Рекомендации к выполнению конкурсных работ




Положение

о проведении муниципального конкурса

«Навстречу юбилею»

К 85 - летию г.Чусового

 

Общие положения

Настоящее Положение о муниципальном конкурсе «Навстречу юбилею» (далее – Конкурс) определяет цели и задачи муниципального конкурса, порядок организации и проведения.

1.2. Для проведения Конкурса создается оргкомитет с функциями жюри, который принимает и оценивает конкурсные работы, подводит итоги и определяет победителей.

1.3. Конкурс проводится муниципальным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования «Информационно-методический центр» (далее – МБУ ДПО «ИМЦ»).

1.4. Конкурс приурочен к 85-летию г. Чусовой.

Конкурс проводится среди педагогов, детей и родителей (законных представителей) дошкольных образовательных учреждений Чусовского муниципального района.

 

Цели и задачи конкурса

Цели

Конкурс проводится с целью

2.1. Развития новых технологий дошкольного образования в культурно-образовательном пространстве города Чусовой.

2.2. Разработки познавательно-образовательных маршрутов для детей дошкольного возраста по ознакомлению и закреплению знаний о достопримечательностях родного города.

Задачи

2.3. Создать условия для игровой, двигательной, познавательной, исследовательской и творческой деятельности детей;

2.4. Сформировать интерес воспитанников к городу, его достопримечательностям, историческим памятникам, их красоте и значении, ценностного отношения к истории малой родины;

2.5. Повысить уровень знаний воспитанников ДОУ об историко-культурном и природном наследии г. Чусового посредством разработанных познавательно – образовательных и экскурсионных маршрутов.

2.6. Вовлечь детское, родительское и педагогическое сообщества в разработку познавательно – образовательных и экскурсионных маршрутов для детей дошкольного возраста.

2.7. Совершенствовать навыки исследовательской, экскурсоводческой деятельности воспитанников и педагогов.

2.8. Сформировать у детей чувство патриотизма, заложить основу ценностного отношения к окружающему миру, любовь к ближним, уважение к труду взрослых.

2.9. Научить детей беречь природу родного края, ценить богатства нашей страны.

2.10. Выявить и распространить наилучший опыт педагогов и родителей.

 

Участники и условия проведения Конкурса

 

3.1. В Конкурсе могут принять участие педагоги, родители (законные представители) воспитанников ДОУ подавшие заявку.

3.2. Конкурсные работы могут выполняться индивидуально или в творческом коллективе (не более 3-х человек).

3.3. На Конкурс предоставляются работы, выполненные автором (коллективом авторов) самостоятельно.

3.4. Один автор (коллектив авторов) может подавать заявки на участие во всех номинациях Конкурса одновременно.

3.5. Работы без заявок и не соответствующие номинациям и критериям Конкурса не принимаются.

 

Сроки проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в период с 5 марта по 23 марта 2018 г.

4.2. Заявки принимаются 5 марта по 14 марта 2018г.

4.3. Прием конкурсных работ с 14 марта по 23 марта 2018г, обязательно в печатном и электронном варианте.

4.4. Работа жюри с 23 по 27 марта 2018г.

 

5. Подведение итогов и награждение:

5.1. Победители и призеры будут определены в каждой номинации по наибольшей сумме набранных баллов.

5.2. Победители и призеры награждаются Дипломами, всем участникам конкурса, чьи конкурсные материалы соответствовали условиям и требованиям настоящего Конкурса, выдаются сертификаты участников.

5.3. Жюри вправе дополнительно номинировать участников на награждение.

5.4. Для объявления победителей, призеров и их награждения участники будут приглашены в МБУ ДПО «ИМЦ». Материалы победителей, призеров будут выложены на сайте МБУ ДПО «ИМЦ».

5.5. Подведение итогов и награждение состояться 29 марта 2018 г. в МБУ ДПО «ИМЦ» кабинет №70.

 

Номинации Конкурса

Номинация: «Парки, скверы, улицы, дома,……»

Номинация: «Зеленые уголки Чусового»

Номинация: «Маршрут выходного дня «Всей семьей»

Номинация: «Музеи, памятники,……»

Номинация: «Озера, реки, …………..»

(многоточие означает, что участники конкурса могут самостоятельно дописать в перечисленный ряд свой объект)

 

Критерии оценивания работы

· Новизна.

· Актуальность маршрута.

· Соответствие цели, задач, результатов содержанию маршрута.

· Полнота раскрытия темы маршрута.

· Обоснованность выбора объектов показа.

· Соответствие возрасту.

· Логичность маршрута.

· Эстетика оформления материалов.

· Оригинальность представленного материала.

· Соответствие требованиям к работе.

· Насыщенная содержательность.

 

Иные положения

По возникшим вопросам звонить методисту Перминовой Наталье Владимировне по телефонам: 5-82-78, 89091113108.

Заявки направлять в оргкомитет на электронный адрес: perminova71@inbox.ru по форме:

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе «Навстречу юбилею»

1 Фамилия, имя, отчество участника___________________________________

2 Номинация Конкурса______________________________________________

4 Место работы, должность__________________________________________

5 Контактный телефон______________________________________________

6 Е-mail___________________________________________________________

7 Приложение: конкурсная работа (в электронном виде), название__________________________________________________________

 

Дата

Подпись руководителя ОУ __________________________/______________

м.п.

 

Приложение

 

Рекомендации к выполнению конкурсных работ

Участники представляют познавательно-образовательные, туристические маршруты - сценарии пешеходного (автобусного) маршрута по городу Чусовому, разработанные педагогами и/или родителями воспитанников.

Место проведения, изучаемые объекты, содержание деятельности детей и взрослых определяется авторами сценария самостоятельно.

 

Титульный лист альбома:

Титульный лист(наименование образовательного учреждения, название маршрута, Ф.И.О. педагога (ов)/, родителей, город, год).

Далее:

· Введение (обоснование выбора маршрута (темы), актуальность, новизна).

· Основная часть:

· Наименование маршрута:

· Адрес маршрута:

· Предметное и тематическое направление образовательно-экскурсионного маршрута;

· Возрастная группа/возраст детей;

· Цели, задачи, образовательные результаты маршрута;

· Вид маршрута (по способу перемещения: пешеходный, (автобусный);

· Форма контроля образовательного результата, рефлексия маршрута;

· Рекомендуемый материал при посещении маршрута;

· Рекомендации при прохождении маршрута, безопасность;

· Предварительная работа (предварительная подготовка к участию в образовательно-туристическом маршруте (текст беседы, рассказа или конкретно, какое произведение, какого автора прочитать);

· Рекомендуемые места (остановки) посещения на маршруте;

1 остановка:

2 остановка:

3 остановка:

Информационно-познавательный блок маршрута:

1. Рекомендуемые мероприятия с детьми (вопросы для беседы, исследовательская деятельность, игровые действия, познавательные задания):

2. Фотогалерея маршрута для мероприятий с детьми (маршрут экскурсии (перечень объектов показа (фото):

3. Выполнение действий в рабочих листах:

Материал для рабочих листов:

Рабочий лист № 1:

Рабочий лист № 2: и т.д.

Игровые действия на местности (остановке):

Игра 1. Цель:

Игра 2: Цель:

Так же указывается:

Продолжительность (ч); Протяженность (км); Графическая схема дорожной карты образовательно-туристического маршрута (графическое представление участков перемещения, мест остановок с обозначением продолжительности, мин.) и протяженности (метров/км). Включает в себя перечень географических точек следования по маршруту, перечень остановок, обозначение места начала экскурсии / окончания маршрута. Участки (этапы) перемещения по маршруту от места сбора экскурсантов до последнего пункта на конкретном участке маршрута. Места остановок. Объект показа. Продолжительность осмотра объекта (ов)

Прописываетсясодержание информации:

Указания по организации проведения. Методические указания.

Указываются предпочтительные точки, ракурсы обзора объектов показа;

Если экскурсия на транспорте, то точка выходы экскурсантов из автобуса;

Указания по созданию определенного эмоционально-психологического настроя экскурсантов, по использованию конкретных методических приемов

ведения экскурсии.

Текст должен соответствовать экскурсионному маршруту в соответствии с графической схемой дорожной карты.

Список используемой литературы (если имеется).

Конкурсанты вправе структурировать конкурсную работу по своему усмотрению.

 

Требования к оформлению работ:

· Альбом в формате не менее А-4, переплет на выбор участника.

· Текст работ должен быть напечатан в формате (текстовый документ

Word), шрифт Times New Roman, 14 кегель, интервал 1,5 (кроме таблицы).

· Фотоматериалы в цветном исполнении, с четким изображением.

В дальнейшем созданные образовательные маршруты будут сгруппированы в единый Альбом «Я покажу тебе Чусовой» для использования в работе педагогами детских садов для проведения целевых экскурсий по городу с детьми).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: