C. Площадка, оборудование и соревнование




A. Проблема

Творчество безгранично, поскольку команды создают представление, которое включает в себя мир виртуальной реальности. Команды разработают и создадут различные технические эффекты, которые включают в себя изменение чего-то двумерного в трехмерное, и используют их как часть мира. Во время представления персонаж неосознанно попадает в мир виртуальной реальности, где столкнётся с подлым существом. Персонаж изучит правила получения игровых кредитов в виртуальном мире в качестве одиссейского прогресса. Наконец, персонаж вырвется из «когтей» существа и получит последний игровой кредит, позволяющий ему вернуться в реальный мир. Команда также создаст специальный эффект, указывающий судьям и публике, когда выступление переходит в виртуальную реальность.

Творческая задача проблемы сосредоточена на выступлении, мире виртуальной реальности, на том, как персонаж случайно попадает в мир виртуальной реальности, изучает правила получения игровых кредитов и на подлом существе.

Суть проблемы: создать представление о персонаже, который начинает приключение в реальном мире, а затем неосознанно попадает в мир виртуальной реальности. Когда это произойдет, должен случиться специальный эффект. Персонажу, который входит в мир виртуальной реальности, придется сбежать от подлого существа и заработать игровые кредиты, чтобы покинуть виртуальный мир и отправиться обратно в реальность. В мире виртуальной реальности будут представлены три технических эффекта, которые будут созданы устройствами, сделанными командой, в том числе: тот, что изменит что-либо или создаст впечатление изменения чего-либо из 2Д в 3Д; тот, что будет сигнализировать о получении игровых кредитов; и свободный выбор команды.

B. Ограничения (значения выделенных курсивом слов/терминов определены в Справочнике «Одиссеи Разума 2020-21 или в Глоссарии проблемы).

1. Общие правила: Прочитайте Справочник «Одиссеи Разума» 2020-21. Это руководство обновляется каждый год и включает важные правила для решения проблем Одиссеи Разума и формы, необходимые для соревнования. Данная проблема не может быть решена без обращения к справочнику программы и правилам.

2. Пояснения к проблеме: в справочнике «Одиссеи Разума» объясняются все типы вопросов, по которым будут предоставлены пояснения, а также обозначены способы, с помощью которых возникшие вопросы можно представить на рассмотрение. За разъяснениями к общим проблемам можно обратиться сюда – www.odysseyofthemind.com/clarifications Крайняя дата для представления вопросов – 15 февраля, 2021 г. Возможно, CCI сочтет необходимым ответить на эти вопросы после этой даты, поэтому продолжайте проверять их после 15 февраля и перед каждым соревнованием.

3. Ограничение по времени для этой проблемы составляет 8 минут. Отсчёт времени начинается с момента, когда таймкипер скажет: «Начали!». Это время включает в себя размещение, стиль и представление решения. Время заканчивается, когда команда заканчивает выступление или когда таймкипер говорит «Время».

4. Ограничение по стоимости для этой проблемы 145 долларов США. Общая стоимость всех материалов, используемых командой в ходе представления, включая Стиль, не может превышать этой суммы. Справочник «Одиссеи Разума» даёт разъяснения по ограничению стоимости и как определить стоимость использованных материалов.

5. Команда создаст оригинальное представление, которое включает:

a. Мир виртуальной реальности (VR) и реальный мир.

b. Три технических эффекта созданных командой.

c. Персонаж, неосознанно попавший в мир виртуальной реальности.

d. Подлое существо.

e. Четыре обязательных игровых кредита.

f. Путешествие обратно в реальный мир.

g. Специальный эффект, указывающий, когда во время выступления персонаж переходит в VR.

h. Пять элементов Стиля, включая два по выбору команды.

 

6. Мир виртуальной реальности:

a. Может быть изображен любым визуальным образом по желанию команды, но так, чтобы это было понятно судьям и зрителям.

b. Должен быть представлен декорацией, которая заметно отличает виртуальный мир от реального. Декорация реального мира может быть изображена любым способом и будет считаться реальной в том виде, в котором она изображена в представлении. Декорация виртуального мира будет заметно отличаться от декорации реального мира.

c. Будет включать три обязательных технических эффекта. Выступление может содержать более трех эффектов, но только три из них будут засчитаны в D5.

 

7. Три обязательных технических эффекта:

a. Будут происходить в мире виртуальной реальности.

b. Должны быть выполнены с использованием устройств, разработанных и изготовленных командой. Они могут включать коммерчески производимые детали. Допускается косвенное использование силы человека.

c. Должны быть видны или слышны для судей и зрителей

d. Идут в дополнение к обязательному специальному эффекту (см. B12)

e. Включает в себя эффект, который изменит что-либо или создаст впечатление изменения чего-либо из двухмерного в трехмерное.

f. Включает в себя эффект, который будет сигнализировать получение каждого игрового кредита.

g. Включает в себя эффект, который является свободным выбором команды.

 

8. Персонаж, попадающий в мир VR:

a. Должен быть изображен членом команды в костюме.

b. Неосознанно попадет в мир виртуальной реальности, как изображено в представлении.

c. Столкнется с подлым существом.

d. Научится правилам получения игровых кредитов, чтобы покинуть мир виртуальной реальности, как изображено в представлении.

e. Попадет в плен и сбежит от подлого существа в мире виртуальной реальности.

 

9. Подлое существо:

a. Может быть изображен любым способом по желанию команды, но должен соответствовать требованиям персонажа.

b. Захватит персонажа, который попадет в мир VR. Это может быть сделано в выступлении любым способом по желанию команды, как изображено в представлении.

c. Должен появиться только в мире VR.

 

10. Путешествие обратно в реальный мир:

a. Может быть изображено любым способом по желанию команды.

b. Произойдет после того, как персонаж сбежит от подлого существа и получит последний игровой кредит.

c. Приведет к тому, что персонаж вернется в обстановку реального мира.

 

 

11. Четыре необходимых игровых кредита:

a. Могут быть чем угодно по желанию команды, но должны быть видимы для судей и зрителей.

b. Это то, что позволит персонажу покинуть виртуальный мир. Они не обязательно должны выполнять какую-то функцию, они должны быть заработаны персонажем.

c. Должны включать хотя бы один игровой кредит, заработанный после того, как персонаж сбежит от подлого существа.

d. Получение будет обозначаться сигналом одного из технических эффектов.

 

12. Специальный эффект:

a. Будет указывать, когда выступление переходит в VR. Это должно быть сделано хотя бы один раз для оценки судьями.

b. Должен быть виден или слышен для судей и зрителей

c. Может быть выполнен с прямым использованием силы человека.

 

 

13. Команда должна представить Судье по Сцене четыре копии обязательной формы Списка Команды, которую можно найти в разделе формы на www.odysseyofthemind.com/members или четыре копии списка на одной стороне одного или двух листах A4 (8 ½ "x 11"). Этот список может быть напечатан вручную или сгенерирован на компьютере. Он нужен только для справки. Этот список должен включать:

a. Имя и номер членства команды, проблему и дивизион.

b. Описание мира декораций мира виртуальной реальности и реального мира.

c. Краткое описание технических эффектов и принципов их действия.

d. Краткое описание специального эффекта.

e. Краткое описание персонажа, который неосознанно попадает в мир VR.

f. Краткое описание подлого существа.

g. В какие моменты персонаж будет зарабатывать игровые кредиты.

h. Сигнал, который команда будет использовать, чтобы обозначить, что она закончила представление.

 

 

C. Площадка, оборудование и соревнование

1. Будет использована сцена или площадка минимум 3м x 3м (10’ x 10’), но территория большего размера приветствуется. Не будет размечаться. Команды должны быть готовы выступать на площадке размером 3м x 3м (10’ x 10’). Если пространство позволяет, команда может использовать и/или разместить оборудование, декорации, и т. д. за площадкой размером 3м x 3м (10’ x 10’). Если существует обрыв за площадкой 3м x 3м (10’ x 10’), она должна быть обозначена предупредительными линиями за 76.2см (30”) от края обрыва. Это будет служить предупреждением, но не границей.

2. Будет доступна электрическая розетка. При необходимости командам следует принести свои собственные удлинители и адаптеры.

3. Члены команды должны явиться на место соревнования со всем реквизитом по крайней мере за 15 минут до того, как по расписанию наступит их время выступления.

4. По окончании 8 минут выступления Таймкипер даст сигнал закончить выступление и все действия должны прекратиться. Команда может закончить раньше, в таком случае она должна подать сигнал судьям об окончании выступления.

5. Команды должны принести чистящие приборы, чтобы устранить любой беспорядок. Если команда будет чистить место выступления слишком долго или оставит беспорядок, судьи могут начислить штраф за Неспортивное Поведение. Другие люди, не входящие в состав команды, могут помочь команде очистить место выступления и унести реквизиты команды. Площадка для соревнований должна быть оставлена неповрежденной, чистой и сухой для следующей команды.

D. Очки

1. Творчество всего представления (оригинальность, эффективность) ….……………..…………… от 1 до 15 баллов

2. Общее качество представления ………………………………………………………………………………………… от 1 до 15 баллов

3. Реальный мир …………………………………………………………………………………………………….………………. от 2 до 15 баллов

a. Появляется до и после того, как персонаж попадает в мир VR………….……0 или 5 баллов

b. Художественное качество представления………………………………………….. от 2 до 10 баллов

4. Мир виртуальной реальности................................................................................................. от 4 до 20 баллов

a. Творчество изображения …………………………………………………………….….. от 5 до 20 баллов

b. Оригинальность темы мира виртуальной реальности ……………..……. от 2 до 10 баллов

5. Технические эффекты …………………………………………………………………………………………………………. от 7 до 50 баллов

a. Рискованность того, как они функционируют ……………………………….. от 3 до 15 баллов

b. Различие в дизайне каждого эффекта …………………………………………... от 2 до 10 баллов

c. Влияние на представление …………………………………………………………….. от 2 до 10 баллов

d. Успешное выполнение с соблюдением ограничений ……………. 0, 5, 10 или 15 баллов

6. Персонаж, который неосознанно попадает в мир VR ……………………………………………....………. от 5 до 35 баллов

a. Креативность того, как он случайно попадает в мир VR ……………... от 2 до 10 баллов

b. Сбегает от подлого существа …………………………………………………………..… 0 или 5 баллов

с. Собирает четыре игровых кредита …………………………………………….……… 0 или 5 баллов

d. Творчество того, как персонаж изучает правила получения игровых кредитов ………

…………………………………………………………………………………………………………… от 1 до 5 баллов

e. Эффективность в представлении ……………………………………………….….. от 2 до 10 баллов

7. Подлое существо ………………………………………………..................................................…………………от 2 до 15 баллов

a. Захватывает персонажа, который неосознанно попадает в мир VR... 0 или 5 баллов

b. Креативность его представления.............................................………. от 2 до 10 баллов

8. Визуальная эффективность смены декораций (влияние, различие, оригинальность)...... от 2 до 20 баллов

a. Появление в виртуальном мире ……………………………………………………. от 1 до 10 баллов

b. Возвращение из виртуального мира …………………………..........………… от 1 до 10 баллов

9. Специальный эффект ……………………………………………...................................................…………… от 1 до 15 баллов

a. Обозначает, когда выступление переходит в VR ……………...……………… 0 или 5 баллов

b. Эффективность в представлении ………………..............................…….. от 1 до 10 баллов

Максимально возможное количество: 200 баллов

E. Штрафы

1. Нарушение сути проблемы (каждое нарушение) ……………………………………………......от -1 до -30 баллов

2. Неспортивное поведение (каждое нарушение) ……………………………………………........ от -1 до -30 баллов

3. Некорректный членский знак или его отсутствие………………………………………….…….. от -1 до -10 баллов

4. Посторонняя помощь (каждое нарушение) ……………………………………………....….……. от -1 до -25 баллов

5. Превышение ограничения по стоимости ………………….………………………………......…... от -1 до -30 баллов

Команды, которые не представляют оцениваемый элемент проблемы, не получат штрафов, но получат ноль очков за данную категорию.

F. Стиль (Уточнение решения проблемы; используйте четыре копии формы Стиля из Справочника Программы Одиссеи Разума 2020-21)

1. Художественное качество реквизита …………………………......................................……… от 1 до 10 баллов

2. Креативность технического эффекта, созданного командой …..................……………. от 1 до 10 баллов

3. (Свободный выбор команды) ………………………………………………………………..........……….. от 1 до 10 баллов

4. (Свободный выбор команды) ……………………………………………………………………..........….. от 1 до 10 баллов

5. Общий эффект четырех элементов Стиля в представлении …………………….……………. от 1 до 10 баллов

Максимально возможное количество: 50 баллов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: