Характеристика работы студента




Кафедра информатики и прикладной информатики

ДНЕВНИК

По учебной практике (по получению первичных

Навыков, первичных профессиональных умений и навыков (компьютерная))

Бакалавра 3 курса ФМФ

Направления ФИиИТ

Слисаренко Кирилла Сергеевича

Брянск - 2019


Место прохождения практики:

Учебная практика проходила на базе компьютерного центра физико-математического факультета Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского с 05.09 по 19.12.

 

Руководитель практики:

Кубанских Олеся Владимировна, старший преподаватель кафедры информатики и прикладной математики

 

Общие положения об учебной практике:

Учебная практика по получению первичных проф. умений и навыков, в т. ч. первичных умений и навыков НИД – вид учебной работы, направленный на получение и закрепление теоретических и практических знаний, полученных учащимися в процессе обучения, приобретение и совершенствование практических навыков по избранной программе, подготовку их к будущей профессиональной деятельности.

Целью учебнойпрактики является закрепление и углубление теоретической, методологической подготовки бакалавров и приобретение им практических навыков работы по выбранному направлению подготовки, а также сбор и обработка различного типа информации.

Основными задачами учебной практики являются:

· Овладение необходимыми профессиональными знаниями, умениями и навыками по избранному направлению специализированной подготовки;

· Сбор, обработка, анализ и систематизация фактического материала и информации;

· разработки алгоритма поставленной задачи и реализации его средствами автоматизированного проектирования;

· разработки кода программного продукта на основе готовой спецификации на уровне модуля;

· использования инструментальных средств на этапе отладки программного продукта;

· проведения тестирования программного модуля;

· использовать средства проектирования, ориентированные на языки высокого уровня;

· разрабатывать программы на языках высокого уровня;

· оптимизации программных модулей программных продуктов;

· разрабатывать собственную и анализировать готовую документацию с использованием унифицированных языков графического моделирования.

· осуществлять разработку кода программного модуля на современных языках программирования;

· создавать программу по разработанному алгоритму как отдельный модуль;

· выполнять отладку и тестирование программы на уровне модуля;

· оформлять документацию на программные средства;

· использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации;

· разрабатывать спецификации компонент программных модулей;

· разрабатывать законченные спецификации, ориентированные на реализацию на языках высокого уровня;

· разрабатывать программы на языках высокого уровня;

· основные положения и методы проведения тестирования современных разработчиков программных продуктов; - пользоваться автоматизированными средствами для определения эффективности и проведения оптимизации программных компонент;

· Совершенствование умений и навыков самостоятельной деятельности.

 

Учебная практика по получению первичных проф. умений и навыков, в т. ч. первичных умений и навыков НИД направлена на приобретение обучающимися первоначального практического опыта для последующего освоения общих профессиональных (ОПК) и профессиональных компетенций (ПК) по данному виду профессиональной деятельности:

· способность использовать базовые знания естественных наук, математики и информатики, основные факты, концепции, принципы теорий, связанных с прикладной математикой и информатикой (ОПК-1);

· способность к разработке алгоритмических и программных решений в области системного и прикладного программирования, математических, информационных и имитационных моделей, созданию информационных ресурсов глобальных сетей, образовательного контента, прикладных баз данных, тестов и средств тестирования систем и средств на соответствие стандартам и исходным требованиям (ОПК-3);

· способность понимать, совершенствовать и применять современный математический аппарат (ПК-2).

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГРАФИК

РАБОТЫПРАКТИКАНТА

Дата Вид деятельности
  05.09 Изучение административного уровня ИБ
  12.09 Изучение законодательного уровня ИБ
  19.09 Изучение возможных угроз ИБ
  26.09 Изучение стандартов ИБ
  03.10 Работа с шифрами криптографии
  10.10 Изучение протоколов
  17.10 Работа с моделями
  24.10 Работа с моделями
  31.10 Работа над проектом
  07.11 Работа над проектом
  14.11 Работа над проектом
  21.11 Работа над проектом
  28.11 Работа над проектом
  05.12 Работа над проектом
  12.12 Работа над проектом
  19.12 Работа над проектом

 

Журнал работ

Вид работы Результат выполненной работы
5.09 изучение административного уровня ИБ. Создание плана безопасности компьютерного центра.
12.09 изучение законодательного уровня ИБ. Составление списков лицензионных и нелицензионных продуктов на всех компьютерах компьютерного центра.
19.09 изучение возможных угроз ИБ. Создание плана безопасности компьютерного центра с учётом возможных угроз ИБ.
26.09 изучение стандартов ИБ. Создание плана безопасности компьютерного центра с учётом стандартов ИБ.
3.10 работа с шифрами криптографии. Составление списков лицензионных и нелицензионных продуктов на всех компьютерах компьютерного центра.
10.10 изучение протоколов. Составление списков лицензионных и нелицензионных продуктов на всех компьютерах компьютерного центра.
17.10 работа с моделями. Составление списков лицензионных и нелицензионных продуктов на всех компьютерах компьютерного центра.
24.10 работа над проектом Создание проекта безопасности ИБ.
31.10 работа над проектом Создание проекта безопасности ИБ.
7.11 работа над проектом Создание проекта безопасности ИБ.
14.11 работа над проектом Создание проекта безопасности ИБ.
21.11 работа над проектом Создание проекта безопасности ИБ.
28.11 работа над проектом Создание проекта безопасности ИБ.
05.12 работа над проектом Создание проекта безопасности ИБ.
12.12 работа над проектом Создание проекта безопасности ИБ.
19.12 работа над проектом Создание проекта безопасности ИБ.

 

 

Результатом учебной практики стало выполнение заданий практики, написание и защита отчета.


Характеристика работы студента

на базе учебной практики:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка студента за практику «____» (____________________)

Руководитель практики ______________/________________/

Подпись расшифровка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: