Секция №1. Активные формы, методы и средства обучения при проектировании современного урока, применение современных педагогических технологий




ПРОГРАММА

47-ой областной научно-практической конференции учителей русского языка и литературы

«Проектирование и оценка современного урока русского языка и литературы»

Октября 2020 года

 

 

 

Киров

Регламент конференции

Доклад на пленарном заседании – 15-20 минут.

Доклады на секционных заседаниях – 10 минут.

Пленарное заседание

 

Ссылка для подключения: https://www.kirovipk.ru/s/nvipVs

 

10.00 – 11.15 час.

 

1. Приветственное слово участникам научно-практической конференции.

Измайлова Елена Васильевна, проректор по научной и инновационной работе КОГО АУ ДПО «ИРО Кировской области», кандидат педагогических наук.

2. Формирование функциональной грамотности в предметном пространстве урока русского языка.

Крюкова Галина Васильевна, ведущий методист Центра Продвижение АО «Издательство «Просвещение».

3. Метод визуализации в системе инновационного образования.

Ашихмина Светлана Валентиновна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Политехнический лицей» г. Мирный Республики Саха (Якутия).

4. Активные формы и методы обучения на уроках русского языка и литературы.

Загарских Светлана Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СШ №18 г. Кирова.

5. Цифровые инструменты и сервисы в работе учителя русского языка и литературы.

Суслопарова Людмила Юрьевна, учитель русского языка и литературы КОГОАУ «Гимназия г. Уржума».

 

Секционные заседания

11.30 – 13.00 час.

Секция №1. Активные формы, методы и средства обучения при проектировании современного урока, применение современных педагогических технологий

Ссылка для подключения: https://www.kirovipk.ru/s/5dJeAP

Модератор – Кошурникова Татьяна Владиславовна, доцент кафедры предметных областей КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской област», кандидат филологических наук

1. Использование современных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы как важнейшее условие повышения качества образования.

Полегешко Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Школа с. Катравож имени Героя Советского Союза А.М. Зверева» Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Понимать прочитанное: аудиовизуальная стратегия для школьников.

Сенаторова Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ №3 г. Уржума.

3. Использование образовательного интернет-ресурса ЯКласс на уроках русского языка и литературы.

Желнина Татьяна Геннадьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №45 им. А.П. Гайдара г. Кирова.

4. Проектная деятельность как способ развития литературных способностей обучающихся.

Королева Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №20» г. Кирова.

5. Эффективные приемы работы с текстом при написании сочинения-рассуждения.

Корнеева Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа №1 им. А.В. Войналовича» г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

6. Приемы работы над формированием нравственного поведения и осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам при изучении рассказов В.Н. Крупина на уроках родной литературы в 6 классе.

Ситчихина Елена Васильевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с УИОП №51 г. Кирова.

7. Подведение итогов работы конференции.

Секция №2. Формирование мотивации обучающихся, формы контроля и критерии оценки достижения планируемых результатов на уроках русского языка и литературы

 

Ссылка для подключения: https://www.kirovipk.ru/s/aPyCBu

Модератор – Александрова Лариса Викторовна, методист центра профессионального развития педагогических кадров КоГОАУ ДПО «ИРО Кировской области»

1. Формирование мотивационной сферы обучающихся в ходе работы над проектом в классах негуманитарного профиля.

Холманских Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы МОАУ СОШ №8 г. Кирова.

2. Использование современных методов и приемов педагогических технологий как формирование положительной мотивации школьников на уроках русского языка и литературы.

Пискун Марина Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №25 г. Кирова.

3. Формирование познавательного интереса через использование приемов активизации мыслительной деятельности на уроках русского языка.

Некрасова Светлана Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с. Пашино Афанасьевского района.

4. Тест как форма контроля на уроках внеклассного чтения по литературе для проверки знания текста. Опыт работы.

Дербенева Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с УИОП №27 г. Кирова.

5. Формирующее оценивание как ресурс учебного успеха ученика на уроке русского языка.

Козлов Дмитрий Николаевич, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с УИОП №51 г. Кирова.

6. Использование системно-деятельностного подхода в организации подготовительной работы над сочинением.

Кобялковская Ольга Анатольевна, учитель начальных классов МОАУ «Лицей №21» г. Кирова.

7. Подведение итогов работы конференции.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: