ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА




Администрация Красносельского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 компенсирующего вида Красносельского района Санкт – Петербурга

(ГБДОУ детский сад № 35 Красносельского района СПб)

ул. Авангардная д.53, корп. 2, литера А

 

 

Принят Утверждён

Педагогическим советом Приказом № от __________

(протокол № ____от_____________20__

 

 

ПЛАН РАБОТЫ

НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

ГБДОУ детского сада № 35

Красносельского района СПб

На 2019-2020 учебный год

 

 

ПЛАН РАБОТЫ

НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Регламентирующие нормативные документы.

Проведение профилактических, закаливающих, оздоровительных и воспитательных мероприятий с детьми в летний период регламентируют нормативные документы:

  • Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г)
  • Конституция РФ от 12.12.1993г. (ст. 38, 41, 42, 43).
  • Федеральный закон от 24.07.98 г. 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
  • Федеральный закон №273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.09.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
  • Приказ Минздрава России от 04.04.03 № 139 «Об утверждении инструкции по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений».
  • Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольного образовательного учреждения СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденные главным государственным санитарным врачом РФ от 15.05.2013 № 26.
  • Программа развития ДОУ;
  • Локальные акты ГБДОУ детского сада № 35 Красносельского района СПб

 

Принципы планирования оздоровительной работы:

  • комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий;
  • непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;
  • использование простых и доступных технологий;
  • формирование положительной мотивации у детей, родителей и педагогов к проведению профилактических закаливающих и оздоровительных мероприятий;
  • повышение эффективности системы профилактических и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения элементарных правил и нормативов: оптимального двигательного режима, физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и питьевого режима.

Организация работы в летний оздоровительный период.

Цель: повышение качества оздоровительной работы с воспитанниками и широкая пропаганда здорового образа жизни среди всех участников воспитательно-образовательного процесса в летний период.

Задачи летнего оздоровительного периода:

  • реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей;
  • создать комфортные условия для физического, психического, нравственного воспитания каждого ребенка, развития у них любознательности и познавательной активности;
  • организовать здоровьесберегающий режим, обеспечивающий охрану жизни, предупреждение заболеваемости и детского травматизма;
  • осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

 

При подготовке к летнему оздоровительному периоду следует исходить из необходимости учета следующих факторов:

  • образовательных программ ДОУ;
  • индивидуальных социально-психологических особенностей детей;
  • особенностей климатической зоны.

Система оздоровления детей в летний период включает в себя:

  • Физкультурно-оздоровительная работа с воспитанниками детского сада.
  • Организация рационального питания.
  • Система закаливания.
  • Оздоровительно-просветительская работа.

 

 

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОПРОЦЕССА

В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Особенности организации ответственные
             
Увеличить длительность пребывания детей на свежем воздухе в течение всего дня, с этой целью прием осуществлять на прогулке, увеличить длительности прогулок.   Утреннюю гимнастику и физкультурные занятия проводить на свежем воздухе в облегченной одежде.   Ежедневно проводить коррекционно-развивающие индивидуальные занятия, в соответствии с планом работы и рекомендациями специалистов. Ежедневно проводить тематические наблюдения, труд в природе, организовывать элементарную опытническую деятельность.   С учетом погодных условий проводить игры с водой и песком.   В ходе свободной деятельности детей организовывать на участке творческие игры: сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные.
Воспитатели, специалисты    

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

№ п/п Содержание работы Ответственный Срок
1.   2.   ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 1. Группы - пополнить выносной материал игрушками и пособиями для игр с песком и водой, для развития детей на прогулке - формирование папки «Информация для родителей» по возрастам и индивидуальным особенностям детей 2. Физкультурный зал -подбор гимнастик и упражнений по коррекции плоскостопия, осанки используемых педагогами на улице -изготовление атрибутов для праздников и досугов 3. Музыкальный зал -изготовление атрибутов для праздников, вечеров развлечений -оснащение: костюмы, оборудование для проведения театрализованной деятельности 4. Специалисты -подбор материала для проведения коррекционных занятий на улице - подбор материалов для консультаций родителей. 5. Оснащение групп и участков - Ремонт и покраска оборудования на участке - Озеленение, облагораживание газонов, высадка цветов   ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫС КАДРАМИ Консультации 1.Подвижные игры на улице 2.«Организация работы по изучению ПДД и ОБЖ летом»; 3. «Организация закаливающих процедур»   Воспитатели, специалисты     Инструктор по физкультуре     Музыкальный руководитель     специалисты   Зам.зав. по АХР   Ст.воспитатель Мед.сестра   июнь   июнь   июнь     июнь     июнь    
3. РАБОЧИЕ КООРДИНАЦИОННЫЕ СОВЕЩАНИЯ 1. «Начало работы летом» - План работы лето - Проработка нормативных документов - Инструктаж с сотрудниками ДОУ по: организации охраны жизни и здоровья детей; предупреждению детского травматизма, ДТП; охране труда и выполнению требований техники безопасности на рабочем месте; оказанию первой помощи при солнечном и тепловом ударе; - Организация контроля. - Питание, питьевой режим 2. «Итоги работы» - Выполнение плана - Итоги адм. хозяйственной работы. Оценка мат.технических и медико-социальных условий. - Перспективы на новый учебный год. Ремонтные работы.       Заведующий, Ст.воспитатель, Зам.зав. по АХР, Мед.сестра       июнь   Июнь-август


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: