Начисление очков и штрафов




Общие положение

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи Чемпионата по спортивной игре «Квиддич» среди образовательных организаций высшего образования г.Новосибирска(далее – Чемпионат).

1.2. Настоящее Положение определяет сроки проведения, порядок организации и требования к участникам и правила Чемпионата.

Цели и задачи

2.1. Цель – пропаганда и популяризация активного спортивного образа жизни среди студентов Новосибирска, через создание новой, популярной в студенческой среде спортивно-оздоровительной игры.

2.2. Основными задачами проекта являются:

- организация и проведение отборочных игр и чемпионата среди студентов;

- формирование навыков эффективного командного взаимодействия;

- создание новой традиции - проведение городского спортивного праздника для студентов.

 

Организаторы Чемпионата

3.1. Чемпионат организуется Союзом студентов Новосибирской области, при содействии и поддержке ГБУ НСО «Агентство поддержи молодежных инициатив».

 

Участники Чемпионата

4.1. К участию в Чемпионате допускаются команды обучающихся образовательных организаций высшего образования г.Новосибирска в составе 11 человек (7 игроков+4 замены).

4.2. Члены команды обязаны предъявить свои зачетные книжки судьям перед началом каждого матча, в противном случае команда не допускается к игре и ей присваивается техническое поражение в текущем матче.

Сроки и место проведения Чемпионата

5.1. Дата проведения Чемпионата: 25 марта и 1 апреля 2018 года.

5.2. Место проведения: спортивный зал ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления» «НИНХ», ул.Каменская, д. 53.

5.3. Чемпионат включает в себя два этапа, участие в каждом из которых обязательно:

- подготовительный этап;

- основной этап.

5.4. Подготовительный этап включает в себя:

- проведение внутривузовского отбора (при наличии двух и более команд) с целью полного ознакомления с правилами игры, а также обязательное проведение организаторами инструктажа заявленной команды.

5.5. Основной этап включает в себя непосредственное участие команд в Чемпионате.

5.6. Заявку необходимо подать до19 марта на эл.почту: soyuz_studentov.nso@mail.ru.

5.7. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в данное положение, изменять сроки и место проведения Чемпионата.

5.8. Вопросы по организации и проведению Чемпионата направлять Боинской Александре Анатольевне эл.почта.: boinskayaa@mail.ru, тел.:+7 913 064 67 11.

 

Правила проведения

6.1. Определение игрового пространства.

6.1.1 Игра проходит на площадке с размерами 25*15 метров.

6.1.2. Ворота представляют собой 3 круглых кольца диаметром 0,54 м и расположены они в двух концах поля. Высота ворот 2.05 м, 2.3 м, 2.55 м.

6.1.3. Зона действия вратаря - полукруг у ворот с радиусом 6,25 м.

6.1.4. Матч состоит из 3 раундов по 10 минут.

6.1.5. На поле одновременно присутствует 4 мяча: 1 квоффл (волейбольный мяч диаметром 23 см), 2 бладжера (поролоновый мяч диаметром не более 10 см) и снитч (резиновый мяч диаметром не более 5 см).

6.2. Состав команды:

6.2.1. В матче принимают участие две команды, в каждой из которых одновременно на поле находится 7 (семь) игроков, среди которых вратарь, три охотника, два загонщика и один ловец.

6.2.2. Вратарь в Квиддиче играет практически по тем же правилам, что и вратари в других видах спорта — он защищает ворота в виде трёх колец на отдельных стойках от ударов из-за пределов вратарской площадки, куда вражеские охотники не вправе заходить.

6.2.3. Роль Загонщиков противоположна книжной — в книге загонщики защищают игроков своей команды от бладжеров, здесь загонщики атакуют соперников мячом при помощи и теннисных ракеток. Загонщики могут держать бладжер в руках, но не более 10 секунд, после чего они обязаны совершить удар. Им запрещается брать в руки другие мячи, а свои (бладжеры) они могут поднимать только с помощью ракеток. За нарушение – фол. В игру пускается два бладжера (по 1 на команду), которые вводятся в игру сразу (перед свистком, означающим начало матча, находятся во владении у одного из загонщика команды). От загонщика, не владеющего бладжером, требуется защищать своих игроков.

6.2.4. Роль охотников заключается в том, чтобы завладеть основным мячом (квоффлом) и забросить его в одно из колец противника. Каждый заброшенный квоффл приносит команде 10 очков. Охотники не должны касаться квоффла ногами. За намеренную игру квоффлом ногами — фол.

6.2.5. Ловец, как и в книге, обязан поймать снитч. За снитч начисляется 50 очков. Снитч появляется на поле через 25 минут игры, а до этого ловец обычно помогает своим охотникам при игре в защите и загонщикам в борьбе за бладжеры. Судьи кидают снитч из-за границ поля, и ловец обязан поймать его, прежде чем снитч коснулся земли. Если одному из ловцов удалось — игра заканчивается, в противном случае — снитч отдается судьям для нового броска.

6.2.6. В каждой команде имеется Капитан. Он пользуется правом задавать вопросы Судьям в спокойной и корректной манере. Остальные игроки не имеют право обращаться к Судьям во время игры (за нарушение этого правила — фол). Если Капитан заменен, он сообщает Судьям, кто будет в дальнейшем выполнять его обязанности.

6.2.7. Команда может начать или продолжать матч в усеченном составе по своему выбору; это не обязывает соперников делать то же самое.

6.2.8. Помимо игроков, не более чем пять (5) других членов команды (тренеры, менеджеры, администраторы, врачи, массажисты и т.д.), имеют право находиться на скамейке запасных, остальные обязаны находиться на местах для зрителей.

6.2.9. При замене игрок имеет право вступить в игру только в том амплуа, в котором находился игрок, которого он сменяет. Смена игроками амплуа во время игры запрещается; игрок не может играть в одном и том же матче в двух разных амплуа. За нарушение этого правила — удаление с игрового поля.

 

Начисление очков и штрафов

7.1. Цель игры - набрать максимальное количество очков за отведенное на нее время. Команда получает 10 (десять) очков за каждый гол, и 50 (пятьдесят) очков, если поймают Снитч.

7.2. Игра заканчивается, если одна из команд поймала Снитч, либо по истечении игрового времени. Победителем считается команда, набравшая наибольшее количество очков.

7.3. Если в конце игры у обеих команд одинаковое количество очков, по решению судьи дается дополнительная минута и игра идет до первого гола.

7.4. Команды перемещаются по полю с метлами, которые обязаны держать хотя бы одной рукой на протяжении всего матча между ног. Выпуск метлы из рук считается нарушением правил, судья дает свисток и мяч вводиться в игру игроком противоположенной команды.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: