О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ




ПОЛОЖЕНИЕ

«Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЖИЗНЬ!»

 

1. Общие положения Конкурса

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы «Я люблю тебя, жизнь!» (далее - Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса.

1.2. Конкурс проводится Управлением культуры, спорта и молодежной политики муниципального казенного учреждения «Комитет социальной политики администрации городского округа муниципального образования – «город Тулун» и Тулунская городская общественная организация поддержки молодежных социальных проектов и творческих инициатив «ТУЛУН.РУ».

1.3. Под понятием «социальная реклама», организаторы Конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь в субъектах Российской Федерации, а также на достижение благотворительных и иных общественно - полезных целей (п. 11 ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ).

 

2. Цели Конкурса

2.1. Воспитание молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности;

2.2. Привлечение тулунчан всех возрастов к культурному досугу и творчеству;

2.3. Получение обратной связи о том, какие социальные проблемы волнуют жителей города сегодня;

2.4. Формирование кадрового резерва социально ориентированной активной молодежи.

 

3. Задачи Конкурса

3.1. Вовлечение тулунчан в сферу социального творчества, нравственного и гражданско - патриотического воспитания;

3.2. Содействие формированию у горожан активной гражданской социально -ответственной позиции, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация науки, культуры, спорта, содержательного досуга, содействие в защите окружающей среды;

3.3. Популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей Конкурса на каналах ООО «Тулунское телевидение».

 

4. Условия участия в Конкурсе

4.1. В Конкурсе имеют право принимать участие граждане, проживающие на территории города Тулуна (отдельные авторы и творческие коллективы, физические и юридические лица), предоставившие все документы в соответствие с условиями Конкурса.

4.2. Участие в Конкурсе бесплатное.

4.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по номинации Конкурса и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса.

4.4. Подать заявку для участия в Конкурсе и предоставить пакет документов можно в Управления культуры, спорта и молодежной политики МКУ «Комитет социальной политики города Тулуна» на электронную почту: kulturatulun@mail.ru.

4.5. Для участия в конкурсе предоставляется следующий пакет документов:

- заявка установленного образца – оригинал, с подписью автора (или группы авторов), заполненная на русском языке (приложение № 1) в формате: текстовый редактор Word for Windows с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,0 интервал.

4.6. Конкурсные работы принимаются до 10 декабря 2021 года по электронному адресу – kulturatulun@mail.ru или лично специалисту Управления культуры, спорта и молодежной политики МКУ «Комитет социальной политики города Тулуна», по адресу: город Тулун, ул. Урицкого, 13, здание бассейна «Дельфин», 2 этаж.

4.7. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

4.8. Конкурс проводится в номинации - социальный видеоролик и определен перечень тем на выбор участника. Список предлагаемых тем:

4.8.1. «Добрый Тулун» - данная тема включает в себя следующие вопросы: поддержка интереса к культурному наследию Тулуна; популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры; видеоролики о городе, его исторических местах, особых улицах и домах, легендах, городских событиях и мероприятиях глазами тулунчанина; о волонтерах города и какую полезную деятельность они делают для города Тулуна.

4.8.2. «Спортивный Тулун» - данная тема включает в себя следующие вопросы: повышение роли физической культуры и спорта в молодежной среде; пропаганда спортивных клубов, массового спорта, спортивных мероприятий; создание тренда (моды) среди молодежной аудитории на регулярные занятие спортом.

4.8.3. «Стеклянная сказка Тулуна» - данная тема включает в себя следующие вопросы: сохранение исторической памяти о тулунском Стекольном заводе, его людях, их воспоминания и истории; видеоролики о изделиях, изготовленных на тулунском Стекольном заводе, их история и судьба.

 

 

5. Требования при создании социальной рекламы

5.1. Разрешение видеоролика: не менее 1280 х 720 пикселей.

5.2. Формат видеоролика: горизонтальный формат.

5.3. Звук видеоролика: стерео.

5.4. Длительность видеоролика: 60 - 120 секунд.

5.5. Текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным.

5.6. Работы, поданные в формате презентация (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

5.7. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

5.8. В работах, представляемых на Конкурс, также не должно быть:

5.8.1. имен авторов, указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

5.8.2. изображений всех видов свастики, насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей. Не допускается использование чужих текстов, идей и видео материалов. В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

 

6. Критерии оценки конкурсной работы

6.1. Информационное наполнение (0-5 баллов).

6.2. Оформление ролика (0-5 баллов).

6.3. Эмоциональное воздействие на зрителя (0-5 баллов).

6.4. Оригинальность и креативность (0-5 баллов).

6.5. Качество операторской съемки, изображения, звука (0-5 баллов).

6.6. Минимальное количество набранных баллов – 0, максимальное – 25 баллов.

 

7. Порядок организации и проведения Конкурса

7.1. Конкурс проводится в два этапа:

7.1.1. Первый этап – организационный с 20 октября 2021 г. по 25 октября 2021 г. проводится Управлением культуры, спорта и молодёжной политики МКУ «Комитет социальной политики администрации городского округа муниципального образования – «город Тулун», в лице специалиста по работе с молодёжью (Далее – специалист).

Специалист обеспечивает:

- координацию работы на городском уровне;

- информирование и оповещение организации и учреждений города о Конкурсе, его целях, задачах и условиях проведения;

- сбор работ участников и подготовку работ для участия во втором этапе;

- размещение информации о Конкурсе в СМИ, общественных местах и муниципальных учреждениях.

7.1.2. Второй этап – городской с 26 октября 2021 г. по 10 декабря 2021 г.), проводится ООО «Тулунское телевидение» и общественная организация «Тулун.ру» с целью экспертной оценки конкурсных работ, определения и утверждения победителей Конкурса.

 

8. Порядок определения победителей Конкурса

8.1. Эксперты Конкурса определяют победителей Конкурса.

8.2. Эксперты Конкурса присуждают призовые места и выявляет победителя Конкурса.

8.3. Эксперты Конкурса вправе отклонить работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

 

9. Отбор победителей Конкурса

9.1. Отбор победителей предполагает заседание рабочей группы в составе представителей Организатора Конкурса, представителей профессионального рекламного сообщества, общественных организаций.

9.2. Состав рабочей группы утверждается Организатором Конкурса. Заседания могут собираться не однократно в зависимости от количества поступивших работ и возникающих вопросов у членов рабочей группы при проведении отбора участников.

9.3. На заседании проводится отбор работ в соответствии с Положением Конкурса по следующим критериям:

9.3.1. качество исполнения работы;

9.3.2. отсутствие плагиата в работе конкурсанта;

9.3.3. отсутствие нарушений авторских прав;

9.3.4. отсутствие скрытой коммерческой рекламы в работе;

9.3.5. соответствие работы Федеральному закону «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ;

9.3.6. соответствие заданной тематике Конкурса;

9.3.7. соответствие утвержденным номинациям Конкурса;

9.3.8. соответствие техническим требованиям к работам;

9.3.9. креативность и новизна авторской идеи;

9.3.10. эффективность работы как инструмента решения социальной проблемы;

9.4.11. лаконичность и доступность рекламного сообщения для целевой аудитории.

Работы, отобранные в результате заседания, считаются победившими в Конкурсе, т.е. их авторы автоматически становятся победителями.

 

10. Награждение

10.1. Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают памятные призы.

10.2. Все участники Конкурса получают «Сертификат за участие в Конкурсе».

10.3. Награждение победителей и поощрение дипломами участников Конкурса пройдет во второй половине декабре 2021 года.

10.4. Организаторы Конкурса оставляют за собой право присуждать дополнительные призовые места.

 

11. Контактная информация

11.1. Управление культуры, спорта и молодёжной политики муниципальное казенное учреждение «Комитет социальной политики администрации городского округа муниципального образования – «город Тулун», адрес: г. Тулун, ул. Урицкого 13, здание бассейна «Дельфин», 2 этаж. Организатор Конкурса – Смолярская Алена Андреевна, моб.: 89087778477.

11.2. Тулунская городская общественная организация поддержки социальных молодёжных проектов и творческих инициатив «ТУЛУН.РУ», адрес: г. Тулун, ул. Ленина, 122, 4 этаж, пом.11. Координатор Конкурса – Булдакова Юлия Николаевна, моб.:89501122455, 89834034334.

 

12. Финансирование

12.1.Расходы связанные с организацией и проведением Конкурса, осуществляется за счет средств местного бюджета, в рамках реализации муниципальной программы «Молодежь» на 2020-2025 годы, утвержденной постановлением администрации городского округа от 31.10.2019 № 4959.

 

 

Начальник Управления культуры, спорта и

молодежной политики МКУ «Комитет

социальной политики города Тулуна» Н.Н. Данилова

 

 

Приложение № 1

к Положению о проведении

Конкурса социальной рекламы

«Я люблю тебя, жизнь!»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: