специальность «Связи с общественностью»




ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ВКР

 

- PR в управлении проектами (на примере конкретного проекта)

- PR в формировании корпоративной идентичности в современной организации.

- PR и публичная дипломатия, формирование национальной идентичности методами PR

- PR-деятельность в спортивных учреждениях (на примере конкретной организации).

- PR-деятельность в учреждениях культуры и искусства (на примере конкретной организации).

- PR-деятельность по повышению лояльности персонала организации.

- PR-инициативы в Интернете как инструменты гражданского общества

- PR-инструменты продвижения веб-сайта организации.

- PR-мероприятия по формированию корпоративной культуры в организации.

- PR-технологии в формировании имиджа (на примере политического лидера, политической партии, общественного движения).

- PR-технологии в формировании имиджа женщины-политика в России.

- PR-технологии в формировании имиджа учебного заведения.

- PR-технологии разрешения кризисных ситуаций.

- Антикризисные корпоративные кампании связей с общественностью в Интернете.

- Выставки как специальные мероприятия в связях с общественностью

- Гендерный аспект внутриорганизационной коммуникации.

- Деловая пресса России в системе бизнес-коммуникаций.

- Деятельность PR-специалиста в онлайн-версии СМИ.

- Изучение коммуникативного аспекта феномена гражданской активности в онлайн-среде.

- Изучение культуры и организации цифровых сообществ в работе PR-специалистов в Интернете.

- Имидж института государственной власти (армии, милиции, спецслужб, МЧС, налоговой службы и т.п.) в системе государственного PR.

- Инновационные модели бизнес-коммуникации.

- Интернет-коммуникация в государственной сфере.

- Интернет-коммуникация как новый объект PR-коммуникации.

- Интернет-коммуникация некоммерческих структур в Рунете.

- Интернет-коммуникация связей с общественностью в государственной сфере.

- Интернет-коммуникация связей с общественностью в политической сфере.

- Интернет-медиа как ресурс развития внешней корпоративной коммуникации.

- Интернет-медиа как ресурс развития внутрикорпоративной коммуникации.

- Информационные технологии в разрешении кризисных ситуаций.

- Использование PR-технологий в антикризисном менеджменте.

- Использование PR-технологий в период кризиса компании.

- Использование PR-технологий в формировании имиджа региона

- Использование возможностей Интернет для проведения PR-кампаний

- Использование коммуникативных возможностей телевидения в PR-деятельности

- Использование телекоммуникационных и компьютерных технологий в работе PR-специалиста.

- Коммуникативные технологии в электронно-сетевых изданиях.

- Коммуникационные ресурсы корпоративного развития.

- Корпоративная интернет-коммуникация в системе связей с общественностью.

- Корпоративная коммуникация как объект управления.

- Корпоративная социальная ответственность как инструмент формирования репутации организации.

- Корпоративные коммуникации в организационном развитии.

- Лоббирование в PR-деятельности: сущность, проблемы, используемые технологии.

- Методы информационного обеспечения разработки и реализации политической кампании.

- Методы оценки эффективности PR-кампаний в Интернете.

- Мифологизация как средство создания положительного имиджа организации.

- Моделирование эффективных стратегических коммуникаций в PR.

- Направления деятельности специалиста по связям с общественностью в блогосфере.

- Новейшие коммуникационные технологии и их интеграция в деятельность современного предприятия.

- Оптимизация коммуникационных процессов в современной организации.

- Организация PR-мероприятий в банковской сфере (на примере конкретной организации).

- Организация PR-мероприятий в коммерческой сфере (на примере конкретной организации).

- Организация PR-мероприятий в политической сфере (на примере конкретной организации).

- Организация PR-мероприятий в социальной сфере (на примере учреждений образования, здравоохранения и др.).

- Организация PR-мероприятий в сфере высшего образования: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.

- Организация PR-мероприятий в туристическом бизнесе (на примере конкретной организации).

- Организация PR-мероприятий в финансовой сфере (на примере конкретной организации).

- Особенности взаимоотношений с обществом и СМИ иностранных (отечественных) компаний (на примере деятельности конкретной компании на российском рынке).

- Особенности и способы построения внутреннего имиджа организации

- Особенности организации внешнеполитического PR

- Особенности организации паблик рилейшнз в шоу-бизнесе.

- Особенности разработки и реализации социальных PR-проектов (на примере конкретного PR-проекта).

- Отражение политической реальности в современных масс-медиа в контексте деятельности PR-специалиста

- Пресс-служба в системе связей с общественностью.

- Применение методов PR в шоу-бизнесе.

- Работа пресс-службы в организациях (на примере конкретной организации).

- Роль спонсорства и благотворительности в деятельности по связям с общественностью.

- Сайт в структуре инструментов связей с общественностью корпорации.

- Связи с общественностью в производственных организациях (на примере конкретной организации).

- Связи с общественностью в разрешении кризисных ситуаций в банковской сфере.

- Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры организации

- Связи с общественностью и СМИ: характер и механизм взаимодействия (на примере конкретной организации).

- Связи с общественностью как метод кризисного управления.

- Связи с общественностью на промышленном предприятии (на примере конкретного предприятия).

- Связи с общественностью некоммерческих структур в Рунете.

- Сетевой анализ и визуализация данных и их роль в PR.

- Служба по связям с общественностью в системе менеджмента организации

- Служба связей с общественностью как технология коммуникационного обеспечения деятельности организации (на примере конкретной организации).

- Службы по связям с общественностью в органах государственного управления и бизнес-сфере: сравнительный анализ.

- СМИ как канал выхода на аудиторию в PR-деятельности (на примере конкретной организации).

- Современные критерии оценки результатов PR-деятельности.

- Создание информационного повода как PR-технология.

- Специальные мероприятия в системе работы по связям с общественностью в организации.

- Специфика организации коммуникаций в корпоративной блогосфере.

- Спонсорство и благотворительность как PR-деятельность в организациях (на примере конкретной организации)

- Спонсорство как инструмент PR-деятельности крупной корпорации.

- Средства массовой коммуникации как инструмент воздействия на общественное мнение (на конкретном примере)

- Стратегия и тактика менеджмента новостей в работе PR-специалиста.

- Технологии взаимодействия государственных структур с общественными организациями (на примере конкретной общественной организации или государственной структуры).

- Технологии использования PR-методов в политической сфере (на примере избирательной кампании).

- Технологии создания успешного бренда при помощи PR-средств.

- Управление внутренними коммуникациями организации (на примере конкретной организации).

- Управление организационной культурой с использованием PR-технологий (на примере конкретной организации).

- Управление репутацией высшего учебного заведения

- Формирование PR-службы в российской коммерческой организации.

- Формирование доверия и взаимной ответственности государственных учреждений и СМИ

- Формирование доверия и взаимной ответственности коммерческих организаций и СМИ.

- Формирование имиджа в PR-деятельности (на примере конкретной организации).

- Формирование имиджа высших учебных заведений (на примере конкретного учебного заведения).

- Формирование имиджа некоммерческой организации.

- Формирование имиджа политика в России

- Формирование коммуникативного пространства методами PR.

- Формирование коммуникационной программы в области спорта

- Формирование эффективной коммуникации и ключевые источники информации в сетевой среде

- Эффективные практики коммуникационного менеджмента (на примере конкретной организации)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: