Особенности тела
Поведение (например, отслеживание лица и дыхание) может контролировать особенности тела персонажей, если слои функцию в Photoshop или в Illustrator с помощью следующей группы (папки) / слоистую структуру и именования:
помощью следующей группы (папки) / слоистую структуру и именования
· Глава/ Head
· Передний, левый профиль, левый квартал, правой квартал, правой Профиль (используется поведения Глава Тернер)/ Front, Left Profile, Left Quarter, Right Quarter, Right Profile (used by the Head Turner behavior)
· Левая бровь/ Left Eyebrow
· Левый глаз/ Left Eye
· Левый мигает/ Left Blink
· Левое веко сверху и снизу левой век/ Left Eyelid Top and Left Eyelid Bottom
· Левый зрачок/ Left Pupil
· Левый Глазное яблоко/ Left Eyeball
· Правая бровь/ Right Eyebrow
· Правый глаз/ Right Eye
· Право мигает/ Right Blink
· Право век Верхняя и Нижняя правой век/ Right Eyelid Top and Right Eyelid Bottom
· Право зрачок/ Right Pupil
· Право Глазное яблоко/ Right Eyeball
- Нос/ Nose
- Челюсть (при использовании с Щелкунчик челюсти поведения, не указывайте формы рта / visemes) Jaw (when used with Nutcracker Jaw behavior, do not specify Mouth shapes/visemes)
· Рот/ Mouth
· (аудио-анализируются): Ах, D, Ee, F, K, L, M, О-Э, Чт, W-Оо
· (видео-анализируются): Обычный, Улыбка, удивленный/ (video-analyzed): Neutral, Smile, Surprised
· Грудь (используется Breathe поведения)/ Chest (used by the Breathe behavior)
Photoshop пример с заменой рот Пример Иллюстратор с веками
В Photoshop, " “Head” " и “Mouth” являются группы (папки). Все остальные могут быть группы или слои.
В Illustrator, “Head” и “Mouth” должны быть слои или подслои (например, “Head” и “Mouth” содержит несколько вложенных слоев / подслои). Все остальные могут быть слои, подслои, группы или дорожки.
Дополнительные слои / подслоями и группы могут существовать в файле.
Заметка:
Некоторые настройки уровня и возможности - непрозрачность, градиенты, режим смешивания, закрепляя пути, и так далее - не поддерживаются по умолчанию или нет в это время.
|
Для Illustrator искусства, вы можете использовать более точное представление о нем, выбрав любую слой кожи в панели кукол), то включение опции "Render As Image" в панели свойств. Тем не менее, поведение Wiggler не повлияет на результат, и работа будет выглядеть неровной при увеличении более чем на 200%.
Заметка: