№ | Суждения | Баллы |
Я очень общительный человек | 1 2 3 4 5 | |
Я общаюсь как со знакомыми, так и с незнакомыми людьми по необходимости | 1 2 3 4 5 | |
Я человек необщительный | 1 2 3 4 5 | |
Общаясь с людьми, я, как правило, воодушевляюсь | 1 2 3 4 5 | |
Общение не доставляет мне особого удовольствия | 1 2 3 4 5 | |
Длительное общение меня утомляет | 1 2 3 4 5 | |
Обычно я первым начинаю разговор с незнакомыми людьми | 1 2 3 4 5 | |
Иногда мне бывает неловко начать разговор с незнакомыми людьми | 1 2 3 4 5 | |
Находясь среди незнакомых людей, я, как правило, не начинаю разговор первым | 1 2 3 4 5 | |
Когда я узнаю что-то новое, то ищу друзей и знакомых, с которыми можно поделиться | 1 2 3 4 5 | |
При встрече со знакомыми людьми я стараюсь поделиться новостями | 1 2 3 4 5 | |
Мне трудно рассказывать о новостях друзьям и знакомым | 1 2 3 4 5 | |
Я часто обращаюсь за советом к разным людям | 1 2 3 4 5 | |
Иногда в затруднительных ситуациях я обращаюсь к кому-либо за советом | 1 2 3 4 5 | |
Обычно я не решаюсь обращаться к людям за советом | 1 2 3 4 5 | |
Я легко откликаюсь на любые просьбы прохожих на улице | 1 2 3 4 5 | |
Я не очень люблю отвечать на вопросы прохожих на улице | 1 2 3 4 5 | |
Меня раздражают любые просьбы прохожих на улице | 1 2 3 4 5 | |
Мне нравятся люди, которые любят поговорить о чем-либо | 1 2 3 4 5 | |
Я предпочитаю не очень разговорчивых людей | 1 2 3 4 5 | |
Меня раздражают много говорящие люди | 1 2 3 4 5 | |
Начав говорить, я с трудом останавливаюсь | 1 2 3 4 5 | |
Я не очень разговорчивый человек | 1 2 3 4 5 | |
Знакомые считают меня молчуном | 1 2 3 4 5 | |
Общение для меня является источником радости | 1 2 3 4 5 | |
Общение для меня не связано с определенными позитивными или негативными эмоциями | 1 2 3 4 5 | |
Общение с другими людьми, знакомыми и незнакомыми, как правило, вызывает у меня внутреннее напряжение | 1 2 3 4 5 | |
Я всегда стараюсь прервать молчание в кругу людей | 1 2 3 4 5 | |
Я испытываю неловкость от молчания в кругу людей | 1 2 3 4 5 | |
Я никогда не испытываю неловкости от молчания в кругу людей | 1 2 3 4 5 | |
Главное в общении – это новая информация | 1 2 3 4 5 | |
В процессе общения для меня важно услышать что-то новое для себя | 1 2 3 4 5 | |
Я общаюсь не ради получения информации | 1 2 3 4 5 | |
Главное в общении – это мое эмоциональное состояние | 1 2 3 4 5 | |
Общаясь, я чаще говорю о своих переживаниях | 1 2 3 4 5 | |
Общение не вызывает у меня сильных эмоций | 1 2 3 4 5 | |
Как правило, в общении я стараюсь вызвать дискуссию | 1 2 3 4 5 | |
Я предпочитаю заранее согласовать тему, место и время общения | 1 2 3 4 5 | |
Я не люблю, когда мне подсказывают, как вести разговор | 1 2 3 4 5 | |
Общаясь, я стараюсь высказать свое мнение | 1 2 3 4 5 | |
Общаясь, я не спешу высказать свое мнение | 1 2 3 4 5 | |
Общаясь, я, как правило, стараюсь скрыть свое мнение | 1 2 3 4 5 | |
Я с удовольствием выслушиваю чужое мнение | 1 2 3 4 5 | |
Я стараюсь не перебивать собеседника | 1 2 3 4 5 | |
Меня, как правило, мало интересует чужое мнение | 1 2 3 4 5 | |
Находясь среди людей, я, как правило, бываю в центре внимания | 1 2 3 4 5 | |
Иногда бывает, что кто-то хочет со мной заговорить | 1 2 3 4 5 | |
Люди избегают общения со мной | 1 2 3 4 5 | |
Когда я говорю, то не позволяю себя перебивать | 1 2 3 4 5 | |
Иногда я позволяю другим возражать мне в разговоре | 1 2 3 4 5 | |
Как правило, меня всегда перебивают в разговоре | 1 2 3 4 5 | |
В разговоре я даю другому возможность остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу | 1 2 3 4 5 | |
Общаясь, я в равной мере учитываю мнения разных людей | 1 2 3 4 5 | |
В общении я обычно не стараюсь согласовать различные позиции | 1 2 3 4 5 | |
В общении я обычно стараюсь помочь собеседнику выразить его мысль, способствуя общему взаимопониманию | 1 2 3 4 5 | |
Я умею вставить уместное слово, не нарушая общего духа беседы | 1 2 3 4 5 | |
Общаясь с людьми, я не считаю необходимым способствовать всеобщему согласию | 1 2 3 4 5 | |
Во время разговора я стараюсь удерживать внимание собеседника: часто произношу его имя, стараюсь смотреть ему в глаза и т.д. | 1 2 3 4 5 | |
Когда я начинаю говорить, то, как правило, стараюсь сначала убедиться в том, что меня внимательно слушают | 1 2 3 4 5 | |
Сообщая что-то другому, я не считаю необходимым следить за тем, слушают меня или нет | 1 2 3 4 5 | |
Общение с много знающими людьми – это самый лучший способ получения новых знаний | 1 2 3 4 5 | |
В общении с некоторыми людьми мне иногда удается узнать что-то новое | 1 2 3 4 5 | |
Общение для меня не является основным средством получения новых знаний | 1 2 3 4 5 | |
Я часто распознаю истинные намерения собеседника по его жестам и выражению его лица | 1 2 3 4 5 | |
Если собеседник затягивает разговор, я стараюсь найти неявный смысл его поведения | 1 2 3 4 5 | |
Бывает, что я своими словами обижаю собеседника | 1 2 3 4 5 | |
Я много внимания уделяю деталям беседы и беспокоюсь о том, правильно ли я что-то сказал(а) | 1 2 3 4 5 | |
Обдумывая разговор с другим человеком, я как бы мысленно веду с ним диалог | 1 2 3 4 5 | |
Я часто замечаю, что люди неправильно понимают меня | 1 2 3 4 5 | |
Как правило, я даю собеседнику шанс остановить себя и могу после его комментария вернуться к своей первоначальной логике, корректируя свою установку и свои примеры | 1 2 3 4 5 | |
При беседе с человеком я, как правило, стараюсь говорить столько же, сколько и он, передавая время от времени свою инициативу ему и пользуясь возможностью, которую предоставляет мне он | 1 2 3 4 5 | |
После того, как меня перебили, я часто забываю, что хотел сказать, теряю свою логику изложения и не знаю, как продолжить разговор | 1 2 3 4 5 | |
Размышляя над чем-либо во время общения, я, как правило, ощущаю наличие «собеседников» в своем внутреннем сознании и веду с ними диалог | 1 2 3 4 5 | |
Общаясь с людьми, я иногда прислушиваюсь к своему «внутреннему голосу» | 1 2 3 4 5 | |
Я не придаю большого значения своему «внутреннему голосу» при общении | 1 2 3 4 5 |
Акопов Г.В., Семенова Т.В. Комплексная психологическая диагностика общения (КПДО): методическая раз-работка для бакалавриата и магистратуры направлений подготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Психология», «Социальная психология». Издание 2-е, дополненное. – Самара: ООО «Порто-принт», 2016. 31 с. www.sncps.ru