Порядок проведения педагогических чтений.




ПОЛОЖЕНИЕ

О межрегиональных педагогических чтениях

Года

«Организация проектной деятельности в реализации стратегии воспитательной работы»

Екатеринбург 2018

 

Общие положения

1.1. Педагогические чтения - периодически проводимые совещания учителей и других работников образования, а также представителей общественности и родителей учащихся, имеющие целью обобщение и распространение передового педагогического опыта. Педагогические чтения способствуют развитию творческой инициативы и повышению квалификации учителей и воспитателей, привлечению их к разработке актуальных вопросов обучения и воспитания.

1.2. Организаторами педагогических чтений выступают:

· Министерство общего и профессионального образования Свердловской области;

· Ассоциация кадетских образовательных организаций, классов и клубов Свердловской области

· Оренбургское войсковое казачье общество;

· Государственное общеобразовательное учреждение Свердловской области кадетская школа-интернат «Екатеринбургский кадетский корпус войск национальной гвардии Российской Федерации»;

· ООО «Институт образовательных стратегий».

1.3. Программа педагогических чтений предполагает общее пленарное заседание по проблемам темы педагогических чтений и работу по секциям.

1.4. В педагогических чтениях могут принять участие педагогические, руководящие работники образовательных организаций Свердловской области, других регионов.

1.5. Срок проведения: 20 апреля 2018 г.

1.6. Цель педагогических чтений: обобщение опыта образовательных учреждений и опыта профессионалов педагогической деятельности по реализации кадетского компонента образования в Свердловской области.

 

1.7. Задачи педагогического чтения:

· популяризация идей кадетского образования;

· содержательное и технологическое совершенствование образовательной практики кадетского образования;

· поиск эффективных путей и механизмов повышения качества кадетского образования реализации духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания в рамках кадетского образования;

· воплощений идей кадетского образования в практике работы образовательных организаций.

 

Материалы, представляемые на педагогические чтения.

2.1. Виды материалов:

· обобщение опыта работы педагога или учреждения по теме, виду, направлению деятельности;

· описание эффективной образовательной модели или образовательной практики кадетского образования;

· оригинальные теоретические, методические, практические разработки кадетского образования;

· образовательные проекты и программы кадетского образования;

· диагностические и мониторинговые исследования;

2.2. Требования к содержанию материалов:

· обоснование актуальности представляемого опыта (представляемой идеи);

· обозначение целей и задач представляемого опыта (представляемой идеи);

· описание содержания представляемого опыта (представляемой идеи);

· обозначение условий реализации представляемого опыта (представляемой идеи);

· выделение достигнутых или прогнозируемых результатов, получаемых по итогам применения представляемого опыта (представляемой идеи).

2.3. Требования к оформлению материалов:

· материалы представляются в электронном варианте;

· объем материалов не должен быть менее 3-х и не более 5-ти страниц, размер шрифта Times New Roman -14, межстрочный интервал 1,5;

· выравнивание текста по ширине, расположение внутри поля: левая граница – 20 мм, нижняя, правая и верхняя – 20 мм. Вверху первой страницы по центру размещается название материала (жирным шрифтом), на следующей строке правого поля прописными буквами печатается Ф.И.О. и должность автора полностью, место работы.

2.4. Требования к презентации материалов:

· на презентацию материалов отводится не более 10 минут + 3-5 минут на вопросы и ответы;

· устная презентация материалов должна сопровождаться электронной;

· дополнительно могут быть использованы иные демонстрационные средства, иллюстрирующие представляемый опыт (представляемую идею): фото- и видеоматериалы; дидактические и методические средства; текстовые раздаточные материалы; макеты; модели и т.п.

 

Порядок проведения педагогических чтений.

3.1. Заявки на участие в педагогических чтениях подаются до 1 апреля 2018 года. В заявке указывается следующие сведения:

· полное наименование образовательной организации;

· Ф.И.О. участника (полностью) и его должность;

· вид представляемых материалов;

· тема представляемого опыта (представляемой идеи);

· контактный телефон (с кодом населенного пункта) и e-mail.

 

3.2. Педагогические чтения включают пленарную часть и работу по секциям.

· в программе чтений презентация книги «Патриотическое воспитание: стратегические ориентиры с актуальные проблемы» (учебно-методическое пособие для педагогов с электронным приложением работ педагогов Свердловской области);

· представление и обсуждение разработок педагогов, определение потребности в методических материалах для успешной реализации казачьего компонента на ближайшее будущее.

* Названия секций будет определено в зависимости от заявок участников педчтений (по учительским проектам, организации проектной деятельности учащихся, проектам в сфере социального партнерства; дополнительного образования и внеурочной деятельности в кадетских образовательных организациях; классного руководства в кадетских образовательных организациях).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: