РЕГЛАМЕНТ (ПОЛОЖЕНИЕ)
Кубок Московской области и Рождественский кубок Деда Мороза
02-06 января 2021 года
мужчины, женщины:
точность приземления - личная (1620011811Я)
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Кубок Московской области по парашютному спорту проводится в соответствии с правилами вида спорта «парашютный спорт», утвержденными приказом Министерства спорта Российской федерации от 05.12.2017 года №1047 (далее – Правила).
Кубок Деда Мороза проводится в соответствии с настоящим Положением.
Организация и проведение соревнований возлагается на АНОО АСК «Аэроклассика» под руководством Организационного комитета Соревнований в соответствии с данным Положением.
Прыжки с парашютом и полеты выполняются в соответствии с действующими нормативными документами. Соревнования проводятся за счёт средств парашютистов, подавших заявки на участие.
Организаторы соревнований:
– ФПС Московской области;
– АНОО АСК «Аэроклассика»
Цели соревнований:
развитие и популяризация парашютного спорта;
развитие и популяризация дисциплины «точность приземления»;
популяризация АСК «Аэроклассика»
Сроки и место проведения:
Соревнования проводятся на базе АНОО АСК «Аэроклассика» (посадочная площадка «аэродром Ватулино») 2 – 6 января 2020 года.
2.01 – заезд и тренировочные прыжки, мандатная комиссия (с 17.00 до 19.00)
3.01 – 5.01 соревновательные прыжки (с 9:00 до 20:00)
6.01 – резервный день (с 9:00 до 20:00)
Настоящий Регламент является основанием (вызовом) для командирования спортсменов, тренеров, спортивных судей и иных специалистов в области физической культуры и спорта на Чемпионат органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта.
|
Программа проведения соревнований
Кубок Московской области на точность приземления – 5 прыжков;
Кубок Деда Мороза:
полуфинал – 1 прыжок;
финал – 1 прыжок.
В программе соревнований прыжки на точность приземления, на ограниченные площадки и ночные прыжки по решению организаторов.
По результатам Кубка Московской области лучшие 10 спортсменов принимают участие в Кубке Деда Мороза и выполняют шестой (полуфинальный) прыжок. По результатам полуфинала 5 лучших спортсменов выполняют седьмой (финальный) прыжок.
Соревнования считаются разыгранными при участии в них не менее 4-х спортсменов.
Организатор соревнований обеспечивает:
- медицинский контроль участников;
- подготовку мест приземления и метеообеспечение;
- готовность воздушного судна, группы руководства прыжками и стартового наряда;
- наличие судейской документации и средств фиксации результатов;
- помещения для укладки парашютов.
Участники соревнований
Соревнования носят характер открытого личного первенства. Мужской и женский зачеты проходят совместно.
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, которым исполнилось 16 лет до дня начала соревнований;
- спортсмены, выполнившие не менее 100 прыжков на планирующих парашютных системах;
- к ночным прыжкам допускаются спортсмены, выполнившие не менее 200 прыжков на планирующих парашютных системах;
- имеющие медицинскую справку и страховку установленного образца, соответствующие п. 3.6. Положения о медицинском допуске лиц к прыжкам с парашютом в авиационных организациях ДОСААФ России от 18 декабря 2012 г. № 91 (https://vatulino.ru/sites/default/files/Polojenie.pdf), либо справку ВЛК;
|
- подавшие предварительные заявки в установленном порядке на электронную почту contacts@vatulino.ru.
Срок подачи предварительных заявок – до 20 декабря 2020 года.
В предварительной заявке в произвольной форме указываются:
- фамилия, имя, отчество, город проживания, дата рождения участника;
- количество прыжков, спортивный разряд или звание;
- тип парашютной системы.
В мандатную комиссию в день соревнований каждый участник предоставляет:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- действующую справку ВЛК либо страховку и медицинскую справку установленного образца;
- книжку парашютиста с допуском к прыжкам с парашютом на 2021 год;
- паспорт на парашютную систему с отметкой о прохождении технического осмотра, заверенной печатью авиационной организации (срок действия технического осмотра – не более 6 месяцев);
- паспорт на парашютный страхующий прибор с отметкой о проведении регламентных работ (для приборов ППК-У);
- заявка (приложение №1, 1 экземпляр-оригинал)
- стартовый взнос.
Размер стартового взноса составляет 10 000 руб.
Оплата прыжков входит в сумму стартового взноса. Стартовый взнос может быть частично возвращен по решению организатора соревнований в случае, если программа соревнований не разыграна по объективным причинам. Стартовый взнос не возвращается в случаях, если участник отказывается или отстраняется от дальнейшего участия в соревнованиях.
В рамках проведения мандатной комиссии осуществляется осмотр парашютных систем специалистом парашютной службы АСК «Аэроклассика» на предмет оценки их состояния и соответствия представленным документам. В случае выявления нарушений или несоответствия элементов парашютных систем представленным документам, требованиям производителей парашютных систем и (или) их составных частей (элементов), организатор оставляет за собой право не допускать такие парашютные системы и их элементы к прыжкам.
Допуск к прыжкам осуществляется в строгом соответствии с правилами АНОО «АСК «Аэроклассика»: https://www.parashut.com/sport/admission