Посмотрим на законность проекта, с другого ракурса.




ТПУ – прекрасный способ обогащения олигархов посредством Правительства Москвы.

В 2011 году Правительство Москвы приняло программу создания многочисленных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

Программа сразу вызвала резкую критику общественности. По мнению критиков, под видом ТПУ будут строиться торговые центры либо выделенные на строительство деньги будут просто разворовываться. Само понятие ТПУ критики расшифровывают как «торгово-пересадочный узел или «торгово-парковочный» узел. Насколько справедлива эта критика показало время. На все 100%.

Нужна ли Москве полномасштабная реконструкция транспортных узлов и решает ли правительственная программа задачу такой реконструкции? При чем тут торговля и жилые дома?

«У программы много показателей, но «основная задача — повышение привлекательности системы общественного транспорта и повышение комфорта при его использовании», объясняет Власов из «НИиПИ Генплана Москвы».» (Профессиональный журнал ОАО «Мосинжпроект» «Инженерные сооружения» №2 05.2014 год)

В условиях рыночной экономики «бойкие места» всегда привлекают торговцев, где большой поток людей – там прибыль. Применительно к нам: где рядом МЕТРО, там и деньги.

Именно поэтому первоначальный проект строительства ТПУ Люблино, возле Ж/Д станции с одноименным названием, перекочевал к метро Люблино. Где нет МЦК, Ж/Д станций и необходимости в нем НЕТ!

Заметая следы этого перемещения, кое-что дельцы оставили, видимо для СК. На сайте компании, описывающей плюсы новостройки ООО «ТПУ Люблино» говориться о странной близости к ж/д станции и легкости пересадки с одного транспорта на другой. С поезда на метро? Расстояние между метро «Люблино» и ближайшей железнодорожной станцией 3 км.

Важным отличием ТПУ Люблино от других является то, что в данном проекте коммерческая часть представлена жилым домом, а собственно структур ТПУ – нет, кроме запланированного одного подземного перехода.

Включение жилого дома в проект ТПУ противоречит федеральному законодательству в сфере градостроительства.

Отвечая на вопрос о законности стройки, все местные чиновники, включая зам мэра Москвы Хуснуллна М. Ш. ссылаются на Постановление правительства Москвы
№ 134 от 27.02.2018. Однако, давая ответ на этот вопрос, следует опираться на Федеральное законодательство, статус которого выше.

Чем руководствовался мэр, подписывая данное постановление?

Теперь обратимся к Градостроительному Кодексу Москвы, куда были внесены поправки, в интересующий нас раздел, с августа 2018 года: в состав ТПУ могут теперь входить жилые строения. Обращаю ваше внимание на то, что это было сделано после подписания Постановление правительства Москвы № 134 от 27.02.2018 года о ТПУ Люблино.

В подтверждение моих слов, приведу выдержку из полученного жителями письма из Министерства Экономического развития от 04.06.2019 г.

«В соответствии с п.25. ст.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации транспортно-пересадочный узел – это комплекс объектов недвижимого имущества, включающий в себя земельный участок либо несколько земельных участков с расположенными на них, над или под ними объектами транспортной инфраструктуры, а также другими объектами, предназначенными для обеспечения безопасного и комфортного обслуживания пассажиров в местах их пересадок с одного вида транспорта на другой. Проектируемый жилой дом не относится к объектам ТПУ «Люблино» и его строительство не может быть обусловлено целями развития транспортной инфраструктуры города. Москвы. »

Строительство жилого многоквартирного дома по адресу: Совхозная, 10 Б. нарушает законодательство и сильно ухудшает условия проживания людей в районе Люблино, поскольку является «ТОЧЕЧНОЙ ЗАСТРОЙКОЙ».

Посмотрим на законность проекта, с другого ракурса.

Осенью 2015 г. В городе Москва была создана обширная сеть ООО с общим наименованием «ТПУ».

ООО «ТПУ Фонвизинская» ОГРН 5157746085921 было зарегистрировано 24 ноября 2015 года.

ООО «ТПУ Лефортово» ОГРН 1157746815016 было зарегистрировано 03 сентября 2015 года.

ООО «ТПУ Люблино » ОГРН 5157746079761 также было зарегистрировано 24 ноября 2015 года.

ООО «ТПУ Ховрино» ОГРН 1157746933464 было зарегистрировано 12 октября 2015 года.

ООО «ТПУ Савеловская» ОГРН 1157746816831 было зарегистрировано 04 сентября 2015 года.

Генеральным директором всех этих ООО до июня – сентября 2018 года являлся некий Дудулин Павел Евгеньевич. Надо сказать, что гражданин Дудулин практически одновременно так или иначе был причастен к созданию и деятельности 50 разнообразных коммерческих структур.

В биографии Дудулина имеется немало интересных фактов. Так, например, в 2008 году он являлся членом Совета директоров ОАО «ИнтехБанк» в Казани, против руководителей которого было заведено уголовное дело (по ч.2 ст.195 УК РФ по факту причинения неопределенному кругу кредиторов имущественного ущерба на 872 865 489 рублей 15 копеек). Дело было прекращено 30 апреля 2019 года, а гражданский иск государственной корпорации «АСВ» оставлен без рассмотрения.

Законность деятельности этого гражданина вызывает большие вопросы. Так, например, в ООО «ТПУ Люблино» с 01.07.2018 года Дудулин Павел Евгеньевич уступил свой пост гендиректора известному нам Матюшкину Павлу Юрьевичу.

Он нам интересен, так как является так же зам. директора по корпоративному управлению АО «Мосинжпроект», компании, 100 % акций которой принадлежат Правительству Москвы Генеральный директор — Газизуллин Марс Мулланурович.

«Мосинжпроект» выступает управляющей компанией по строительству 48 транспортно-пересадочных узлов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: