Принципы построения названия
Названия с прямым вхождением слов «тур» и «туризм». Немало предпринимателей предпочитают использовать именно этот способ. Популярность данной стратегии объясняется тем, что подобные бренды сразу же дают понять клиентам, на какого рода услуги они могут рассчитывать. Более того, комбинирование вышеперечисленных слов с другой лексикой позволяет создавать яркие и запоминающиеся названия. Эмираты Турс – это туристская компания, специализирующаяся на турах в такие страны как: ОАЭ, Саудовская Аравия, Египет, Тунис и т.д. Специализацию компании можно понять по ее названию.
Принцип построения слогана.
Вступительная фраза расшифровывает слоган. Она должна быть максимально краткой, но в нее необходимо заложить мотивы личной выгоды клиента, его необычность и уникальность. А так же такие фразы вселяют уверенность и доверие клиенту.
Принцип цвета
ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ
Зеленый – легкий, свежий, природный. Это цвет надежды и покоя. Он смягчает, снимает остроту переживаний, оказывает расслабляющее действие. Зеленый цвет обладает способностью расширять капилляры и понижать кровеносное давление.
Этот цвет выбирают уверенные в себе люди, стремящиеся к стабильности и ориентированные на успех.
Зеленый цвет очень уместен для рекламы различных компаний.
Методы продвижения компании
Реклама туристических услуги в социальных сетях.
Из множества методов маркетинга и рекламы туристских услуг наиболее эффективными являются создание сообществ турфирмы, тесный контакт с блогерами как лидерами мнений, работа с репутацией, персональный брендинг. Общение в соцсетях повышает уровень доверия.
|
Создание собственной группы в соцсетях не всегда оправданно по вложениям времени, сил и средств. Эффективное продвижение ресурса гораздо интереснее за счет повышения импульсных продаж и поиска покупателей туров и отдыха в перспективе. В соцсетях гораздо проще привлекать новых клиентов, пришедших по рекомендации или начитавшихся отзывов тех, кто уже попробовал услуги турфирмы.
Создание группы позволяет сформировать имидж успешной компании и повысить ее узнаваемость. Социальные сети – самая большая рекламная площадка для целевой аудитории, хотя для достижения устойчивого результата требуются вложения средств и немалый временной отрезок. Как и с поисковым продвижением работа ведется на перспективу.
Ремаркетинг в поисковых системах и социальных сетях возвращает тех клиентов, которые интересовались материалами, но не оставили заявок.
Интернет-рассылки. Адресатами выступают потенциальные корпоративные клиенты и заинтересованные лица. Основными направлениями рассылок являются ценовые предложения, специальные офферы об изменении условия продажи в пользу клиента, информирование о горящих путевках, новости туристического рынка, приглашения на мероприятия, организуемые туроператором.
Применяя приемы маркетинга туристских услуг, можно увеличить прибыть туристической фирмы. Продвижение в Интернете позволяет сделать это с минимумом затрат, донося информацию до широкого круга потребителей.
Поисковое продвижение туристских услуги (SEO)
Создание сайта с максимальным количеством точек входа не только на туры, но и на статьи по туристической тематике. Чем больше посадочных страниц и уникальных предложений, тем больше шансов заинтересовать посетителей. К сайту важно подключить работу с блогом, занимаясь написанием статей о путешествиях и отзывах об отдыхе.
|
Контент должен быть четким, понятным, уникальным. Каждое сообщение должно быть убедительным. Зачастую акцент надо делать на именно контент, оставляя дизайн сайта «на второе». Чем информативнее будут статьи и описания туров, тем больше доверия у клиентов они вызовут. Не стоит использовать фото из Сети для иллюстраций – только «живые» фото и реальные клиенты.
Детализация тура с разбивкой по времени, с детальной картой перемещения и фотографиями мест достаточно сильно привлекает интерес потенциальных путешественников. Имеет смысл показать, как можно больше бытовой информации о питании, проживании, сразу снимая множество вопросов.
Отзывы клиентов в местах, где проходит тур. Видео-отзывы вызывают большее доверие, чем безликие тексты. Постоянно должна вестись работа со страхами и возражениями клиента.
Сайт должен быть оптимизирован под запросы поисковиков для роста органического трафика. Поисковое продвижение после SEO оптимизации дает отсроченный эффект, зато обходится дешевле контекстной рекламы и привлекает новых посетителей на протяжении долгого времени. Ссылочная масса должна наращиваться плавно. Никакой внешний маркетинг не продвинет сайт, если он наполнен некачественным контентом.
Методы продвижения туристических продуктов учитывают заинтересованность людей. (Стимулирование)
|
· Дисконтные клубы предлагают скидки при покупке тура.
· Продажа горящих туров по низким ценам.
· Акции в межсезонье.
· Стимулирование сети агентов повышением процента комиссионных, награждениями и бонусами.
Для фирмы, работающий в турбизнесе, необходимо выявлять потребности целевой аудитории при помощи интернет-маркетинга. Анализ деятельности конкурентов позволяет использовать каналы, которые приносят конкурентам наибольшую прибыль. Неумение их использовать означает недополучение клиентов и прибыли.
Важно определить свою целевую нишу (чем меньше конкуренция, тем легче выйти на рынок, и чем уже ниша, тем понятнее «боли» клиентов). Для молодых турфирм, имеющих ограниченный бюджет, имеет смысл продвигать свой сайт с детальной сегментацией услуг. Вкупе с выбором узкой ниши это даст уменьшение расходов на интернет-продвижение. Нишевание позволяет сконцентрироваться на нескольких составляющих, быстро изучив конкурентов и стремясь обратить их недостатки в свои достоинства.
Возможна работа только в одном городе или регионе, либо продажа туров только в одну страну.
Наружная реклама
Наружная реклама – является эффективным средством продвижения туров на рынок к потребителю, поскольку рассчитана на восприятие широкими слоями населения. Это средство воздействия, позволяющее настичь человека не дома или в офисе, а на улице или во время поездок. Среди всего многообразия видов наружной рекламы можно выделить следующие:
- рекламные щиты и афиши;
- световые вывески;
- электронные табло и экраны;
- рекламу на транспорте;
- различные указатели, информационные табло, вывески, специальную одежду персонала, оформление офисов в едином стиле (цвете)и т.д.
Вывод: Я думаю, для хорошей рекламы необходимо рассчитать свой бюджет, и средства. Детально рассчитать выбор рекламы, выбрать ту рекламу, которая обойдется не дорого, и при этом была продуктивной и результативной(все выше перечисленные виды). Также стоит определить целевую аудиторию на которую будет действовать реклама(интернет для молодежи так как множество имеют соц. сети, наружная реклама для всей аудитории). Стоит обращать внимание на задумку самой рекламы, придумать интересную, целенаправленную, конкретную(тематику) рекламу, вбрать место размещения рекламы(наружная реклама).