Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация




Цели и задачи

Соревнования по туристскому многоборью – горному туризму проводятся в целях:

- формирования здорового образа жизни

- пропаганды и дальнейшего развития спортивного горного туризма

- повышения технического и тактического мастерства участников

- повышения спортивной квалификации участников

- отработка и закрепление современных технических приемов горного туризма

- выявление сильнейших команд;

 

Руководство проведением

Общее руководство соревнованиями осуществляет туристический клуб «Спутник». Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет школа горного туризма т/к «Спутник».

Главный судья: Лукьянов Олег Геннадьевич

 

Время и место проведения

Соревнования проводятся 23 - 24 февраля 2018г, в районе д.Ассы (см.схему 1)

 

Условия проведения

Соревнования проводятся в соответствии с Регламентом проведения спортивных соревнований по спортивному туризму (спортивные дистанции: «Дистанция-Горная-Группа»), утверждённому президиумом ФСТР протокол №11 от 26.01.2016г., с Приказом от 22 июля 2013 года №571 «Об утверждении правил вида спорта «Спортивный туризм», настоящим Положением и Условиями проведения соревнований.

Количество и класс дистанций

1. «Дистанция - Горная – Группа». Состав группы 4 человека (минимум 1 участник противоположного пола). Класс дистанции 2.

2. «Дистанция - Горная – Группа». Состав группы 4 человека (минимум 1 участник противоположного пола). Класс дистанции 3.

 

Участники соревнований и требования к ним

К соревнованиям допускаются команды коллективов физкультуры, предприятий, учреждений, образовательных учреждений, клубов и секций г. Уфы, республики Башкортостан и других регионов РФ.

Минимальный возраст и спортивная квалификация участников должны соответствовать требованиям разделу 2 Приказа от 22 июля 2013 года №571 «Об утверждении правил вида спорта «Спортивный туризм».

 

Все участники должны иметь медицинские справки о допуске к соревнованиям. Согласно федеральному закону № 80-Ф3 от 29.04.99 «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», участники на время соревнований должны быть застрахованы от несчастных случаев.

Расходы, связанные с командированием команд, питанием и проживанием, провозом багажа, несут командирующие организации.

Обеспечение безопасности и требования к снаряжению

Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, за безопасность применяемого личного и группового снаряжения, за выполнение правил техники безопасности, соблюдение дисциплины, порядка и экологических норм на месте проведения соревнований несут представители команд.

 

Рекомендуемый минимально-необходимый комплект снаряжения на одного человека:

· Система страховочная (с блокировкой);

· Самостраховка (2 "уса" из основной веревки);

· Карабины - 5 и более шт.;

· Зажим (жумар);

· Спусковые устройства;

· Кошки;

· Рукавицы страховочные;

· Каска;

· Налобный фонарь.

 

Рекомендуемый минимально-необходимый комплект снаряжения на команду:

· 2 ледоруба;

· Веревка основная 50 м - 2 шт;

· Веревка вспомогательная 30 м – 1 шт.

· Веревка вспомогательная (Кордалет) 7мм – 7 м.

Участникам рекомендуется иметь айс-фифи, ледовые молотки или иные приспособления, облегчающие подъем.

 

Снаряжение участников осматривается и допускается к применению на соревнованиях технической комиссией. Допускается применение немуфтованных карабинов на промежуточных пунктах страховки.

 

 

Программа соревнований

20.02.2018г. 19.30 - 21.00 – работа мандатной комиссии. Жеребьевка. 20.00 Совещание с ГСК по адресу г.Уфа, ул. Айская д.75/2 (см. схему 2).

23.02.2017г. 11.00 - Показ дистанций. Торжественное открытие соревнований.

12.00 - Старт дистанции «Дистанция - Горная – Связка», класс 3

24.02.2017г. 09.00 - Продолжение соревнований

16.00 – Подведение итогов. Закрытие соревнований.

 

 

*Дистанции работают одновременно.

 

Определение результатов

Победители на отдельных дистанциях определяются по наименьшей сумме времени прохождения дистанции и штрафного времени. При равенстве показателей предпочтение отдается группе, получившему меньше штрафных баллов. Победитель в общем зачете определяется по наименьшей сумме мест на отдельных дистанциях. При равенстве суммы мест предпочтение отдается команде, показавшей лучший результат на командной дистанции.

 

Финансирование

Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований несет ТК Спутник. Расходы, связанные с участием в соревнованиях, несут сами участники и их командирующие организации. Допускается финансирование со стороны спонсоров.

 

 

Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация

Для участия в соревнованиях в комиссию по допуску необходимо предъявить следующие документы:

- заявку на участие в соревнованиях с медицинским допуском участников;

- документ, подтверждающий возраст участников (копия паспорта, свидетельство о рождении);

- разрядные книжки участников либо документы, подтверждающие действующие спортивные разряды и спортивные звания (при условии выполнения соответствующих норм за последние два года)[1],

- договор страхования от несчастных случаев или жизни и здоровья (оригинал);

* Для команд, имеющих в своем составе несовершеннолетних, дополнительно предъявляется приказ образовательного учреждения об участии в соревнованиях и возложении ответственности за жизнь и здоровье детей на руководителя (представителя) или (и) разрешение родителей несовершеннолетнего на участие его в соревнованиях под руководством данного руководителя команды (представителя, капитана).

Предварительная заявка подается в электронной форме в формате.xls (приложение в отдельном файле) до 20 февраля 2018 г. по e-mail: Ms.olga.gurina@mail.ru

Именные заявки установленной формы подаются в мандатную комиссию на месте соревнований (см. Приложение №1)

Транспорт и проживание.

Команды добираются до места старта самостоятельно. Вариант подъезда на автомобиле с города Уфа на схеме 3. Возможно добраться на электричке или поезде до станции 102км (Ассы). От станции пешком 2 км. Расписание электричек из города Уфа на сайте rasp.yandex.ru (время местное).

Проживание команд на месте старта-финиша и на дистанциях в полевых условиях. Необходимо иметь снаряжение с учетом зимнего времени года.

Возможен вариант проживание в санатории Ассы в 2 км от старта. Вопросы по размещению в санатории решаются участниками самостоятельно.

 

Организаторы обеспечивают теплыми палатками для возможности переодеться до и после участия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: