Устройство электровоза и его составных частей.




Конспект

По теме: «Электровоз ЭП2К. Технические данные. Конструктивные особенности. Основные параметры и размеры электровоза.

Назначение

Электровоз пассажирский ЭП2К, шестиосный, постоянного тока, мощностью 4800кВт, предназначенный для вождения пассажирских поездов на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм в климатических районах I2,II4 – II10 ГОСТ16350.

 

Технические данные

Основные параметры и размеры

2.1.1 Основные параметры и размеры электровоза:

-номинальное напряжение на токоприемнике, кВ 3

-осевая формула Зо-Зо

-служебная масса, т 135±3%

-нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс),

не более 221±3%(22,5±3%)

-номинальный диаметр бандажа

колесной пары по кругу катания, мм 1250

-конструкционная (максимальная в

эксплуатации) скорость, км/ч 160

-мощность продолжительного режима

на валах тяговых двигателей, кВт, не менее 4320

-мощность в часовом режиме на валах

тяговых двигателей, кВт, не менее 4800

-сила тяги в продолжительном режиме,

кН (тс), не менее 167,4 (17,06)

-сила тяги в часовом режиме,

кН (тс), не менее 192,8 (19,7)

-скорость в продолжительном режиме,

км/ч, не менее 91

-скорость в часовом режиме, км/ч, не менее 87,8

-максимальная сила тяги при трогании,

кН (тс), не менее 302 (30,8)

-сила тяги при максимальной

скорости, кН (тс), не менее 91,4(9,3)

-КПД в продолжительном режиме,

не менее 0,88

-минимальный радиус проходимых

кривых при скорости до 10 км/ч, м. 125

-габарит по ГОСТ9238 1Т

с использованием пределов габарита

1-Та по указанию МПС от 15.06.86

№Т/8857 (приложение В).

Нижнее очертание по чертежу 11а.

-высота оси автосцепки от головки

рельса при новых бандажах, мм 1040-1080

-высота от головки рельса до рабочей

поверхности полоза токоприемника:

а) в опущенном положении, мм, не более 5100

б) в рабочем положении, мм 5500-7000

-параметры системы централизованного

энергоснабжения пассажирского поезда:

мощность, кВт, не менее 1200

номинальное напряжение, В 3000

-ток часового режима на один

токоприемник, А, не более 2200

-мощность электрического реостатного

тормоза, кВт, не менее 4000

-способ регулирования напряжения на

тяговых двигателях ступенчатый

-подвеска тяговых двигателей опорно-рамная 3 класса

 

Примечания:

1 Сила тяги и скорость электровоза указаны для среднеизношенных бандажей колес 1205мм при номинальном напряжении на токоприемнике 3 кВ постоянного тока.

2 Величина КПД указана для случая, когда отопление поезда отключено.

3 Фактические значения мощности, силы тяги, скорости и КПД уточняются в ходе испытаний опытного электровоза.

4 Необходимая продолжительность времени реализации максимальной силы тяги соответствует времени нагревания тяговых двигателей из полностью остывшего состояния до предельно допустимой величины превышения температуры обмоток. Тепловые свойства всего остального оборудования электровоза должны удовлетворять

этому условию.

5 При уменьшении напряжении ниже 3 кВ мощность и скорость электровоза пропорционально уменьшаются.

2.1.2 Основные параметры тягового электродвигателя ДТК-800К:

Мощность двигателя в часовом/

продолжительном режиме, кВт 800/720

Напряжение, В 3000

Частота вращения в часовом/

продолжительном режиме, об/мин 945/980

Максимальная частота вращения об/мин 1720

Число полюсов 6

 

2.1.3 Основные параметры быстродействующего выключателя 1R6040:

Напряжение цепей управления, В 110

Максимальный рабочий ток

удержания катушек, А 0,33

 

2.1.4 Основные параметры токоприемника «SBS 2Т-RZD»:

Номинальное напряжение, В 3000

Номинальный ток, А 2700

Максимальная допускаемая скорость

электровоза, км/ч 160

 

Основные параметры тележки

-тип тележки 3-х осная

-рессорное подвешивание 2-х ступенчатое

статический

прогиб не менее

210 мм

-поперечное смещение кузова относительно тележки, мм ± 60

-свободный разбег средней колесной пары, мм ± 14

-рама тележки сварная с литыми

элементами

-букса поводковая с

цилиндрическими

роликовыми и

радиальными

шариковыми

подшипниками

на крайних осях

-колесо бандажное

Основные параметры тягового редуктора

-тип цилиндрический

односторонний,

одноступенчатый,

прямозубый

-модуль 10

-передаточное отношение 2,45

-число зубьев ведущей шестерни 38

-число зубьев ведомой шестерни 93

 

Состав электровоза

В состав электровоза входят следующие основные составные части:

Таблица 1

Наименование Обозначение
Электровоз ЭП2К.00.00.000
Установка инерционных элементов и жалюзи ЭП2К.01.05.000
Установка системы отопления и вентиляции ЭП2К.10.50.000
Установка кондиционера ЭП2К.10.75.001
Водяная система санузла ЭП2К.20.01.000
Тележка ЭП2К.31.00.000
Система воздухопровода тормоза в кузове электровоза ЭП2К.40.01.000
Установка воздухопровода тормоза в кабинах машиниста ЭП2К.40.03.000
Система подготовки сжатого воздуха ЭП2К.40.04.000
Установка воздухопровода токоприемников ЭП2К.40.35.000
Кузов ЭП2К.50.00.000
Оборудование кабин машиниста ЭП2К.51.00.000
Установка системы обнаружения и тушения пожара (СОТП) ЭП2К.55.01.000
Установка системы газового пожаротушения ЭП2К.55.02.000
Установка электрооборудования в кузове ЭП2К.70.01.000
Установка аппаратов на пульте управления ЭП2К.70.52.000
Комплекты:  
Комплект ЗИП одиночный ЭП2К.90.01.000 (ЭП2К.00 ЗИ)
Эксплуатационная документация Комплект документации по ведомости ЭП2К.00 ВЭ

 

Устройство электровоза и его составных частей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: