помощью следующей группы (папки) / слоистую структуру и именования




Особенности тела

Поведение (например, отслеживание лица и дыхание) может контролировать особенности тела персонажей, если слои функцию в Photoshop или в Illustrator с помощью следующей группы (папки) / слоистую структуру и именования:

помощью следующей группы (папки) / слоистую структуру и именования

· Глава/ Head

· Передний, левый профиль, левый квартал, правой квартал, правой Профиль (используется поведения Глава Тернер)/ Front, Left Profile, Left Quarter, Right Quarter, Right Profile (used by the Head Turner behavior)

· Левая бровь/ Left Eyebrow

· Левый глаз/ Left Eye

· Левый мигает/ Left Blink

· Левое веко сверху и снизу левой век/ Left Eyelid Top and Left Eyelid Bottom

· Левый зрачок/ Left Pupil

· Левый Глазное яблоко/ Left Eyeball

· Правая бровь/ Right Eyebrow

· Правый глаз/ Right Eye

· Право мигает/ Right Blink

· Право век Верхняя и Нижняя правой век/ Right Eyelid Top and Right Eyelid Bottom

· Право зрачок/ Right Pupil

· Право Глазное яблоко/ Right Eyeball

  • Нос/ Nose
  • Челюсть (при использовании с Щелкунчик челюсти поведения, не указывайте формы рта / visemes) Jaw (when used with Nutcracker Jaw behavior, do not specify Mouth shapes/visemes)

· Рот/ Mouth

· (аудио-анализируются): Ах, D, Ee, F, K, L, M, О-Э, Чт, W-Оо

· (видео-анализируются): Обычный, Улыбка, удивленный/ (video-analyzed): Neutral, Smile, Surprised

· Грудь (используется Breathe поведения)/ Chest (used by the Breathe behavior)

 

Photoshop пример с заменой рот Пример Иллюстратор с веками

В Photoshop, " “Head” " и “Mouth” являются группы (папки). Все остальные могут быть группы или слои.

В Illustrator, “Head” и “Mouth” должны быть слои или подслои (например, “Head” и “Mouth” содержит несколько вложенных слоев / подслои). Все остальные могут быть слои, подслои, группы или дорожки.

Дополнительные слои / подслоями и группы могут существовать в файле.

Заметка:

Некоторые настройки уровня и возможности - непрозрачность, градиенты, режим смешивания, закрепляя пути, и так далее - не поддерживаются по умолчанию или нет в это время.

Для Illustrator искусства, вы можете использовать более точное представление о нем, выбрав любую слой кожи в панели кукол), то включение опции "Render As Image" в панели свойств. Тем не менее, поведение Wiggler не повлияет на результат, и работа будет выглядеть неровной при увеличении более чем на 200%.

Заметка:

  • Скрытые (приглушенные) произведения искусства слои появляется в марионетку в приглушенных слоев по умолчанию. Однако, если эти слои не предназначен для использования, они могут привести к непредсказуемым результатам в кукольный движения. Вы, возможно, потребуется удалить их с любой файл или работа марионеткой в ​​панели кукол.
  • Если век искусства входит, убедитесь, что для обеспечения не пустым / пустой глаз (Левый глаз, Правый глаз) искусства. Век движение основано на первоначальном расстоянии между веком и глазом.
  • Если ученик произведение входит, убедитесь, что он искажает независимо от глазного яблока она находится на предваряя имя слоя с "+" (см "Искривление контроля" для получения дополнительной информации). Ученик движется на основе вашего направления взгляда глаз.
  • Если мигает произведение включен, он заменяет искусства глаз полностью, когда ваши глаза закрывает.
  • Если нет моргания век и не работа не включены, глаза куклы весы вертикально с отслеживаемых веки.
  • Безымянные слои, подслои, группы и дорожки в Illustrator искусства получает присвоены имена, основанные на их родительского контейнера.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: