Коммуникативные действия




Задание для учащихся

Из предложенных 4-х ситуаций выберите для разрешения только одну и объясните свой выбор

Ситуация № 1


Ситуация № 2


Ситуация № 3


Ситуация № 4


2. Составьте план работы над ситуацией

3. Распределите между членами группы задания и обязанности для выполнения плана работы по разрешению ситуации

4. Организуйте контроль за ходом разрешения ситуации

5. Представьте результат

6. Оцените работу каждого члена группы, заполнив предложенную таблицу

Ученики: поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2 0 – не проявляет активности 1 – активен, но инициативы не проявляет 2 – активен, проявляет инициативу
№1 (фамилия, имя ученика) №2 (фамилия, имя ученика) №3 (фамилия, имя ученика) №4 (фамилия, имя ученика) №5 (фамилия, имя ученика)
         

7. Опишите ваши впечатления о проделанной работе

Карта наблюдения для учителя

Смысловое чтение

Отметьте Ú верное утверждение

  учащимся понятен текст ситуаций, вопросов не возникло
  понимание учащимися достигается в ходе обсуждения между членами группы
  учащиеся обратились за помощью к учителю за разъяснениями по тексту

Познавательные действия

Отметьте Ú верное утверждение

  учащиеся выделили необходимую информацию и соотнесли ее с теми знаниями, которые им понадобятся для разрешения ситуации
  учащиеся не смогли выделить необходимую информацию и соотнести ее с теми знаниями, которые им понадобятся для разрешения ситуации
  учащиеся обратились за помощью к учителю

Регулятивные действия

Отметьте Ú верное утверждение

  учащиеся самостоятельно составили план  
  учащиеся не смогли самостоятельно составить план  
  во время работы учащиеся скорректировали план, внесли изменения для выполнения задания  
  учащиеся организовали контроль за выполнением задания
  учащиеся не смогли организовать контроль за выполнением задания
  во время работы учащиеся поняли, что необходимо контролировать выполнение задания
  учащиеся оценили свою работу по предложенным критериям  
  учащиеся не смогли оценить свою работу по предложенным критериям  
  Учащиеся обратились за помощью по оцениванию к учителю  

Коммуникативные действия

1) Отметьте Ú верное утверждение

  Планирование совместное дети обсуждают и вместе составляют план
  Планирование единоличное план составляется лидером группы единолично, без обсуждения с остальными членами группы
  Планирование отсутствует  

Отметьте Ú верное утверждение

  Распределения функций не было, каждый действовал «сам по себе»
  Часть учеников оказались вне общего дела, часть – выполняла свою часть работы
  У каждого ученика было свое задание, свои обязанности

Отметьте Ú верное утверждение

  часто возникали конфликты
  Иногда возникали конфликты
  Конфликтов не было, все работали дружно

Отметьте Ú верное утверждение

  в группе была борьба за лидерство, которая негативно повлияла на результат
  явных лидеров не было
  был признанный лидер/лидеры, их работа позволила группе добиться хорошего результата

 

  1. Оцените работу каждого члена группы, заполнив предложенную таблицу
Учитель: поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2 0 – не проявляет активности 1 – активен, но инициативы не проявляет 2 – активен, проявляет инициативу
№1 (фамилия, имя ученика) №2 (фамилия, имя ученика) №3 (фамилия, имя ученика) №4 (фамилия, имя ученика) №5 (фамилия, имя ученика)
         

 

Вывод.

Рекомендации учителю: при подведении итогов возможен вариант выставления 2-х отметок. За верно выполненное задание по 5-ти балльной шкале и поощрительная за активное участие (на усмотрение учителя).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: