C – Cultural differences




Согласовано Утверждаю

Заместитель директора по УР Директор колледжа

Турмухамбетова Г. С. Ержанов А. М.

________________________ _____________________

«__ »_________________20__г. «__ »______________20__г.

 

Рабочая учебная программа

Дисциплина: «Английский язык »

Составлена на основании типовой учебной программы: по дисциплине «Английский язык»

( регистрационный № 4198 от 24.08.2015г. )

Преподаватель: Балтабаева Айжан Канаткызы

Специальность: 0105000 «Начальное образование»

Квалификация: «Учитель английского языка начального образования»

В соответствии с рабочим учебным планом №_____________________

 

Таблица 1. Распределение учебного времени

 

Курс Всего часов Теоретические занятия Практические занятия Курсовые проекты, работы Контрольные работы Наличие экзамена, зачета (экз., зач.)
    № сем. № сем. № сем. № сем. № сем. № сем. № сем. № сем. № сем. № сем.
                       
                      зачет

 

Таблица № 2. Применение рабочей учебной программы:

 

Учебный год Группы
2019-2020 НО-22
   

 

Принята на заседании ЦМК _________________________

Рук. ЦМК____________________________________________________

(подпись)

Протокол № _______

«____» ______________ 20 ___г.

 

 

Содержание рабочей учебной программы Страницы
1. Пояснительная записка  
2. Планируемые результаты обучения дисциплины  
3. Тематический план дисциплины  
4. Содержание учебной программы дисциплины  
5. Контроль планируемого результата обучения  
6. Литература и средства обучения - Основная литература: - Дополнительная: - Средства обучения:  

 


Пояснительная записка

Настоящая рабочая учебная программа по дисциплине «Английский язык» составлена на основе типовой учебной программы (регистрационный № 4181 от 24.08.2015) для специальности 0105000 «Начальное образование», по квалификации «Учитель иностранного языка начального образования».

Иностранный язык занимает видное место в образовательной подготовке будущего специалиста и в его воспитании. Преподавание иностранного языка включает в себя практическую, образовательную и воспитательную задачи.

Главной целью дисциплины является развитие всех видов речевой деятельности – навыков говорения, чтения, произношения, слухового восприятия, письма. А также расширить общекультурный кругозор обучающихся, привить интерес к будущей профессии. Большинство занятий по данной дисциплине являются практическими, что способствует овладению иностранным языком как средством межкультурной коммуникации.

Целью более глубокого погружения в английский язык, является чтение, понимание и перевод общественно-политических текстов и литературы по специальности средней трудности с помощью словаря, развитие навыков устной речи на основе языкового материала, предусмотренного программой, чтение и понимание без словаря несложного художественного текста на основе знакомого лексического и грамматического материала. Основная форма учебной работы - урок.

Задачи курса - подразумевают формирование умений и навыков пользования языком как средством общения, т.е. практическое овладение языком должно сводиться к обучению чтению и устной речи. Письмо рассматривается только как средство обучения, способствующее развитию чтения и понимания текстов, устной речи, а также усвоению языкового материала.

Согласно заседанию ЦМК от 10.09.16 утверждены учебные пособия Face2Face (Pre-intermediate – для 1го курса, Intermediate – для 2го).

Разделы №2 «Great Britain and Northern Ireland» ТУП регистр.№4198 от 24.08.2015г. целесообразно рассмотреть на занятиях по страноведению, т.к. программа страноведения включает в себя темы этих разделов.

В настоящее время, когда растут и крепнут связи Казахстана с другими странами, знание иностранного языка становится все более необходимым. Будущий специалист в своей практической деятельности должен расширять свой словарный запас, должен уметь читать и переводить литературу по специальности.

Курс изучения иностранного языка на базе средней школы состоит из 2 этапов.

Основная задача первого этапа обучения заключается в том, чтобы на основе знаний, приобретенных в школе, совершенствовать у обучающихся основные умения и навыки чтения, являющиеся базой при переводе текстов по специальности.

На втором этапе происходит обучение техническому переводу, элементы, которые вводятся еще на первом этапе при работе с общетехническими текстами. На втором этапе у обучающихся вырабатывается умение работать со словарем, чтение с общим охватом содержания. Обучающиеся учатся видеть и правильно переводить специфические лексико-грамматические явления, характерные для языка научно-технической литературы.

Кроме чтения и перевода текстовых материалов разной понятийной и языковой сложности, в число задач входит развитие и углубление навыков устной речи по темам специальности. Для этого предлагаются вопросно-ответные задания, выступления с сообщениями по темам текстов и их последующее обсуждение. Специальные задания направлены на активизацию мыслительной деятельности обучающихся.

Курс предназначен:

- формировать знания и умения для их применения в коммуникативной и профессиональной деятельности;

- формировать прагматические параметры высказывания (адаптация к предмету, ситуации, типу адресата, условиям ситуации, интонации автора);

- формировать языковую организацию функционально-стилевых разновидностей текста: художественного, газетно-публицистического, научного, официально-делового;

- обеспечить интерпретацию (языковую, эстетическую, культурологическую) художественного и газетно-публицистического текста.

- обеспечить реализацию профессиональной компетенции в формировании ряда методических умений, работа над которыми согласуется с практическими задачами.

Общий объем часов по данной дисциплине составляет 154 часа: 55 теоретических часа, 99 практических часов, из них 1 курс (I семестр – 34 часа, II семестр – 66 часа), 2 курс (III семестр – 30 часов, IV семестр 24 часа).

При реализации настоящей рабочей учебной программы предусмотрено проведение контрольных работ (1 контрольная – 2 семестр, зачета после изучения основного курса английского языка (по окончанию 2го курса), итоговой аттестации по окончанию 1го курса (2 семестр).

Планируется проведение промежуточного контроля в виде выставления аттестаций по текущим оценкам.


Планируемые результаты обучения дисциплины.

Результаты обучения, запланированные в стандарте и образовательной программе. Результаты обучения, запланированные в типовой учебной программе.
Учащиеся должны обладать следующими компетенциями: - Базовыми: учащиеся должны: БК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. В результате изучения дисциплины обучающиеся знают: - значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; английский алфавит; - порядковые и количественные числительные; - правило образования степеней сравнения; - английские гласные и согласные буквы и их транскрипции; - лексико-грамматический материал по пройденным темам. умеют: - вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения, в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; - выражать обращение, приветствие; - представляться, поддерживать разговор, договариваться о встрече, воспроизводить связный текст или стихотворение; - распознавать и узнавать на слух изученные фонетические и лексико-грамматические явления, понимать общее содержание аудиотекста при одноразовом его предъявлении; - свободно, правильно в звуковом и интонационном отношении читать вслух подготовленный текст; - писать диктанты. приобрели навыки: - описания явлений, событий, изложения фактов в письме личного и делового характера; - в темпе, близком к нормальному, с правильным произношением и с соответствующей интонацией, отвечать на вопросы преподавателя и студентов, ставить вопросы и вести беседу по пройденной тематике; - слушания и понимания речи преподавателя и одногруппников; - чтения про себя и понимания без перевода на русский язык незнакомого адаптированного текста; - графически, пунктуационно и орфографически правильного письма. компетентны: - в овладении нормами английского языка.
БК 2. Быть способным к системному действию в профессиональной ситуации, к анализу и проектированию своей деятельности, самостоятельным действиям в условиях неопределенности. знают: -языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; - новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; - условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; - лексико-грамматический материал по данной теме; - как сообщать о своей семье; - о стиле произношения, о речевой интонации, ее компонентах и функциях; - правило образования простого настоящего и прошедшего времени и употребление данных времен в устной и письменной речи. умеют: -рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; - описывать события, излагать факты, делать сообщения; - строить предложения с вводным there; - употреблять слова по изученной теме в устной и письменной речи; - строить предложения с вводным there; - понимать и передавать содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы по прослушанному тексту; - правильно читать, овладевая двумя видами чтения: ознакомительным и изучающим. приобрели навыки: - понимания основного содержания аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; - употребления лексического материала, строя предложения в простом настоящем и прошедшем временах; - написания сочинения по изученным темам. компетентны:в овладении речевыми оборотами английского языка.
БК 3.Быть готовым к проявлению ответственности за выполняемую работу, способным самостоятельно и эффективно решать проблемы в области профессиональной деятельности. знают: -лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения; - тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе владеют лексикой по профессии; - лексический материал по пройденным темам; - правило по модальным глаголам, правило образования групп длительных времен; - как реализовывать свои коммуникативные намерения в социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной сферах общения по пройденным темам. умеют: - выражать свои мысли, используя модальные глаголы, речевые обороты, фразовые глаголы; - создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; - ставить вопросы и вести беседу по картинкам, по прочитанному тексту; - реагировать на речевые установки преподавателя, распознавать и узнавать на слух изученные фонетические явления по пройденным темам; - не допускать в орфографическом диктанте (150-180 слов) более 5 ошибок. приобрели навыки: - описания явлений, событий, изложения фактов в письме личного и делового характера; - заполнения различных видов анкет, сообщения сведений о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка; - использования приобретенных знаний и умений в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни; - употребления лексико-грамматического материала по пройденным темам в устной и письменной речи; - чтения про себя и понимания без перевода на родной язык незнакомого текста. компетентны:в овладении лексическими единицами изучаемого языка.
БК 4.Быть способным к практической деятельности по решению профессиональных задач в организациях различных организационно-правовых норм, владеть профессиональной лексикой. знают: лексико-грамматический материал по курсу для специальности слово, форма слова, словосочетания, предложения; о диалогической и монологической речи; умеют: -классифицировать графические ошибки и их исправлять приобрели навыки: - классифицировать графические ошибки и их исправлять специальными приемами.
БК 5. Быть способным научно организовывать свой труд, готовым к применению компьютерной техники в сфере профессиональной деятельности. Знают: -какнаучно организовывать свой труд теоретически Умеют: - организовывать свой труд на практике Приобрели навыки: -применения компьютерной техники в сферепрофессиональной деятельности
БК 6.Быть готовым к позитивному взаимодействию и сотрудничеству с коллегами. Приобрели навыки: -позитивного взаимодействия и сотрудничества с коллегами
БК 7.Быть готовым к постоянному профессиональному росту, приобретению новых знаний, стремиться самосовершенствованию, к творческой самореализации. Приобрели навыки: - самосовершенствования, творческой самореализации
БК 8.Знать основы предпринимательской деятельности и особенности предпринимательства в профессиональной сфере. Знают: - основы предпринимательской деятельности и особенности предпринимательства в профессиональной сфере
БК 9. Решать практические задачи на основе определения и самостоятельного поиска источников информации. Умеют: -решать практические задачи на основе определения Приобрели навыки: - самостоятельного поиска источников информации
- Профессиональными: Учащиеся должны: ПК 3.2.1 – соблюдать различия индивидные, личностные и индивидуальные свойства человека при общениях, а также бесконфликтно взаимодействовать с партнерами уважая их национально-культурные особенности. Знают: -национально-культурные особенности страны изучаемого языка. Приобрели навыки: -соблюдения различий индивидных, личностных и индивидуальных свойств человека при общениях, - взаимодействия с партнерами уважая их особенности.
ПК 3.2.2 – выполнять работу, демонстрируя знания явлений, характеризующих систему языка и его функционирование на примерах изучаемого иностранного языка. Знают: - характеристику системы языка и его функционирование на примерах изучаемого языка. Умеют: -выполнять работу, демонстрируя знания явлений, характеризующих систему языка.
ПК 3.2.3 – при переводческой деятельности соблюдать речевую интонацию, звуковой строй изучаемого языка, артикуляционной базы, её связь с обучением иноязычному произношению. Знают: - речевую интонацию, звуковой строй изучаемого языка. Умеют: -соблюдатьречевую интонацию, звуковой строй изучаемого языка при переводческой деятельности.
ПК 3.2.4 – соблюдать традиции и обычаи страны изучаемого языка и родного языка, уважая культуру другого народа и своего народа, географическое положение, климат, население отрасли, промышленности, экономику, систему национально-культурной особенности изучаемого языка. Знают: -традиции и обычаи страны изучаемого языка и родного языка, географическое положение, климат, население отрасли, промышленности, экономику, систему национально-культурной особенности изучаемого языка.

 


3. Тематический план дисциплины Английский язык.

№ п/п Наименование тем В том числе
Всего часов Теоретические Практические
I курс
1. Module 1.      
  1A Life stories 1.1. The Republic of Kazakhstan. Geographical position. Population. Pronunciation and stress in the sentences.      
  1B – Super commuters. 1.2. Astana is the capital of Kazakhstan. The plural forms of nouns. The articles.      
  1C -Time off 1.3. Almaty is the largest city of Kazakhstan. Word order. Wordbuildings of nouns and adjectives.      
  1D -Small talk 1.4. Political system of Kazakhstan President, government and parliament. Fractional and Decimal numerals.      
2. Module 2      
  2A -Beginnings 1.5. History of Kazakhstan. Confused words. Abbreviations.      
2B -How we met 1.6 Flora and Fauna and seasons in Kazakhstan. Punctuation marks.      
2C - Coincidences 1.7. Education in Kazakhstan. Phrasal verbs (get, make, look, go, put, come, carry) English Tenses.      
2D-Internet dating 1.8. Holidays, traditions and customs in Kazakhstan. Kazakhstan meals. Cardinal and Ordinal numbers. English Tenses. Conversion.      
3. Module 3      
  3A-Getting qualified 1.9.The most popular Kazakh writers. Synonyms, antonyms, ambiguity of words. Homogeneous members of the proposals.      
3B- Job hunting 1.10. The famous actors in Kazakhstan. Pronouns much, many, little, few.      
3C-What a job 1.11. The well known singers in Kazakhstan. Demonstrative and Indefinite pronouns.      
3D- I am really sorry 1.12. Economy of Kazakhstan. Construction ‘to be going to’      
4. Module 4      
  4A-Lookalikes 1.13. Art of Kazakhstan. Degrees of comparison of adjectives and adverbs.      
4B- My music 1.14. Kazakh National Music. Constructions as…as, not so…as…, the more…the better…, more and more…      
4C- TV or not TV 1.15. Computerization of Kazakhstan. Present, Past Tenses of the verbs ‘to be’ and ‘to have’      
4D-What do you think 1.16. Kazakhstan 2050. Personal, reflexive, interrogative pronouns. Possessive Case.      
5. Module 5      
  5A-A crowded planet 1.17. Preservation of cultural heritage of Kazakhstan. Prepositions of place, time and direction.      
5B-Never too old 1.18. Travelling. Types of tourism. Popular tourists routes. Prefixes and suffixes of adjectives and adverbs.      
5C-Conservation works 1.19. The famous travelers. Pronouns each, every, either, neither, all, both.      
5D-A charity event 1.20. Means of communication. Pronouns. English Tenses.      
6. Module 6      
  6A-Teenagers 1.21.Lexical grammatical test.      
6B-Roles people play 3.1. Foreign Languages in our life. The compound sentence.      
6C-Family business 3.2. How many people in the world speak English? The complex sentence. English tenses.      
6D-Call me back 3.3. There are many very good reasons to learn of modern international English language. English has no equals?      
7. Module 7      
  7A-50 places to go. 3.4. English will help me everywhere in my life. Replica-Cliche.      
7B-What are you talking? 3.5. Business correspondence, How to fill out a Form Preliminary application form.      
7C-Wish you were here. 3.6. Lexical-grammatical test.      
7D-It doesn’t work 4.1. The USA and Canada. Geographical position. Population. The discovery of America. Types of English sentences.      
8. Module 8      
  8A-Home sweet home 4.2.Political system and Education of the USA and Canada. Complex Subject. The Object.      
8B-Meet the parents 4.3. Complex Object. Object with prepositions to, for.      
8C-Cultural differences 4.4. Climate. Flora and Fauna of the USA and Canada. The adjective.      
8D-What’s it like? 4.5. Australia. Geographical position. Population. Types of complex sentences.      
  Барлығы      
II курс
9. Module 9      
  9A-Problems, problems. 4.6. Political system of Australia. The commonwealth of Australia. The prepositional Object.      
9B-Sleepless nights 4.7. The famous sightseeing In Australia. English Tenses.      
9C-Noisy neighbours. 4.8. Education in Australia. Famous people of Australia and their achievements.      
9D- Invitations. 4.9. New Zealand. Climate. Flora and Fauna. Geographical position. Population.      
10. Module 10      
  10A-The collectors 4.10. Political system of New Zealand and Education. English Tenses.      
10B-Shopping trends. 4.11. The famous people in New Zealand. English Tenses.      
10C-Fashion victims. 4.12. Lexical-grammatical test.      
10D-It suits you 5.1. Sports in Kazakhstan. The famous sportsmen in Kazakhstan. Traditional and Non-Traditional medicine. Non-Finite of the verb. The Gerund.      
11. Module 11      
  11A-Guess what? 5.2. Modern technology of Medicine. Non-Finite forms of the verb. Infinitive. Functions of infinitive. Inversion.      
11B-Murder mystery 5.3. Sport. Sport in my life. Healthy lifestyle. Bad habits. Main subordinate conjunctions.      
11C-In the news 5.4. The complex sentences with adverbial clauses of cause, purpose and manner. Constructions I wish/If only, you had better, I would rather.      
11D-Did you? 5.5. Lexical grammatical test.      
12. Module 12      
  12A-Working aboard 6.1. Youth problems. Future profession and the English language. I want to be a businessman (a manager, a radioman, a programmer, an electrician…)      
12B-Taking risks 6.2. Scientific and technological progress. Interpersonal relations Radio and TV, Internet and modern life. The role of computers and Electronic gadgets in the life of modern man.      
12C-Graffiti 6.3. Ecological problems. The protection of Nature. International organizations for the protection of the environment. The Sequence of Tenses.      
Revision 6.4. Lexical-grammar test.      
  Всего по 2 курсу:      
  Итого по дисциплине:      
             

Содержание учебной программы дисциплины

I курс

Module 1

A – Life stories

Vocabulary: common phrases. Grammar: Review of verb forms and questions.

1.1. The Republic of Kazakhstan. Geographical position. Population. Pronunciation and stress in the sentences.

B – Super commuters

Vocabulary: collocations (1): work; questions about travel. Grammar: subject questions

1.2. Astana is the capital of Kazakhstan. The plural forms of nouns. The articles.

1C –Time off

Vocabulary: free time activities; frequency adverbs and expressions. Skills: Reading: a magazine article.

1.3. Almaty is the largest city of Kazakhstan. Word order. Wordbuildings of nouns and adjectives

D – Small talk

Real world starting conversations; ending conversations

1.4. Political system of Kazakhstan President, government and parliament. Fractional and Decimal numerals.

Module 2

A – Beginnings

Vocabulary: past time phrases. Grammar: Past simple.

1.5. History of Kazakhstan. Confused words. Abbreviations.

B – How we met

Vocabulary: relationships (1). Grammar: Past Continuous: positive and negative, questions

1.6 Flora and Fauna and seasons in Kazakhstan. Punctuation marks.

C – Coincidences

Vocabulary: adjectives (1); connecting words (1). Skills: Reading: a magazine article.

1.7. Education in Kazakhstan. Phrasal verbs (get, make, look, go, put, come, carry) English Tenses.

2D – Internet dating

Real world finding things in common

1.8. Holidays, traditions and customs in Kazakhstan. Kazakhstan meals. Cardinal and Ordinal numbers. English Tenses. Conversion.

 

Module 3

A – Getting qualified

Vocabulary: employment. Grammar: have to/had to: positive and negative, questions and short answers

1.9.The most popular Kazakh writers. Synonyms, antonyms, ambiguity of words. Homogeneous members of the proposals. 3B – 3B - Job-hunting

Vocabulary: looking for a job. Grammar: Present Continuous and Present Simple; activity and state verbs

1.10. The famous actors in Kazakhstan. Pronouns much, many, little, few.

3C – What a job!

Vocabulary: word building; noun endings. Skills: Listening: a radio interview; Reading: a magazine article

1.11. The well known singers in Kazakhstan. Demonstrative and Indefinite pronouns.

D – I’m really sorry

Real world apologies, reasons and promises

1.12. Economy of Kazakhstan. Construction ‘to be going to’

Module 4

A –Lookalikes

Vocabulary: types of film; past participles. Grammar: Present Perfect for life experiences (1): positive and negative

1.13. Art of Kazakhstan. Degrees of comparison of adjectives.

B – My music

Vocabulary: types of music. Grammar: Present Perfect for life experiences (2): yes/no questions with ever

1.14. Kazakh National Music. Constructions as…as, not so…as…, the more…the better…, more and more…

C – TV or not TV?

Vocabulary: TV nouns and verbs; -ed and –ing adjectives. Skills: Reading and Listening: a quiz; Reading: an online article

1.15. Computerization of Kazakhstan. Present, Past Tenses of the verbs ‘to be’ and ‘to have’

D – What do you think?

Real world asking for opinions, agreeing and disagreeing

1.16. Kazakhstan 2050. Personal, reflexive, interrogative pronouns. Possessive Case.

Module 5

A – A crowded planet

Vocabulary: the environment. Grammar: will for prediction; might.

1.17. Preservation of cultural heritage of Kazakhstan. Prepositions of place, time and direction.

B – Never too old

Vocabulary: collocations (2). Grammar: be going to; plans, hopes and ambitions.

1.18. Travelling. Types of tourism. Popular tourists routes. Prefixes and suffixes of adjectives and adverbs.

C – Conservation works

Vocabulary: verbs and prepositions. Skills: Reading: a magazine article. Listening: an interview

1.19. The famous travelers. Pronouns each, every, either, neither, all, both.

D – A charity event

Real world offers, suggestions and requests

1.20. Means of communication. Pronouns. English Tenses.

 

Module 6

A – Teenagers

Vocabulary: adjectives (2); character. Grammar: making comparisons: comparatives, a lot, much, a bit, (not) as…as

1.21.Lexical grammatical test.

B – Roles people play

Vocabulary: relationships (2). Grammar: Superlatives.

3.1. Foreign Languages in our life. The compound sentence.

C – Family Business

Vocabulary: adjectives and prefixes (un-, in-, im-, dis-). Skills: Reading: an article; Listening: a radio drama

3.2. How many people in the world speak English? The complex sentence. English tenses.

D – Call me back

Real world taking phone messages; leaving phone messages

3.3. There are many very good reasons to learn of modern international English language. English has no equals?

Module 7

A – 50 places to go

Vocabulary: travel. Grammar: Present Continuous for future arrangements.

3.4. English will help me everywhere in my life. Replica-Cliche.

B – What are you taking?

Vocabulary: things we take on holiday; quantity phrases. Grammar: quantifiers; possessive pronouns.

3.5. Business correspondence, How to fill out a Form Preliminary application form.

C – Wish you we here

Vocabulary: phrases with go. Skills: Reading and Listening: a travel magazine article.

3.6. Lexical-grammatical test.

D – It doesn’t work

Real world complaints and requests

4.1. The USA and Canada. Geographical position. Population. The discovery of America. Types of English sentences.

 

Module 8

A – Home sweet home

Vocabulary: describing your home. Grammar: Present Perfect with for and since; questions with How long …?

4.2.Political system and Education of the USA and Canada. Complex Subject. The Object.

B – Meet the parents

Vocabulary: going to dinner. Grammar: should, shouldn’t, must, mustn’t; infinitive of purpose.

4.3. Complex Object. Object with prepositions to, for.

C – Cultural differences

Vocabulary: common verbs; verb patterns. Skills: Reading: a magazine article. Listening: an interview

4.4. Climate. Flora and Fauna of the USA and Canada. The adjective.

D – What’s it like?

Real world questions with What … like? Vocabulary adjectives (3)

4.5. Australia. Geographical position. Population. Types of complex sentences.

II Курс

Module 9

A – Problems, problems

Vocabulary: everyday problems. Grammar: first conditional; future time clauses with when, as soon as, before, after, until.

4.6. Political system of Australia. The commonwealth of Australia. The prepositional Object.

B – Sleepless nights

Vocabulary: adjectives (4): feelings. Grammar: too, too much, too many, (not) enough.

4.7. The famous sightseeing In Australia. English Tenses.

C – Noisy neighbours

Vocabulary: phrasal verbs. Skills: Reading: a letter to a newspaper; Listening: a news report.

4.8. Education in Australia. Famous people of Australia and their achievements.

D – Invitations

Real world invitations and making arrangements

4.9. New Zealand. Climate. Flora and Fauna. Geographical position. Population.

 

Module 10

A – The collectors

Vocabulary: verbs often used in the passive. Grammar: Present Simple passive; Past Simple passive.

4.10. Political system of New Zealand and Education. English Tenses.

B – Shopping trends

Vocabulary: words with some-, any-, no- and every- (somebody, anything, etc.). Grammar: used to.

4.11. The famous people in New Zealand. English Tenses.

C – Fashion victims

Vocabulary: articles: a, an, the, no article. Skills: Reading: an article; Reading and listening; a profile

4.12. Lexical-grammatical test.

D – It suits you

Real world what sales assistants say, what customers say. Vocabulary clothes shopping

5.1. Sports in Kazakhstan. The famous sportsmen in Kazakhstan. Traditional and Non-Traditional medicine. Non-Finite of the verb. The Gerund.

Module 11

A – Guess what?

Vocabulary: collocations (3). Grammar: Present Perfect for giving news with just, yet and already.

5.2. Modern technology of Medicine. Non-Finite forms of the verb. Infinitive. Functions of infinitive. Inversion.

B – Murder mystery

Vocabulary: crime. Grammar: relative clauses with who, which, that and where.

5.3. Sport. Sport in my life. Healthy lifestyle. Bad habits. Main subordinate conjunctions.

C – In the news

Vocabulary: guessing meaning from context. Skills: Listening: the news; Reading: a online article.

5.4. The complex sentences with adverbial clauses of cause, purpose and manner. Constructions I wish/If only, you had better, I would rather.

D – Did you?

Real world echo questions

5.5. Lexical grammatical test.

Module 12

A – Working abroad

Vocabulary: money. Grammar: reported speech.

6.1. Youth problems. Future profession and the English language. I want to be a businessman (a manager, a radioman, a programmer, an electrician…)

B – Taking risks

Vocabulary: collocations (4); take and get. Grammar: second conditional.

6.2. Scientific and technological progress. Interpersonal relations Radio and TV, Internet and modern life. The role of computers and Electronic gadgets in the life of modern man.

C – Graffiti

Vocabulary: connecting words (2); first, next, then, etc. Skills: Listening; a radio interview; Reading: an online fact file.

6.3. Ecological problems. The protection of Nature. International organizations for the protection of the environment. The Sequence of Tenses.

Revision

6.4. Lexical-grammar test.

End of course review.

5. Контроль планируемого результата обучения.

 

Контроль по дисциплине предусматривает проведение аттестации: на первом курсе (1 семестр) – 1 раз в два месяца, на втором курсе (2 семестр) – 1 раз в два месяца.

На втором курсе (3 семестр) предусмотрена аттестация по текущим оценкам.

На втором курсе (4 семестр) предусмотрен зачёт.

По дисциплине предусматривается проведение 1 контрольная работа: 1 курс (2 сем).

Зачёт проводятся по билетам в 3 этапа (лексико-грамматический тест, говорение, диалог)

 

 

Зачетный материал

Курс (4 семестр)

1. Travelling.

2. My favourite film.

3. The place I would like to visit.

4. Odd jobs.

5. Live and learn.

6. Sport in our life.

7. Advertizing is the engine of commerce.

8. Culture shock.

9. The influence of television.

10. Extreme sports.

11. The problem of job placement.

12. Dangerous jobs.

13. The problem of generations.

14. Studying abroad.

15. My favourite book.

16. Places of interest in London.

17. Means of travelling.

18. The Media.

19. Types of personality.

20. Living abroad.

21. Music in our life.

22. Internet addiction.

23. Choosing a career.

24. The profession of teacher.

25. Youth problems

26. The book I’ve just read.

27. Travelling by plane. Advantages and disadvantages.

28. Mass Media.

29. Problems during travelling.

30. Holidays in the UK.



Литература и средства обучения

Основная литература:

 

1. Chris Redston, Gillie Cunningham, Rachel Clark, Belinda Cerda, Sarah Ackroyd, Nicholas Tims. Face2Face Pre-Intermediate. Students’ Book.2nd Edition. 2013 – 170p.

2. Chris Redston, Gillie Cunningham, Rachel Clark, Belinda Cerda, Sarah Ackroyd, Nicholas Tims. Face2Face Pre-Intermediate. Teacher’s book. 2nd Edition. 2013 – 224p.

3.. Chris Redston, Gillie Cunningham, Rachel Clark, Belinda Cerda, Sarah Ackroyd, Nicholas Tims. Face2Face Pre-Intermediate. Work book. 2nd Edition. 2013 – 98p.

 

 

Дополнительная литература:

1. Arakin V.D. “Practical course of English”, M., 2000.

2. Clive Oxenden and Christina Latham-Koenig - New English File Pre-Intermediate Student’s book, Workbook.

3. Sue Kay and Vaughan Jones - New Inside Out Intermediate, Workbook.

4. Sue Kay and Vaughan Jones - New Inside Out Pre-Intermediate, Student’s book, Workbook.

Средства обучения:

 

1. Раздаточный материал (карточки, таблицы, дополнительные упражнения)

2. CD диски, кассеты.

3. Материалы с учебников.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: