Карта обеспеченности дисциплины учебной литературой




а) Основная литература

Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. – М.: Аспект Пресс, 2005.

Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М.: Изд-во РИП-холдинг, 2003.

Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.1997.

Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М.2002.

Яковлев И.П. Основы теории коммуникаций. СПб. 2001.

б) Дополнительная литература

Адамьянц Т.З. Социальная коммуникация. – М. ИС РАН, 2005.

Адорно Т.В. Новый подход к индустрии культуры. / в кн.: Контексты современности - I. Казань, 2000.

Афанасьев В.Г. Социальная информация. – М.: Наука, 1994.

Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. – М.: Прогресс, 1994.

Барт Р. Империя знаков. - М.: Праксис, 2004.

Барт Р. Мифологии. - М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2000.

Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. - М.: Академия, 1999.

Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избранные эссе. – М., 1996.

Бодрийяр Ж. Америка. - СПб., 2000.

Бодрийяр Ж. Реквием по масс-медиа. / в кн.: Поэтика и политика. – СПб., 1998.

Бодрийяар Ж. В тени молчаливого большинства или конец социального/ - Екатеринбург, 2000.

Бодрийяар Ж. Символический обмен и смерть. – М., 2000

Бодрийяар Ж. Симулякры и симуляции. / в кн.: Философия эпохи постмодерна. – Минск: Красико-принт, 1996.

Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. – М.: Изд-во МГУ, 1991.

Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. – М.: Наука, 1986.

Брайант Дж, Томпсон С. Основы воздействия СМИ. – М. ИД «Вильямс», 2004.

Бурдье П. О телевидении и журналистике. М.: Фонд научных исследований "Прагматика культуры"; Ин-т экспериментальной социологии, 2002.Исследования телевизионной аудитории: теория и практика. - М., 1997.

Власов А.И. Политические манипуляции: история и практика средств массовой информации. М., 1982

Гоулднер А. Идеология, аппарат культуры и новая индустрия сознания // Контексты современности - I. Казань, 2000.

Грамши А. Тюремные тетради. – М., 1991.

Грушин Б.А. Массовое сознание. Опыт определения и проблемы исследования. – М., 1987.

Дебор Г. Общество спектакля. – М.: 2000.

Дридзе Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. – М., 1984.

Жижек С. Возвышенный объект идеологии. – М.: Художественный журнал, 1999.

Иванов Д.В. Виртуализация общества. - СПб.: Петербургское Востоковедение, 2000.

Информационная политика. – М.: РАГС, 2003.

Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. – М.: Изд-во ГУ-ВШЭ, 2000.

Лазарсфельд П., Мертон Р. Массовая коммуникация, массовые вкусы и организованное социальное действие. /в кн.: Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию исследования. – М.: УРСС, 2004. – С.243-256.

Лассвелл Г. Структура и функции коммуникации в обществе. /в кн.: Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию исследования. – М.: УРСС, 2004. – С.233-242.

Липпман У. Общественное мнение. – М.: Институт Фонда "Общественное мнение", 2004.

Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. – СПб., 1998.

Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. – Таллин, 1973.

Лотман Ю., Цивьян Ю. Диалог с экраном. – Таллинн, 1994.

Луман Н. Медиа коммуникации. - М.: Логос, 2005.

Луман Н. Реальность массмедиа. - М.: Праксис, 2005

Маккуэйл Д. Массовая коммуникация и общественный интерес: к вопросу о социальной теории структуры и функционирования медиа. / в кн.: Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию исследования. – М.: УРСС, 2004. – С.297-308.

Мак-Люэн М. Галактика Гутенберга: сотворение человека печатной культуры. - Киев: Ника-Центр; Эльга, 2003.

Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека. – М.; Жуковский: «КАНОН-пресс-Ц», «Кучково поле», 2003.

Маркс К., Энгельс Ф. Немецкая идеология. В кн: Маркс К. Социология. – М., 2000.

Маркузе Г. Одномерный человек: исследование идеологии Развитого Индустриального Общества. - М.: Рефл-бук, 1994.

Массовая коммуникация в советском промышленном городе /под редакцией Б.А.Грушина. – М., 1980

Массовые информационные процессы в современной России. – М.: РАГС, 2002.

Матвеева Л.В, Т.Я.Аникеева, Ю.В.Молчанова. Психология телевизионной коммуникации. – М., 2000.

Мельвиль Ю.К. Чарльз Пирс и прагматизм. – М., 1968.

Мельник Г.С. Mass Media: психологические процессы и эффекты. – СПб, 1996

Моль А. Социодинамика культуры. - М.: УРСС; КомКнига, 2005.

Мрочко Л.В. Теория и практика массовой информации. – М.: Флинта: МПСИ, 2006.

Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию исследования. – М.: УРСС, 2004.

Науменко Т.В. Массовая коммуникация: теоретико-методологический анализ. – М.: Изд-во «Перспектива», 2003.

Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. – СПб.: Питер, 2005.

Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. – М., 1996

Поляков И.В. Онтология и существование знаковых объектов (на примере семиотики Пирса). /в кн.: Знаковые системы в социальных и когнитивных процессах. – Новосибирск, 1990.

Портнов А.Н. Язык и сознание: основные парадигмы исследования проблемы в философии XIX-XX вв. – Иваново, 1994.

Постман Н. А теперь…о другом. / в кн.: Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию исследования. – М.: УРСС, 2004. – С.273-283.

Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: 2001.

Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002.

Соссюр Ф. де. Труды по языкознанию. – М., 1977.

Социальная коммуникация и социальное управление в экоантропоцентрической и семиосоциопсихологической парадигмах. В 2 книгах. – М.: ИС РАН, 2000.

Тавокин Е.П. Массовая коммуникация: сущность и состояние в современной России. – М.: Граница, 2005.

Терин В.П. Массовая коммуникация. – М.: Изд. МГИМО, 2000.

Уорф Б.Л. Отношение норм поведения и мышления к языку. // Новое в лингвистике. – М., 1960.

Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. – СПб., 2003.

Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. – СПб.: Ювента, 1999

Фиск Дж. Постмодернизм и телевидение. / в кн.: Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию исследования. – М.: УРСС, 2004. – С.290-296.

Фирсов Б.М. Пути развития средств массовой коммуникации. – Л., 1977.

Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов: введение в медиаметрию. – М.: Аспект Пресс, 2004.

Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. — СПб.: Наука, 2000.

Хоркхаймер М., Адорно Т. Диалектика Просвещения. Философские фрагменты. – М., 1977.

Чернов Г.Ю. Социально-массовые явления: исследовательские подходы. – Дубна: Феникс+, 2005.

Шарков Ф.И. Социология массовой коммуникации. – М., 2003.

Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М., 1980.

Шрамм У., Сиберт Ф., Питерсон Т. Четыре теории прессы. – М., 1997.

 

 

5. Структурированный по темам и разделам лекционный теоретический материал,

представленный, как минимум, в одном из указанных вариантов: (1) изданный

учебник или учебное пособие; (2) авторский курс лекций; (3) конспект лекций с

презентационными материалами

 

 

6. Методические указания (рекомендации) и задания (сборники задач) студентам

по изучению дисциплины

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: