Кафедра информатики и прикладной информатики
ДНЕВНИК
По учебной практике (по получению первичных
Навыков, первичных профессиональных умений и навыков (компьютерная))
Бакалавра 3 курса ФМФ
Направления ФИиИТ
Слисаренко Кирилла Сергеевича
Брянск - 2019
Место прохождения практики:
Учебная практика проходила на базе компьютерного центра физико-математического факультета Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского с 05.09 по 19.12.
Руководитель практики:
Кубанских Олеся Владимировна, старший преподаватель кафедры информатики и прикладной математики
Общие положения об учебной практике:
Учебная практика по получению первичных проф. умений и навыков, в т. ч. первичных умений и навыков НИД – вид учебной работы, направленный на получение и закрепление теоретических и практических знаний, полученных учащимися в процессе обучения, приобретение и совершенствование практических навыков по избранной программе, подготовку их к будущей профессиональной деятельности.
Целью учебнойпрактики является закрепление и углубление теоретической, методологической подготовки бакалавров и приобретение им практических навыков работы по выбранному направлению подготовки, а также сбор и обработка различного типа информации.
Основными задачами учебной практики являются:
· Овладение необходимыми профессиональными знаниями, умениями и навыками по избранному направлению специализированной подготовки;
· Сбор, обработка, анализ и систематизация фактического материала и информации;
· разработки алгоритма поставленной задачи и реализации его средствами автоматизированного проектирования;
|
· разработки кода программного продукта на основе готовой спецификации на уровне модуля;
· использования инструментальных средств на этапе отладки программного продукта;
· проведения тестирования программного модуля;
· использовать средства проектирования, ориентированные на языки высокого уровня;
· разрабатывать программы на языках высокого уровня;
· оптимизации программных модулей программных продуктов;
· разрабатывать собственную и анализировать готовую документацию с использованием унифицированных языков графического моделирования.
· осуществлять разработку кода программного модуля на современных языках программирования;
· создавать программу по разработанному алгоритму как отдельный модуль;
· выполнять отладку и тестирование программы на уровне модуля;
· оформлять документацию на программные средства;
· использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации;
· разрабатывать спецификации компонент программных модулей;
· разрабатывать законченные спецификации, ориентированные на реализацию на языках высокого уровня;
· разрабатывать программы на языках высокого уровня;
· основные положения и методы проведения тестирования современных разработчиков программных продуктов; - пользоваться автоматизированными средствами для определения эффективности и проведения оптимизации программных компонент;
· Совершенствование умений и навыков самостоятельной деятельности.
Учебная практика по получению первичных проф. умений и навыков, в т. ч. первичных умений и навыков НИД направлена на приобретение обучающимися первоначального практического опыта для последующего освоения общих профессиональных (ОПК) и профессиональных компетенций (ПК) по данному виду профессиональной деятельности:
|
· способность использовать базовые знания естественных наук, математики и информатики, основные факты, концепции, принципы теорий, связанных с прикладной математикой и информатикой (ОПК-1);
· способность к разработке алгоритмических и программных решений в области системного и прикладного программирования, математических, информационных и имитационных моделей, созданию информационных ресурсов глобальных сетей, образовательного контента, прикладных баз данных, тестов и средств тестирования систем и средств на соответствие стандартам и исходным требованиям (ОПК-3);
· способность понимать, совершенствовать и применять современный математический аппарат (ПК-2).
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГРАФИК
РАБОТЫПРАКТИКАНТА
№ | Дата | Вид деятельности |
05.09 | Изучение административного уровня ИБ | |
12.09 | Изучение законодательного уровня ИБ | |
19.09 | Изучение возможных угроз ИБ | |
26.09 | Изучение стандартов ИБ | |
03.10 | Работа с шифрами криптографии | |
10.10 | Изучение протоколов | |
17.10 | Работа с моделями | |
24.10 | Работа с моделями | |
31.10 | Работа над проектом | |
07.11 | Работа над проектом | |
14.11 | Работа над проектом | |
21.11 | Работа над проектом | |
28.11 | Работа над проектом | |
05.12 | Работа над проектом | |
12.12 | Работа над проектом | |
19.12 | Работа над проектом |
|
Журнал работ
Вид работы | Результат выполненной работы |
5.09 изучение административного уровня ИБ. | Создание плана безопасности компьютерного центра. |
12.09 изучение законодательного уровня ИБ. | Составление списков лицензионных и нелицензионных продуктов на всех компьютерах компьютерного центра. |
19.09 изучение возможных угроз ИБ. | Создание плана безопасности компьютерного центра с учётом возможных угроз ИБ. |
26.09 изучение стандартов ИБ. | Создание плана безопасности компьютерного центра с учётом стандартов ИБ. |
3.10 работа с шифрами криптографии. | Составление списков лицензионных и нелицензионных продуктов на всех компьютерах компьютерного центра. |
10.10 изучение протоколов. | Составление списков лицензионных и нелицензионных продуктов на всех компьютерах компьютерного центра. |
17.10 работа с моделями. | Составление списков лицензионных и нелицензионных продуктов на всех компьютерах компьютерного центра. |
24.10 работа над проектом | Создание проекта безопасности ИБ. |
31.10 работа над проектом | Создание проекта безопасности ИБ. |
7.11 работа над проектом | Создание проекта безопасности ИБ. |
14.11 работа над проектом | Создание проекта безопасности ИБ. |
21.11 работа над проектом | Создание проекта безопасности ИБ. |
28.11 работа над проектом | Создание проекта безопасности ИБ. |
05.12 работа над проектом | Создание проекта безопасности ИБ. |
12.12 работа над проектом | Создание проекта безопасности ИБ. |
19.12 работа над проектом | Создание проекта безопасности ИБ. |
Результатом учебной практики стало выполнение заданий практики, написание и защита отчета.
Характеристика работы студента
на базе учебной практики:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка студента за практику «____» (____________________)
Руководитель практики ______________/________________/
Подпись расшифровка