1. Дубровская Н. В. Цвет творчества. парциальная программа художественно-эстетического развития дошкольника от 2 до 7 лет. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
2. Дубровская Н. В. Цвет творчества. Конспекты занятий. Средняя группа. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.
3. Дубровская Н. В. Цвет творчества. Конспекты занятий. Старшая группа. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
4. Дубровская Н. В. Цвет творчества. Конспекты занятий. Подготовительная к школе группа. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
5. Дубровская Н. В. Коллаж. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.
6. Дубровская Н. В. Мозаика. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.
7. Дубровская Н. В. Аппликация из гофрированной бумаги. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.
8. Шайдурова Н. В. Рисование транспорта по алгоритмическим схемам. – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
9. Шайдурова Н. В. Рисование животных по алгоритмическим схемам. – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
10. Шайдурова Н. В. Рисование растений по алгоритмическим схемам. – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
11. Шайдурова Н. В. Рисование зданий по алгоритмическим схемам. – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
12. Шайдурова Н. В. Рисование человека по алгоритмическим схемам. – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
13. Нищева Н. В., Гавришева Л. Б. Новые логопедические распевки. Музыкальная пальчиковая гимнастика и пальчиковые игры. Выпуск 2. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
14. Нищева Н. В. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы в детском саду. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.
15. Бартош Н. Т., Савинская С. П. Интегрированные развивающие занятия в логопедической группе. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.
16. Конкевич С. В. Путешествие в удивительный мир музыки. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.
17. Судакова Е. А. Логопедические музыкально-игровые упражнения для дошкольников. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.
18. Судакова Е. А. Логоритмические музыкально-игровые упражнения для дошкольников. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
19. Судакова Е. А. Где живет музыка. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
20. Судакова Е. А. Сказка в музыке. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
21. Судакова Е. А. Беседы к альбому Чайковского «Времена года». – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
Образовательная область «Физическое развитие»
1. Кириллова Ю. А. Физическое развитие детей с тяжелыми нарушениями речи в ДОО. Парциальная программа. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
2. Кириллова Ю. А. Интегрированные физкультурно-речевые занятия для дошкольников с ОНР 4-7 лет. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.
3. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.
4. Кириллова Ю. А. Сценарии физкультурных досугов и спортивных праздников для детей от 3 до 7 лет. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.
5. Кириллова Ю. А. Растем, развиваемся, физкультурой занимаемся. – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.
6. Кириллова Ю. А. О здоровье всерьез. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у дошкольников. – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.
Литература для родителей дошкольников
1. Нищева Н. В. Родителям о речи ребенка. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.
2. Нищева Н. В. Если ребенок плохо говорит. Консультации логопеда. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
3. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Младшая группа. Часть I. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
4. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Младшая группа. Часть II. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
5. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Cредняя группа. Часть I. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.
6. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Средняя группа. Часть II. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.
7. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Старшая группа. Часть I. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.
8. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Старшая группа. Часть II. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.
9. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Подготовительная к школе группа. Часть I. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
10. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Подготовительная к школе группа. Часть II. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
11. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Младшая группа. Домашняя тетрадь. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
12. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Средняя группа. Домашняя тетрадь. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
13. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домашняя тетрадь (часть I). — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
14. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домашняя тетрадь (часть II). — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
15. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Подготовительная к школе группа. Домашняя тетрадь (часть I). — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
16. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Подготовительная к школе группа. Домашняя тетрадь (часть II). — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
17. Нищева Н. В. Как научить дошкольника читать. Памятки для родителей – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
18. Нищева Н. В. Учусь читать с мамой. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
[1] Комплексно-тематическое планирование может быть представлено, как в виде таблицы, так и в форме традиционного планирования.
[2] Календарное планирование может быть представлено как в виде таблицы, так и в виде конспектов занятий.