СОРЕВНОВАНИЙ ПО ЛАЗЕРТАГУ,




Положение

Соревнования по военной игре Лазертаг

Медицинского института

I. Общие положения

Соревнования ориентированы на популяризацию здорового образа жизни, воспитание спортивных ценностей, пропаганду патриотического воспитания, подготовку молодежи к службе в армии.

 

II. Цели и задачи:

Мероприятие проводится с целью популяризации спортивного лазертага среди студентов медицинского института.

Задачи:

- выявление сильнейших спортсменов среди участников;

- популяризация и развитие спортивного лазертага;

- патриотическое и гражданское воспитание молодых людей

- пропаганда здорового образа жизни;

III. Место и сроки проведения фестиваля

в с. Лямбирь либо с. Атемар

ПРИЕМ ЗАЯВОК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДО 11 марта ВКЛЮЧИТЕЛЬНО!!!

ВНИМАНИЕ:
Участие в чемпионате платное: 350 рублей с человека.

 

IV. Организаторы соревнований:

 

Клуб военного лазертага в Саранске "ПОЛИГОН 13".
Студенческий совет Медицинского института

V. Территория и команды:

Соревновани проводятся на выделенной территории с.Лямбирь. либо с.Атемар

К участию допускаются студенты Медицинского института старше 18 лет и младше, при условии письменного разрешения родителей/ родственников/ опекунов

СОСТАВ КОМАНДЫ: 5 ЧЕЛОВЕК

 

VI. Программа соревнований:

В программе два вида соревнований:

1. «Командная дуэль» (Условия проведения - приложение 1);

2. «Захват контрольных точек» (Условия проведения - приложение 2).

В программу соревнований включен дополнительный этап «Обучение» (этап не является соревновательным, включает в себя демонстрацию работы оборудования, проведение техники безопасности, дает возможность задать вопросы представителю судейской бригады, опробовать оборудование). Работа этапа начинается для команды за 1 час до начала основных видов, его прохождение является допуском к соревновательным видам.

 

VII. Подведение итогов:

Команды-победители и призеры (1-3 места) награждаются грамотами и кубками

Приложение 1

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

СОРЕВНОВАНИЙ ПО ЛАЗЕРТАГУ,

вид "Командная дуэль"

1. Допускаются участники, имеющие опыт игры в лазертаг, знающие правила игры и правила безопасности при игре и допущенные к игре судьей этапа «Обучение». В случае несоответствия команды требованиям Положения и Условий команда может быть недопущена к игре, в этом случае команде засчитывается техническое поражение.

2. Команды приходят на соревнования в соответствии с графиком игровых встреч, не менее чем за 10 минут до начала. В случае неявки команды к моменту начала игровой встречи ей засчитывается техническое поражение в данной встрече.

3. Игровой полигон представляет собой территорию 2-х этажного здания.

4. На момент старта каждая команда должна находиться за барьером своей стартовой зоны, полностью укрывшись за ним. В случае начала игровых действий (выстрелы, перемещения за пределы барьера) до стартового сигнала судьи команда получает предупреждение, повторное подобное нарушение влечет за собой снятие команды с данной игры, с присуждением победы сопернику.

5. Цель игры - "выбить" игроков противника, сохранив как можно больше своих игроков. КВ игровой встречи = 30 мин (игра автоматически заканчивается раньше, если "выбиты" все игроки одной из команд). По итогам встречи команда-победитель получает количество призовых очков, равное разнице в количестве уцелевших игроков в командах, проигравшая команда не получает очков (т.е. при итоговом количестве игроков 5:3 команда А получит 2 очка, команда Б не получит очков).

6. Во время игры запрещено закрывать датчики на повязках, недопустим любой физический контакт между игроками, "выбитый" игрок не может подсказывать играющим участникам (подсказкой считается любое вербальное или невербальное обращение). Руководитель и болельщики не могут вмешиваться в действия команд. Если в процессе игры судьей выявлено нарушение правил, по окончании встречи за каждое нарушение с команды может быть снято 1 очко. Игрок, допустивший повторное нарушение в одной встрече, удаляется с поля и пропускает следующую игровую встречу, команда теряет еще 1 очко и играет в меньшинстве.

Приложение 2

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

СОРЕВНОВАНИЙ ПО ЛАЗЕРТАГУ,

вид "Захват контрольных точек"

1. Допускаются участники, имеющие опыт игры в лазертаг, знающие правила игры и правила безопасности при игре и допущенные к игре судьей этапа «Обучение». В случае несоответствия команды требованиям Положения и Условий команда может быть недопущена к игре, в этом случае команде засчитывается техническое поражение.

2. Команды приходят на вид в соответствии с графиком игровых встреч, не менее чем за 10 минут до начала. В случае неявки команды к моменту начала игровой встречи ей засчитывается техническое поражение в данной встрече.

3. Игровой полигон представляет из себя пространство вытянутой формы, в его центральной части расположены 3 контрольных точки (КТ), в противоположных концах полигона расположены стартовые зоны команд с пунктами обновления жизней и патронов.

4. Контрольная точка (КТ) представляет собой вертикально стоящий цилиндр с отверстием в верхней части; при стрельбе туда с близкого расстояния КТ «загорается» цветом команды стрелявшего участника, с этого момента КТ начинает отсчитывать время доминирования данной команды на «точке». В момент выстрела в КТ участником другой команды цвет «точки» изменяется и она начинает отсчитывать время этой команды (при этом время первой команды ставится на паузу). В тот момент, когда КТ отсчитывает суммарно 2 минуты доминирования какой-либо из команд, она начинает мигать цветом этой команды (при этом КТ отключается, стрелять в нее бесполезно) и считается «удержанной». Такая «точка» приносит 1 победное очко удержавшей ее команде.

5. На момент начала игровой встречи по 3 игрока начинают игру из своих стартовых зон, остальные игроки находятся в зонах ожидания своих команд. На момент старта все КТ «нейтральны», задача игроков – удерживать как можно большее количество «точек». Если у игрока закончились очки жизней или патроны, такой игрок возвращается в стартовую зону своей команды, где его заменяет следующий по порядку ожидающий игрок (он может стартовать только после пересечения вернувшимся игроком границы стартовой зоны и сигнала судьи). В случае неполного состава команды каждый вновь стартующий игрок начинает игру после задержки в 5 сек.

6. Цель игры – «удержать» как можно большее количество «точек». Игра считается оконченной на момент «удержания» всех КТ или по окончании контрольного времени (КВ=5 мин).

7. Во время игры запрещено закрывать датчики на повязках, недопустим любой физический контакт между игроками, ограничение доступа к КТ другим игрокам, также нарушениями считаются преждевременный старт игрока, неспортивное поведение. Руководитель и болельщики не могут вмешиваться в действия команд. Любое первичное нарушение штрафуется удалением игрока (ов) из игры на 1 минуту, повторное – удалением игрока до конца игровой встречи. Команда не может компенсировать удаленного игрока ожидающим и будет играть в меньшинстве.

 

Зам. директора по внеучебной работе О.А. Радаева

 

 

Председатель студенческого совета И.В. Машнин

 

 

Руководитель спортивного сектора Т.С. Паршина

 

 

Приложение 3

 

 

Заявка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: