Характеристики и сравнение подвески Yamaha Viking




Взгляд профессионалов: снегоход Yamaha Viking – описание и сравнение модели

Снегоход – незаменимая техника для охотников, рыболовов или любителей экстремального отдыха. Выбирая такой транспорт, обязательно смотрят на надежность, которой может смело похвастаться Yamaha Viking. Но с развитием технического прогресса нужно обращаться внимание и на оснащение снегохода дополнительными опциями, которые облегчают его эксплуатацию в суровых условиях, а значит – и продлевают ему «жизнь».

Двигатель Yamaha Viking – бывает ли лучше?

Ямаха Викинг оснащен надежным и неприхотливым мотором, который рассчитан специально для эксплуатации при низких зимних температурах. Приобретая снегоход, будущие владельцы часто выбирали между двумя аналогичными моделями – Yamaha Viking и BRP Ski-Doo Skandic. У этих представителей действительно много общего:

· используются двухтактные двигатели с экономичным расходом топлива;

· на моторах применяется раздельная система смазки;

· образование воздушной смеси осуществляется в карбюраторе;

· это двигатели с воздушным охлаждением.

Мощность двигателя на Ямаха Викинг – 46 л. с. Обычно этого достаточно для езды по снежным сугробам, но некоторые владельцы жаловались, что груженый снегоход порой не дотягивает и уступает своему конкуренту – BRP Ski-Doo Skandic. Его популярная версия WT 550 обладает следующими преимуществами:

· более мощный двигатель объемом 553,4 куб. см. и 57 л. с.;

· адаптивная система управления, моментально реагирующая на нажатие газа;

· современный бортовой компьютер с электронной платой, точно регулирующий впрыск в цилиндры;

· бензиновое охлаждение пьезофорсунок для бесперебойной работы мотора;

· новые свечи с наконечником из платины и повышенным ресурсом;

· опция автоматического расчета топливовоздушной смеси;

· стабильная работа мотора с низким уровнем шума.

Все эти параметры повышают надежность снегохода БРП Скандик – хозяин может быть уверен, что мотор запустится в любой мороз. На такой технике можно смело отправляться в места, отдаленные от цивилизации, не боясь поломок. Yamaha Viking также стремится не уступать конкуренту и уже проводит разработки для выпуска новой модели.

Платформа

Транспортная платформа Yamaha Viking прекрасно оборудована для перевозки грузов и крепления охотничьего или рыболовного инвентаря, а также вспомогательных вещей. Как и на БРП Скандик, на Ямахе кузов сделан из алюминия. Благодаря этому оба снегохода получают весомые преимущества:

· легкость – материал значительно облегчает конструкцию по сравнению с железной рамой;

· прочность – пустотелые элементы придают основе жесткость и не уступают сплавным деталям;

· устойчивость к коррозии – алюминий не ржавеет, при должном уходе не крошится и не теряет своих свойств.

Всеми этими преимуществами обладает Yamaha Viking и его одноклассник, благодаря чему оба снегохода пользуются большим спросом. При покупке часто обращают внимание на внешний вид, но это не всегда позволяет сделать объективные выводы. А если «зреть в корень» и внимательно изучить платформу BRP Ski-Doo Skandic, можно увидеть массу дополнительных преимуществ:

· вес – снегоход легче Ямахи на 15%, что позволяет легче преодолевать заснеженные сугробы;

· оптимальная посадка – водитель может комфортно сидеть, вытянув ноги;

· смещение посадочного места вперед – это позволило сдвинуть центр тяжести и уменьшить риск опрокидывания при экстремальном вождении;

· дополнительные опции – эргономичное сиденье, высокое расположение световых приборов повышают безопасность и комфорт во время вождения.

Эти преимущества делают БРП Скандик современным и удобным снегоходом, который часто рассматривают как хорошую альтернативу. При покупке можно попробовать «почувствовать» все плюсы, если в магазине есть возможность взять тест-драйв.

Характеристики и сравнение подвески Yamaha Viking

Подвеска второе по значимости, на что обращают внимание после осмотра двигателя. Именно от нее зависит качество передвижения по заснеженной местности, ее характеристики влияют на преодоление снегохода по оврагам и сугробам.

Yamaha Viking по сравнению со своими предыдущими версиями получил массу плюсов:

· большой ход задней подвески – 278 мм, что дает преимущество при езде по неровной местности;

· гусеница 50 с 38 зацепом – это значительно улучшило сцепные свойства с ледяным и заснеженным покрытием.

Несмотря на эти плюсы, часть из них плавно переходит в недостатки, особенно, если снегоходом управляет новичок – при большом ходе подвески в очередном овраге можно оставить задний брызговик или «цепануть» днищем. Из-за сложной конструкции при экстремальной эксплуатации быстро появляются люфты, что приводит к преждевременному ремонту.

Давайте сравним Yamaha Viking с одноклассником BRP Skandic:

1. У Скандика подвеска жестче – это минус к комфорту при передвижении по плотному снегу и льду, но большой плюс в плане эксплуатации. Убить такой агрегат сложнее, там просто «нечему ломаться».

2. У обоих снегоходов передняя подвеска телескопическая, с возможностью регулировки. У Skandic конструкция проще, уменьшен радиус разворота, что дает преимущество при маневрировании в лесу.

3. Колейность у Yamaha Viking шире, но Скандик не уступает в устойчивости из-за адаптивного центра тяжести. Зато конкурент Ямахи получает огромный плюс при передвижении среди деревьев.

4. Ход задней подвески и Ямахи больше, но у одноклассника есть одна хитрость – мобильность задней гусеницы, которая не вывешивается, а плотно прилегает к снегу и льду при езде по ухабистой местности.

Подвеска обоих машин прекрасно адаптирована для передвижения по снегу и льду, но функционал BRP Skandic шире. Этот аппарат наделен массой преимуществ, которые нам дает научный прогресс.

Смотрим на дизайн

При оценке экстерьера многое зависит от вкусовых предпочтений – как говорится, кому что нравится. По мнению большинства экспертов, Yamaha Viking – надежная машина, которая везде проедет, но она нуждается в ряде доработок. Сегодня уже многие конкуренты, такие как BRP Skandic выигрывают как по удобству, так и по стилю исполнения. Эти модели характеризуются:

· аэродинамичной формой;

· строгим стилем оформления;

· более компактными размерами.

Все эти преимущества оцениваешь, когда покатаешься на снегоходе несколько часов. Чтобы вы смогли сами сделать выводы, нужно взять технику в аренду или у друзей для такой езды.

Поведение при езде

Оба снегохода справляются с поставленной задачей – преодолевают заснеженные сугробы, сохраняют маневренность на льду и неровной местности. По отзывам клиентов и после тест-драйвов многие склоняются к покупке BRP Ski-Doo Skandic. Этот агрегат обладает следующими преимуществами:

· удобен в управлении;

· комфортабелен во время езды по снегу;

· более устойчив при сложном маневрировании.

Многие плюсы очевидны при сравнении описания моделей, но принять окончательное решение помогает практика. Когда после Yamaha Viking садишься за руль одноклассника понимаешь, что инженеры не зря «едят свой хлеб» и наслаждаешься поездкой.

Цены

А вот при сравнении стоимости BRP Ski-Doo Skandic проигрывает, он стоит немого дороже – порядка 730 тысяч рублей. Такая цена только у базовой модели, которая почти совпадает с Yamaha Viking обычной комплектации. Но иногда лучше немного переплатить и наслаждаться результатом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: