Лист самооценки обучающегося




Представления на защите

-работа выполняется на листах стандарта А4, шрифтом Times New Roman,

размером шрифта 12 пунктов с интервалом между строк1,5;

размер полей: верхнее 2см, нижнее - 1,5 см, левое –3 см, правое –2 см;

-титульный лист считается первым, но не нумеруется;

-каждая новая глава начинается с новой страницы, точка в конце

заголовка, располагаемого посередине строки, не ставится;

-все разделы плана (названия глав, выводы, заключение, список литературы, каждое приложение) начинаются с новых страниц;

-все сокращения в тексте должны быть расшифрованы. Объем текста ИП, включая формулы и список литературы, не должен быть менее 6 машинописных страниц. Для приложений может быть отведено неограниченное количество стандартных страниц. Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами, страницы приложений –арабскими цифрами.

Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работ(плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.

Перечень использованной литературы оформляется в соответствии с

требованиями ГОСТ 7.1-2003, в алфавитном порядке.

В тексте работы должна быть ссылка на тот или иной источник(номер ссылки соответствует

порядковому номеру источника в списке литературы).

 

Рекомендации по оформлению электронной презентации проекта для

Представления на защите

Оптимальные шрифты (заголовок – 24-32; подзаголовок – 22-24; основной текст –18-24; подписи данных – 20-22). Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации. Текст должен хорошо читаться на выбранном фоне.Оптимальный межстрочный интервал от 1 до 1,5 (меньший плохо читается).

1. Рекомендуемое количество слайдов –10-12.

2. Первый слайд (титульный) презентации должен содержать тему проекта, ФИО разработчика, наставника. Завершает презентацию точная копия титульного слайда. Второй слайд презентации должен содержать цели, задачи. Необходимо добавить слайд со списком литературы.

3. Слайды должны содержать раскрытие опыта работы обучающегося над ИП. Каждый слайд должен содержать заголовок. В конце заголовков точка не ставится.

4. Необходимо использовать максимально пространство экрана (слайда).

5. Слайды не должны быть перегружены анимационными эффектами. Для смены слайдов используется один и тот же анимационный эффект.

6. Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом, с таблицами, с диаграммами, с анимацией.

7. Демонстративные и иллюстративные материалы должны быть наглядными, оригинальными, композиционно сочетаться с докладом.

Формат файлов презентации:

- при использовании программных продуктов Microsoft: сохранение в режиме совместимости

Microsoft PowerPoint 98-2003 (.ppt);

- при использовании свободного программного обеспечения: сохранение в режиме совместимости Microsoft PowerPoint 98-2003 (.ppt) или в формате «Презентация ODF» (.odp);

- при вставке в презентацию видео или аудио: формат видеофайлов – Mpeg 2 (.mpg), формат аудиофайлов –WAV(.wav) или MPEG 3 (.mp3)

 

Лист самооценки обучающегося

Этапы работы над проектом Универсальное учебное действие Макс. балл   Балл самооценки*  
1. Организационный      
1.1. Определение темы проекта, поиск проблемы   2.1.2 -умею идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему      
- умею идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему с помощью наставника      
- не умею идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему      
1.2. Постановка цели и задач проекта   2.1.4 - умею ставить цель деятельности, на основе определенной проблемы и существующих возможностей      
- умею ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей с помощью наставника      
не умею ставить цель деятельности, на основе определенной проблемы и существующих возможностей        
2.1.5 - умею формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности самостоятельно      
- умею формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности с помощью наставника      
- не умею формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности      
2. Деятельностный (выполнение проекта)    
2.1. Сбор, изучение и анализ информации   1.1.5 - умею устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов      
- умею устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов с помощью наставника      
- не умею устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов с помощью наставника      
3.3.1 - умею целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ      
  - умею целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ с помощью наставника      
- не умею целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ      
2.2. Построение алгоритма деятельности   2.2.2 - умею обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач      
- умею обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач с помощью наставника      
- не умею обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач      
2.2.6 - умею составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования)      
- умею составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования) с помощью наставника      
- не умею составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования)      
2.3. Выполнение плана работы над индивидуальным учебным проектом   1.3.18 -умею описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса      
- умею описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса с помощью наставника      
- не умею описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса      
1.2.8 - умею переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот      
- умею переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот , с помощью наставника      
- не умею переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот      
2.2.8 - умею делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать выво д собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными      
- умею делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными с помощью наставника      
- не умею делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными      
2.4. Внесение по необходимости изменений в проект   2.3.6 - умею, работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата      
- умею, работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата с помощью наставника      
- не умею, работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата      
3. Защита проекта    
3.1. Подготовка презентационных материалов   3.3.2 - умею выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации (подготовил и предъявил бумажный вариант проекта)      
- умею выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации (подготовил бумажный вариант проекта) с помощью наставника      
- не умею выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации (не подготовил и не предъявил бумажный вариант проекта)      
3.2. Презентация проекта   3.1.6 - умею корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен)      
- умею корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен) с помощью наставника      
- не умею корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен)      
3.2.4 умею соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей      
- умею соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей с помощью наставника      
- не умею соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей      
3.3. Изучение возможностей использования результатов проекта 1.5.4 умею соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью самостоятельно      
- умею соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью с помощью наставника      
- не умею соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью      
4. Оценивание проекта    
4.1. Анализ результатов выполнения проекта   2.4.4 - умею оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности      
- умею оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности с помощью наставника      
- не умею оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности      
4.2. Оценка качества выполнения проекта   2.3.4 - умею оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата      
- умею оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата с помощью наставника      
- не умею оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата      
3.2.10 - умею делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его      
- умею делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его с помощью наставника      
- не умею делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его      
Максимальный балл    

2 балла – умею полностью самостоятельно

1 балл – умею с помощью наставника и других взрослых

0 баллов – не умею

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: