производственной практики
ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
МДК 02.01.03 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов педиатрического профиля.
по специальности среднего профессионального образования
060501 «Сестринское дело», базовая подготовка
Студента (ки)_______________________________________________________
курса _______ группы ____________ отделения__________________________
Место прохождения практики_________________________________________
(учреждение здравоохранения, отделение)
Сроки прохождения практики с _______________ по _____________________
Руководители практики:
Общий руководитель _______________________________________________
(главная мед.сестра ЛПУ, ФИО)
Непосредственный руководитель______________________________________
(старшая мед.сестра отделения, ФИО)
Методический руководитель _________________________________________
(преподаватель ГБОУ СПО НО «НМБК», ФИО)
Лист 2 (Форма № 10)
Производственная практика
по профилю специальности
ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
МДК 02.01.03 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов педиатрического профиля.
Инструктаж по технике безопасности ____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
М.П. ЛПУПодпись общего
руководителя практики___________________
Подпись студента________________________
Лист 3
ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ
Наименование отделения | Количество дней | Количество часов |
Лист 4
Дата | Содержание выполненной работы | Оценка непосредственного руководителя | Замечания, подпись непосредственного руководителя |
М.П. Общий руководитель практики ___________________/ _______
ГБОУ СПО НО «Нижегородский медицинский базовый колледж»
ОТЧЕТ
о проделанной работе во время практики по профилю специальности
ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
МДК 02.01.03 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов педиатрического профиля.
по специальности среднего профессионального образования
060501 «Сестринское дело», базовая подготовка
Студента (ки) ___________________________________________________________
курса ___________группы______________отделения ________________________________
А. Цифровой отчет
За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:
№ | Перечень манипуляций | Обязательный объем | Выполнено |
1. | Обработка пупочной ранки новорожденному ребёнку при заболеваниях пупка | ||
2. | Применение методов согревания недоношенных новорождённых детей (кроватки с подогревом, грелки). | ||
3. | Организация выхаживания недоношенного ребёнка в кувезе. | ||
4. | Кормление недоношенных новорожденных детей через зонд. | ||
5. | Ингаляционные методы введения лекарственных препаратов детям разного возраста. | ||
6. | Применение методов оксигенотерапии детям раннего возраста. | ||
7. | Забор крови на биохимическое исследование у детей раннего возраста | ||
8. | Закапывание капель в нос детям разного возраста | ||
9. | Закапывание капель в глаза детям возраста | ||
10. | Закапывание капель в уши детям разного возраста | ||
11. | Внутримышечное введение лекарственных препаратов детям разного возраста. | ||
12. | Расчет, разведение и внутримышечное введение антибиотиков детям | ||
13. | Проведение термометрии детям разного возраста | ||
14. | Алгоритм подсчета дыхательных движений у детей разного возраста. | ||
15. | Измерение артериального давления (АД) у детей. | ||
16. | Подсчет пульса у детей разного возраста. | ||
17. | Постановка газоотводной трубки детям раннего возраста. | ||
18. | Постановка очистительной клизмы детям раннего возраста. | ||
19. | Сбор кала для на капрограму, яйца гельминтов, цисты лямблий. | ||
20. | Методика сбора мочи для общего анализа у детей грудного возраста. |
Б. Текстовый отчет, содержащий анализ условий прохождения практики с выводами и предложениями
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая оценка практики________________________________________________________
М.П. Общий руководитель практики _________________ /Ф.И.О./
подпись
Непосредственный руководитель _________________ /Ф.И.О./
подпись
Методический руководитель _________________ /Ф.И.О./
подпись
Лист 3
Лист ознакомления студентов с заданиями
и правилами оформления
№ п.п. | ФИО студента | Подпись студента |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. | ||
11. | ||
12. | ||
13. | ||
14. | ||
15. |
Дата «__»_____________
Преподаватель ПМ 01. Диагностическая деятельность
_____________________/____________________
ГБОУ СПО НО «Нижегородский медицинский базовый колледж»
КАРТА СЕСТРИНСКОГО УХОДА
МДК 02 01 03 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях педиатрии».
Специальность «Сестринское дело»
Выполнила студентка группы
ФИО______________________________________________________________
База практики______________________________________________________
С «___»____________20 г. По «____»______________20 г.
Методический руководитель _________________________________________
Оценка за ведение учебной истории болезни____________________________
Нижний Новгород 2013
Дата и время поступления_________________________________________________________
Дата и время выписки ____________________________________________________________
Отделение ______________________________________________________________________
Группа крови_____________Резус принадлежность____________________________________
Побочное действие лекарственных препаратов (непереносимость) _______________________
________________________________________________________________________________
Ф.И.О. __________________________________________________________________________
Пол_ ____________ Возраст ______________
Домашний адрес __________________________________________________________________
Кем доставлен ____________________________________________________________________
Посещает ДДУ школу(какое, какую)__________________________________________________
Кем направлен больной_____________________________________________________________
Врачебный диагноз:
Основной_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Осложнения _______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________Сопутствующие заболевания_________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Анамнез жизни
Отец:_____________________________________________________________________________
Мать:_____________________________________________________________________________
Течение беременности ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Роды:_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Наследственность:__________________________________________________________________
Гемотрансфузии:___________________________________________________________________
Дата и время рождения:_____________________________________________________________
Вес_________________Длина___________________
Состояние при рождении:___________________________________________________________
Шкала Апгар:__________
Характер вскармливания_____________________________________________________________
Прививки:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перенесенные заболевания: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Данные объективного обследования.
Общее состояние
Удовлетворительное, средней тяжести, тяжёлое
Сознание
Ясное, спутанное, оглушение, сопор, кома.
Настроение, адекватность
Положение
Активное, пассивное, вынужденное
Тип конституции
Нормостеник, астеник, гиперстеник
Рост
Вес
Состояние кожи и слизистых
Цвет
Физиологическая окраска, гиперемия, бледность, цианоз, желтушность
Влажность
Тургор
Подкожно-жировой слой
Развит слабо, умеренно, выражен.
Лимфатические узлы
Не пальпируются
Увеличены
Болезненные, безболезненные
Дыхательная система
Форма грудной клетки симметричность
участие в акте дыхания
Дыхание – ритм, глубина
Кашель (характер)
Мокрота (характер, количество, примеси)
Одышка, удушье (характер)
Экспираторная
Инспираторная
Смешанная
Сердечно – сосудистая система
Пульс-(ритм, напряжение, наполнение, симметричность, частота)
АД
Левая рука
Правая рука
Отёки, локализация
Желудочно – кишечный тракт
Аппетит
Не изменен, повышен, снижен, отсутствует, извращение вкуса
Глотание
Нормальное, затруднено
Язык
Чистый, обложен налётом
Рвота, характер рвотных масс
Стул
Оформленный, запор, понос, недержание
Примесь крови, слизи, гноя
Живот
Форма,
Размер,
Симметричность,
Участие в дыхании,
Болезненность при пальпации.
Мочевыделительная система
Мочеиспускание
Свободное, затруднено, болезненность, учащено
Цвет мочи, прозрачность, количество
Обычный; изменен – гематурия, цвет «пива»; цвет «мясных помоев»
Эндокринная система
Характер оволосения
Мужской, женский
Распределение подкожно – жировой клетчатки
Конфигурация шеи, зоб
Глазные симптомы –экзофтальм
Стрии
Акромегалия
Гирсутизм
Гинекомастия
Нервная система
Сон, длительность
Нормальный, беспокойный, бессонница
Походка
Норма, изменена (как)
Тремор ( есть, нет)
Симметричность лица
Парезы, параличи(локализации)
Костно- мышечная система:
Данные дополнительного обследования
(лабораторного и инструментального)
Обследование | На начало курации | Контрольные исследования | Вывод, динамика |
Анализ крови общий | |||
Анализ мочи общий | |||
Анализ крови биохимический | |||
Нарушены основные потребности: __________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Проблемы:
Настоящие ________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приоритетные _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Потенциальные ____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лист динамического сестринского наблюдения
День наблюдения, дата | ||||
режим | ||||
диета | ||||
сознание | ||||
настроение | ||||
сон | ||||
аппетит | ||||
личная гигиена | ||||
жалобы | ||||
кожные покровы | ||||
ЧДД | ||||
пульс | ||||
АД | ||||
температура тела(утро, вечер) | ||||
мочеиспускание | ||||
стул | ||||
осложнения на ЛП | ||||
приоритетная проблема | ||||
оценка результата сестринской деятельности |
День наблюдения, дата | ||||
режим | ||||
диета | ||||
сознание | ||||
настроение | ||||
сон | ||||
аппетит | ||||
личная гигиена | ||||
жалобы | ||||
кожные покровы | ||||
ЧДД | ||||
пульс | ||||
АД | ||||
температура тела(утро, вечер) | ||||
мочеиспускание | ||||
стул | ||||
осложнения на ЛП | ||||
приоритетная проблема | ||||
оценка результата сестринской деятельности |
День наблюдения, дата | ||||
режим | ||||
Диета | ||||
сознание | ||||
настроение | ||||
Сон | ||||
аппетит | ||||
личная гигиена | ||||
жалобы | ||||
кожные покровы | ||||
ЧДД | ||||
пульс | ||||
АД | ||||
температура тела(утро, вечер) | ||||
мочеиспускание | ||||
стул | ||||
осложнения на ЛП | ||||
приоритетная проблема | ||||
оценка результата сестринской деятельности |
План ухода
План | Мотивация |
Эпикриз динамический (выписной)
Больной(ая)_______________________________________________________________________
Находился на лечении (продолжает лечение) в_________________отделении
ГДБ № с__________по__________
Оценка сестринского наблюдения пациента и решения его проблем.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по профилактике потенциальных проблем (осложнений)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по питанию___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по физической активности______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРАВИЛА оформления
карты сестринского УХОДА
1. Карта заполняется разборчивым почерком, пастой синего или черного цвета, без сокращений.
2. Заполняются все пункты без исключения.
3. Информация вносится в соответствии с данными субъективного и объективного обследования.
4. Вносятся данные дополнительных методов обследования с выводами по каждому исследованию.
5. Ежедневно во время прохождения практики заполняется лист динамического наблюдения по всем имеющимся пунктам.
6. Ежедневно проводится термометрия пациента и оформляется температурный лист.
7. В соответствии с выявленными проблемами пациента оформляется сестринский процесс.
8. Заполняется лист «Оценка применяемых препаратов» с подробной характеристикой каждого назначенного пациенту препарата.
9. Даются рекомендации пациенту в соответствии с выявленными проблемами, особенностями течения заболевания и факторами риска.
Задание для студента по материалам ПП:
1.В подтверждение ПК 2.1:
Подготовьте памятку для курируемого пациента (ребенка) в соответствии
с правилами оформления
2.В подтверждение ПК 2.6:
В ходе прохождения ПП студент должен подготовить комплект документов:
- титульный лист карты стационарного больного,
- температурный лист,
- направление на ЭКГ- исследование,
- порционное требование,
- экстренное извещение на инфекционного больного.
Формы документов прилагаются.
Правила
оформления памятки пациенту
1. Памятка оформляется для курируемого пациента(ребенка).
2. В содержание памятки включается информация для пациента о его
3. заболевании (причины, клинические проявления, возможные осложнения,
4. методы диагностики, лечения и профилактики)
5. Содержится информация о подготовке пациента к дополнительным методам
6. исследования.
7. Содержание памятки соответствует современному уровню медицинских
8. знаний.
9. Доступное изложение, отсутствие сложной медицинской терминологии.
10. Оптимальный объем содержания (не более 2 страниц А4 печатного текста, кегль 14).
Код формы по ОКУД ____________________ Код учреждения по ОКПО ________________ |
Минздрав РФ | Медицинская документация Форма № 058/у Утверждено Минздравом СССР 04.10.80. № 1030 |
Наименование учреждения |
Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку
1. Диагноз __________________________________________________________________________
подтвержден лабораторно: да, нет (подчеркнуть)
2. Фамилия, имя, отчество_____________________________________________________________
3. Пол _____________________________
4. Возраст (для детей до 14 лет – дата рождения) ___________________
5. Адрес, населенный пункт_____________________________ район ________________________ ______________ улица _______________________________ дом № _______ кв № ___________
индивидуальная коммунальная, общежитие (вписать)
6. Наименование и адрес места работы (учебы, детского учреждения) __________________________________________________________________________________
7. Даты:
Заболевания _____________________________________________________________________________
Первичного обращения ____________________________________________________________________
Установления диагноза ____________________________________________________________________
Последующего посещения детского учреждения, школы ________________________________________
Госпитализации __________________________________________________________________________
8. Место госпитализации ______________________________________________________________
9. Если отравление, указать, где оно произошло, чем отравлен пострадавший
__________________________________________________________________________________
10. Проведенные первичные противоэпидемические мероприятия и дополнительные сведения __________________________________________________________________________________
11. Дата и час первичной сигнализации (по телефону и пр.) в СЭС __________________________________________________________________________________
Фамилия сообщившего ______________________________________________________________
Кто принял сообщение _______________________________________________________________
12. Дата и час отсылки извещения _______________________________________________________
Подпись пославшего извещение ____________________________________________________________
Регистрационный № ______________ в журнале ф.№ санпидэмстанции _________________________
Подпись получившего извещение ___________________________________________________________
Температурный лист
№ карты………… № палаты…………….
ФИО пациента……………………………………………………………………..
Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||
День болезни | ||||||||||||||||||||||||||||||
День прибывания в стационаре | ||||||||||||||||||||||||||||||
П | АД | Т⁰ | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в |