Анализ существующей маркетинговой деятельности ООО «СТАРТ»




 

Маркетинговая деятельность – представляет собой комплекс мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как: изучение потребителя; исследование мотивов его поведения на рынке; анализ собственно рынка предприятия; исследование продукта (изделия или вида услуг); анализ форм и каналов сбыта; анализ объема товарооборота предприятия; изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции; исследование рекламной деятельности; определение наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке; изучение "ниши" рынка.

Весь комплекс маркетинга подразделяется на четыре основных направления 4P: Product – продукт; Price – цена; Place – место; Promo – реклама и рекламные акции.

Продуктом ООО «СТАРТ» является бильярдные столы для "Русского бильярда" и "Бильярда пул", и кии для игры в бильярд.

ООО «СТАРТ» находится в центральной части города. Над входом присутствует вывеска с надписью "Клондайк". Фоном вывески является образ бильярдного стола.

Полотно бильярдного стола имеет зеленый цвет, внутреннее оформление учреждение также преимущественно состоит из зеленого цвета.

Оформление "Русского" зала включает преимущественно зеленые и коричневые тона. Оформление столов: полотно – зеленое, шары белые и один красный, перила и ножки стола – коричневые.

Оформление столов для игры в «пул»: полотно – зеленое, шары 15 шт.(7 полосатых – оранжевый, желтый, бардовый, фиолетовый, зеленый, синий, красный; 7 цельных – таких же цветов; и 1 черный), перила и ножки стола – коричневые.

К числу конкурентов клуба, можно отнести фирмы, которые предоставляют аналогичные услуги. Детальный анализ конкурентов в нашем случае проводится по следующим позициям месторасположение, время работы, количество столов, стоимость игры, наличие дополнительных услуг.

Анализ конкуренции бильярдных клубов г.Вологда.

По месту положения клубы находятся в различных районах города (ул. Новгородская, ул. Северная, ул. Герцена). Местоположение бильярдного клуба "Клондайк" является наиболее удачным, т.к. находится в центральной части города и является доступным для большинства населения.

По времени работы из 4 конкурирующих бильярдных клубов, 1 работает круглосуточно (Мегаполис) и 3 работают с 10:00 до последнего клиента ("Гладиатор" и "Классик", «Клондайк»).

Наибольшим количеством столов оснащен бильярдный клуб "Классик" (количество столов - 15), далее – "Гладиатор" (количество столов - 10), "Клондайк" (количество столов - 4), "Мегаполис" (количество столов - 3).

По предоставлению бильярдными клубами дополнительных услуг можно сказать, что во всех конкурирующих клубах присутствует бар с широким ассортиментом продукции; услугу – прокат киев предоставляют БК "Клондайк", "Классик", «Гладиатор»; школа бильярда имеется у БК «Клондайк» и БК "Классик", автостоянка имеется у всех 4-х бильярдных клубов.

Поставщиками бильярдного оборудования для БК "Клондайк" является Фабрика "Старт" - крупнейший российский производитель бильярдных столов и аксессуаров. Главный офис и производство сосредоточены в Новосибирске, филиалы расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Омске.

Компания имеет одну из самых разветвленных дилерских сетей: представительства открыты во всех крупных городах России, Казахстана и Белоруссии - от Минска до Владивостока, от Сургута до Астаны. Продукция фабрики давно заслужила признание как профессионалов, так и любителей бильярда. Лучшее тому подтверждение – сертификат о соответствии бильярдных столов от фабрики "Старт" самым жестким спортивным стандартам Федерации бильярдного спорта России, многочисленные дипломы престижных российских и международных выставок.

Бильярдные столы комплектуются лучшими, а зачастую - эксклюзивными материалами от ведущих мировых производителей: итальянские плиты Ardesit и ORERO, бельгийское сукно Iwan Simonis (рекомендовано Федерацией Бильярдного Спорта России), резиновые амортизаторы START Super Pro и Longoni.

Стоимость бильярдного оборудовании (столы, кии, мелки, лампы, шары) в бильярдную будет стоить порядка 0,5 млн.руб – 1 млн руб.)

Стоимость игры в бильярд составляет от 200 руб. до 250 руб. в час в зависимости от выбранной игры: "Пул" или "Русский бильярд".

Реклама для ООО «СТАРТ» является основным инструментом продвижения их на рынке.

Реклама - неперсонированное сообщение, направленное на целевую аудиторию при помощи различных средств массовой информации для представления и продвижения продукции.

Маркетинговые коммуникации, которые используются ООО «СТАРТ»:

Реклама на радио. Бильярдный клуб "Клондайк" размещает информацию на радио "Русское радио". Радио ролик выходит в эфир четыре раза в день по выходным, продолжительность ролика составляет 15 секунд. Стоимость трансляции рекламного ролика на "Русское радио" составляет 300 руб. Итого затраты за год на размещение рекламного ролика на радио составляют 28 800 руб.

Реклама в печатных изданиях. Реклама бильярдного клуба "Клондайк" размещается в местном печатном издании "Городок". Реклама расположена на последней странице издания. Размер объявления составляет 8.5х8.5 (общая площадь 72.25 кв.см.). Стоимость 1 кв.см. составляет 45.63 руб., стоимость размещения в номере составляет 3296.77 руб. Объявление выходит в печать один раз в неделю. Затраты за год на размещение рекламного объявление в номере печатного издания "Городок" составляют 158 208 руб.

Информация о клубе в Интернете на сайте. Предоставлена информация о местоположении клуба, количестве столов, стоимости игры, дополнительных услугах и т.д.

Визитные карточки. Информация о местоположении клуба, предоставляемые игры в бильярд.

Целью рекламной политики предприятия является поддержание имиджа бильярдного клуба "Клондайк".

Объектом рекламы является бильярдный клуб «Клондайк» через указания, величины предприятия, его преимуществ по сравнению с конкурентами и мировые связи (проведение областных, региональных и всероссийских турниров) осуществляется поддержание и повышение имиджа предприятия, а также доверие покупателей для всей производственной программы предприятия.

В г.Вологда на данный момент свою деятельность осуществляют 4 бильярдных клуба, расположенных в разных частях города.

БК "Классик" расположен на ул.Новгородская;

БК "Гладиатор" расположен на ул. Герцена;

БК "Мегаполис" находится на ул.Северная;

БК "Клондайк" расположен в центральной части города.

БК "Клондайк" на рынке 7 лет. Находится на стадии роста (ЖЦТ).

Целевой аудиторией бильярдного клуба "Клондайк" являются преимущественно мужчины от 25 до 60 лет, имеющие среднее и высшее образование, с уровнем дохода в расчете на одного члена семьи от 15 000 руб. и выше. По окончании рекламной кампании предприятия рассчитывает получить результат: сохранение имиджа бильярдного клуба. На данный момент средствами распространения рекламы в ООО «СТАРТ» являются: визитные карточки, реклама на радио, 1 рекламный щит, расположенный напротив клуба (через дорогу), "сарафанное радио" или "из уст в уста". По проведенному анализу управления рекламной политикой предприятия ООО «СТАРТ», можно сделать вывод, что предприятию необходимо изменить цель рекламной политики. В данный момент на предприятии возникают трудности в привлечении новых клиентов, потому что они делают акцент на поддержании имиджа предприятии. Именно поэтому необходимо совершенствовать управление рекламной политикой предприятия.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: