Регламент проведения турниров «NScream Tournament» в формате “пять игроков против пять игроков”.




1. 1. Общие положения.

2. Запреты и условия принятия участия.

3. Правила. Проведение Игры.

4. Особые ограничения и случаи.

5. Система проведения турнира.

5.1. Обобщение.

5.2. Квалификации.

5.3. Плей-офф

- Полная медийная поддержка турнира от команд!

 

1. Общие положения

1.1. Данные правила регламентируют организацию мероприятия, его проведение и условия. Данные правила распространяются на всех участников.

1.2. Все спорные моменты регламентируются Организаторами на свое усмотрение.

1.3. Подав заявку на участие в Турнире, участник подтверждает факт ознакомления с регламентом Турнира и соглашается с соблюдением регламента Турнира.

1.4. Правилами Турнира регламентируется проведение самого Турнира и освещение Турнира на любых сторонних площадках.

1.5. Любой вопрос или спорная ситуация, не прописанные в данном регламенте, решаются Организаторами мероприятия в момент

возникновения, на усмотрение Организаторов и носит характер прецедент для данного конкретного мероприятия.

1.6. Все капитаны команд обязаны принять к прочтению и соблюдению правил данного регламента, и последующему разъяснению их своему коллективу. Незнание не освобождает от ответственности.

1.7. Правила проведения турнира и количество максимально возможных заявок прописаны в данном регламенте.

2. Запреты и условия принятия участия

2.1. Условия участия

2.1.1. Все игроки/команды обязаны соблюдать данные условия, регламентированные администрацией Scream Organization. За несоблюдения условий/правил проведения турнира к игрокам/командам применяются соответствующие наказания (п. 3).

2.1.2. Чтобы принять участие на одном из турниров Scream Organization, необходимо пройти регистрацию через обсуждения

3. Правила

3.1. Перед игрой

3.1.1. Команды должны связаться друг с другом перед игрой минимум за 30 минут до заранее оговорённого времени.

3.1.2. Команды должны подтверждать готовность друг другу минимум за 10 минут до начала матча.

3.1.3. Промежуток времени для одного тура* составляет 3 дня. В этот промежуток команды обязаны договориться друг с другом о времени и сыграть матч.

3.1.4. Команды не имеют права вне трансферного окна менять свои составы.

3.1.5. Капитаны команд обязаны согласовать все замены в своих составах с администрацией во время Трансферного окна*.

3.1.6. В случае, когда команды не могут договориться насчёт времени, Организаторы оставляют за собой право установить обязательное для игры время.

3.1.7. В случае, когда обе команды не могут принять время, предложенное администрацией, Организаторы вправе дисквалифицировать обе команды в период турнира на этапе: Квалификации, Групповой этап.

3.1.8. На этапе плей-офф командам выделяется один резервный день в единственном случае, если они имеют какие-то несогласованная во времени игры, прописанных в п.4.1.7..

3.1.9. Команды обязаны проявлять уважение друг к другу.

3.1.10. Команды могут менять свои логотипы только при согласовании с администрацией проекта.

3.1.11. В случае задержки команды, другая команда обязана ждать своих соперников в течение: 30 минут – обязательное ожидание, 15 минут – возможность переноса игры, при согласовании с администрацией.

3.1.12. Выбор стороны (далее пик*) командами выбирается капитанами при БО1 и БО2* - самостоятельно, при БО3 и БО5* - при помощи ножевого раунда*, где победитель выбирает сторону.

3.1.13. Выбор сервера происходит по максимально оптимальному и удобному для обеих сторон региону.

3.1.14. Команды могут выбирать карты таким же образом как и стороны. Доступны все карты в режиме «Закладка бомбы».

3.1.15. Смена игрового имени или имени в социальных сетях в течение турнира без согласования с администрацией проекта строго запрещается.

3.2. Во время игры

3.2.1. Задержка сети игрока (далее пинг*) должна составлять не более 150 стабильных миллисекунд (мс) при условии выбора командами оптимального сервера для обоих сторон. В данном случае подразумевается, что если пинг игрока скачет в районе 130-170 мс, то это допустимо и не относится к проблеме. Если же пинг стабильный

150+, то команда может подать жалобу при наличии видеофиксации данного нарушения.

3.2.2. Пинг, при условии не оптимального выбора командами сервера, должен составлять не более 200 мс не более двух игровых раундов.

3.2.3. Ограничений на оружие нет.

3.2.4. Запрещается использование любых внутриигровых ошибок (далее багов*), которые позволяют (или нет) получить преимущество над соперником.

3.2.5. Команда может попросить перезапустить игру, при наличии видеофиксации, если:

- игрок противоположной команды не зашёл до начала первого пистолетного раунда, т.е. во время разминки;

- игрок вылетел после первого пистолетного раунда и не зашёл в течение последующих трёх раундов, то есть до счёта 4:0, 3:1, 1:3, 0:4, 2:2;

3.2.6. Если игрок вылетел после 4 раунда, т.е. на 5, то перезапуск игры не допускается.

3.2.7. Вылет двух и более игроков не меняет вышеперечисленных условий для перезапуска игры.

3.2.8. Доступна лишь одна возможность на карту для её перезапуска.

3.2.9. Случай, когда команда уже играет пятый раунд, а, вылетевший ранее, игрок зашёл на следующий, аннулирует право перезапуска карты.

3.2.10. Случай, если игрок зашёл конкретно на пятый раунд, при условии того, что он не вылетал из комнаты ранее, под п.3.2.5. не попадает, то есть право перезапуска не предоставляется.

3.2.11. Команды обязаны относиться с уважением друг к другу.

3.2.12. При наличии игрока, отошедшего от клавиатуры (далее AFK*), команда не имеет право на перезапуск игры.

3.2.13. Все игроки на первом пистолетном раунде должны сделать скриншоты текущей загрузки оперативной памяти устройства (привычный «сс мс»*). Взять в руки основное оружие и без анимации осмотра сделать два статичных скриншота с направлением вашей камеры на респаун* противника.

3.2.14. Команды вправе попросить друг у друга запись экрана определенного игрока.

3.2.15. Запись экрана игрока может быть по длительности от одного одного до трёх игровых раундов, в зависимости от того, сколько попросили соперники.

3.2.16. В случае, когда игрок утверждает, что не может сделать запись экрана по разным причинам, то он обязан записать видео с фиксацией свойств папки корневых файлов игры.

3.3. После игры

3.3.1. После игры капитан команды обязан в течение 30 минут предоставить Организаторам материалы, подтверждающие факт игры: скриншоты результатов, скриншоты текущей загрузки оперативной памяти устройства с каждой карты (сс мс), записи с экрана игроков (при наличии).

3.3.2. Игроки обязаны проявлять уважение друг к другу.

3.3.3. Если у команд были какие-то проблемы, на которые игроки пожаловались Организаторам через 180 минут после игры, то администрация оставляет за собой право рассматривать данные случаи не сразу, а с определенной задержкой.

3.3.4. Команды должны поддерживать связь с администрацией.

3.3.5. Жалобы подаются напрямую администрации в текстовой форме.

4. Особые ограничения и случаи.

4.1. Незнание регламента турнира не освобождает от ответственности.

4.2. Если ранее заблокированный игрок не на пожизненный срок был замечен и это подтверждено администрацией, то он получает пожизненную блокировки без права на обжалование.

4.3. Наказания игроков/команд не могут быть обжалованы.

4.4. За обман, подкуп, махинации с администрацией игрок получает сезонную блокировку (далее бан) на турнир.

4.5. Если игрок не предоставил нужные данные администрации после игры в течение 30 минут, то получает дисквалификацию команды на текущий сезон.

4.6. За использование стороннего программного обеспечения, при подтверждении, команда игрока получает пожизненный бан.

4.7. За использование внутриигровых ошибок, дающих игроку преимущество, команда игрока получает незамедлительную дисквалификацию на текущий сезон.

4.8. За стримснайпинг* командна получает дисквалификацию на текущий сезон.

4.9. Когда происходит решение проблем между командами, в случае, когда оказывается, что один из капитанов не капитан, заместитель или не менеджер, то команда получает дисквалификацию на текущий сезон.

4.10. За незаконную рекламу на турнире любым способом, игрок получает пожизненный бан.

4.11. За подделку файлов, подтверждающих обратный факт обвинения игрока в читерстве, команда получает пожизненный бан.

4.12. За оскорбление команд друг друга, команды получают дисквалификацию на текущий сезон.

4.13. За оскорбление игроками в любой форме лиц администрации, эти игроки получают пожизненный бан.

4.14. За задержку предоставления нужной информации, игрок получает дисквалификацию на текущий сезон.

4.15. Ко всем случаям, которые не описаны ранее в данной части регламента, организация оставляет за собой право решать на месте и выдавать ответственность в формате от простых предупреждений (до трёх) до пожизненного безапелляционного бана.

5. Система проведения турнира

5.1. Обобщение

5.1.2. Схема системы: квалификации —> плей-офф.

5.2 Квалификации

5.2.1. Администрация перед началом турнира выдаёт по своему собственному мнению бесплатные приглашения (далее инвайты) командам, которые автоматически получают место в плей-офф турнира.

5.2.2. Так как выдано уже 4 инвайта, следовательно. Чтобы заполнить места проведём 1 квалификационный этап, состоящий из двух сеток на 32 команд. Далее только те команды, которые прошли до финала получают оставшиеся инвайты в группы.

5.2.3. Формат проведения данных квалификационных этапов – простая сетка.

5.2.4. Каждая игра проводится в формате БО1.

5.2.5. Нижней сетки нет.

5.2.6. Этап имеет такие же условия и правила, прописанные в пунктах 2-4.

5.3 Плей-офф

5.3.1. Заключительный этап турнира.

5.3.2. Формат проведения этапа – сетка на 8 команд.

5.3.3. Формат проведения игр: Бо3 (Каждый играет с каждым)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: