Краткая характеристика группы




Специальность 5В091200 - Ресторанное дело и гостиничный бизнес.

Группа РДиГБ 16-21.

Список группы:

- Ахметова Анель Дауреновна

- Месутұлы Арман

- Вердина Юлия Владимировна

- Жүніс Аружан Ерболатқызы

- Камилов Руслан Талгатович

- Карелина Татьяна Павловна

- Байшурин Артур Муратович

- Жеңісова Әсем Болатқызы

- Худайбердиев Бекзад Гайратжанович

- Джураев Руслан Рашидович

- Жигалина Евгения Михайловна

- Қасымхан Асыл Шыңғысұлы

- Азатов Еламан Ортикович

- Бегетаева Малика Ерланқызы

- Шалапанов Темирлан Талгатович

- Едилова Аида Абильевна

- Нұрмаған Әнел Талғатқызы

- Кардаш Екатерина Витальевна

Занятия посещали 18 студентов. В начале семестра отсутствовали: Жүніс Аружан Ерболатқызы, Байшурин Артур Муратович, Джураев Руслан Рашидович.

Посещаемость студентов удовлетворительная, активность на занятиях хорошая.


ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ

Планирование и проведение занятий в вузе проводится с помощью силлабусов, методическая указание, рабочие учебные планы и т.п. которое разработанные преподавателями. В вузе организовывается лекции для систематизации основ научных знании по дисциплине, раскрывает состояние и перспективы развития соответствующей области науки и техники, концентрирует внимание обучающихся на наиболее сложных, узловых вопросах, стимулирует их активную познавательную деятельность и способствует формированию творческого мышления.

Лабораторно-практические занятия, практикумы – это форма организации обучения, при которой обучающиеся выполняют лабораторные и практические задания под руководством преподавателя. Местом проведения такого рода занятий являются учебные кабинеты, лаборатории, мастерские, учебно-опытные участки, учебно-производственные комбинаты. Дидактические цели практических и лабораторных занятий заключаются в экспериментальном подтверждении изученных теоретических положений; овладении техникой эксперимента, навыками решения практических задач посредством постановки опытов; формировании умений работать с различными приборами, аппаратурой, установками, другими техническими средствами. Практические лабораторные занятия применяются также для проверки степени усвоения теоретического материала, крупных разделов программы.

 

Дисциплина - KV ITSS 2202 Информационные технологии в сфере сервиса.

 

Краткое описание дисциплины: Описание дисциплины. Дисциплина «Новые информационные технологии в РДиГБ» является для студентов курсом, формирующим систему знаний о современных информационных технологиях, используемых в области ресторанного дела и гостиничного бизнеса и перспективах их развития. В рамках этой дисциплины студенты изучают не только теоретические основы и принципы разработки аналитических экономико-математических моделей, лежащих в основе решения задач в сфере сервиса, но и приобретают навыки работы с современными программными продуктами (Amadeus).

Назначение дисциплины. Изучение информационных систем и новых технологий в туризме, формирование у студентов умения целенаправленно работать с информацией, профессионально используя ее для получения, обработки и передачи информации, используя компьютерную информационную технологию и соответствующие ей технические и программные средства.

Цели изучения дисциплины: Ознакомить с разнообразными новыми информационными технологиями, начиная от разработки специализированных программных средств, обеспечивающих автоматизацию работы отдельного отеля, ресторана до использования глобальных компьютерных сетей.

Задачи изучения дисциплины:

Студент должен:

Знать: современные информационные системы, к которым относятся: техническое, программное, информационное, организационное, правовое и эргономическое обеспечения.

Уметь: использовать полученные знания в области автоматизированного управления ресторанного дела и гостиничного бизнеса.

Иметь навыки: работы на современном компьютерном оборудовании, с разными программными пакетами.

Быть компетентным: в программных пакетах, применяемых в сфере ресторанного дела и гостиничного бизнеса.

 

За период педагогической практики было проведено 45 занятий, из них 30 – практических занятий, и 15 – СРСП.

 

Таблица 1 - Темы практических занятий

 

Наименование изучаемых вопросов
  Резюме. Типы рейсов. Экран расписания полётов. Информация о рейсе. Минимальное Стыковочное Время.
  Кодирование города/аэропорта. Типы перевозчиков.
  Экран наличия мест. Вызов наличия мест для двух пар городов. Команды перелистывания.
  Типы функционального доступа.
  Элемент имени. Элемент маршрута. Элемент контактной информации. Элемент статуса выкупа билета. Комбинирование элементов. Игнорирование PNR.
  Элемент имени. Элемент маршрута. Элемент контактной информации. Элемент статуса выкупа билета. Комбинирование элементов. Игнорирование PNR.
  Бронирование. Вызов брони. Вызов списка пассажиров. Вызов брони. Вызов списка пассажиров. Аннулирование элементов. Страницы помощи.
  Повторение П7. Вызов номера бронирования из системы авиакомпании.
  Дополнительные элементы PNR. Бонусная карта пассажира. SR – Специальное обслуживание. Ремарки
  Дополнительные элементы PNR. Открытая дата. Наземный участок. OS – Дополнительная информация. OP - напоминание.
  Статусы сообщений от авиакомпаний. Вызов бронирования из архива. История брони.
  Расчет стоимости PNR. Команды расчета стоимости. Маска расчёта. PNR с моментальным расчетом.
  Интерлайн-Соглашения. Оформление электронного билета. Элемент идентификации пассажира. Оформление билета.
  Тарифы в системе Амадеус. Группы тарифов по условиям применения. Ограничения тарифов. Экран тарифов для пары городов. Запросы после экрана тарифов FQD. Конвертация валюты.
  Поиск наименьшего тарифа. Команды расчета.

 

Таблица 2 – Темы самостоятельной работы студентов (СРСП, СРС)

 

№   Тема задания
  Структура и классификация информационных систем. Типы обеспечивающих подсистем. Информационное обеспечение. Техническое обеспечение. Математическое и программное обеспечение. Организационное обеспечение. Правовое обеспечение.
  Система бронирования Amadeus. История развития системы. Amadeusair. Amadeuscar. Amadeusferry. Вход в систему. Кодирование/Раскодирование. Пересчет времени и дат.
  Система бронирования Galileo. Galileoprint. Galileo maps. Fare. Galileo office. View point
  Система бронирования Worldspan. Виды подключения к системе. Режимы подключения к сайту системы. Дополнительные возможности пользователей.
  Система бронирования Sabre. Варианты подключения к системе. Planetsaber. Turbo sabre. Net platform
  Другие зарубежные системы бронирования. Trust. SRS. Utell. Start.
  Российские системы бронирования. Системный комплекс «Алеан», система бронирования «Сирена». Система резервирования «Кипарис». Система бронирования фирмы «Европа-2000».
  Система автоматизации гостиниц Hotel-2000. Система автоматизации ресторанов и баров. Выполняемые системой функции.
  Автоматизированная система управления гостиницей «Русский отель». Подсистема «управления», подсистема «портье», подсистема «диспетчер», подсистема «кадры», расчеты с клиентами.
  Автоматизированная информационная система для гостиниц «Отель- симпл». АРМ коменданта. АРМ службы размещения, АРМ службы расчетов, АРМ системного инженера.
  Система «Меридиан». Функциональные возможности системы, комплекс дополнительных услуг. Использования дистанционной системы
  Программные продукты фирмы «Рек-Софт» Система «Эдельвейс», технические характеристики, система «реконлайн», система «Барсум».
  Система LodgingTouch Система управления гостиницей. Функция планирования. Процедура ночного аудита.
  Комплекс автоматизации гостиничного хозяйства KEL-Hotel АРМ службы бронирования. Номерной фонд «Мозайка». Карточка гостя.
  Система Fidelio. Гарантированное бронирование. Перевод предоплаты в гостиницу. Внесение депозита. Гарантии компании.

 

Политика выставления оценок. Текущий контроль успеваемости студентов имеет целью обеспечение максимальной эффективности учебного процесса, совершенствование СРС, повышение их мотивации к учебе. Текущий контроль успеваемости студентов проводится по каждой теме учебной дисциплины и включает контроль знаний на аудиторных и внеаудиторных занятиях. Оценка текущего контроля (оценка рейтинга допуска) складывается из оценок текущего контроля на аудиторных занятиях и оценок рубежного контроля (внеаудиторные занятия) в соответствии с графиком выполнения и сдачи заданий по дисциплине. Формы текущего контроля, их количество зависят от содержания учебной дисциплины и её объема. При этом преподаватель вправе учитывать в качестве форм текущего контроля выступление студента с докладом на научной конференции, участие в других мероприятиях, связанных с практическим применением полученных навыков и умений. При текущем контроле успеваемости учебные достижения студентов оцениваются по 100 балльной шкале за каждое выполненное задание (ответ на текущих занятиях, сдача домашнего задания, СРС, рубежный контроль) и окончательный результат текущего контроля успеваемости подводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение академического периода.

Рубежный контроль по дисциплинам проводится на 8 и 15 неделях академического периода.

По дисциплине определяется итоговая оценка, которая складывается из результатов рубежного контроля и экзамена, при этом 60 % составляют рубежный контроль, 40 % - результат экзамена.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: