Пастор Ирина Викторовна Филяева03.06.18г. Тема: «Дети Божьи имеют полноту в Нем»




В Ветхом Завете мы видим два уровня, как Бог поднимал. Был уровень Ковчега Завета. Десять Заповедей на скрижалях, которые лежали в нем. Но Бог даже в Ветхом Завете показал новый уровень, это крышка Ковчега. Там все окроплено кровью, и это выше закона, престол милости. И нельзя было падать под этот престол, так как там не было покрытия крови. В Законе только кровь козлов и овец, которая давала временное покрытие. Но уровень, в который нас поместил Иисус, был сокрыт. Даже когда пророки пророчествовали, они сами не понимали, о чем говорят. Время церкви и благодати было жемчужиной, спрятанной на поле. Когда человек покупал это поле, он скрыл, что покупает его ради этой жемчужины. Так Иисус искупил весь мир, но не рассказал, что в мире появится жемчужина - церковь. Когда же Он воскрес, все стало открыто. Новый уровень милости и благодати. Мы уже посажены на небесах. И церковь должна это понимать. Туда можно добраться только по благодати. То есть утверждением, что мы уже там. И это есть мышление праведности.

1-е к Коринф. 15:24-26 «А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится - смерть».

Будет время, когда все Царство, в котором мы сейчас живем, будет передано Отцу.

Но до этого, мы живем в Божьем Царстве здесь на земле. И нам надлежит царствовать сейчас. На небесах дьявола не будет. И под ноги врагов класть не нужно будет. Поэтому в этом месте Писания говорится о времени здесь на земле. И на нас лежит ответственность царствовать над всякими обстоятельствами, болезнями, над всяким давлением, которое может быть. Истиной, которая нам открыта, мы утверждаем Божью реальность на земле. Поэтому у детей Божьих уже не должно быть молитв попрошайки.

Прообраз этой жизни – физический Израиль. Это страна маленькая, но процветающая посреди врагов, которые не желают, что бы она существовала. Поэтому духовный Израиль тем более должен быть процветающим, даже живя среди, казалось бы, каких-то врагов. Наши молитвы должны отражать, что мы цари. Мы можем ходатайствовать как священники, постанавливать и утверждать. Мы посажены на небесах с Отцом, чтобы общаться с Ним. И это самая главная часть нашей жизни. Когда мы молимся, это и есть общение с Отцом. Утром, когда мы проснулись, нам нужно сразу запускать этот механизм. Молимся на языках и налаживаем связь с Отцом.

К Колос. 2:9-10 «ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти».

Для нас как детей Божьих очень важно понимание того, что мы имеем полноту в Нем. И молитва должна идти от этого осознания. Что выводит нас на хвалу, которая основана на том, что мы все уже имеем. Изменения вокруг происходят через нас.

Когда мы молимся и поднимаем руки, в этом есть духовный смысл. В Ветхом Завете, когда Иисус Навин сражался, Моисей держал руки к Богу. Когда руки уставали, они у него опускались. И его помощники, которые были рядом, заметили, что когда у Моисея руки вверху, Иисус Навин выигрывает, когда опускаются вниз, он отступает. И это повторялось несколько раз. Тогда помощники подложили под руки Моисея камни. И в Новом Завете Павел тоже говорил, что важно в свободе поднимать руки. Поэтому, когда мы молимся, наша поза важна. Поднятые руки - это поза хвалы. И это наша жизнь на небесах. Нам нельзя спускаться. У нас вся полнота в Нем и остается только благодарить Бога.

Молитва на языках – это возможность молится для нашего духа. Он должен быть сильным. В притчах говорится, что если ты в день бедствия оказался слабым, то слаба сила твоя. Мы позволяем духу своему молиться через иные языки. И эта наша работа царей. Если наш дух сильный, то нам не нужно много времени, чтобы разрешить какую-то ситуацию, за кого-то походатайствовать.

2-е к Коринф. 1:20 «ибо все обетования Божии в Нем "да " и в Нем "аминь ", - в славу Божию, через нас».

Обетование «да» и «аминь» в нас уже утвердилось. Но все обетования высвобождаются через нас и становятся славой Божьей. Когда мы это осознаем, они начинают являться. Мы все высвобождаем своими устами.

Исайя 32:15-18 «доколе не излиется на нас Дух свыше, и пустыня не сделается садом, а сад не будут считать лесом. Тогда суд водворится в этой пустыне, и правосудие будет пребывать на плодоносном поле. И делом правды будет мир, и плодом правосудия - спокойствие и безопасность вовеки. Тогда народ мой будет жить в обители мира и в селениях безопасных, и в покоищах блаженных».

В этой главе описываются всякие проблемы в израильском народе. Но дальше говорится о том, что с ними будет, когда изольется Дух свыше. Такой знак был дан пророкам. И это уже произошло. Мы, исповедуя своими устами, воплощаем это обетование в нашу жизнь.

Исайя 11:1-4 «И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: