А также, Moscow Dive Show. Выставка подводного человека 2019




Москва. 01.02-03.02.2019

Пятница. 01.02.2019 года.

Сразу оговорюсь, что о выставке писать много не буду, в основном мой опус коснётся самой столицы и моих трансформаций восприятия этого города.

Когда-то, достаточно давно, я приезжала в Москву и мне хотелось оттуда сразу же уехать/убежать/уйти, казалось, это не мой город. Совершенно не гостеприимный, грязный и очень суетной.

Потом не очень-то удачный майский визит, совпавший с выборами президента РФ. Хотя, почему же неудачный? Взгляд изнутри, как это происходит, как власть относится гражданам, избирающим его, был очень полезен. … Но, это было достаточно давно, да и власть своих принципов не меняет), зачем же тратить на неё время?!

И три года тому назад, я приехала на выставку подводного человека и начала открывать для себя новую Москву! Кажется, что приход Собянина на пост мэра пошёл городу во благо. Москва изменилась! Как же она потрясла меня своим убранством! Москвичам и гостям столицы создают настроение. ВДНХ, Сокольники, Красная площадь… Третьяковская галерея, океанариум, музей космонавтики и это далеко неполный перечь мест, где мне посчастливилось побывать). Ах, да! Было ещё консульство Судана)), встреча с консулом, чаепитие и приглашение посетить Хартум, совершенно бесплатно), но, увы мне, поездки так и не суждено было состояться…

2019 год. Это моё первое и надо бы сказать удачное путешествие в новом году, хорошее начало!

Итак, отпросившись с работы пораньше, в 17.00 я уже сидела в Сапсане и предвкушала интересные и насыщенные выходные. Добралась благополучно. В 21.00 меня встречал Ленинградский вокзал, достаточно быстро добралась до Сокольников, расположилась в гостинице, встретилась с друзьями. Ужин, вкусное пиво, крепкий сон.

Суббота. 02.02.2019 года

Наступила суббота. В планах было посетить выставку. В поезде Санкт-Петербург-Москва ещё дремал мой сынуля, который вот-вот должен был приехать со своим другом, в сопровождении его папы). Впереди было много встреч и знакомств). Позавтракав и порадовав себя неспешной прогулкой по парку Сокольники я добралась до выставочного павильона. Ребятки были уже там, мы встретились и отправились знакомится с экспозицией. Народу в этот день там было очень много! Тьма тьмущая). Красочные стенды, новинки, так незаметно и пробежало время. Наши «малыши» определились со своим оборудование, один из них стал обладателем нового ружья «Каюк», второй подержал ружья в руке и определился с выбором). Ласты, костюмы, маска, короче, кругом голова сколько ещё всего интересного мне предстоит узнать о подводной охоте, ведь мальчик мой всерьёз увлекся этой темой.

К слову сказать, я уже давно была в тренде! В пору моего становления, как дайвера и человека подводного, я уже слушала лекцию восьмикратного чемпиона России по подводной охоте, Докучаева В.А. Происходило это в Египте, во время моего первого сафари. Он увлеченно мне рассказывал, про особенности подводных ружей, а я слушала, потому, как перебить просто не могла), так увлечён и эмоционален он был в своём рассказе). Гарпуны, линь, наконечники, кукан, резинки… В тот момент эти слова были для меня абсолютно не понятны, но делая умное лицо я честно слушала, тайком мечтая, чтобы он побыстрее закончил эту информационную часть лекции и поговорил бы лучше о чём-нибудь другом)). Тогда я подумать не могла, что ребёнок мой «заразится» от чемпиона этой темой)

Вот они, наши ребята!

В добрый путь, вам, деточки! Достигайте, учитесь, добивайтесь, впитывайте знания! Будем ждать от вас трофеев))

Все события, происходящие на выставке я перечислять не буду, было много встреч с хорошими людьми, как и ожидала, были новые знакомства, какие-то новинки всерьёз заинтересовали, было много впечатлений, но несмотря на положительный фон к 17 часам захотелось уже сменить место пребывания просто потому, что очень много людей.

Молодёжь, в нашем сопровождении, собиралась к обратному поезду.

Проводив их, я отправилась на станцию метро «Охотный ряд». Меня ждала встреча с Красной площадью. Ёлки и новогодние убранства ещё не демонтированы, всё ухоженно, красиво! Прогулка удалась!

 

 

Вдоволь нагулявшись, я отправилась в Выставочный центр на выставку картин Фриды Кало и Диего Риверы.

Да, картины необычные, особенно у Фриды. В её картинах прослеживается боль, что-то ненормальное. Я посмотрела фильм про её судьбу и всё встало на свои места! Женщина с тяжелейшей судьбой, перенесшая более 30 операций после ужаснейшей аварии, прикованная к постели, хромая, заполнившая душевную пустоту мужем, который не был ей верным, безумное желание иметь детей…Нет, несчастным женщинам нельзя творить… Посмотрите короткометражный фильм «Фрида о Фриде», многое узнаете и поймёте!

Вот некоторые картины, представленные на экспозиции!

К слову сказать, это картины Диего Риверы, картины самой Фриды, мне не хотелось фотографировать…Слишком много там боли…

Хотите, почитайте немного о судьбе этих двух людей)

«История любви экспрессивной художницы Фриды Кало и эксцентричного монументалиста Диего Ривера насколько драматична, настолько полна настоящих искренних чувств. История их любви – невероятный пример того, как любящий человек, даже страдая от физической боли, умеет ставить во главу угла не собственные переживания, а чувства к другому_человеку.
В 1907 году в Мехико в семье эмигранта-еврея и испанской красавицы родилась будущая художница Фрида Кало. Живая, подвижная девочка, в 6 лет переболев полиомиелитом, хоть и осталась на всю жизнь хромой, но не потеряла бойкости характера и силы духа.
Второе испытание ей было уготовано в восемнадцать лет. В результате страшной аварии, в которую попал автобус с Фридой, ее тело было буквально раздроблено: поврежден позвоночник, ребра, кости таза. Последствия этой трагедии останутся с Фридой на всю жизнь, заставив несколько лет провести в постели без движения, научиться терпеть и заглушать непереносимую физическую боль, и воспитать в себе необыкновенную силу духа.
Возможно, от отца-фотографа Фриде передалось образное восприятие жизни и желание выразить это на бумаге в виде картин. И ее неординарная живопись, наполненная яркостью красок и некоторой мрачностью образов, стала выражением ее мира, ее души и боли, и ее спасением. Несмотря на резкие черты лица и специфичность натуры, Фрида обладала притягательностью для мужчин. Жизнерадостность, острый ум и чувство юмора сделали её просто неотразимой: мужчин она очаровывала уже при первой­ встрече.
Будущий муж Фриды, Диего Ривера, по своему был схож со своей любимой женщиной разительным отличием внешних данных с глубиной и масштабностью личности. Огромного роста, совершенно нескладный, с торчащими в разные стороны волосами, но необыкновенно заразительный в своем обаянии, харизматичности и чувственности. К моменту знакомства с Кало, Диего уже был известен как художник-монументалист. Он получал частные заказы на свои работы и выполнял государственные заказы от правительства_Мексики.
Помимо успешной карьеры в сфере искусства, Ривера с 1922 года состоял в коммунистической партии, несколько раз посещал Советский Союз и был ярым сторонником идей коммунизма. Уровень его личности в политической сфере настолько заметен, что в круг его общения входят маститые современники, такие, например, как Владимир Маяковский, который не раз бывал у него в доме.
Благодаря живописи состоялось знакомство Фриды и Диего. Восстановив силы после аварии, Кало привезла на оценку маститому живописцу свои работы, написанные во время болезни. «Эта девочка – художник от рождения, необыкновенно чуткая и способная к наблюдению» - так скажет Ривера о работах юной Кало.

На момент их знакомства Диего был свободен и с удовольствием отдался увлечению дерзкой молодой художницей Кало. Двадцатилетняя разница в возрасте только добавляла необычности этой и без того неординарной паре.


В 1929 году Фрида и Диего поженились. Но даже свадьба была необычной – веселое гулянье неожиданно обратилось в пальбу жениха по гостям из ружья. Молодая супруга была настолько шокирована и напугана, что вернулась обратно к родителям. Но Диего сумел получить прощение и забрал жену. Их семейная жизнь продолжается в доме, которой впоследствии стал называться «голубым домом», став местом встреч богемы, представителей искусства и различных общественных движений.
Их отношения были переполнены эмоциями и страстью, что как бурные воды, то поднимали на волнах безудержной любви, то разбивали о непонимание и ссоры. Будучи любимцем женщин, даже после брака с двадцатилетней Фридой, он не спешил менять свою жизнь и вычеркивать бывших подруг, что приносило невероятные страдания женскому самолюбию Кало. Она в свою очередь, обладая острым языком и будучи задетой его отношением, не сдерживала эмоций в критике его художественных работ.
Еще одной трагедией их пары было отсутствие детей. Невозможность Фриды выносить ребенка из-за тяжелых травм так и не позволила испытать ей счастье быть матерью. Большим ребенком она часто называла своего мужа, изображая его на своих картинах в образе младенца.
Измена мужа с младшей сестрой Кало явилась еще одним ударом. Картина с изрезанной и истекающей кровью женщиной стала итогом страданий ее души от этого поступка. Измены Ривера подтолкнули Фриду к увлечениям на стороне. Застав жену в объятиях американского скульптора, Диего еле сдержался, чтобы не застрелить обоих.
Влюбленность в Кало Льва Троцкого, друга Диего, жившего в их доме, стала одной из причин разыгравшейся в последствии драмы. Троцкий с женой бежали в Мексику из России как опальные эмигранты и нашли приют в доме Риверы и Кало. Русский коммунист по-настоящему увлекся необыкновенной художницей, но роману суждено было быть раскрытым, Троцкий покинул дом бывшего друга и был убит в глуши мексиканских трущоб.

Семейные отношения все больше давали трещину, и в 1939 году супруги решают развестись. Фрида уезжает в Америку, пытается забыться в череде романов, но вскоре попадает в больницу со страшными болями в позвоночнике. Картина, написанная в период развода, изображает саму Фриду в двух ипостасях – счастливую с образом Диего и сломленную, с иглой в руке.
Узнав о состоянии Кало, Диего немедленно приезжает в больницу и… снова делает ей предложение. Она принимает его, но в этот раз ставит странные условия – между ними не будет физических контактов, и друг от друга они будут полностью финансово независимы, кроме совместной оплаты дома. Диего настолько хочет возвращения Фриды, что принимает любые ее условия. Возвращаясь в их общий дом, он регулярно получает от Фриды послания любви. В 1940 году состоялась их вторая свадьба

Последние годы жизни Кало вела дневник, полный ее записей, воспоминаний и признаний в любви к мужу. «Если бы у меня было здоровье, я все его отдала бы Диего» - так пишет Фридо о главной любви своей жизни.

Прежде, чем уйти, она напишет последнее, что еще держит ее здесь, на земле. Нет, она не берет краски. Как настоящий Поэт, которым она была в жизни и в живописи, она возьмет ручку. И как настоящая Женщина, которой она была вопреки всем своим страхам, она напишет свою балладу о любви.

ДИЕГО в моих устах в моем сердце в моем безумии в моем сне в промокательной бумаге в кончике пера в карандашах в пейзажах в еде в металле в воображении в болезнях в витринах в его уловках в его глазах в его устах в его лжи.

Фрида Кало умерла 13 июля 1954-го года. Она была одна в своем доме в Кайокане. Письмо с этим поэтическим обращением передадут Диего за несколько дней до его собственной смерти.»
Источник: https://kulturologia.ru/

Ну, вот такая вот история…. На меня выставка произвела впечатление и заставила задуматься…

Времечко незаметно пробежало… Выставочный зал готовился к закрытию, а я отправилась во свояси). Там меня ждали, чудесный ужин, прекрасный вечер, хорошие люди, разговоры и масса позитивных эмоций!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: