Глава 2подразделения служб баров и ресторанов, обязанности менеджера службы баров, корпоративный кодекс




2.1 Бары, рестораны

Рестораны и бары отеля CronwellResort Югорская Долина

· Ресторан Центральный

· Ресторан Таежный тупик

· Бар-бассейн

· Лобби-бар

· Перековка

Ресторан «Центральный»

Ресторан "Центральный" расположен на втором этаже главного корпуса отеля. Идеально подходит для деловых встреч, корпоративных мероприятий, торжественных событий. Но особенно приятно здесь провести вечер вместе с любимыми: романтическая идиллия на островке спокойствия и атмосфера, наполненная романтикой, в месте, где живет любовь. Опытные повара приготовят для вас лучшие блюда европейской и национальной кухни, а богатый выбор разнообразных вин удовлетворит вкус самых взыскательных посетителей.

Ресторан «Таежный тупик»

Интерьер ресторана "Таежный тупик" выполнен в исконно-русском стиле. Куклы ручной работы, деревянная мебель, тканые половики и посадские платки, а также уникальная коллекция самоваров создают атмосферу самобытной старины. В коллекции представлены самовары, изготовленные в конце XIX века. На одном из них размещены такие медали, как "Почетный диплом I copт" и "Николай II Император". Блюда русской, европейской и сибирский кухни оценят по достоинству гурманы. Блины с икрой, строганина из муксуна и нельмы, соленые грибочки, печеные рябчики и перепела - все в лучших традициях щедрого русского застолья!

Бар-бассейн

Небольшой, безалкогольный бар, расположенный в веллнесс центре, у бассейна, свежая выпечка, безалкогольные напитки и многое другое.

Лобби-бар
Оригинальный интерьер в стиле французского кафе, потолки на уровне пятиэтажного дома и огромное количество комнатных растений придают лобби-бару особую атмосферу легкости и очаровательной беззаботности. Вам будет предложено более 10 сортов чая, элитные спиртные напитки, коктейли и свежая выпечка.

Ночной клуб-кабаре «Перековка»

Приглашает Вас в мир абсолютного веселья! Только здесь Вы сможете стать очевидцем событий времен конструктивизма и агит-плакатов 20-30-х годов прошлого века! Вы почувствуете на себе – каково быть в самом центре вулкана творчества и эмоций! Мир завораживающих движений и легкость грации, нереальность происходящего и будоражащее - подобно шампанскому - ощущение полета – все это направлено на перековку Вашего настроения!

2.2 Основные положения.

· Подразделение

Отдел продаж ООО «Веллнесс-отель «Югорская долина» (далее по тексту Общество).

· Подчиненность

Начальнику службы баров

· Категория должности

Специалист

· Порядок назначения и освобождения от занимаемой должности

Приказом исполнительного директора Общества по представлению начальника службы баров.

· Порядок замещения работника в период его отсутствия

Во время отсутствия менеджера службы баров, его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или надлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

· Ответственный за актуальность должностной инструкции

Начальник подразделения баров

 

 

2.3. Квалификационные требования

Назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное образование и стаж работы по специальности не менее 2-ух лет.

Условие о заключении договора о полной индивидуальной материальной ответственности (при совместном выполнении работниками отдельных видов работ, связанных с хранением, обработкой, продажей (отпуском), перевозкой, применением или иным использованием переданных им ценностей), когда невозможно разграничить ответственность каждого работника заключается договор о коллективной материальной ответственности, является обязательным.

 

 

2.4. Нормативная база – основа деятельности должностного лица

 

Приходить на работу в строго установленное рабочее время и соблюдать установленную графиком продолжительность рабочего дня.

Заранее (не менее чем за двадцать четыре часа) предупреждать начальника отдела продаж о невыходе на работу.

Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила внутреннего трудового распорядка.

Постоянно иметь опрятный вид, носить униформу и именной значок.

Соблюдать «Корпоративный кодекс» Общества, быть вежливым, предупредительным, внимательным.

Обеспечивать контроль над соблюдением высокого уровня чистоты вверенных помещений.

Работать быстро и аккуратно. По окончании рабочей смены убирать свое рабочее место.

Выявлять проблемы, отрицательно влияющие на работу отдела продаж и основного производства.

Руководствуясь общей политикой менеджмента, всемерно содействовать максимальному росту доходов Общества.

Способствовать продажам всех предоставляемых Обществом услуг.

Принимать предварительные заказы на проведение мероприятий (конференций, семинаров, банкетов и т.п.) согласовывать их с начальником отдела продаж, передавать информацию о количестве предполагаемых гостей, времени и месте проведения мероприятия, примерный перечень и стоимость услуг, контактные данные заказчика.

Оформлять необходимые документы для заключения договоров с контрагентами.

Вести и контролировать финансовые и договорные отношения с заказчиком

Проводить мониторинг электронных торговых площадок, сайтов государственных закупок.

Вести план мероприятий Общества, информировать все службы о предстоящих мероприятиях, и их задачах по их подготовке и проведению.

Знать тарифные расценки на услуги Общества, программы обслуживания, режимы работы всех подразделений Общества, в целях обеспечения постоянной осведомленности о возможностях продажи услуг и эффективного выполнения заказов клиентов.

Поддерживать высокий уровень знаний о деятельности Общества, его местоположении и прилегающей местности, важнейших административных учреждениях, крупных мероприятиях, проводимых не только Обществом, но и за его приделами, а также о культурной жизни города (расположении музеев, выставок, театральный репертуар и т. д.)

Владеть текущей информацией о состоянии номерного фонда Общества (о наличии свободных номеров в отеле).

Принимать активное участие в обсуждении с гостями организационных вопросов проводимых мероприятий с целью оптимизации обслуживания.

Поддерживать постоянный контакт с организаторами мероприятия на этапе подготовки и проведения.

Осуществлять контроль за своевременным исполнением обязанностей службами, имеющими отношение к процессу подготовки и проведения мероприятий.

Постоянно информировать начальника отдела продаж и заместителя директора о процессе подготовки и проведения мероприятий и возникающих вопросах.

Осуществлять контроль за правильным применением расценок на предоставляемые услуги в соответствии с процедурой бронирования и установленными договорными отношениями с заказчиками

Проявлять личную заинтересованность в формировании хороших отношений с клиентами Общества, способствовать осуществлению коммерческой функции Общества за счет развития эффективных деловых контактов с клиентами.

Реагировать на жалобы и предложения гостей относительно функционирования служб и подразделений Общества.

Выполнять все процедуры и действия в соответствии с указаниями начальника отдела продаж. Обеспечивать выполнение всех установленных процедур, вносить предложения по их усовершенствованию.

Взимать оплату за услуги, оказанные Обществом, производя полное оформление счета в соответствии от формы платежа (наличный или б/н расчет, оплата по кредитной карте).

Следить за исправностью всего вверенного оборудования; при обнаружении его неисправности немедленно сообщить начальнику отдела продаж.

Принимать меры относительно гостей, не оплативших оказанные услуги, а также гостей, превысивших лимит кредита.

Предотвращать потери и хищения собственности Общества.

Соблюдать жесткую субординацию. Относиться с уважением к руководству и всем сотрудникам Общества.

Обеспечивать выполнение всех установленных процедур. Выполнять все процедуры и действия в соответствии с указаниями начальника отдела продаж. Вносить предложения по их усовершенствованию.

Вежливо и деликатно отвечать на телефонные звонки (согласно стандартам), информировать гостей об услугах, оказываемых Обществом, способствовать формированию высокой репутации Общества.

Принимать активное участие в организации и проведении мероприятий (конференций, семинаров и т.д.) руководствуясь указаниями начальника отдела продаж.

Своевременно, в определённые сроки, предоставлять отчёты по деятельности отдела продаж.

Бережно и экономно использовать расходные материалы. Контролировать постоянное наличие расходных материалов, своевременно заказывать со склада или подавать заявку в отдел снабжения на приобретение дополнительных расходных материалов.

Обеспечивать защиту сведений о гостях, служебных сведений и коммерческих тайн, разглашение которых может нанести ущерб Обществу.

По требованию руководства, исходя из интересов дела, периодически проходить курсы профессиональной подготовки, включая занятия пожарной безопасности и гигиене.

Осваивать и использовать новые методы в работе, быстро и самостоятельно принимать обоснованные решения, уметь перестраивать работу в соответствии с новыми требованиями.

Постоянно стараться повысить свой профессиональный уровень и качество предоставляемых услуг.

Осознавать необходимость полностью отвечать за последствия своих действий и принимаемых решений при выполнении должностных обязанностей.

Соблюдать меры пожарной безопасности, требования правил охраны труда.

Соблюдать правила производственной и трудовой дисциплины, правила внутреннего распорядка.

Выполнять любые другие обязанности, которые на законном основании может потребовать руководство Общества, направленных на улучшение предоставляемых услуг гостю.

Хранить коммерческую или служебную тайну.

 

 

2.5. Права и полномочия

Менеджер подразделения баров имеет право:

Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, связанные с выполнением должностных обязанностей.

Осуществлять взаимодействие с руководителями всех подразделений общества по вопросам возникающим в процессе деятельности отдела продаж.

Запрашивать информацию, материалы, необходимую для выполнения своих обязанностей

Вносить на рассмотрение предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением своих должностных обязанностей предусмотренных настоящей инструкцией.

Требовать от руководства Общества создания нормальных условий для выполнения обязанностей.

Права: на труд и на отдых в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка утвержденных в Обществе, отпуск в соответствии с графиком отпусков.

Распоряжаться вверенными имуществом с соблюдением требований, законодательства РФ и локальных актов Общества.

Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.) соблюдения установленных норм, правил инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.

 

 

2.6. Ответственность

Менеджер подразделения баров несет ответственность:

За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, трудовым договором, локальными актами Общества в соответствии с действующим законодательством РФ.

В случае причинения ущерба в процессе исполнения должностных обязанностей, несет ответственность согласно законодательству РФ.

За несоблюдение требований, установленных законодательством регулирующих область персональных данных, и за разглашение информации, которая стала известна в процессе исполнения должностных обязанностей. [Приложение 1,2]

 

Заключение

В период практики мы узнали много нового, выполнил программу в полном объёме, прошли квалифицированную практику и ознакомились с работой всех служб гостиницы. С интересом и ответственность подходили к работе всех служб гостиничного сервиса. Участвовала в общественной жизни предприятия.

Мы пришли к следующим выводам:

Гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения.

Гостиницы обладают следующими признаками:

· состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум, имеют единое руководство;

· предоставляют разнообразные гостиничные услуги, перечень которых не ограничивается ежедневной заправкой постелей, уборкой номера и санузла;

· сгруппированы в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и стандартами страны;

· не входят в категорию специализированных заведений;

· ориентированы на свой сегмент путешественников;

· могут быть независимыми или входить в специализированные объединения (цепи).

Менеджер по продажам обязан выполнять свои обязанности в полном объеме, быть разумным и толерантным в решении сложных вопросов.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Стандарт Корпоративного кодекса 01-CC-0-01 от 03.04.2009 Ханты-Мансийск, 2009г.

2. Приложение к Корпоративному кодексу 02-CC-UD-01 от 15.06.2009

3. Интернет-ресурсы:1. www.cronwell.com

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Корпоративный кодекс

CC-0-01

От 03.04.2009

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Исполнительныйдиректор Генеральный директор

ООО «Веллнесс-отель «Югорская долина»ОАО «Курорты Югры»

 

_________________ С. Ю. Якимов _________________ О. А. Перепёлкина

 

«___» _______________ 2009 г. «___» _______________ 2009 г.

 

 

Генеральный директор

CronwellDevelopmentLtd.

 

___________________ А. А. Мусакин

 

«___» _______________ 2009 г.

Приложение

к

Корпоративному кодексу

CC-UD-01

От 15.06.2009

ПРИЛОЖЕПНИЕ 3

Рис1.

 

 

Рис.2

 

 

Рис. 3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: