Руководитель практики:_____ /Зубаирова Н.И./
Руководитель производственной практики:_________________ / Худайбердина Л.Р./
Воспитатель: _________ /…………….…../
Стерлитамак, 2020
Программные задачи: Образовательные: Продолжать учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь, чередовать ходьбу с бегом. Оздоровительные: Развивать ловкость, координацию движений, равновесие. Воспитательные: Воспитывать любовь к физкультуре. Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь, чередовать ходьбу с бегом. Оздоровительные: Развивать ловкость, координацию движений, равновесие. Воспитательные: Воспитывать любовь к физкультуре. Место проведения: групповая комната. Форма одежды: свободная, облегченная. Количество детей: вся группа. | ||||
Содержание утренней гимнастики | Дозировка | Дыхание/ темп | Организационно-методические указания | Приме-чание |
1. Вводная часть Построение в шеренгу «Воробьи-воробышки» Перестроения в К1. Ходьба обычная, друг за другом. | 20с 10с | Загадка: «Чик-чирик, К зернышкам прыг! Клюй, не робей! Кто это? (Воробей) Сегодня мы с вами воробьи-воробышки — маленькие добрые птички. Повернулись все воробышки за мной и идем друг за другом, не толкаемся. | ||
Ходьба на носочках Ходьба друг за другом Медленный бег Бег врассыпную | 10с 10с 15 с 15 с | Замедленный Медленный | Идем на носочках, руки на поясе. Под ноги не смотрим, спину держим прямо. Закончили. Идем друг за другом. Приготовились к бегу. Побежали друг за другом, не торопимся и не толкаемся. Дышим носом. Побежали по всему залу, в разные стороны крылышками машем, друг друга не задеваем. | |
2.Основная часть ОРУ. Перестроения врассыпную Дыхательные упражнения | 20с 2р | Остановились, повернулись все ко мне лицом. Крылышками помахали — отошли друг от друга. Вдох, задержали дыхание, выдыхаем, произносим «м-м-м-м». | ||
1.«Воробышки машут крыльями» И.п.: стоя, н. слегка расставлены, руки за спиной. 1 – руки в стороны, помахать всей рукой и кистью руки. 2 – И.п | 5 раз | выдох | «Воробышки машут крыльями» Сейчас мы с вами будем махать крылышками, как воробушки. Приготовились: ноги поставили на узкую дорожку, крылышки спрятали за спиной. Вместе со мной: крылышки в стороны, помахали и спрятали крылышки за спину. Продолжаем, вдохнули носом, крылышки в стороны, помахали и спрятали крылышки за спину, выдохнули. Еще раз, в стороны, помахали и отпустили. Помашем еще раз, и Аня машет и Аделя. Молодцы! Все машут крылышками. Опять вдыхаем носом и выдыхаем, и еще раз помахали. Закончили, ноги подружили, крылышки опустили. Молодцы! Все воробышки махали крыльями. | |
2.«Спрятались воробышки» И.п.: стоя, н. слегка расставлены. 1 – присед, опустить голову, обхватить голову руками.. 2 – И.п. | 5раз | Выдох | «Спрятались воробышки». Приготовились: ноги на узкую дорожку, как у меня, крылышки опущены. Вместе со мной: присели наши воробышки, опустили голову, обхватываем голову крылышками, встали — расправили плечики. Еще раз «наши воробышки спрятались - присели, встали – «вот они воробышки красивые, ровные». Вдохнули, воробышки спрятались, опустили голову, обхватили голову крылышками – и выдохнули, встали — хорошо выпрямились. Еще раз, воробышки вдохнули, и все вместе приседают – прячутся. «Где мои воробышки? А вот они!». Закончили, ноги подружили, крылышки опустили. Молодцы мои воробышки, все хорошо прятались! | |
3.«Воробышки дышат». И.п.: стоя, н. расставлены на ширине плеч. 1 – сделать вдох носом. 2 – выдох, протяжно тянуть «ч-и-и-р-и-к». постукивая пальцами по крыльям носа. | 3 раза | Медленный Выдох | «Воробышки дышат». А теперь «Воробышки дышат». Приготовились: ноги поставили на широкую дорожку. Вместе со мной, вдохнули через нос, выдохнули через рот. Протяжно говорим «ч-и-и-и-и-р-и-к», постукивая пальцами по крыльям носа как я. Еще раз, вдохнули и выдохнули «ч-и-и-и-р-и-к». Закончили,опустили крылышки. Молодцы все воробышки правильно дышали! | |
4. «Воробышки греются на солнышке». И.п.: лежа на спине. руки на полу над головой. 1 – поворот на живот. 2 – И.п. | 5 раз | Произв., Индив. | «Воробышки греются на солнышке». А теперь воробышки погреемся на солнышке. Приготовились:легли на спину, крылышки вверх и все дружно повернулись на живот, и снова — на спину, дышим носом. И у Элины воробышек переворачивается, греется на солнышке. Еще раз перевернулись, греем спину и живот. Закончили, все хорошо погрелись на солнышке.Встали. Молодцы! | Помощь детям |
5. «Воробышки радуются». И.п. – стоя, н. слегка расставлены; 1 – прыжки на месте 2 – ходьба на месте | 3 раза | «Воробышки радуются». Приготовились:ноги поставили на узкую дорожку, как у меня, крылышки опустили. Вместе со мной, начинаем прыгать. Спины держим прямо, плечи расправили. Прыгаем, не останавливаемся. Шагаем на месте. Дышим носом. И снова прыгают воробышки. Все наши воробышки прыгают высоко, мягко, на двух ногах, дышим носом.«Как же у меня красиво взлетаю воробышки!» И Аделины, и Юлины воробышки с нами красиво взлетают. Закончили. Молодцы, все воробышки хорошо попрыгали! | ||
Ходьба обычная друг за другом Дыхательные упражнения«Дуем на крылышки». Вдох на 1, 2 счета. Выдох – 1,2. | 20с 20с | Произвольный Медленный | А теперь все воробышки идем друг за другом. Не торопимся и не толкаемся. Дуем на крылышки, вдох – выдох, долго через нос выдыхаем. Закончили. Молодцы, воробышки, все правильно дышали! | |
3. Заключительная часть Перестроение в К1 Ходьба в К1 | Повернулись воробышки за мной и идем на свои места. Воробьи по поводам Скачут и хохочут. Видно, строчки телеграмм Лапы им щекочут. Молодцы, все воробышки были шустрые и веселые! |
|