Козловой Полины Константиновны




 

Руководитель учебной практики:__________ /Тихонова В.М./

Руководитель производственной практики:_________________ /Алкаева Н.П./

Воспитатель: _________ /…………….…../

 

 

Стерлитамак, 2020 г.

Задачи: 1.Оздоровительные: закреплять организм детей, создавать положительное эмоциональное настроение. 2.Образовательные: учить удерживать устойчивое положение тела. 3.Воспитательная: формировать потребность в отдельных занятиях гимнастикой. 4. Коррекционная: предупреждать нарушение осанки, стопы. Оборудование: массажные коврики (коврики с пуговицами, коврики ребристые, мягкие коврики, коврики). М.п.: -Перед тем, как начать будить детей, я включаю тихую музыку. После того, как некоторые дети начинают просыпаться, начинаю гимнастику после дневного сна.
Содержание гимнастики после дневного сна Дозировка Дыхание Темп Организационно-методические приемы
1) Упражнения в постели 1.Разбудим глазки И.п.: лежа на спине, р. вдоль туловища. 1-3 поморгать глазками, открывая и закрывая их 2-4 и.п.   4 раза     Произв.     Индив   Ребята, просыпаемся! А давай сейчас разбудим глазки, как глазки просыпаются? Моргаем глазками сильно-сильно, быстро-быстро, вот и глазки проснулись. Молодцы! Как хорошо у вас получается! Закончили.
2. Велосипед И. п.: лёжа на спине, «крутим педали со звуковым сопровождением «ж-ж-ж» 6 раз Произв. Индив. Просыпаются ребята, Нам уже пора вставать. Мы совсем не лежебоки, Любим мы играть, плясать.
3. «Котёнок» И. п.: лёжа в позе спящей кошечки, мурлыкать. Котёнок встаёт на колени и выгибает спину со звуком «ш-ш-ш» 6 раз Произв. Индив. Было тихо в спальне, Но ребятки встали. Глазки открывайте, И играть давайте. Раздвигаем шторы, Вот и полдник скоро!
4. Массаж рук И. п.: сидя, скрестив ноги. Моем кисти рук, сильно трём ладошки до ощущения сильного тепла, надавливаем каждый палец 6 раз Произв. Индив. Использую художественное слово: А теперь разбудим ручки: С ручкой правой поиграем, С ручкой левой поиграем- Пальчики соединяем, А потом разъединяем.
5.Хлопки в ладоши 5сек. Произв. Индив. Использую художественное слово: Ручки, ручки добрый день! Бить в ладоши нам не лень!
6.Поглаживание коленок. 2р. Произв. Индив. Использую художественное слово: Сели на кроватке. Ножку правую ладошкой, Ножку левую ладошкой Все погладили, ребятки, И потопали немножко! Потопайте по кроватке. Ножки, ножки, добрый день! Просыпаться на мне лень!
7.Потопать ногами по коврику 5сек. Произв. Индив. А теперь встаем на волшебный коврик и по нему потопаем.
8.Дыхательное упражнение   1мин Произв. Медл. Поднять руки вверх, посмотреть вверх Вдох выдох Добрый день, солнце! Мы – проснулись! Сделайте глубокий вдох, а выдыхая, говорим «пи-пи-пи», – покружились, покружились и мы в птичек превратились!
2) Упражнения возле кроваток 1. «Руки в стороны» И.п.: стоя, н. расставлены; 1- р. вверх. 2- и.п. Выд. 2р. Произв. Медл. А теперь возле своих кроваток покажем птичек. Ребята, ноги ставим на узенькую дорожку, руки опущены. Вместе со мной подняли руки, помахали ими, опустили, выдох. Вот у нас какие руки У меня и у друзей Наши руки не для скуки Помаши ими скорей. Еще раз, подняли руки, вдох, помахали, опустили. Ноги вместе. Закончили.
2.Дети имитируют движения, повторяют 3–4 раза. 2р. Произв. Индив. Скачут, скачут в лесочке, Зайцы — серые клубочки, Прыг — скок, прыг — скок. Встал зайчонок на пенёк, Всех построил по порядку, Стал показывать зарядку. Раз — шагают все на месте. Два — руками машут вместе. Три — присели, дружно встали. На четыре потянулись. Пять — прогнулись и нагнулись. Шесть все встали снова в ряд, Зашагали как отряд.
3.«Приседания» И.п.: стоя, н. слегка расставлены; р., за спину. 1-присед; 2-и.п. 2р. 2р. Произв.   Выд.   Индив. Приготовились: ноги расставили, руки спрятали за спину. Вместе со мной присели, выпрямились! Еще раз сели, делаем выдох, выпрямились. Спина прямая! Молодцы. Закончили. Ноги вместе.
3) Выход в группу Ходьба между двумя линиями 15сек.     Все ребята идут друг за другом на весёлую летнюю полянку. Я иду и ты идёшь- раз, два, три. Я пою и ты поёшь- раз, два, три. Мы идём и ты идёшь- раз, два, три. Очень дружно мы живём- раз, два, три.
1.Ходьба на носках Ходьба между конусами- 3шт. 15сек. Произв. Индив. Птички, пошли все на носках – в лесу прохладно, повыше поднимаемся на носочки. Повстречался нам на дороге пенёчки, но мы обойдём, не заденем: руки в стороны, спину держим прямо, друг друга не толкаем, Молодцы, ребята Вот мы и пришли на весёлую полянку к зиме.
2.Полоса препятствий. -ходьба по ребристой доске -перешагивание через кубики -ходьба по массажным коврикам -бег друг за другом 3мин Произв. Индив. На пути узенький мостик, осторожно, идем, наступаем на кочки серединкой стопы. Хорошо массажируем наши ножки. Как красиво идет Катя по ребристой дорожке. Опять зашагали наши ножки по разным дорожкам: Носом вдох, а выдох ртом. Дышим ровно, а потом- Марш на месте, не спеша, Как погода хороша! А сейчас за мной все птички побежали. Я бегом наслаждаюсь, Бегу, бегу, бегу. Едва земли касаюсь, Как будто я лечу.  
3.Построение в круг, Дыхательные упражнения 10 – 20 раз. Произв. Индив. «Носик гуляет» Вдох и выдох через нос. Водичка, водичка, Умой мое личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. Давайте еще раз повторим последовательность умывания. Каждый ребенок проговаривает последовательность мытья рук и лица. -Молодцы, а теперь будем одеваться. Сначала снимаем пижамы, надеваем футболки, носочки или колготки, шорты или платье и сандалии. Помогаю детям одеваться. Молодцы! А теперь нам надо посмотреться в зеркало и причесаться. Кому нужна моя помощь, подходите ко мне. Использую художественное слово: Что мы делаем расческой? Тане делаем прическу. Что мы делаем расческой? Вите делаем прическу. Витя в зеркало глядит: Нет вихров – приятный вид. А теперь посмотрите друг на друга. Какие вы стали красивые и аккуратные!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: