Учебная практика
Группа 78
Тема урока: Комплексный дифференцированный зачёт по учебной практике УП.01,УП.02, УП.03, УП.04
Тип урока: Комплексный дифференцированный зачёт.
Вид урока: Выполнение комплексных заданий.
Цель урока:
обучающая:
проверка и закрепление знаний и умений, полученных на уроках УП, путем практического применения навыков в профессиональной деятельности;
развивающая:
проверка умений студентами рационально организовывать и планировать свой труд, распределять время, контролировать правильность и точность своих движений, предвидеть возможные виды брака;
воспитательная: проверка поведенческих и других личностных качеств студента; ответственности к порученному делу;чувства коллективизма, трудолюбия, целеустремленности;уважения к труду и своей профессии, посетителям, коллегам в коллективе.
ХОД УРОКА
1. Проверка наличия студентов на связи (время проверки 8.00 – 8.30).
2. Оценивание выполненных практических работ студентами, из перечня заданий к комплексному дифференцированному зачёту (номер задания каждому студенту был определен за раннее), согласно графика выполнения работ (время выхода студентов на связь 8.35 – 13.35).
3. Анализ выполненных работ.
4. Подведение итогов.
График
проверки выполнения парикмахерских работ в период
проведения комплексного дифференцированного зачёта
студентов группы № 78
№ п/п | Ф.И.О. студента | Вид связи со студентом | Время выхода студента на связь |
1. | Билая Д.К. | Viber | 8.30 |
2. | Близнюк В.В. | Viber | 8.50 |
3. | Брайко Н.В. | Viber | 9.10 |
4. | Колесник Е.А. | 9.25 | |
5. | Кулик А.А. | 9.45 | |
6. | Курочкина А.П. | 10.05 | |
7. | Магданова В.В. | 10.20 | |
8. | Нестерова К.А. | 10.40 | |
9. | Новак А.В. | Viber | 11.00 |
10. | Рыжкова О.А. | Viber | 11.15 |
11. | Соломина А.А. | Viber | 11.30 |
12. | Тетерина А.И. | Viber | 11.45 |
13. | Ушакова Д.В. | 12.00 | |
14. | Чередниченко А.А. | 12.20 | |
15. | Шалимова В.С. | Viber | 12.40 |
16. | Шарова О.Г. | Viber | 13.00 |
17. | Юшенкова А.А. | Viber | 13.15 |
18. | Ящук Е.В. | Viber | 13.30 |
|
Критерии оценки
комплексного дифференцированного зачёта по учебной практике УП.01, УП.02, УП.03, УП.04
Оценка | Содержание |
Обучающийся имеет незначительные базовые навыки. Выполняет с большим количеством ошибок основные приемы и технологические операции, подготовительные и заключительные работы по обслуживанию клиентов, мытьё волос и профилактический уход за ними, классические и салонные стрижки (женские, мужские), укладку волос, бритье и стрижку усов, бороды, бакенбард, химическую завивку волос разными техниками, окрашивание волос красителями разных групп, оформление причесок. Имеет незначительные навыки работы инструментом парикмахера и оборудованием парикмахерской, допускает существенные ошибки в организации рабочего места. Грубо нарушает требования по охране труда и санитарии. Задание выполняет с помощью мастера производственного обучения. Степень осознанности – низкая. | |
Обучающийся имеет ограниченный объем навыков. Выполняет со значительными ошибками основные приемы и технологические операции, подготовительные и заключительные работы по обслуживанию клиентов, мытье волос и профилактический уход за ними, классические и салонные стрижки (женские, мужские), укладку волос, бритье и стрижку усов, бороды, бакенбард, химическую завивку волос разными техниками, окрашивание волос красителями разных групп, оформление причесок. Допущенные ошибки частично может исправить. Имеет навыки работы инструментом парикмахера и оборудованием парикмахерской. Неосознанно применяет приемы контроля и самоконтроля за качеством выполняемых парикмахерских услуг. Организовывает рабочее место, планирует производственные действия. Незначительно нарушает требования по охране труда и санитарии. | |
Обучающийся имеет конкретные практические навыки. С пониманием воссоздает профессиональные знания и правильно выполняет основные приемы и технологические операции парикмахерских работ. Самостоятельно, и в целом, правильно выполняет подготовительные и заключительные работы по обслуживанию клиентов, мытьё волос и профилактический уход за ними, классические и салонные стрижки (женские, мужские), укладку волос, бритье и стрижку усов, бороды, бакенбард, химическую завивку волос разными техниками, окрашивание волос красителями разных групп, оформление причесок. Самостоятельно, и в целом, правильно организовывает рабочее место. Во время выполнения практического задания допускает некоторые ошибки, которые может исправить самостоятельно. Соблюдает требования по охране труда и санитарии. Соблюдает нормы расхода косметических средств, соответствующие заданию. | |
Обучающийся имеет значительные, конкретные, практические навыки, владеет профессиональными знаниями в объеме, предусмотренном учебной программой. Самостоятельно, правильно, уверенно и в полном объеме выполняет все приемы, технологические операции - подготовительные и заключительные работы по обслуживанию клиентов, мытьё волос и профилактический уход за ними, классические и салонные стрижки (женские, мужские), укладку волос, бритье и стрижку усов, бороды, бакенбард, химическую завивку волос разными техниками, окрашивание волос красителями разных групп, оформление причесок. В процессе работы допускает незначительные неточности, которые самостоятельно выявляет и исправляет. Уверенно и осознанно применяет все приемы самоконтроля производственных действий и методы контроля за качеством работы. Рационально и эффективно организовывает работу на рабочем месте. Образцово соблюдает нормы расхода парфюмерно-косметических препаратов. Умеет самостоятельно разрабатывать технологическую документацию для выполнения парикмахерских работ. Образцово соблюдает правила охраны труда и санитарии. Применяет полученные теоретические знания на практике, способен к самостоятельному руководству, имеет практический опыт в парикмахерском деле. |
|