Оценивание работ участников Фестиваля




Учащихся уровня начального общего образования

«Моё открытие – 2018»

Успех современного человека по большей части может быть определён тем, как он умеет организовать свою жизнедеятельность. Жизнь сегодня актуально рассматривать в виде проекта. Именно поэтому ценится то, умеет ли человек ставить цели и определять перспективы развития, может ли он правильно планировать работу и находить нужные ресурсы для реализации своих планов, а также оценивать, удалось ли задуманное.

1. Общие положения

1.1.Фестиваль творческих проектов младших школьников «Моё открытие - 2018» (далее Фестиваль) проводится в соответствии с планом воспитательной работы МАОУ «СОШ № 21 с углублённым изучением немецкого языка» в рамках урочной и внеурочной деятельности.Фестиваль – это возможность показать свои достижения, поделиться результатами и открытиями, посмотреть на других и поучиться.

1.2.Подготовку и проведение Фестиваля осуществляет методическое объединение учителей начальной школы.

2. Цели и задачи

2.1. Цели фестиваля:

- выявление и поддержка интеллектуально одаренных школьников;

- формирование исследовательских и коммуникативных умений;

- интеллектуальное, творческое и личностное развитие младших школьников.

2.2. Задачи фестиваля:

1.Внедрять информационные и коммуникационные технологии в образовательную деятельность.

2. Осваивать проектный метод обучения как средство раскрытия творческого потенциала учащихся и учителей.

3.Вовлекать учащихся начальной школы во внеурочную деятельность.

4. Активизировать сотрудничество учителей, учащихся и родителей в рамках проектной деятельности.

5. Способствовать повышению методического уровня педагогов в сфере работы с одаренными детьми.

6. Повышать мотивацию педагогов к организации внеурочной творческой деятельности учащихся.

Участники и условия участия в Фестивале

3.1. В Фестивале принимают участие учащиеся 1- 4 классов. В ходе Фестиваля участники, подавшие заявку, представляют выполненный проект.

3.2. Презентация проекта должна включать в себя публичное представление проекта, отражающее основные этапы, пути решения проблемы, результат проекта, рефлексию о проделанной работе. Продолжительность защиты от 5 до 7 минут. Устное выступление должно иметь мультимедийное сопровождение (презентация, аудио, видео).

3.3. К участию в Фестивале принимаются проекты разных типов: социальные, игровые, творческие, практико-направленные, исследовательские.

3.4. Проекты могут быть реализованы в рамках урочной или внеурочной деятельности учащихся.

3.5. К участию приглашаются индивидуальные проекты и проекты, выполненные группой учащихся.

3.6. Руководителями проекта могут быть:

- учителя начальных классов (классные руководители)

- учителя-предметники

- родители учащихся.

3.7. Количество проектов от класса – по 1 проекту.

Оценивание работ участников Фестиваля

4.1.За выступлениями участников фестиваля наблюдает компетентное жюри, членами которого являются учителя начальных классов МАОУ «СОШ № 21»:

Заместитель директора по УВР – Иванец М.Ф.

Руководитель МО учителей начальных классов – Кошель Е.А.

Учитель начальных классов – Безносикова М.Ф.

Учитель начальных классов – Канева Е.А.

Учитель начальных классов – Коновалова Л.Ю..

Учитель начальных классов – Ивашова Е.В.

4.2. Представленные проекты получают баллы по разработанным критериям.

4.3. Жюри определяет победителей в следующих номинациях:

· Лучшее представление проекта

Творческий проект, который предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к его выполнению и презентации результатов. Это могут быть театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т.п.

· Самый «практический» проект

Практико-ориентированный проект, который нацелен на решение социальных задач, отражающих интересы участников проекта или внешнего заказчика. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников, который может быть использован в жизни класса, школы, района. Форма конечного продукта при этом разнообразна - от учебного пособия для кабинета до проекта для школы. Ценность проекта заключается в реальности использования продукта на практике и его способности решить заданную проблему.

· Лучшее исследование

Исследовательский проект, который по структуре напоминает научное исследование. Он включает в себя обоснование актуальности выбранной темы, постановку задачи исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение и анализ полученных результатов. При выполнении проекта должны использоваться методы современной науки: лабораторный эксперимент, моделирование, социологический опрос и др.

В ходе фестиваля все участники участвуют в голосовании на приз зрительских симпатий.

Все участники фестиваля получают сертификаты с указанием темы, класса, руководителя и номинации, в которой отмечен проект.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: