МИСТЕРИЯ СЕН-ГОТАРДА - СИМВОЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ БУДУЩЕГО.




КАК РЕАЛЬНО ПРОИСХОДИТ УПРАВЛЕНИЕ МИРОЗДАНИЕМ.

 

Церемония открытия Готардского тоннеля в Швейцарии сопровождалась неким, очень странным спектаклем, от которого многие до сих пор находятся в состоянии шока и растерянности. Называется он «Священный Готард». К сожалению, традиция духовно-символьного мышления у нас полностью утрачена.

Дело в том, что в своих мистических представлениях масоны используют духовно-символьный язык православной иконографии.

 

Святые отцы из века в век создавали систему общения с миром ангельских сил, фиксировали ее на самых надежных носителях, способных через века донести до потомков самые важные знания. Однако всё оказалось попрано, уничтожено. И иконы, и фрески сейчас выполняют лишь декоративную функцию. Сокровище святоотеческой премудрости уже несколько веков служит темным силам. Если раньше масоны скрывали свои мистерии, то теперь они это делают на виду у всего мира, потому что христианская церковь больше для них не представляет никакой угрозы. Церковь ослеплена, лишена богословского разума и находится в состоянии глубочайшего невежества. Вот такая правда.

Синодальные богословы не владеют языком символьного богословия, настоящего духовного богословия, а не той дискурсивной пустышки, что преподаётся в синодальных учреждениях а те попытки расшифровки, что можно найти в сети, это даже не детский сад, а полный идиотизм.

Начнем с общего.

Во-первых, что это такое и для чего устраиваются подобные спектакли. Подобные спектакли устраиваются для людей, стоящих у руля управления планетой и для духовных сил, стоящих у руля управления мирозданием. Для людей, чтобы сильные мира сего могли координировать свои действия по управлению миром. Посредством подобных символьных спектаклей рассказывается о плане развития человечества от настоящего времени до перехода мира в вечность, то есть, уже за предел Конца Света. Вот этот поезд, уходящий в небо, как раз и обозначает ситуацию, происходящую за пределами Конца Света. Именно в таком формате работают сильные мира сего. Всё в точности по Булгакову: «Как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день?» (М. Булгаков, «Мастер и Маргарита»).

Помимо информационно-координирующей функции, данные мистерии обращены непосредственно к духовным силам. По сути, это программа, которая закладывается в компьютер мироздания. Ангельские силы подчинены человеку, и они выполняют те проекты будущего, что им предоставляют пророки. А поскольку православная церковь не считает нужным создавать свой Проект Православного будущего, то свято место пусто не бывает, и уже более столетия ангельским силам человечество в лице масонов предоставляет проект масонского будущего.

Потому то мы и живём в антихристианском мире. У нас есть и батюшки талантливые, и архиепископы красивые, и монахи Афонские, от одного вида которых народ тает просто от умиления. И храмов у нас строится множество. Сплошная лепота. Вот только позаботиться о мире некому. У всех свои очень важные дела. Поэтому о мире и миллиардах растерянных и всеми брошенных людей заботятся расчетливые и хладнокровные хищники.

 

Ангельский язык

Существует так называемый ангельский язык. Это система первообразов, лежащих в основе бытия. Данный язык весьма примитивен, буквально, на уровне младшей группы детского сада. Состоит он из набора базовых вещей, с которыми человек знакомится в глубоком детстве: цвет, части человеческого тела, различные движения, кувырки, повороты, приседания, поклоны, ну и тому подобное. Нужно знать значение всех этих вещей, тогда становится понятно происходящее на сцене.
Если вы взглянете на лица посвященных, то увидите, что они не просто тупо смотрят на какое-то дурацкое шоу. Они его осмысленно читают, буквально, как увлекательную книгу.
Почему, собственно, данное зрелище было приурочено к открытию самого длинного в мире тоннеля.

Дело в том, что в масонском спектакле рассказывается о главном масонском, опять же, проекте, который будет реализован в будущем. Речь идет о таких вещах, какие никому в голову просто не придут. Речь идет о создании искусственной вселенной.

Именно поэтому презентация данного проекта состоялась на церемонии открытия тоннеля.
Суть проекта иллюминатов заключается в том, чтобы проложить технологический тоннель между нашим видимым миром и допространственной системой, из которой приходит материальная вселенная. Это область в Священном Писании именуется бездной вод. Как известно, именно из бездны в наш мир и придет антихрист.
«Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель» (Откр.17:8).
«И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон» (Откр. 13:11).
Вот кратко, о чем этот масонский спектакль.

«Пространство, время и действующие силы Священного Готарда».


Масоны создают свои проекты на изначальном уровне бытия. Они управляют причинами, разрабатывают стратегию игры на основе первообразов, пользуются прототипами, а не ширпотребом. Поэтому они всегда на несколько шагов впереди. Поэтому они могут манипулировать даже церковью, как им заблагорассудится. Наши архиереи (не говоря уж об интеллигенции) только глазами хлопают.

Действующими лицами мистического спектакля являются духовные силы. Здесь использована та же система, что на обложках «The economist». Каждый человек, или группа артистов, представляет собой различные энергии мироздания, находящиеся в невидимом мире, но именно они и формируют все события истории человечества.

Общее пространство всего действа отражает главные аспекты мироздания, две главных его составляющих. Это энергетика, действующая во внутренней среде и энергетика, действующая во внешнем пространстве.

Сила Бога сначала изливается во внутрь, и только потом, по мере наполнения внутреннего пространства, она выплескивается во вне. Вот почему половина шоу проходит в крытом помещении, а половина на открытой территории.

Вначале мы видим, как поезд входит в тоннель, и внутри ангара начинается спектакль. И далее данное правило сохраняется на протяжении всей первой части. Все новые сцены начинаются с въезжающего вовнутрь поезда. Аналогичным образом, после того, как электричка выходит из тоннеля, события перемещаются на внешнюю площадку.

В системе масонского символизма, железнодорожный состав обозначает энергетику Логоса. Под вагонами, сцепленными в одну связку и приводимыми в движение локомотивом, подразумевается Христос, «Спас в силах».
В самом деле, Бог приводит в движение энергетику мироздания, которая имеет ступенчато-последовательное устройство, так что одна энергия перетекает в другую. Всё в мире поэтому взаимосвязано и потому одним из символов бытийных энергий масоны и выбрали поезд.

Цвет также является одним из главных элементов символической системы. Поскольку речь идет об эсхатологическом периоде, о Шесто-Седьмом Дне, то основные цвета спектакля, это оранжевый, желтый и белый.

Оранжевый- это Шестой День, желтый- Седьмой, белый- это Восьмой, или просто символ целостного состояния энергии.

Всё происходящее внутри ангара относится к событиям Шестого Дня.

На выходе мы видим большой желтый круг. Он имеет то же значение, что и солнце на известной обложке «Экономист». Это время, собранное в целое. Поэтому, покинув внутреннюю среду Шестого Дня, мы попадаем во внешнее состояние Седьмого Дня, в состояние становления целостного бытия.

Также здесь в спектакле используются розово-лиловые цвета, традиционно символизирующие евхаристическую энергию. Рыжий цвет — цвет войны и разделения. Черный — цвет Суда. Символика рыжего и черного цветов напрямую происходит из Апокалипсиса, поскольку Второй всадник на рыжем коне с мечем — это энергия разделения. Третий всадник с весами и на черном коне- это энергетика Суда.

Несколько слов об основных персонажах.

Главное пугало, которое всех больше возмутило публику, это не просто баран. Это тот самый человекозверь из Апокалипсиса. «И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон» (Откр. 13:11). Помимо этого зверя, мы видим еще одного козла. Однако, у данного персонажа человеческое лицо скрыто, потому что он не является человеком. Как не трудно догадаться, это дьявол, или сатана, или Люцифер, кому как нравится.

Организованная толпа строителей в оранжевых комбинезонах, символизирует человечество, находящееся в состоянии Шестого Дня. Это главная сила, создающая историю.

Масоны, посредством ложных пророчеств, ловко манипулируют глупыми человеческими особями, заставляют их выполнять свою злую волю, и тем самым духовные силы мироздания также вынуждены подчиняться человечеству, неразумному человечеству. И запускают в мироздании разрушительные сценарии.
Когда мы видим как зомбаки поднимают правую руку, потом еще раз - это они голосуют за безбожные демократические власти. Тем самым человечество, по собственной глупой воле отдает свою судьбу в руки масонов. И далее иллюминаты вытворяют с двуногим стадом, буквально, всё, что им захочется.

Нужно подчеркнуть, что сюжет представления не имеет четко выраженной временной последовательности. Порядок смены сцен строится по тому же принципу, что и в Апокалипсисе.

Перед зрителем последовательно разворачиваются определенные картины, повествующие о разных состояниях энергий мироздания. Данные состояния преимущественно действуют постоянно, на протяжении всего Шестого и даже Седьмого Дня, а не только в какой-то конкретный момент. Показываются как бы разные ракурсы единого Шестого Дня, хотя есть и отдельные события, привязанные к конкретному времени.

В спектакле также используются многочисленные сцены с танцами. Они также имеют глубоко символьную природу. Каждый человек — это энергии мироздания. Поэтому кувырки обозначают круговращательные движения духовных сил бытия. Это когда от земли потоки восходят на Небо, а с Неба на землю. Если же персонаж начинает кружиться, то таким образом показывается движуха, происходящая в плоскости земного мира, то есть, речь идет о линейном времени, о событиях истории. Кружиться — значит делать историю, значит реализовывать какой-либо проект.

Нужно сказать, что у самих Карабасов-барабасов масонского театра, отношение к эсхатологии как бы нейтральное. Внешне, они как бы не позиционируют себя на чьей-либо стороне, хотя это, конечно, не так. Но внешне они показывают все события как есть. Здесь мы видим не только становление проекта антихриста, но также показана грядущая победа Православия. Почему так?
У масонов есть своя философия. Они стараются делать игру в любых погодных условиях, так сказать. Извлекать выгоду при любой власти и оставаться всегда в белых перчатках. Масоны верят, что в конце истории все грехи спишутся, что антихрист станет добрым, и они спасутся. Осужден будет только дьявол. Поэтому о нравственной стороне своих проектов они не особо заботятся. Хотя прекрасно понимают, что они не агнцы и в Судный День вознесение в целостный век им не светит. Но, так сказать, у «правильных пацанов» всегда всё схвачено, и если подойти к делу с умом, то всё получится как надо.Если не пустят в благодатный целостный век, масоны на сей случай подготовили проект своего искусственного целостного века. В нем они и собираются укрыться от Дня Гнева Агнца.

Масоны уповают не на силу Бога, а на свои деньги и свои технологии. Над проектом искусственной вселенной мировая наука трудится как минимум последние пятьдесят лет. Каменщикам нужна технология, способная проникнуть за грань материального мира - вот истинная цель всех ядерных исследований. Для этого построен и адронный коллайдер и более века существует такая организация, как «ЦЕРН», расположенная в той же Швейцарии и имеющая логотип «666».


Если совместить все пять состояний бытийных энергий, то произойдет возникновение искусственной вселенной, параллельного бытия.

Четыре состояния бытийных потоков регулируются посредством самого человека через ритуалы и манипуляции с ангельскими силами. Для целостности не хватает лишь соединения энергетики бездны вод с энергетикой материального мира. Она не подчиняется человеку. Это энергия хаоса.

Управлять материей можно только посредством технологии.
При естественном порядке, все пять потоков соединяются в богочеловека, поэтому святые смогут укрыться в пространстве параллельного бытия. Однако, такой вариант, само собой, не подходит масонам, поэтому им нужен «другой человек». Человек, к которому они подключат энергетику собранных пяти потоков, и тогда возникнет искусственная параллельная вселенная, созданная технологическим образом, без какой-либо помощи Бога. И, естественно, что данным человеком и будет антихрист.

Поэтому на логотипе «ЦЕРНа» красуются три шестерки. Вот, собственно, чему посвящена масонская мистерия.

А начинается спектакль со сцены влетающей кареты, запряженной пятеркой белых лошадей. Пять лошадей — это символ тех самых пяти энергий искусственного бытия, собранных в целое. Таким образом, масонский спектакль под названием «Священный Готард» по своей сути является презентацией проекта «антихрист».

Сцены №1 и №2.
В системе символьных мистерий в начале представления дается некий образ, объясняющий главную идею всего действа.

Этот спектакль начинается с образа почтового дилижанса, запряженного пятеркой белых лошадей. Почта — это сообщение, связь. Соответственно, белые лошади — это пять потоков вселенной, выходящей из бездны и приводящей в целостное состояние. Соответственно, весь спектакль представляет собой сообщение, глобальный мессидж о начале становления проекта антихриста.

 

Становление царства «второго зверя, выходящего из бездны» произойдет после разрушения существующего масонского мироустройства, после Судного Дня и прочих великих событий эсхатологического периода. То есть, по сути, как бы в далеком будущем. Хотя слово «далекий» здесь неуместно, потому что после преполовения вселенной время станет духовным.

Однако, с точки зрения линейного времени сейчас мир находится на исходе царства первого зверя, выходящего из моря.
С этой точки зрения, Новый Мировой Порядок — это была как бы глобальная репетиция. Это только полуцарство антихриста. Целиком же свой проект масоны планируют реализовать после преполовения, Судного Дня и прочих событий, то есть, когда мир перейдет в состояние Седьмого Дня. Однако, подготовительные работы уже начались. Именно об этом через Готардское шоу масоны объявляют на весь мир.
Реализация мегапроектов, как мессианского царства, так и царства антихриста, происходит на протяжении всего эсхатологического периода. Однако, начало их закладывается в начале Шестого Дня.

Поэтому перед нами проносится почтовый дилижанс. Извозчик трубит в рожок и как бы объявляет на весь свет, что Шесто-Седьмой День наступил: «Жители планеты, добро пожаловать в Апокалипсис!»

 

Сцена № 2.

Здесь нам показана колонна Шестого Дня. Это вторая сцена и она являет нам образ начала Шестого Дня, начало эсхатологического периода. Здесь показано истинное состояние человечества, наши современные дни. Мир еще находится в состоянии анабиоза Пятого Дня. Матрица Нового Мирового Порядка еще работает на всю полную мощность, и разум человечества еще спит мертвецким сном.

Однако, мы видим, что из общей массы выделяется высокий человек в белой каске. Это образ энергетики Всадника на коне белом. Это избранный, через которого возродится православие, и Святая Русь соберется в мессианское царство. Поэтому данный персонаж идет в крайней правой шеренге и в пятом ряду. Именно здесь находится как бы царское место. Здесь пять энергий бытия собираются в целое. Ум избранного созрел до целостного состояния Восьмого Дня, поэтому на голове каска белого цвета. Избранный здесь — это не столько личность, сколько соборный процесс. Это образ пробуждения Святой Руси или образ первых настоящих христиан XXI века, христиан-исповедников. Тех, кто начал выходить из-под чудовищного морока масонской матрицы.

Данный персонаж символизирует, в том числе, и усилия всех, кто не лег под официальную систему. Кто смог вырваться из цепких пут, как потребительского благополучия, так и синодального обрядославия, синодального обрядославного болота, затягивающего и убивающего на корню всю живую веру.

Такие «пионеры Святой Руси» смогли первыми выбраться из «кроличьей норы». Они поднялись выше всех и начали видеть ситуацию в истинном свете. Однако, они еще не совсем освободились и продолжают синхронно выполнять действия толпы. Полное освобождение наступит позже, и мы увидим, как высокий человек в белой каске станет организатором движухи Шестого Дня.
На обложке журнала «The economist» энергетика избранного показана несколько иначе. Здесь показаны разные ракурсы избранного: он и отрок тинейджер с белой единорожкой на голове — это символ энергетики Всадника на коне белом, он также и велосипедист — образ человека, создающего движуху Шестого Дня.
У темных сил руки связаны, они не могут реализовать свои проекты, потому что энергетика Шестого Дня изливается сначала в церковь, а уже потом запускаются разные исторические процессы, и темные получают возможность дербанить этот мир. Джентльмен с папкой — это тоже еще один ракурс избранного. Это человек с Проектом Бога по созиданию мессианского вселенского царства.
Таким образом, на обложке журнала «The economist» также, как и в спектакле «Священный Готард» рассказывается одна и та же история, построенная на библейских пророчествах об эсхатологическом периоде.

Колонна рабочих в оранжевых комбинезонах, идущая неровными шеренгами по пять человек — это энергия бытия. Пять ее основных потоков, как пять пальцев: материальный, ментальный, духовный, изначальный, и большой палец, обозначающий целостное состояние мира.

В состоянии Шестого оранжевого Дня потоки уже собрались вместе, но еще не объединились в целое. Для этого необходим человек, через которого земля и небо свяжутся в целое. На стороне православной церкви это богочеловек Иисус Христос, через которого все пять потоков естественных энергий соберутся в целостное мессианское царство. На стороне масонов будет антипод, человек греха, через которого пять искусственных и противоестественных энергий также будут собираться в целостное царство. У нас Царство получится вечным, и созиждется оно навсегда.

У масонов дела будут идти из рук вон плохо. У них система будет постоянно сбоить и выходить из-под контроля до тех пор, пока они не разнесут в хлам всю вселенную. После чего Господь всё это безобразие остановит и антихрист будет ликвидирован уже навсегда. Правда, об этом печальном завершении масонского проекта в спектакле нет ни слова. О данном моменте масоны скромно умолчали. Во время прохождения колонны по пространству сцены мы видим, что на верхних боковых ярусах происходит движение в обратном направлении. Если посмотреть на ситуацию в целом, то получится как бы два круговращательных потока. Именно таким образом авторы мистерии показывают процесс духовной реанимации церкви. Он начнется с восстановления круговращения энергий. Здесь схема движения потоков аналогична энергографии образа
«Вознесения».

Верхний ярус — это небо, площадка сцены — это земля. И в последующих сценах данная идея получит дальнейшее развитие и более конкретную форму.
Структура времени в спектакле «Священный Готард».

 

После прохождения колонны контуженных зомби, символизирующих начало Шестого Дня, в помещение импровизированного театра въезжает первая железнодорожная платформа. Въезжает она не самостоятельно, её подталкивают. В начале платформы мы видим рабочего в желтой каске, в конце — в белой. Желтый — это Седьмой День, белый — Восьмой. Соответственно, перед нами энергетика Седьмо-Восьмого Дня, посредством которой приводится в движение тележка.
По задумке сценаристов, платформа символизирует целостное состояние времени. Она сконструирована как модель седмины Даниила. Вертикальные ограничители, расположенные по бортам, образуют семь пролетов. Каждый ограничитель разделен на пять уровней. Таким образом, получается пятиуровневая модель мироздания, в которой семь частей времени собраны в целое.
В системе данного театрального представления, тележки, закатываемые усилиями рабочих, символизируют содержание новых времен, изливаемых на землю.

Земля — это пол, это вся поверхность ангара, превращенная в большую сценическую площадь. В основном она служит территорией видимого мира. Происходящее же на платформах, это относится к невидимому миру, это небо, целостный век. Это Сион, и место обитания Бога, Небесной Церкви. Или, в отзеркаленном случае, это преисподняя. Здесь в зависимости от ситуации.
Платформа, возвышающаяся над уровнем сцены, это образ духовной реальности, в которой формируются предпосылки будущего. Это область, или евхаристического священнодействия или каббалистических манипуляций.

Масоны сначала «химичат» с духовными энергиями бытия, создают проекты в духовно-символьном формате, разрабатывают как бы программу для компьютера вселенной. Далее загружают её, посредством ритуалов и прочих оккультных технологий, и история человечества приобретает необходимые для них очертания.

Аналогичным образом действовала христианская церковь в досинодальный период, когда богослужения проходили по чину Мельхиседека. Через Проскомидию Богу предоставлялся Проект бытия с внесенными в него правками, то, что именуется Предложением. Господь Вседержитель рассматривал Предложение Церкви и благословлял новый виток времени, который входил в наш мир, подобно вкатывающейся платформе. И вместе с новым временем, внутри мистического новозаветного пространства реализовывались все просьбы церкви по принципу: «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам» (Ин. 15:16).
Таким образом, въезжающей платформой масоны, по сути, символизируют, и Проскомидию, и Великий Вход. Здесь приготовляется энергетика нового времени, которая в дальнейшем изливается на землю.

Кроме непосредственной конструкции платформы, представляющей собой отдельную часть времени, отдельную седмину Даниила, в спектакле также представлено время в целостном формате. Когда на сцене разворачивается история мессианского царства, период, в который время соберется в целое, мы видим уже не отдельные платформы, а целостный состав. И теперь, вместе с локомотивом вся система будет состоять из семи собранных вместе частей. То есть, получается семь седмин Даниила — формула всего времени, собранного в целостное мессианское царство.
Помимо непосредственно Шестого Дня, действие, происходящее в крытом помещении, также символизирует состояние бытия до Конца Света. Исход процессии из пространства ангара во внешнюю среду, символизирует переход в состояние вечности, в состояние вечного покоя. Здесь наступает кульминационная часть, и мы видим встречу двух поездов.
Здесь шесть платформ, возглавляемые желтым локомотивом — это семь времен, собранных в целое через Логоса. Желтый локомотив — это Христос, а семь белых вагонов в электричке, это уже Седьмо-Восьмой День целостного бытия, состояние вечного покоя.
А теперь посмотрим на все образы времени, представленные в спектакле в целом. Они полностью соответствуют реальному устройству мироздания. Есть пять уровней раздробленного времени. Им соответствуют пять тележек, приводимых в движение рабочими. Далее происходит преполовение бытия, и наступает Шесто-Седьмой День. Время собирается в целое, поэтому в шестой сцене с платформами мы видим уже целый состав из шести вагонов. Сначала он проезжает в одну сторону, мы слышим звуки строительных инструментов. Что-то сверлят и режут. Это образ Шестого Дня, когда произойдет демонтаж существующего мироустройства.

 

В следующей сцене состав возвращается. Все платформы теперь наполнены ликующими людьми. Это образ мессианского царства, которое наступит в Седьмой День. Вот примерно в таких масштабах мыслят «посвященные», те, кто стоит у руля Нового Мирового Порядка.

 

Любой проект изначально должен быть вписан в историю мира и уходить за грань Конца Света. Для этого необходимо владеть духовным мышлением. Все проекты изначально пишутся на духовно-символьном языке, в той же семантической системе, в который Бог-Творец создал Проект мироздания. Данная система в досинодальный период являлась сутью богословской науки, тем, что позволяла нашей церкви мыслить богоподобно.
Беспрецедентное крушение христианского Проекта произошло лишь по одной причине: церковь лишилась знания о принципах богомыслия, потеряла науку, которая называется София Божия.
Однако, в начале Шестого Дня, в народной среде созревает энергетика возрождения Церкви. В Священном Писании она представлена в образе Отрока, Избранного, или Отрасли, или Всадника на коне белом. Православная вера будет восстановлена из народной среды, со дна социальной системы, из земли. Она прорастет сквозь синодальный асфальт, сломает его, восстановит все утраченные позиции и поднимется на невиданную высоту. Создаст Царство, которому не будет конца и вознесет на его Престол Царя Славы, нашего Господа Иисуса Христа.
И вообще вся эта идея моделирования будущего через ритуальные шествия подчистую содрана у церкви. Раньше подобными шествиями являлись обычные крестные хода. Хоругви и символизировали то, что происходит на платформе у масонов. Это Горний мир. Молитвы, хор, священство, народ — все эти составляющие крестного хода, в целом, моделировали грядущую жизнь мироздания. Через крестный ход церковь переживала историю будущего от настоящего исторического момента и до перехода уже в Восьмой День. И тем самым предоставляла ангельскому миру программу православного будущего.

 

«Священный Готард». Пробуждение Силы.

 

Мир уже вступил в Шестой День. Однако, человечество пока еще продолжает топать незнамо куда, с полностью отмороженными мозгами. Но где-то далеко-далеко в России уже вспыхнул луч белого света.
Итак, после колонны зомби в пространство ангара въезжает тележка. Выкатывается она на желто-белой энергетике Седьмо-Восьмого Дня. Происходящее на платформе отображает процесс внутреннего духовного пробуждения.
Построение колонны и все движения артистов имеют конкретные смысловые значения. Данная сцена отображает процесс восстановления Херувимской песни.

Впереди колонны стоит пара девушек. Они символизируют мистические Врата, через которые пробуждается троический свет. Вообще, здесь должны быть мужчина и женщина, как Богородица и Иоанн Креститель. Тогда посередине возникает структура целостного святотроического мироздания, то есть, Христос. Здесь энергетика богочеловека представлена в виде пятнашки, колонны из пяти рядов шеренгой по три. Это троический свет, создающий пять уровней бытия мира.
Однако, колонну возглавляют всё-таки две женщины, а не мужчина и женщина. Женщина является носительницей энергии деления. У неё две X-хромосомы. Поэтому женщины всё время делятся и делятся, то есть, рождают человеков. Мужчина, кроме X-хромосомы, обладает еще и Y-хромосомой. Тем самым, он может не только запускать процесс деления через женщину, но и поворачивать энергии бытия в обратном порядке, так, чтобы мир собирался в целое. Поэтому священниками, предстоятелями перед Богом могут быть только мужчины. Священник — это космос, это царь мира, это Мельхиседек. Тот, кто всю вселенную заворачивает в тряпочку и этот мешочек относит Богу.
Колонну возглавляют две женщины, потому что перед нами подвох. Не будем забывать, что перед нами презентация проекта антихриста, проекта царства второго зверя и второй Матрицы. Поэтому вся театральная постановка — это большой подвох от самого начала и до самого конца. Это всё Санта Барбара. Большая мыльная опера, высосанная из пальца. Здесь вся энергетика отзеркалена целиком и полностью, поэтому нам нужно учитывать этот момент и тоже отзеркаливать ситуацию обратно еще раз, и тогда мы получим уже более-менее нормальную эсхатологию, соответствующую Библии.
Кстати, мессианское царство, показанное в спектакле, также является ненастоящим. Здесь энергетика земной церкви также синтезируется через двух женщин в черном, через систему распада. Это энергетика черной бездны. Масоны планируют разыграть ту же партию, что была ими блестяще сыграна в XX веке. Когда они получат доступ к энергетике бездны, они синтезируют ужасный мир антихриста, с одной стороны. А с другой, создадут прекрасный мир мессианского царства со всеми чудесами и пирогами. Правда, всё это будет ненастоящим. Всё это будет синтезировано из искусственной материи. Это будет симулякр бытия.
Сейчас в системе царства первого зверя антихрист пока может синтезировать только виртуальные миры, создающиеся в ментальном пространстве: в наших головах. В системе библейской символики данную область символизирует вода, поэтому первый зверь выходит из моря. «…и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами…И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела» (Откр. 13:1-3).

 

Второй зверь выйдет из земли, так как антихрист получит технологию синтезирования искусственных миров из материи, из энергии бездны. «И увидел я другого зверя, выходящего из земли… Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела» (Откр. 13:11-12). Поэтому он сможет создать вселенское супершоу с искусственным и ужасным царством антихриста и распрекрасным мессианским царством, во главе с искусственным Христом. Добрый и злой полицейский, короче.

 

А еще будет и реальное мессианское царство с настоящим Христом. И в мире начнется тогда полный кавардак. Человечество будет шарахаться от одного мира к другому в поисках настоящего Христа. Появится много локализированных пространств с виртуальными Христами. О последнем времени, когда появятся локализированные вселенные, настоящий Христос говорит так: «Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, — не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне», — не выходите; «вот, Он в потаенных комнатах», — не верьте…» (Матф. 24:23-26). Пустыня и комнаты — это образы локализированного пространства. С внешнего ракурса и с внутреннего.

В основе царства антихриста будет лежать энергетика искусственного зла и искусственного добра, между которыми и будет разыгрываться театрально-эсхатологическое шоу самого великого комбинатора. Будет использована та же модель, что хорошо зарекомендовала себя в XX веке, когда всё человечество разделили на запад и восток и столкнули лбами. Тот же принцип, что показан в фильме «Алиса в стране чудес». Когда главный герой попадает в Зазеркалье, то, в первую очередь, встречает образ поединка игрушечных добра и зла, единорожки и дракончика.

Таким образом, «второе Зазеркалье» полностью наследует все базовые принципы первой версии. Только на этот раз всё будет значительно круче, всё будет как бы по-настоящему. Святые отцы говорят, что антихрист даже огонь сможет сводить с неба. Свести огонь с неба — это значит вызвать в наш видимый мир энергетику бездны. Вот что это такое.

Но вернемся к нашим железнодорожным пляскам, здесь перед нами образ просыпающейся духовно-исторической силы. Она будет создавать всю движуху Шесто-Седьмого Дня. Поэтому на стены ангара проецируется видеоряд с работающими колесами паровоза. Здесь семантика образа аналогична велосипедисту с обложки. Внутренний обод — оранжевый, внешний — желтый. Велосипедист создаёт движуху Шесто-Седьмого Дня.


Сначала колонна нетерпеливо топчется на одном месте. Здесь показано, как энергия пробуждения начинает своё шествие от земли. Земля — это и низ и народ. Возрождение церкви начинается с низа социальной системы. Данная ситуация описана в 12 главе Откровения: «И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей» (Откр. 12:15-16).

Река здесь — это Матрица Нового Мирового Порядка, система первого зверя, выходящего из воды. Дракон пытался уничтожить церковь таким вот образом. И ему это почти удалось. Однако, из земли восстали неизвестные миру сему и начали восстанавливать попранное. Теперь и мы будем помогать Жене, то есть Церкви.

Поглотить реку — это значит познать премудрость масонского мироустройства, вместить её в свой ум и тем самым мы сможем победить число и начертание зверя.
Далее, мы видим, как группа срывается с места и бежит в конец платформы и как бы подбирает что-то похожее на канат. Это образ сведения концов с концами. Здесь показана исследовательская деятельность, в ходе которой восстанавливается полнота христианского учения. Связываются воедино все разрозненные части в единую духовную логическую последовательность, который и есть Логос.

 

Танец на платформе — это образ собирания Херувимской песни.

Структура Херувима соединяет землю с небом. Херувим — это канал, по которому движется святотроический свет. Вертикальные движения — это образ восхождения на небо. Движения в плоскости горизонтали или кувырки по платформе — это образ собирания энергетики земли. Херувимская песня — это поток молитвы, поднимающийся от земной церкви к Сиону. Так проецируется соборная энергия на высоту Господней Горы, и здесь она сходится в точку явления Христа.
Две скрещенные на уровне лба руки — это как бы верхние крылья херувима. Это крест Звездицы, которую священник несет у головы при Великом Входе.
В определенный момент группа принимает ромбовидно-треугольное построение. Это также образ херувимской структуры.
Когда православным исследователям канат святотроической энергии удается связать, как положено, группа замирает в вертикальном положении, словно была дана команда: «Премудрость, прости».


Далее, энергетика пробуждающейся святости из внутрисоборного пространства платформы выплескивается на внешнюю землю, и мы видим, как человечество Шестого Дня начинает выходить из состояния тупых зомби.

Идет большая толпа, и все они повторяют движения танцоров с платформы. Это началась проповедь Евангелия Царствия.


Народ начинает выходить из-под многовекового морока. Путь в Небесное Царство вновь открыт. Тонны многовековой породы лжи переработаны, все ребусы распутаны. И следующей сценой мы видим въезжающую платформу, целиком заполненную стоящими людьми.

Впереди её движет рабочий в красной каске, позади — в белой. Красный — это цвет земли, белый — цвет целого. Это образ целостного века, образ вновь открывшейся Небесной новозаветной земли.

На обложке мы также видим эту небесную землю, это вновь открывшееся Христово Царство. Наступила эпоха великого духовного прозрения. И мы видим по стенам ангара огромные глаза. Трибуны окрашены синим — цветом духовной небесной энергетики. Это образ духовного прозрения.
Все статисты стоят прямо. Продолжает петь хор, создавая атмосферу духовного мира. Движения отсутствуют. Перед нами мир святых, находящихся в состоянии вечного покоя.

Каски красных, синих, оранжевых, желтых и белых цветов — всё строго в соответствии с православной иконографией. В точности, как перья на крыльях ангелов. Красный — это цвет новозаветной земли, синий — новозаветного неба, оранжевый — цвет Шестого Дня, желтый — Седьмого. Также это цвет благодати и мессианского царства. Белый — цвет цел



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: