Оберег не слишком простой в смысле исполнения - потребует некоторой физкультуры. Нужно будет отправиться в лес. С палаткой. Можете прихватить с собой человека, который знает как ставить палатку и разводить костер, но о цели путешествия ему не говорите. В разожженый костер(кстати, не используйте "неспортивную" растопку вроде бензина) положите березовое поленце. Где вы его возьмете - не важно, хоть в магазине купите, однако
лучше всё же найти его в лесу. Строго говоря, оптимально в принципе в этом костре жечь только березу.
Чем больше костер будет - тем лучше. Пока костер горит, читайте про себя следующее:
Ты гори-гори, береза-матушка. Как сгоришь - так защитишь, как вновь не
прорастешь - так убережешь.За твои воротА, за мои слова не пройти-не пролететь, не навредить, а сгореть.
Как костер начнет гаснуть, то есть открытое пламя пропадет, достаньте уголек (только один, это важно), и остудив, унесите с собой. на двери помещения нарисуйте этим угольком круг и раздавите его о центр очерченного круга.
Попробуйте этот оберег на двери подъезда и расскажите нам о достижениях.
16.)"Копилка".
Сегодня мы даем вам еще пару хороших порч в копилку.
Для первой порчи нужно найти в лесу сухую иву и сломать у нее одну ветку. В полнолуние ночью наговорить на ветку следующий текст и подбросить жертве так, чтобы она обязательно через эту ветку переступила.
Не во имя отца не во имя сына не во имя святаго духа. Выйду я во поле чистое, выйду порчельником - грабельщиком, ночным татем Дойду я, раб (имярек), до древа сухого посередь поля стоящего, поклонюсь до сырой земли да слово молвлю. Ой, ты, сухая ракита! Нет тебе ни воды, ни соков земных, одно пустое. Как ты суха стоишь, так бы и сох враг мой, раб (имярек). Собирайтесь волки да вороны рвать в клочки плоть человеческую. Все уйдет в
|
тлен, в прах гробовой.Как из земли создан человече так и в ней сгинет. Словам моим всем бес
свидетель. Коршуном на ветке сидел да все запомнил. Аминь. Аминь. Аминь.
Многие считают, что слово аминь не может встречаться в черной магии, но это просто смешно, так как аминь значит всего лишь «да будет»
Вторая порча начитывается на фотографию. Ночью, держа фото в левой руке, чертите по нему ритуальным ножом кресты из угла в угол(из правого верхнего-в левый нижний, из левого верхнего в правый нижний) и читайте 9 раз:
Посередь леса темного стоит пень мшистый. Я к тому пню мшистому подойду,
найду нору змеиную, выну клубок гадючий на свет белый. Ой, вы, гады ползучие, змеи жалящие! Не сидите вы в сумраке лесном, а идите до раба (имярек) в его плоть и жилу, мозг и живот. Пейте его соки жизненные, чтоб не мог он ни жить, ни быть, ни есть, ни пить, а лишь сохнуть не по дням, а по часам от века до веку и ныне и присно. Слово. Ключ. Замок.
После этого громко скажите:
Ир Эрех Азод Авракалан Сатана Иммануил Нима Нима Нима
и воткните нож в фото. Наутро фотографию сожгите, а пепел развейте на могиле с именем жертвы.
Есть ли на вас порча?
Возможно, вы иногда задаетесь таким вопросом. Если нет, то задайтесь.
Многие неумелые колдуны, леча своих клиентов, порою перетягивают на себя страшнейшие порчи и заболевания, а потом удивляются. Вот способ проверки, для лечащих колдунов.
Налейте в ведро молока и прочитайте над ним на закате заклятие:"Сам бес и сам дух в доме сидят на двор не глядят. А если сидят, то я их выпущу, наружу выстращу. Как нож в воду войдет, так и молоко все пропадет. Аминь. Аминь. Аминь".
|
После раскалите нож на огне и бросьте его в ведро с молоком, чтоб утонул.
Если молоко закиснет в течение часа, то на вас порча. Если же молоко потемнеет, то вы скоро умрете. Если же все в порядке, ничего не закисло и не поменяло цвет, то можете быть спокойны.
Болотные порчи.
На предварительно найденное болото следует прийти на закате и как только сядет солнце разложить прямо перед водой новое белое полотенце, купленное специально для этого случая. На полотенце в центр нужно положить рыбу. Сырую, но не замороженную, купленную в день выполнения ритуала. За рыбой, дальше от себя, положить каравай хлеба. Не кирпичик, но именно круглый хлеб, желательно белый. На хлеб насыпать горку соли. Слева от себя в дальний угол поставить мискочку с медом, в правый - стакан водки. Встать на колени перед расставленным, и взять в руки ритуальный нож - рукояткой в правую руку, лезвием к себе - как саблю берут, когда дарят. Затем трижды, стоя на коленях, поклониться лбом до земли, вытягивая при этом руки с ножом вперед, и вернувшись в исходное положение читать громко, обращаясь к воде
"Ой ты болото темное
да вода стоячая, мертвечинная
Кланяюсь тебе я, (имя)
Да прошу подмоги в деле темном, полуночном.
Ты возьми, дух болотный, жертву преданную
Помоги мне в деле моем окаянном!"
После этого набирают воду, но не просто, а левой рукой справа налево. При наборе читают "Беру воду черную, полуночную, духом водным подаренную, на (тут говорят на что именно, в каждом обряде свои слова, в порчах говорят "на дело лютое, порчу крепкую", в других обрядах слова иные).
|
1 - если это порча на болезнь, то начитывают на воду 33 раза слова
"Ой ты водица болотная, мутная и гнилая, как ты стоишь не течешь, как ты смердишь и гниешь, так бы сгнило, пропало, смрадом отдало раба (имярек) нутро, кишки, жилы, и сердце ретивое. Заклинаю духом водяным и делом полуночным".
Воду подлить врагу.
2 - разорить врага. Читают все так же, после слов "духом водным подаренную" сказать "на беду лихую, голь перекатную, нищету черную".
Потом на воду начитывают 33 раза слова:
"Ой ты вода темная, нищенская, смрадная да бедная. Нет у тебя ни злата, ни серебра, ни камней самоцветных, ни ковров расцветных, нет у тебя и чистоты, а есть лишь грязь да смрад. Тако бы и у раба (имярек) не было ни жита, ни быта, ни серебра ни злата, а лишь лиха палата, дом пустой, да смрад лихой. Как проговорил, так и быть, рабу (имярек) нищим во веки ходить. А кто будет снимать, будет в воде смрадной утопать".
Воду подлить врагу.
3 - На нелюбовь окружающих, закрыть дорогу человеку - чтоб никто с ним не уживался, ни с кем не находил согласия, чтоб окружающие его терпеть не могли.
Сначало при заборе воды говорят "на злую судьбу,дорогу одинокую, печаль глубокую"
Потом 33 раза читают:
"Ой ты вода черная, болотная, грязная да нечистая. Никому ты надобна, никто тебя не милует, не пьет, домой не берет, лицо не умывает, тело не обмывает. Все в тебя плюют да нечистоты льют. Так бы и раб (имярек) был для людей смраден да нечист, хладом отдавал, говном вонял, никому не сладился, не слюбился, ни с кем не ужился. А кто с ним живет, так от него уйдет. Слову моему дух водяной подмога, а рабу (имярек) закрыта в жизни дорога. Да будет так."
С водой поступить так же.