Организация работы студенческих советов общежитий




ПОЛОЖЕНИЕ О СТУДЕНЧЕСКОМ СОВЕТЕ ОБЩЕЖИТИЙ

ФГБОУ ВО «МГУПП»

В целях реализации студенческого самоуправления в общежитиях создается Студенческий совет. В состав Студенческого совета общежитий (ССО) избираются студенты и аспиранты из числа проживающих в общежитиях. ССО в своей работе руководствуется Положением ССО МГУПП, Положением об общежитии МГУПП и другими нормативными актами МГУПП.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Студенческий совет общежитий является органом общественного самоуправления и создается в общежитии для организации воспитательной, физкультурно-оздоровительной работы, культурно-массовых мероприятий, содержательного досуга и привлечения студентов, к разработке и проведению мероприятий, направленных на улучшение жилищно-бытовых условий.

2. ССО осуществляет свою деятельность на принципах добровольности, независимости, самоуправления, демократии, солидарности, законности, равноправия и гласности.

3. В своей работе Студ.совет руководствуется принципами сотрудничества и взаимодействия со Студ. советами институтов и факультетов МГУПП, а также с другими молодёжными общественными организациями.

4. Для заседаний ССО выделяется отдельное помещение (комната) в здании общежития.

5. Заседания Студ. совета ведет председатель Студ.совета, в случаях его отсутствия - заместитель председателя ССО. Заседание сопровождается ведением протокола, где сформулирована повестка дня работы Студ.совета. Решения принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих членов Студ.совета. О принятых решениях информируются все студенты и аспиранты, проживающие в общежитиях.

6. ССО организует подготовку и проведение собраний студентов, проживающих в общежитиях.

7. Заседание считается состоявшимся в случае присутствия 2/3 членов Студ.совета. Члены Студ.совета, пропустившие 1/3 заседаний за учебный семестр могут быть исключены из состава совета.

Задачи Студенческого совета общежитий

1.Развитие студенческого самоуправления в общежитиях, поиск и включение в общественную работу социально-активных студентов.

2.Формирование у студентов активной гражданской позиции, способности к труду в условиях современного общества, развитие самостоятельности, толерантности.

3.Защита и представление прав и интересов студентов и аспирантов, проживающих в общежитиях.

4.Организация воспитательного процесса, досуга и быта проживающих.

5.Привлечение студентов к разработке и проведению культурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, поддержанию правопорядка в общежитиях университета.

6.Доведение до сведения студентов информации об их ответственности за сохранность и бережное отношение к помещениям студенческих общежитий, прилегающей территории, объектам благоустройства, к помещениям, имуществу и инвентарю студенческого общежития, за имущество, переданное студенту в пользование.

7.Организация работы по самообслуживанию студентов, проживающих в общежитиях.

8.Помощь в адаптации к условиям проживания в общежитии.

9.Взаимодействие с администрацией университета и общежитий в улучшении жилищно-бытовых условий проживания студентов.

 

Функции

Студенческий совет общежитий:

-осуществляет текущее и перспективное планирование своей работы в общежитии;

-организует культурно-массовую и спортивно-оздоровительную работу со студентами, проживающими в общежитии;

-оказывает содействие в поселении студентов в общежитии;

-координирует деятельность старост секций;

-организует работу по самообслуживанию студентов, проживающих в общежитии;

-проводит рейды и проверки соблюдения санитарных норм и правил проживания в общежитии;

-организует разъяснение среди студентов и обеспечение ими соблюдения правил внутреннего распорядка в общежитии;

-оказывает содействие администрации общежития в соблюдении правопорядка и пропускного режима в общежитии;

-взаимодействует с администрацией общежития, службой безопасности и директорами институтов, деканами факультетов в разрешении конфликтов между проживающими.

Права

Для обеспечения своих функций Студенческий совет общежитий имеет право:

1.Запрашивать и получать необходимые информационные документы и аналитические материалы в администрации и структурных подразделениях университета;

2.Решать актуальные проблемы жизнедеятельности студентов, проживающих в общежитиях;

3.Безотлагательного приема руководителями университета по вопросам Студенческого совета общежитий;

4.Требовать от администрации учебного заведения рассмотрения и письменного ответа по всем запросам и обращениям, касающихся или непосредственно затрагивающих интересы студентов, проживающих в общежитиях;

5.Участвовать совместно с администрацией в распределении и использовании выделяемых университету средств, статьи расходов которых непосредственно затрагивают интересы студентов, проживающих в общежитиях;

6.Принимать участие в решении социально-правовых проблем студентов, проживающих в общежитиях;

7.Принимать участие в распределении мест в общежитиях;

8.Представлять интересы проживающих в общежитии во взаимоотношениях с администрацией МГУПП, отделом воспитательной и социальной работы, деканатами факультетов;

9.Вносить предложения администрации университета по улучшению жилищно-бытовых условий проживающих;

10.Привлекать проживающих к дежурству по общежитию, по секциям, на этаже, на кухне, вахте и иным видам работ по самообслуживанию и благоустройству общежития;

11. За нарушение Правил внутреннего распорядка, Положения о Студенческих советах общежитий и за невыполнение решений общего собрания Студенческого совета общежитий МГУПП, Студенческие советы общежитий имеют право рекомендовать следующие взыскания:

11.1. замечание;

11.2.выговор;

11.3.представление о выселении из общежития.

 

 

Ответственность

1. Студенческий совет общежитий МГУПП способствуют реализации мер по сохранности имущества и требует от проживающих в секции, этаже или крыле точного выполнения внутреннего распорядка, бережного отношения к находящемуся на этаже и в секции имущества.

2.Указания старост, согласованные с председателем студенческого совета общежитий, являются обязательными для всех проживающих.

3. Студенческий совет общежитий возлагают на себя ответственность за:

3.1.проведение среди студентов разъяснительной работы по вопросам соблюдения Правил проживания в общежитии, укрепление дисциплины и поддержание порядка, ведение экономного расходования электроэнергии и воды;

3.2. выявление и принятие мер по выселению лиц, незаконно проживающих в комнатах, информирование председателя Студенческого совета общежитий о переселениях и фактах отсутствия жильцов продолжительное время;

3.3. составление графика участия в мероприятиях, проживающих на этаже, в секции, крыле, а также контроль выполнения этого графика;

3.4. оповещение проживающих о решениях Студенческого совета общежитий и планируемых мероприятиях, а также информирование о

состоянии дел на этаже, крыле или секции;

3.5. проведение мероприятий, предусмотренных планом работы, и контроль качества выполнения возложенных на проживающих поручений;

3.6. сопровождение процедуры сдачи комнат администрации общежития на период каникул и окончания (отчисления) университета.

 

 

Организация работы студенческих советов общежитий

1.Высшим органом управления студенческим советом общежитий

является общее собрание студентов общежитий, на которое делегируются

старосты всех секций общежитий.

2.Общее собрание студентов общежитий созывается не реже одного

раза в год. Собрание может созываться также по решению студенческого совета общежитий, по требованию администрации.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: