ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ВКР
- PR в управлении проектами (на примере конкретного проекта)
- PR в формировании корпоративной идентичности в современной организации.
- PR и публичная дипломатия, формирование национальной идентичности методами PR
- PR-деятельность в спортивных учреждениях (на примере конкретной организации).
- PR-деятельность в учреждениях культуры и искусства (на примере конкретной организации).
- PR-деятельность по повышению лояльности персонала организации.
- PR-инициативы в Интернете как инструменты гражданского общества
- PR-инструменты продвижения веб-сайта организации.
- PR-мероприятия по формированию корпоративной культуры в организации.
- PR-технологии в формировании имиджа (на примере политического лидера, политической партии, общественного движения).
- PR-технологии в формировании имиджа женщины-политика в России.
- PR-технологии в формировании имиджа учебного заведения.
- PR-технологии разрешения кризисных ситуаций.
- Антикризисные корпоративные кампании связей с общественностью в Интернете.
- Выставки как специальные мероприятия в связях с общественностью
- Гендерный аспект внутриорганизационной коммуникации.
- Деловая пресса России в системе бизнес-коммуникаций.
- Деятельность PR-специалиста в онлайн-версии СМИ.
- Изучение коммуникативного аспекта феномена гражданской активности в онлайн-среде.
- Изучение культуры и организации цифровых сообществ в работе PR-специалистов в Интернете.
- Имидж института государственной власти (армии, милиции, спецслужб, МЧС, налоговой службы и т.п.) в системе государственного PR.
- Инновационные модели бизнес-коммуникации.
- Интернет-коммуникация в государственной сфере.
|
- Интернет-коммуникация как новый объект PR-коммуникации.
- Интернет-коммуникация некоммерческих структур в Рунете.
- Интернет-коммуникация связей с общественностью в государственной сфере.
- Интернет-коммуникация связей с общественностью в политической сфере.
- Интернет-медиа как ресурс развития внешней корпоративной коммуникации.
- Интернет-медиа как ресурс развития внутрикорпоративной коммуникации.
- Информационные технологии в разрешении кризисных ситуаций.
- Использование PR-технологий в антикризисном менеджменте.
- Использование PR-технологий в период кризиса компании.
- Использование PR-технологий в формировании имиджа региона
- Использование возможностей Интернет для проведения PR-кампаний
- Использование коммуникативных возможностей телевидения в PR-деятельности
- Использование телекоммуникационных и компьютерных технологий в работе PR-специалиста.
- Коммуникативные технологии в электронно-сетевых изданиях.
- Коммуникационные ресурсы корпоративного развития.
- Корпоративная интернет-коммуникация в системе связей с общественностью.
- Корпоративная коммуникация как объект управления.
- Корпоративная социальная ответственность как инструмент формирования репутации организации.
- Корпоративные коммуникации в организационном развитии.
- Лоббирование в PR-деятельности: сущность, проблемы, используемые технологии.
- Методы информационного обеспечения разработки и реализации политической кампании.
- Методы оценки эффективности PR-кампаний в Интернете.
|
- Мифологизация как средство создания положительного имиджа организации.
- Моделирование эффективных стратегических коммуникаций в PR.
- Направления деятельности специалиста по связям с общественностью в блогосфере.
- Новейшие коммуникационные технологии и их интеграция в деятельность современного предприятия.
- Оптимизация коммуникационных процессов в современной организации.
- Организация PR-мероприятий в банковской сфере (на примере конкретной организации).
- Организация PR-мероприятий в коммерческой сфере (на примере конкретной организации).
- Организация PR-мероприятий в политической сфере (на примере конкретной организации).
- Организация PR-мероприятий в социальной сфере (на примере учреждений образования, здравоохранения и др.).
- Организация PR-мероприятий в сфере высшего образования: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.
- Организация PR-мероприятий в туристическом бизнесе (на примере конкретной организации).
- Организация PR-мероприятий в финансовой сфере (на примере конкретной организации).
- Особенности взаимоотношений с обществом и СМИ иностранных (отечественных) компаний (на примере деятельности конкретной компании на российском рынке).
- Особенности и способы построения внутреннего имиджа организации
- Особенности организации внешнеполитического PR
- Особенности организации паблик рилейшнз в шоу-бизнесе.
- Особенности разработки и реализации социальных PR-проектов (на примере конкретного PR-проекта).
- Отражение политической реальности в современных масс-медиа в контексте деятельности PR-специалиста
|
- Пресс-служба в системе связей с общественностью.
- Применение методов PR в шоу-бизнесе.
- Работа пресс-службы в организациях (на примере конкретной организации).
- Роль спонсорства и благотворительности в деятельности по связям с общественностью.
- Сайт в структуре инструментов связей с общественностью корпорации.
- Связи с общественностью в производственных организациях (на примере конкретной организации).
- Связи с общественностью в разрешении кризисных ситуаций в банковской сфере.
- Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры организации
- Связи с общественностью и СМИ: характер и механизм взаимодействия (на примере конкретной организации).
- Связи с общественностью как метод кризисного управления.
- Связи с общественностью на промышленном предприятии (на примере конкретного предприятия).
- Связи с общественностью некоммерческих структур в Рунете.
- Сетевой анализ и визуализация данных и их роль в PR.
- Служба по связям с общественностью в системе менеджмента организации
- Служба связей с общественностью как технология коммуникационного обеспечения деятельности организации (на примере конкретной организации).
- Службы по связям с общественностью в органах государственного управления и бизнес-сфере: сравнительный анализ.
- СМИ как канал выхода на аудиторию в PR-деятельности (на примере конкретной организации).
- Современные критерии оценки результатов PR-деятельности.
- Создание информационного повода как PR-технология.
- Специальные мероприятия в системе работы по связям с общественностью в организации.
- Специфика организации коммуникаций в корпоративной блогосфере.
- Спонсорство и благотворительность как PR-деятельность в организациях (на примере конкретной организации)
- Спонсорство как инструмент PR-деятельности крупной корпорации.
- Средства массовой коммуникации как инструмент воздействия на общественное мнение (на конкретном примере)
- Стратегия и тактика менеджмента новостей в работе PR-специалиста.
- Технологии взаимодействия государственных структур с общественными организациями (на примере конкретной общественной организации или государственной структуры).
- Технологии использования PR-методов в политической сфере (на примере избирательной кампании).
- Технологии создания успешного бренда при помощи PR-средств.
- Управление внутренними коммуникациями организации (на примере конкретной организации).
- Управление организационной культурой с использованием PR-технологий (на примере конкретной организации).
- Управление репутацией высшего учебного заведения
- Формирование PR-службы в российской коммерческой организации.
- Формирование доверия и взаимной ответственности государственных учреждений и СМИ
- Формирование доверия и взаимной ответственности коммерческих организаций и СМИ.
- Формирование имиджа в PR-деятельности (на примере конкретной организации).
- Формирование имиджа высших учебных заведений (на примере конкретного учебного заведения).
- Формирование имиджа некоммерческой организации.
- Формирование имиджа политика в России
- Формирование коммуникативного пространства методами PR.
- Формирование коммуникационной программы в области спорта
- Формирование эффективной коммуникации и ключевые источники информации в сетевой среде
- Эффективные практики коммуникационного менеджмента (на примере конкретной организации)