Район Пушкинский Муниципальное образование пос. Тярлево




УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

Пушкинского района Санкт-Петербурга

_____________________Н.Л. Бондаренко

24.05.2013

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

О результатах публичных слушаний

Район Пушкинский Муниципальное образование пос. Тярлево

 

«24» мая 2013 года

Полное наименование проекта документации Проект планировки и Проект межевания территории, ограниченной Фильтровским шоссе, Московским шоссе, береговой линией ручья без названия пос. Тярлево, береговой линией Тярлевского ручья, проектируемым проездом, Новой ул., проектируемой ул., в пос. Тярлево в Пушкинском районе Санкт-Петербурга  
Организатор подготовки документации Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Научно-исследовательский центр Генерального плана Санкт-Петербурга»
     

 

Перечень поступивших письменных обращений физических и юридических лиц: 1. Обращение жителей пос. Тярлево – 9 л.; 2. Обращение жителей пос. Тярлево от 14.04.2013 – 3 л.; 3. Обращение жителей дома по адресу: Санкт-Петербург. г.Пушкин, Московское шоссе, д.43 – 1 л.; 4. Обращение жителей дома по адресу: Санкт-Петербург. г.Пушкин, Московское шоссе, д.90 – 1 л.; 5. Обращение Афанасьева П.К. от 17.04.2013 – 1 л.; 6. Обращение жителей дома по адресу: Санкт-Петербург, г.Пушкин, Московское шоссе, д.92А от 18.04.2013 – 1 л.; 7. Обращение жителей дома по адресу: Санкт-Петербург, г.Пушкин, Московское шоссе, д.44 – 1 л.; 8. Обращение Ковальчук И.Ю. и Соловьевой М.В. от 18.04.2013 – 1 л.; 9. Обращение Ореховой В.Н. – 1 л.; 10. Обращение от жителей пос. Тярлево, Угловая ул. – 1 л.; 11. Обращение от жителей О.В. Тулиновой и В.Е. Тулинова от 19.04.2013 – 1 л.; 12. Обращение жителей домов по адресам: Санкт-Петербург, г.Пушкин, Московское шоссе, д.41, Санкт-Петербург, г.Пушкин, Московское шоссе, д.25 от 19.04.2013 – 1 л.; 13. Обращение жителей дома по адресу: Санкт-Петербург. г.Пушкин, Московское шоссе, д.34А от 13.05.2013 – 3 л.; 14. Обращение Сухоруковой Н.П. – 3 л.; 15. Обращение Лебедевой Т.Е. от 13.05.2013 – 4 л.; 16. Обращение Петровского В.Г. от 13.05.2013 – 3 л.; 17. Обращение главы муниципального образования пос. Тярлево Бекерова Г.А. от 14.05.2013 – 1 л.; 18. Обращение депутата муниципального образования г. Пушкин Кондрахина Р.А. – 1 л.; 19. Обращение депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Вишневского Б.Л. – 2 л.; 20. Обращение Яковлевой Т.Н. № 1 – 6 л.; 21. Обращение Яковлевой Т.Н. № 2 – 23 л.; 22. Обращение главного врача СПб ГКУЗ ДТС «Малютка» Михайловой М.Б. № 184 от 16.05.2013 – 1 л.; 23. Обращение от жителей г.Пушкин от 16.05.2013 – 8 л.; 24. Обращение от жителей г.Пушкин – 3 л.; 25. Обращение Гаркун Э.Б., Каревой И.Н – 1 л.  
В период публичных слушаний по документации: с 25.03.2013 до 17.05.2013 проведено:

1. Информирование заинтересованных лиц:

1.1 Публикация     В Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 25.03.2013 № 11 (812).  
1.2 Другие способы информирования   Адресная рассылка главе Муниципального образования пос. Тярлево.  
2. Организация экспозиции документации   С 08.04.2013по 13.05.2013 в помещении МО пос. Тярлево по адресу: Санкт-Петербург, пос. Тярлево, ул. Новая, д. 1.  
3. Обсуждение документации   13 мая 2013 г. в 16 часов по адресу: Санкт-Петербург, пос. Тярлево, ул. Большая д. 1, школа № 650, актовый зал.

 

В ходе общественных обсуждений по обобщенным материалам могут быть приняты к рассмотрению следующие замечания и предложения:

№ п.п. Ф.И.О. Замечания и предложения
  Сухорукова Н.В.   Я живу на ул. Угловой, которую строили сами жители, сейчас дорога заасфальтирована и она узкая 11,5 м. Здесь проложен водопровод и газопровод, периодически коммуникации выходят из строя. Как будет осуществляться их ремонт, если дорога превратится в транзитную двухполосную магистраль? У нас нет пешеходной дорожки, ходим по проезжей части. Также здесь за счет средств МО пос. Тярлево сделана детская площадка при устройстве транзитной дороги ее придется убрать? Считаю что создание путепровода недопустимым, это приведет к разрушению улиц города и гибели знаменитых парков. Надо найти другие решения.
  Григорьевы, Егоровы Строительство виадука ухудшит наши условия проживания, необходимо отводить транспортные потоки из исторического места Царское Село, а по проекту наоборот. Убедительно просим продумать новый проект, который бы не нарушал историческую часть города Пушкина.
  Петровский В.Г.   Важный аспект в современном дорожном строительстве – это вывод транспортных потоков из городов и строительство объездных дорог вокруг городов По сути проект строительства путепровода имеет обратную ситуацию, когда транспортные потоки приглашаются в пос. Тярлево и г.Пушкин. Необходимо сохранить ж/д переезды в черте города Пушкина как важнейший сдерживающий фактор от увеличения транспортного потока и отказаться от строительства моста через ж/д пути. Мы имеем сложную транспортную обстановку в Пушкине. Строительство путепровода по данному проекту приведет к катастрофическому ухудшению данной обстановки. Строительство подобного объекта за чертой города не только снимет угрозу ухудшения транспортной обстановки, но и резко улучшит настоящую за счет вывода уже имеющегося транзитного транспорта.
  Яковлева Т.Н. Прошу рассмотреть Проект планировки территории с перспективами в т.ч. неблагоприятного развития, как планировку проекта п. Тярлево и г.Пушкина. Поддержать инициативу жителей г.Пушкина в части пересмотра решений транспортного развития, в т.ч. отказ от путепровода в районе ж/д переезда пос. Тярлево и предложение развязок от шоссе Подбельского около «автобусного кольца», 21 км и далее 19 км в сторону кольцевой автодороги и Витебского проспекта. Первоначально выполнить транспортные развязки в зонах новостроек, а после анализировать наличие транспортных заторов и необходимость расширения автодорог в исторических районах г.Пушкина с выводом транзитного транспорта в зоны охраняемые КГИОП, а также имеющие социальное значение. Прошу считать слушания несостоявшимися, в связи с что проект не может быть рассмотрен частично т.к. затрагивает другие территории не только п. Тярлево, но и непосредственно г.Пушкин.
  Бекеров Г.А. Критические замечания жителей считаю обоснованными, проект планировки и проект межевания территории не поддерживаю. Считаю необходимым внести изменения в генеральный план развития Санкт-Петербурга – исключить строительство виадука.
  Александрова А.А. Предлагаю отклонить проект по строительству путепровода и проведения повторных слушаний с рассмотрением проекта в целом включая территорию г.Пушкина.
    Необходимо рассмотреть очередность строительства объектов транспортной инфраструктуры, сначала построить кольцевую автодорогу и отвести транзит из городов Павловска и Пушкина, а затем принимать решение по путепроводу.
  Коваленко, Плишина Е.А.   Мы категорически против строительства путепровода, проект которого предложен на обсуждение общественности. Строительство путепровода неизбежно повлечет увеличение транспортного потока, ухудшит экологическую обстановку в поселке, предложенный проект не предусматривает регулируемых пешеходных переходов в удобных для проживающих в поселке местах. Требуется проведение серьезной экспертизы с доведением до жителей выводов экспертного заключения.
  Кровопусковы, Ковальчук И.Ю., Соловье-ва М.В., Орехова В.Н., Афанасьев П.К., Павловы, жители ул.Угловая   Мы категорически против строительства виадука и расширения ул.Угловая и Московское шоссе, все это приведет к массе неудобств. Нарушится автобусное сообщение, машине скорой помощи будет не подъехать к дому, негде будет припарковать машину. Будет нарушена экология, дренаж и т.д.

Перечень отклоненных замечаний и предложений:

№ п.п. Ф.И.О. Содержание аргументированных замечаний и предложений Основания для отклонения
    Входит ли в Генеральный план перспективного развития территории Санкт-Петербурга рассматриваемый Проект планировки и Проект межевания территории? Проектная документация разработана в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 21.12.2005г. № 728-99 «О Генеральном плане Санкт-Петербурга».
    Какова пропускная способность автотранспорта на проектируемом участке, на сколько возрастет количество проходимых машин, на сколько сократятся выбросы в окружающую среду, какие мероприятия предусмотрены в проекте по охране окружающей среды и какую экономическую выгоду принесет строительство этого виадука? В составе материалов данная информация не предусмотрена. Организация движения автомобильного и железнодорожного транспорта в двух уровнях повышает безопасность движения транспорта и пешеходов через железнодорожные пути, исключает возникновения пробок у железнодорожного переезда, соответственно снижает вредные выбросы в атмосферу.
    Во сколько снизится уровень выхлопных газов? В составе материалов данная информация не предусмотрена.
    Ширина Московского шоссе сейчас 9 м, планируется ли его расширение и за счет чего? В представленном проекте планировке сохраняется существующая проезжая часть Московского шоссе 9 м. Расширение Московского шоссе возможно, так как красные линии Московского шоссе позволяют это сделать, в случае его реконструкции.
  Симонов В.М. Какая цель Проекта планировки и Проекта межевания? Целью Проекта планировки и проекта межевания является обеспечение населения поселка Тярлево нормируемыми объектами социально-культурного и коммунально-бытового назначения. В целях ликвидации существующего дефицита по обеспечению населения объектами социальной инфраструктуры Проектом планируется размещение спортивного трехзального комплекса с плавательным бассейном, амбулаторно-поликлинического комплекса (включающего центр общей врачебной семейной практики на 40 посещений в смену, центр социального обслуживания на 20 посетителей, аптеку, встроенный объект розничной торговли на 90 кв.м общей площади), подросткового клуба с кафе, отделения охраны общественного порядка. Появление этих объектов обеспечит снижение на 50 % существующего в поселке дефицита по объектам обслуживания. Развитие инженерной инфраструктуры поселка Тярлево обеспечивается в проекте размещением очистных сооружений поверхностного стока, распределительного пункта с трансформаторной подстанцией, двух модульных котельных, а так же резервированием зоны для прокладки тоннельного канализационного коллектора.
  Лебедева Т.Е. Затрагивает ли строительство путепровода д.34 по Московскому шоссе. На схеме дорога проходит прямо по дому и упирается в Московские ворота, будет пробка у ворот? Указанная территория расположена вне границ проектирования. Это техническая неточность, связанная с неточностью топографической съемки. Вторая часть вопроса является необоснованным прогнозом.
    В 90-е годы была принята Концепция градостроительного развития г. Пушкина согласно которой необходимо строительство кольцевой автодороги вокруг Пушкина, вывод транзитного транспорта из исторической части городов Пушкина, Павловска. Предполагаемое строительство путепровода противоречит данной Концепции, так как весь транзит будет идти через центр Пушкина? Проектная документация разрабатывается в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 21.12.2005г. № 728-99 «О Генеральном плане Санкт-Петербурга». Строительство путепровода не отменяет необходимости строительства кольцевой автодороги вокруг Пушкина для вывода транзитного транспорта из исторической части городов Пушкина, Павловска. Учитывая то обстоятельство, что Московское шоссе подключается к улично-дорожной сети г.Пушкина (Железнодорожную ул., ул. Глинки, ул. Чистякова, Софийской бульвар, Московский пер., Госпитальная ул.) утверждение о том, что путепровод будет являться причиной транзитного движения через центр Пушкина несостоятельно.
  Кондрахин Р.А., Алексан-дрова А.А.   Предлагаю отклонить проект по строительству путепровода в створе Московского шоссе и рассмотреть альтернативный вариант места строительства путепровода например в продолжении ул. Железнодорожной в районе автобусного кольца, что позволит объединить районы Пушкина и Славянки не затрагивая жилые дома, охраняемые зеленые насаждения и объекты культурного населедия, в обход исторической части. Учитывая что в представленном на публичных слушаниях проекте на обсуждение была вынесена часть планируемого путепровода, являющегося по сути неделимым объектом прошу считать слушания не состоявшимися, т.к. часть путепровода пересекает границы МО г.Пушкина. Однако официальных уведомлений в адрес главы МО г.Пушкин не поступало, что является прямым нарушением закона «Санкт-Петербурга» «О порядке организации и проведения публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге» от 20.07.2006 № 400-61. Московское шоссе является магистралью городского значения и осуществляет корреспонденции между муниципальными образованиями г. Пушкин, г. Павловск, пос. Тярлево, пос. Шушары. Местоположение путепровода определено существующим плановым положением Московского шоссе и железнодорожной веткой Октябрьской железной дорогой Витебского направления.     Решение о подготовке документации в составе проекта планировки территории с установлением границ проектирования, целей и задач в соответствии с Градостроительным кодексом РФ принимается уполномоченным органом государственной власти. В соответствии с Законом Санкт-Петербурга «О порядке организации и проведения публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге» от 20.07.2006 № 400-61 статья 5, п.3 адресная рассылка информационного сообщения о проведении публичных слушаний по документации проводится в адрес глав муниципальных образований, в границах которых осуществлена разработка документации. Таким образом было проведено информирование только главы МО пос. Тярлево.
  Александ-рова А.А.   Рассматриваемый проект строительства путепровода не согласуется с перспективным планом развития г.Пушкина. Экологическая составляющая проекта не представлена, представленные на слушаниях карты не информативны. Проект планировки и проект межевания территории разработан в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 21.12.2005 № 728-99 «О Генеральном плане Санкт-Петербурга». Проектная документация согласована в установленном порядке со всеми исполнительными органами государственной власти. Представленные демонстрационные материалы (схемы, ситуационный план, перспектива) соответствуют требованиям, установленным техническим заданием для проектирования.
    Почему речь идет о виадуке, а не о тоннеле? Проект строительства путепровода через железнодорожные пути Витебской дистанции на 24 км в створе Московского шоссе в г.Пушкине (виадука) разрабатывался по заданию Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (далее - КРТИ) организацией ОАО «Дорпроект» и планировочное решение виадука было предоставлено КРТИ как исходные данные для разработки проекта планировки и проекта межевания территории.
  Пыжикова И.С. Будет ли строительство затрагивать существующие садоводства? В границах проектирования Проекта планировки и проекта межевания территории, используемые под садоводства отсутствуют.
    Зачем нужно отделение полиции около переезда? В связи с отсутствием в пос. Тярлево пункта охраны правопорядка.
    Почему в проектной документации Проекта планировки и межевания нет технических решений конструкций виадука и Московского шоссе? Состав проекта планировки определен Градостроительным Кодексом РФ (ст.42,43), который не предусматривает разработку технический решений конструкций виадука и Московского шоссе.
  Дмитриева Е.В.   Предложения по Проектируемой улице № 1 не соответствует требованиям действующих норм и правил (СНИП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» в части установления красных линий». Проектируемая улица является улицей местного значения и в соответствии с действующими нормативами для данной категории улиц ширина в красных линиях должна быть не менее 15.0 м (в проекте 9.0 м) Такая же ситуация и по Угловой улице.   Московское шоссе согласно категории улиц и дорог является магистральной улицей и должно иметь шумозащитные экраны. При их устройстве доступ к жилым домам на Московском шоссе не будет обеспечен. Проектируемая улица запроектирована с целью обеспечения беспрепятственного доступа: - к существующим и проектируемым инженерным объектам и коммуникациям; - проектируемым объектам для обслуживания населения; - существующим выездам с участков фактического землепользования. В указанном СНиП, в ширину профиля проектируемой улицы включены коридор прохождения инженерных коммуникаций. В проекте существующие инженерные коммуникации проходят по территории общего пользования, что позволяет сохранить существующие земельные участки, находящиеся в собственности. Замечаний от профильных Комитетов (Комитет по энергетике инженерному обеспечению города и Комитет по развитию транспортной инфраструктуры) по ширине профиля Проектируемой улицы №1 не поступало.   В соответствии с действующим законодательством, шумозащитные экраны не являются обязательным элементом автомобильной дороги. Необходимость установки шумозащитных экранов определяется в проекте санитарного разрыва, разработка и согласование которого осуществляется при архитектурно-строительном проектировании. В соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», санитарный разрыв устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических факторов с последующим проведением натурных исследований и измерений. В связи с этим, определение величины санитарно разрыва, а также разработка мероприятий по защите от шума (в том числе установка шумозащитных экранов) не является вопросом Проекта планировки территории. Доступ к существующей жилой застройке обеспечивается с местного проезда, ширина которого составляет 5,5 м.
  Тулинова О.В, Тулинов В.Е., Махин С.Г., Загуменов, Фомина В.Б. Предлагаем рассмотреть вариант с расположением виадука наискосок через железнодорожный переезд с полей ВИРа и за домами улицы Угловая. В этом случае не будет затронут поселок и дома жителей. Не будет нарушена экология. Или вариант: параллельно Московскому шоссе - Севернее по свободным территориям, по пустырям с выходом за ж/д платформу 21 км. Местоположение путепровода определено плановым положением пересечения Московского шоссе и железнодорожной веткой Витебского направления.
  Григо-рьевы, Егоровы.   Хотелось бы знать на каком основании Московское шоссе переведено в промышленную зону? В границах проектирования территории промышленные зоны отсутствуют.
    Транспортную инфраструктуру ул.Новой нельзя рассматривать отдельно от всей транспортной инфраструктуры пос.Тярлево. По ул.Новой невозможно обеспечить полноценное двухстороннее движение с выделенной пешеходной зоной и дренажными канавами. Пробивка новой улицы параллельно ул.Новой нецелесообразна, поскольку за ней строительство невозможно из-за близости очистных сооружений. В соответствии с проектными решениями, по указанной улице проходят проектируемые водопроводные коммуникации, и организованы дополнительные подъезды к земельным участкам индивидуальной жилой застройки, глубина которых составляет более 70м. Необходимость прокладки дополнительной улицы вызвано отсутствием возможности расширения ул. Новой без нарушения границ земельных участков, находящихся в собственности. Проектируемая улично-дорожная сеть обеспечивает подъезды к каждому из земельных участков, в том числе к земельным участкам с кадастровыми номерами 78:42:16109:20,78:42:16109:29
    Полноценная дорога вдоль границы владений очистных сооружений нецелесообразна как пожарный проезд, тем более в зеленой зоне достаточно гравийной узкой дороги. Более широкая дорога приведет к повышению уровня загрязненности Тярлевского ручья и повлияет на естественное русло Тярлевского ручья. Проектируемая дорога отделяет существующую жилую застройку от территории очистных сооружений. В профиль указанной улицы включены проектируемые инженерные коммуникации. Проектируемая дорога выполнена в соответствии с действующими нормативами. Обоснования для отклонения от нормативов в данном случае отсутствуют.
  Михайлова М.Б.   Ходатайствую о переносе путепровода от границ санатория т.к. строительство крупной транспортной автомагистрали по соседству с детским лечебным учреждением нарушит множество санитарных норм. Местоположение путепровода определено существующим положением пересечения Московского шоссе и железнодорожной веткой Витебского направления.
    В результате обсуждения выявлено множество противоречий и недостатков по «Проекту планировки и межевания территории…» при его реализации резко усилится транзитный транспортный поток через центральную часть г.Пушкина, пострадает историческая застройка города, нарушение гидрологии приведет к гибели окружающих насаждений, дренажные канавы вдоль Московского шоссе уже сейчас не справляются с количеством поступающей воды, что приводит к подтоплениям жилых домов и подземных автостоянок на Московском шоссе, ухудшит условия проживания жителей на Московском шоссе, не были приведены данные о влиянии строящихся объектов на экологию города. Не были даны сведения в каком состоянии находится проектная документация прошла ли она экспертизу. Реализация проекта в данном виде недопустима. В результате выполненного анализа базовой информации по состоянию почвогрунтов установлено, что исследуемая территория не соответствует действующим государственным санитарным нормам и гигиеническим нормативам и требует мероприятий по рекультивации. Конкретные мероприятия рекультивации определяются на последующих стадиях проектирования по участкам нового строительства, в том числе в рамках самостоятельного проекта «Путепровод через железнодорожные пути Витебской дистанции на 24 км в створе Московского шоссе в г. Пушкине», ОАО «Дорпроект». При стадийном проектировании требуется выполнить полный комплекс геоэкологических исследований в объемах, требуемых СанПиН 2.1.7.1287-03, Региональным нормативом «Правила и охраны почв в Санкт-Петербурге» № 891-р от 30.08.1994, правилами ОСПОРБ-99/2010 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности» и СП 11-102-97 «Инженерно-геологические изыскания для строительства» и в соответствии с выполненными исследованиями разработать мероприятия по рекультивации территории. На следующей стадии проектирования на основании инженерно-геологических изысканий необходимо уточнить гидродинамический режим грунтовых вод и определить конструкцию фундаментов новых объектов и мероприятия по инженерной подготовке территории для строительства (строительный водоотлив или строительное водопонижение)
  Яковлева Т.Н.   На слушаниях не приглашены представители проектировщика ОАО «Дорпроект», Дирекции транспортного строительства, СПП «Пушкинское», КГИОП, Управления по транспорту СПб, ГИБДД.   На рассмотрение не представлен проект «Путепровод через ж/д пути Витебской дистанции на 24 км. в створе Московского шоссе в г.Пушкине».     Строительство путепровода будет проходить в историческом микрорайоне г.Пушкина, где расположен Нижний парк, Колонистский пруд, усадьба Чистякова, Дом Вавилова, Московские ворота. Все это противоречит требованиям Сохранения объектов культурного наследия. Прошу считать слушания несостоявшимися в связи с что проект не может быть рассмотрен частично т.к. затрагивает другие территории не только п.Тярлево, но и непосредственно г.Пушкин.   Не представлено согласования проекта администрацией МО пос.Тярлево. Не представлено согласование администрации Пушкинского района.   Условно освещен проект организации дорожного движения после завершения строительства и во время реконструкции дорог. Нет согласования с СПП «Пушкинское». Не отражены в проекте решения по ливневой канализации с путепровода. Считаю, что необходимо отложить строительство путепровода. В соответствии с Законом Санкт-Петербурга «О порядке организации и проведения публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге» от 20.07.2006 № 400-61, статья 7 п.2 в обязательном порядке в публичных слушаниях принимают участие представители администрации района, как органа уполномоченного проводить публичные слушания, представитель Комитета по градостроительству и архитектуре и представитель организатора подготовки документации в данном случае – СПб ГКУ «НИПЦ Генплана СПб».   В Перечень обсуждаемой документации не входит проект «Путепровод через ж/д пути Витебской дистанции на 24 км. в створе Московского шоссе в г.Пушкине».     Проект планировки и проект межевания территории согласован Комитетом по государственному контролю и охране памятников истории и культуры письмом от 17.12.2012 № 2-13955-1 без замечаний.     Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.05.2006 № 596 «Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти по вопросам подготовки и согласования документации по планировке территорий» не предусматривает согласование проекта планировки и проекта межевания с муниципальными образованиями и администрацией районов Санкт-Петербурга. В составе материалов данная информация не предусмотрена.  
  Яковлева Т.Н. Необходимость в строительстве поста ДПС на перекрестке нецелесообразна. Чем вызвана необходимость строительства фельдшерского пункта при непосредственной близости мед. учреждений в г.Пушкине и планируемом строительстве поликлиник в Славянке, необходимо правильно организовать работу существующих медицинских учреждений. В представленной документации объект – пост ДПС не предусмотрен. Согласно письму Муниципального совета пос.Тярлево № 01/7-245 от 07.12.2010 с учетом мнения жителей муниципального образования поселка Тярлево целесообразно разместить следующие объекты капитального строительства: - пункт охраны порядка; - подростковый клуб, кафе; -амбулаторно-поликлиническое учреждение; - магазин.

Выводы по результатам публичных слушаний:

Учитывая отрицательное мнение жителей по планируемым решениями развития объектов транспортной инфраструктуры, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, включая линейные объекты (путепровод, местные проезды, дороги), а также возможность нарушения прав граждан, Проект планировки и проекта межевания территории, ограниченной Фильтровским шоссе, Московским шоссе, береговой линией ручья без названия пос. Тярлево, береговой линией Тярлевского ручья, проектируемым проездом, Новой ул., Проектируемой ул., в пос. Тярлево в Пушкинском районе Санкт-Петербурга направить на доработку.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: