VI. Прохождение дистанции.




Информационное письмо

О проведении Открытого Чемпионата Города Томска по спортивному туризму на водных дистанциях им. А.А. Левашникова

Соревнования проводятся 16 апреля 2017 г. на р. Ушайка (р-н Академгородка, 200 м. выше ж/д моста, на правом берегу). Заезд и жеребьевка команд – вечером 15 апреля. Показ дистанции и начало соревнований 16 апреля в 9:00. Подведение итогов и закрытие соревнований — 16 апреля в 17:00.

I. Условия прохождения дистанций

К участию в соревнованиях допускаются воспитанники и команды воспитанников туристских коллективов и образовательных учреждений города Томска, не моложе 16 лет, имеющие опыт спортивных походов на гребных судах:

Дистанция III класса– участники, имеющие опыт участия в походах 1-6 кат.сл.

Состав команды– 2 человека, без разделения по полу (смешанный состав),. Количество команд от коллектива не ограничено.

Допуск к соревнованиям осуществляется при наличии приказа от командирующей организации, именной заявки, медицинского допуска на каждого участника.

 

 

II. Требования к участникам и снаряжению

Каждый участник должен иметь каску и спасжилет, весло, комплект сменной одежды и обуви, обязательным является наличие гидрокостюма.

Обязательное командное снаряжение: двухместный надувной катамаран любой конструкции, но с шириной не менее 1,6 м., длинной не менее 3,6 м., страховочный конец («морковка») – не менее двух.

Безопасность: обеспечение безопасности на дистанции производит судейская коллегия. Каждая команда или коллектив обязана делегировать 2-х полностью экипированных человек(спасательный жилет, каска, морковка, стропорез, весло, гидрокостюм, по возможности катамаран), для обеспечения безопасности на дистанции. Руководители детско-юношеских коллективов обязаны обеспечить дополнительную страховку участникам, не достигшим возраста 18 лет.

При прохождении дистанции во время соревнований и во время тренировок каждый участник должен быть в застегнутой каске и застегнутом спасательном жилете. Спасательный жилет должен состоять из плавучего материала, который не впитывает воду и одинаково распределен спереди и на спине жилета с нижней шлеёй или жесткой фиксацией низа жилета. Жилет должен удерживаться на поверхности воды с грузом весом 7,5 кг и иметь такую конструкцию, которая позволяла бы человеку, находящемуся в сознании, удерживаться на поверхности воды лицом вверх.

Для защиты головы используются сплавные, хоккейные или другие шлемы, закрывающие виски, затылок и уши. Строительные каски не допускаются.

Ответственность за исполнение выше перечисленных требований и за соблюдение правил ТБ при прохождении дистанции несут сами участники.

 

III. Предстартовая проверка.

Перед стартом каждый экипаж обязан пройти предстартовую проверку. В предстартовую проверку входит проверка членами технической комиссии на соответствие Правилам, Положению и Условиям соревнований судов и специального туристского снаряжения, а также проверка членами комиссии по допуску соответствие состава экипажа поданной технической заявке на участие в спортивных соревнованиях на спортивной дистанции.

В случае несоответствия судна, специального туристского снаряжения и состава экипажа Правилам, Положению, Условиям соревнований, экипаж к старту не допускается.

 

IV. Цели дистанции.

Задача дистанции прохождение экипажами от старта к финишу за минимальное время последовательно расположенных этапов, моделирующих различные действия при прохождении спортивного туристского водного маршрута.

 

 

V. Перечень этапов при прохождение дистанции.

Этап 1. Скоростной сплав.

Этап 2. Обнос судном обозначенного участка по берегу.

Этап 3. Самостраховка. Переворот судна без покидания его экипажем и последующей постановкой на прямой киль (прямой-обратный оверкиль, 1 раз).

Этап 4. Страховка с берега. Причаливание аварийного судна с помощью «морковок»

 

VI. Прохождение дистанции.

Все этапы на дистанции проходятся по очереди за одно «сквозное время».

Экипаж стартует после чего начинается этап 1(скоростной сплав), задача участников как можно быстрее пройти заданный отрезок реки.

После прохождения заданного участка, начинается этап 2 (Обнос судном обозначенного участка по берегу): задача экипажа зачалится и перенести катамаран в место старта, после чего продолжить работать в режиме «скоростного сплава».

После прохождения заданного участка, начинается этап 3 (Переворот судна без покидания его экипажем и последующей постановкой на прямой киль). После прохождения установленного участка, участники не имеют права работать вёслами до 1 полного оверкиля. Катамаран-двойка совершает прямой – обратный оверкиль, после чего продолжают работать в режиме «скоростного сплава».

В заданном участке катамаран зачаливается, после этого начинается этап 4 (Страховка с берега. Причаливание аварийного судна с помощью «морковок»). Задачи этапа: участник номер 1 бежит в заданный судьёй квадрат и готовится при помощи не более чем двух «морковок» доставить «пострадавшее» судно и 2го участника на берег. Как только 1-й участник «готов», он даёт отмашку второму участнику. 2-й участник стартует от берега, после пересечения заданного створа, участник на катамаране не имеет права грести, после чего участник 1 должен доставить его и катамаран на берег с помощью «морковок». Если участнику 1 не удалось зачалить катамаран, то 2-й участник чалится самостоятельно(команде ставится штраф).

Отсечка времени – все члены команды и все снаряжение (катамараны, весла, спасательные концы) находятся на берегу, не касаясь воды.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: