Основы аттестационная комиссия




САМОПОДГОТОВКА

ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ — охрана здоровья подчиненных

Я, сапер ИСО 1 ИВ ИР (усил.МСБ) ИСБ в/ч 08275 рядовой Моряхин Карпов Анатольевич, с 15.05.17 по 17.05.17 проходил лечение в медицинской роте в/ч 08275,а с 17.05.17 по настоящее время прохожу лечение в военном госпитале пгт.Печенга в терапевтическом отделении с диагнозом "пневмония".
С 8 мая по 14 мая рабочее время составило 77 часов, Температура на улице от -4 до +4. мокрый снег, высокая, влажность ветер, —кроме посещения столовой все время проводили работы на улице. Командир подразделения в нарушение гл. 8 УВС РФ никаких мер не предпринимал, нахождение на службе свыше 12 часов в сутки считается нормальным, командир инженерной роты капитан Зверев М.А. не соблюдал регламент служебного времени,привлекал к сверхурочной работе, мероприятий по обогреву личного состава не проводиться. 15 мая я обратился к медикам,когда почувствовал себя плохо, однако снова был командирский день с 6.40 до 21.40. в 20.00 обратился в мед.роту. приняли меня в 22.40. 17 мая отвезли в госпиталь в Печенгу на флюорографию. Там зафиксировали пневмонию и госпитализировали, данное заболевание я получил в результате переохлаждения.
Прошу провести проверку, знания командирами основ УВС РФ по вопросу охраны здоровья военнослужащих. О результатах прошу сообщить мне в письменном виде на адрес электронной почты:

 

ПРАВОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
-— АТТЕСТАЦИЯ
---МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

------------МИНИСТР ОБОРОНЫРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ
от 29 февраля 2012 года N 444
О порядке организации и проведения аттестации военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации
ПОДЛЕЖАТ АТТЕСТАЦИИ:
1. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту на должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами и старшинами, ежегодно, а офицеры не реже чем через каждые пять лет прохождения военной службы, но не менее чем за четыре месяца до истечения срока военной службы
2. военнослужащие, направляемые к новому месту военной службы в порядке плановой замены*.

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ЕСТЬ НО НЕ ВАЖЕН, все равно есть внеплановая и суды это поддерживают.

3. ОТЗЫВ на военнослужащего составляется его непосредственным (прямым) командиром, в разделе I аттестационного листа и представляется по команде.
В отзыве, излагаемом в произвольной форме, как правило, должны быть отражены следующие вопросы, характеризующие аттестуемого военнослужащего:
а) —----уровень профессиональной подготовки
—-----знание руководящих документов
—-----общевоинских уставов, наставлений
—-----знание своих обязанностей по занимаемой воинской должности и соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к данной воинской должности,
—-----готовность к выполнению обязанностей при переводе в высшие степени боевой готовности и в военное время,
—-----совершенствование профессиональных знаний в системе командирской (профессионально-должностной) подготовки и самостоятельно
-------область деятельности, в которой аттестуемый проявил наибольшие способности и достиг высоких результатов,
--------наличие боевого опыта;
б) —--качество выполнения должностных и специальных обязанностей по занимаемой воинской должности за период после предыдущей аттестации, устранение отмеченных в последнем аттестационном выводе недостатков (если таковые имелись);
в)----личная дисциплинированность и исполнительность, требовательность к себе и подчиненным;
г) —--организованность в работе, умение определить главное направление в обеспечении высокого уровня боевой и мобилизационной готовности, способность качественно выполнять поставленные задачи, проявлять инициативу, быстро ориентироваться и умело действовать в сложной обстановке;
----умение руководить, обучать и воспитывать подчиненный личный состав и сочетать высокую требовательность с заботой о нем;
------оценка состояния подразделения (воинской части, соединения, объединения), которым командует, или участка работы, за который отвечает аттестуемый (дисциплина, уровень укомплектованности, боевая и мобилизационная готовность, боевая подготовка, освоение военной техники и оружия, состояние вооружения, военной техники и материально-технических средств, наличие (отсутствие) утрат, недостачи, порчи и хищения военного имущества, состояние командирской (профессионально-должностной) подготовки, наличие кадрового резерва и работа с ним, качество работы с подчиненным личным составом);
------способность критически оценивать свою деятельность, творчески подходить к делу, настойчивость в выполнении должностных обязанностей, авторитет в воинском коллективе, умение организовать обеспечение защиты государственной тайны, моральные и психологические качества;
-------соблюдение запретов и ограничений, требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов при прохождении военной службы;
--------состояние здоровья в соответствии с медицинскими заключениями, работоспособность и уровень физической подготовленности;
--------оценки по предметам боевой, командирской (профессионально-должностной) подготовки по результатам контрольных (итоговых) занятий и проверок;
-------динамика (положительная или отрицательная) профессионально-должностных качеств, навыков в аттестационный период, мотивация к дальнейшему прохождению военной службы.

4. —----Аттестуемый
военнослужащий имеет право ознакомиться с аттестационным листом, содержащим отзыв, до представления его прямому начальнику или в аттестационную комиссию и представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей служебной деятельности за предшествующий период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом.

-----------Командир (начальник) аттестуемого военнослужащего, составляющий аттестационный лист, НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за объективность аттестации и ОБОСНОВАННОСТЬ излагаемых в ней выводов и рекомендаций.

5. —---Командиры (начальники) воинских частей утверждают все аттестационные листы, которые рассмотрены непосредственно ПОДОТЧЕТНЫМИ им аттестационными комиссиями.

ИСКЛЮЧЕНИЕ составляет аттестационный лист, содержащий отзыв, составленный непосредственным (прямым) начальником, выводы прямых начальников, если таковые имеются, заключение аттестационной комиссии и выводы прямых начальников, если таковые имеются, о несоответствии аттестуемого военнослужащего занимаемой воинской должности, увольнении военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, с военной службы в запас по собственному желанию при наличии у него уважительных причин или в связи с невыполнением им условий контракта. Указанный аттестационный лист, содержащий такой отзыв, заключение и выводы, утверждается ВЫШЕСТОЯЩИМ!!! командиром (начальником).-— т.е. данные листы носят особый характер и проверяются "наверху" —— ПРИЧЕМ - Заседание такой аттестационной комиссии воинской части проводится с участием аттестуемого военнослужащего, его непосредственного или прямого начальника.

6. —--Аттестационные выводы и порядок проведения аттестации могут быть обжалованы военнослужащим в порядке, установленном пунктом 10 статьи 26 Положения о порядке прохождения военной службы: " 10. Аттестационные выводы и порядок проведения аттестации могут быть обжалованы военнослужащим вышестоящему командиру (начальнику) в течение МЕСЯЦА со дня объявления ему результатов аттестации, а также в суд."

7. —---11. Утвержденные аттестационные листы доводятся до военнослужащих непосредственными (прямыми) начальниками в 10-дневный срок после поступления аттестационных листов в воинскую часть. При этом военнослужащий расписывается в подлинном экземпляре аттестационного листа с указанием даты ознакомления. Военнослужащему, находящемуся в командировке, отпуске или на лечении, утвержденные аттестационные листы доводятся по возвращении его в воинскую часть. После доведения военнослужащему аттестационного листа его подлинный экземпляр и одна его копия приобщаются к первому экземпляру личного дела военнослужащего.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
1)необходимо аргументированно доказать о неправомерности наложения взысканий, необоснованности и голословности выводов комиссии
2) заранее сформировать "ПАПКУ" с характеристиками и положительными отзывами
3) внимательно изучить приказ и при составлении характеристик указывать что нужно еще добавить
4) При наличии "угрозы" проведения внеплановой комиссии по принципу "А Вас Штирлиц, попрошу остаться" - иметь папку с собой
5) Сразу писать о несогласии с отрицательными выводами комиссии.

------— МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Статья 2. Основные понятия —— реальный ущерб (далее также - ущерб) - 1.утрата или повреждение имущества воинской части,
2.расходы, которые воинская часть произвела либо должна произвести для восстановления, приобретения утраченного или поврежденного имущества, а также
3. излишние денежные выплаты, произведенные воинской частью.

Статья 3. Условия материальной ответственности военнослужащих за причиненный ущерб------
1. Военнослужащие несут материальную ответственность только за причиненный по их вине реальный ущерб
2. Не

допускается привлечение военнослужащих к материальной ответственности за ущерб, причиненный вследствие исполнения приказа командира (начальника)
3. Военнослужащие могут быть привлечены к материальной ответственности... в течение трех лет со дня обнаружения ущерба.

Статья 4. Ограниченная
материальная ответственность военнослужащих
1. За ущерб, причиненный по неосторожности при исполнении..., несут материальную ответственность в размере причиненного ими ущерба, но не более одного оклада месячного денежного содержания и одной месячной надбавки за выслугу лет;
2. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, виновные в причинении ущерба, связанного с уплатой воинской частью штрафов.......в размере причиненного ущерба, но не более двух окладов месячного денежного содержания и двух месячных надбавок за выслугу лет.
3. Командиры (начальники), нарушившие своими приказами (распоряжениями) установленный порядок учета, хранения, использования, расходования, перевозки имущества или не принявшие необходимых мер к предотвращению его хищения, уничтожения, повреждения, порчи, излишних денежных выплат, что повлекло причинение ущерба, либо не принявшие необходимых мер к возмещению виновными лицами причиненного воинской части ущерба, несут материальную ответственность в размере причиненного ущерба, но не более одного оклада месячного денежного содержания и одной месячной надбавки за выслугу лет.

Статья 5. Полная материальная ответственность военнослужащих
1. Военнослужащие несут материальную ответственность в полном размере ущерба в случаях, когда ущерб причинен:
а) умышленно
б) в состоянии опьянения (добровольного)

Статья 7. Проведение административного расследования при обнаружении ущерба
1. Командир (начальник) воинской части при обнаружении ущерба обязан назначить административное расследование для установления причин ущерба, его размера и виновных лиц. Административное расследование должно быть закончено в месячный срок со дня обнаружения ущерба
2. Административное расследование может не проводиться, если причины ущерба, его размер и виновные лица установлены судом, в ходе разбирательства по факту совершения военнослужащим дисциплинарного проступка либо в результате ревизии, проверки, дознания или следствия —— НЕ ЖДАТЬ У МОРЯ ПОГОДЫ!!!

Статья 8. Возмещение ущерба военнослужащими
1. Возмещение ущерба, размер которого не превышает одного оклада месячного денежного содержания военнослужащего и одной месячной надбавки за выслугу лет, производится по приказу командира (начальника) воинской части путем удержаний из денежного довольствия военнослужащего, причинившего ущерб.----причем: должен быть издан в двухнедельный срок со дня окончания административного расследования —- если командир не успел, то только через суд
2. Вопрос о возмещении ущерба, размер которого превышает один оклад месячного денежного содержания военнослужащего и одну месячную надбавку за выслугу лет, решается судом по иску командира (начальника) воинской части.
3. Приказ командира (начальника) воинской части о возмещении ущерба может быть обжалован военнослужащим вышестоящему командиру (начальнику) и (или) в суд. Обжалование приказа о возмещении ущерба не приостанавливает удержаний денежных средств из денежного довольствия военнослужащего. При отмене приказа о возмещении ущерба удержанные денежные средства возвращаются военнослужащему.
4. Возмещение ущерба производится независимо от привлечения военнослужащего к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности за действия (бездействие), которыми причинен ущерб.

Статья 10. Возмещение ущерба, причиненного военнослужащими третьим лицам
Военнослужащие, причинившие ущерб третьим лицам, который в соответствии с законодательством Российской Федерации был возмещен воинской частью, возмещают воинской части причиненный ущерб в порядке и размерах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Статья 12. Порядок производства денежных удержаний

1. Ежемесячные денежные удержания для

возмещения причиненного военнослужащим ущерба производятся в размере 20 процентов месячного денежного довольствия
2. Если по ст.5 (умышленно и пьяный) - в размере 50 процентов месячного денежного довольствия военнослужащего.
3. Если из денежного довольствия военнослужащего производятся
другие денежные удержания, предусмотренные законодательством Российской Федерации, то общий размер всех денежных удержаний не может превышать 50 процентов месячного денежного довольствия военнослужащего. При этом очередность указанных удержаний определяется законодательством РФ

https://docs.cntd.ru/document/901738832

О материальной ответственности военнослужащих (с изменениями на 8 ноября 2016 года)

https://docs.cntd.ru

 

—— КАРТОЧКА ВЗЫСКАНИЙ
--— ДУ ВС
--— УК РФ

---— КАРТОЧКА ВЗЫСКАНИЙ

------103. Учет поощрений и дисциплинарных взысканий ведется во всех подразделениях и воинских частях.

Все поощрения и дисциплинарные взыскания, предусмотренные настоящим Уставом, в том числе поощрения, объявленные командиром (начальником) всему личному составу воинской части (подразделения), заносятся в служебную карточку не позднее чем в семидневный срок.

При снятии с военнослужащего дисциплинарного взыскания в служебной карточке, в соответствующей графе раздела «Дисциплинарные взыскания», делается отметка о том, когда и кем взыскание снято.

Если примененное к военнослужащему дисциплинарное взыскание (за исключением предусмотренных статьей 36 настоящего Устава) по истечении года не будет снято и за этот период он не совершит другого дисциплинарного проступка, в соответствующей графе раздела «Дисциплинарные взыскания» делается отметка о том, что по истечении срока взыскание снято.

------104. Каждая запись в служебную карточку на солдат, матросов, сержантов и старшин должна быть заверена командиром роты (соответствующего подразделения), на офицеров и прапорщиков - начальником штаба воинской части, на командиров воинских частей, соединений и высших офицеров - начальником вышестоящего штаба (органа военного управления).

105. Командиры батальонов, полков, кораблей и им равные обязаны периодически просматривать служебные карточки для проверки правильности применения поощрений и взысканий. Каждый военнослужащий один раз в шесть месяцев, а также перед перемещением или переводом к новому месту службы должен быть ознакомлен со своей служебной карточкой под личную подпись.

----— поэтому советую ознакомиться со служебной карточкой и оставить там запись " на 6.08.2016 Взысканий нет" - также военнослужащий должен не реже чем 2 раза в год ознакамливаться со своей служебной карточкой.

----— ДУ ВС

------«В ст. 81 Устава определены форма выяснения обстоятельств дисциплинарного проступка - разбирательство, цели проведения разбирательства и обстоятельства, подлежащие выяснению в ходе его проведения.
Принятию решения кч о наложении на подчиненного дисциплинарного взыскания обязательно должно предшествовать выяснение обстоятельств совершения дисциплинарного проступка. Согласно Уставу не допускается наложение дисциплинарного взыскания без выяснения указанных обстоятельств. Проведение разбирательства в целях установления обстоятельств дисциплинарного проступка является не только правом, но и обязанностью кч.
------разбирательство не проводили? Вы, конечно, знаете и помните, что в соответствии с п.4 статьи 28.8 ФЗ "О статсусе военнослужащих":
порядок проведения разбирательства, полномочия командира или иного лица, проводящего разбирательство, определяются общевоинскими уставами в соответствии с настоящим Федеральным законом.

т.е. тут же вспоминаете статью 81 ДУ ВС РФ, где прописано, что РАЗБИРАТЕЛЬСТВО, как правило, проводится без оформления письменных материалов, за исключением случаев, когда командир (начальник) потребовал представить материалы разбирательства в письменном виде.
---— Какую выбрать стратегию в суде?
1) Ничего нигде не объявлялось, а вписалось в карточку перед убытием к новому месту службы, увидел, когда пришло личное дело. Причина - месть за суды, прокуратуру и перевод.
2) Взыскания устно объявлялись, причины те же.

Это заблуждение ряда военнослужащих, что всегда разбирательство должно быть в письменной форме. Отнюдь, нет. Чтобы военнослужащему объявить выговор за нарушение формы одежды, командиру (начальнику) не надо собирать кипу документов в письменной форме. Достаточно провести устное разбирательство, в порядке определённом в соответствующих НПА.

Поэтому, если решили "бодаться", то изучите правовую основу применения дисциплинарных взысканий, а то еще понахватаете....

---— УК РФ
ст 336 - оскорбление военнослужащих
ст 337 - СОЧ
самовольное оставление части
УК РФ, Статья 286. Превышение должностных полномочий

""1. Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены:
а) с применением насилия или с угрозой его применения;
""б) с применением оружия или специальных средств;
""в) с причинением тяжких последствий, -
наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Я стараюсь покороче, но это необходимый минимум, иначе вляпаемся, что не нужно пропускайте. —--------ОБРАЩЕНИЯ РАПОРТ ЖАЛОБА
----— ИСКОВАЯ ДАВНОСТЬ
-----— АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

------Правила написания рапорта (при досудебной подготовке) Во избежание несоблюдения сроков рассмотрения рапорта или его «утери» рапорт следует писать в трех экземплярах:

ПЕРВЫЙ – для подачи в строевой отдел на регистрацию в Журнале учета служебных документов, где

на ВТОРОМ экземпляре, который остается у Вас, Вам должны проставить номер входящего, соответствующий номеру, под котором рапорт зарегистрирован в Журнале;

Независимо от того, приняли Ваш рапорт в строевом отделе или нет, обязательно ТРЕТИЙ экземпляр рапорта направляете по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, где указывается, что направляется рапорт, его дата и количество листов (например, «рапорт на увольнение от 01.01.2016 года, 2 листа») с объявленной ценностью, например, в один рубль. На описи вложения должна стоять печать почтового отделения, а также цифры по штрихкоду письма (сотрудник почты может их и не проставить, пропишите тогда самостоятельно).

Дата на печати, проставленной в почтовом отделении в день отправки письма, и будет пресекательным сроком в случаях, когда срок обращения на имя командования имеет решающее значение

---— ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ: примерный образец жалобы в прокуратуру: Настоящим сообщаю, что командир...... (называем подразделение)... майор (капитан) Х.Х.Тупорогов не ведет ЖУРНАЛ
учета времени привлечения военнослужащих,
проходящих военную службу по контракту, к исполнению обязанностей
военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности
еженедельного служебного времени, привлечения этих военнослужащих
к исполнению обязанностей военной службы в выходные и праздничные
дни и предоставления им дополнительного времени отдыха что нарушает..... (перечисляете три нижних сообщения - 220 ст. УВС, Приложение 2 к ПоППВС, Приложение 7 к ПМО 660).

---------СРОКИ ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ! - Пропуск сроков исковой давности! одна из самых серьезных "засад" для военнослужащих - чтобы не уходить из Суда ни с чем, хотя права нарушены на 100% - ознакомьтесь с цитатой из решения суда, и обращайтесь во время! —- " В соответствии со ст. 256 ГПК РФ, гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании бездействия должностного лица в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. Причины пропуска срока выясняются в судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.

По смыслу ч. 4 ст. 1, ч. 6 ст. 152 и ст. 198 ГПК РФ при установлении факта пропуска без уважительных причин срока обращения в суд с заявлением судом принимается решение об отказе в заявлении без исследования иных фактических обстоятельств по делу. В этом случае в мотивировочной части решения суда указывается только на установление судом данных обстоятельств.

Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда Российской Федерации, данным в абз. 3 п. 24 постановления от 10 февраля 2009 года № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих», срок обращения с заявлением в суд начинает течь с даты, следующей за днем, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод, о создании препятствий к осуществлению его прав и свобод, о возложении обязанности или о привлечении к ответственности. Обязанность доказывания этого обстоятельства лежит на заявителе.

В силу п. 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 года № 8 «О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих» заявление об оспаривании действий (бездействия) органов военного управления, воинских должностных лиц и принятых ими решений исходя из положений
ч.

1 ст. 4 и ч. 1 ст. 256 ГПК РФ подается в военный суд в трехмесячный срок со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод.

Пропуск данного срока не является для суда основанием для отказа в принятии заявления, но при отсутствии уважительных причин, которые подлежат выяснению судом в предварительном судебном заседании или в судебном заседании независимо от того, ссылались ли на это обстоятельство заинтересованные лица, может являться основанием для отказа в удовлетворении заявления с указанием в мотивировочной части решения только на установление судом данного обстоятельства."

-----— АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
КАС РФ, Статья 218. Предъявление административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению

""1. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти-------------------

----— Административный истец: __________________________________________Наименование или Ф.И.О. (полностью). Дата и место рождения. Адрес места жительства или нахождения (полностью). Номера телефонов, факсов, адреса эл. почты.

Административный ответчик: __________________________________________Орган. Место нахождения. Номера телефонов, факсов, адреса эл. почты, если известны.

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
об оспаривании действий должностных лиц, связанных с не предоставлением отгулов за период с ______ 20__ года

Я_______________________________________________ проходил военную службу
(воинское звание, Ф.И.О)
по контракту в войсковой части №__________. (должность)

Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ
"О воинской обязанности и военной службе" Статья 37. Исполнение обязанностей военной службы говорит, о том что 1. Военнослужащий, гражданин, проходящий военные сборы, и гражданин, пребывающий в мобилизационном людском резерве, считаются исполняющими обязанности военной службы в случаях:
ж) нахождения в служебной командировке; следовательно все время нахождения в командировке считается служебным,

По вопросу предоставления отгулов за _______________________ (указать месяц) 20__ года я обратился к____________________ с рапортом, на который я получил ответ, что в связи с тем что командировки убраны из перечня в ПМО 492, то отгулов за них не предоставляется, что по моему мнению ошибочно, т.к. ПМО 492 дает список мероприятий за которые в соответствии с ПМО 80, предоставляется денежная компенсация вместо отгулов, а также после изменений в приказ, изменилась и методика подсчета времени отгулов, с 1) мероприятий без ограничения.... ст 11 ОСВС п.3 (ПМО 492), ПоППВС Приложение №2 п.5 - за 3 суток - 2 суток отгула. На

2) сверхурочные.... ст 11 ОСВС п.1, ПМО 660 (Журнал переработки), ПоППВС Приложение №2 п.3 Когда суммарное сверхурочное время (суммарное время исполнения должностных и специальных обязанностей в выходные или праздничные дни с учетом времени, необходимого военнослужащему для прибытия к месту службы от места жительства и обратно) достигает величины ежедневного времени, установленного регламентом служебного времени (8 часов) для исполнения должностных обязанностей, военнослужащему, проходящему военную службу по контракту, по его желанию предоставляются в другие дни недели дополнительные сутки отдыха или они присоединяются к основному отпуску. т.е. за нахождение в командировке на острове Гогланд мне положено ______ суток отгула

Вместе с тем отгулы не предоставлены

Полагаю, что действия должностных лиц – _________ ____________________, связанные с не предоставлением отгулов за ________ 20___ года нарушают мои права, а потому
неправомерны.
Сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов, указанных в ч.1 ст. 126 КАС РФ, а именно:
- уведомлений о вручении или иных документов, подтверждающих вручение другим лицам, участвующим в деле, направленных в соответствии с ч. 7 ст. 125 КАС РФ копий административного искового заявления и приложенных к нему документов, которые у них отсутствуют;
- документов, подтверждающих уплату государственной пошлины в установленном порядке и размере либо право на получение льготы по уплате государственной пошлины, или ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки, об уменьшении размера государственной пошлины с приложением документов, свидетельствующих о наличии оснований для этого;
- документов, подтверждающие обстоятельства, на которых административный истец основывает свои требования;
- доверенности или иных документов, удостоверяющие полномочия представителя административного истца, документов, подтверждающих наличие у представителя высшего юридического образования, если административное исковое заявление подано представителем;
- документов, содержащих сведения о жалобе, поданной в порядке подчиненности, и результатах ее рассмотрения, при условии, что такая жалоба подавалась.)
в ссотв со ст КАС РФ, Статья 218.
ПРОШУ:
1. Обязать Командира ВЧ...... (указать регион)», предоставить мне отгулы.............
3. Взыскать с_____________________________________________________________
(указывается наименование органа)
в мою пользу судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины в сумме __________________________________________________________________.

Приложения:

 

ВИДЕО:

основы аттестационная комиссия

https://www.youtube.com/watch?v=u1s9x6sNfuU

 

3. ОТЗЫВ на военнослужащего составляется его непосредственным (прямым) командиром, в разделе I аттестационного листа и представляется по команде.
В отзыве, излагаемом в произвольной форме, как правило, должны быть отражены следующие вопросы, характеризующие аттестуемого военнослужащего:
а) —----уровень профессиональной подготовки
—-----знание руководящих документов
—-----общевоинских уставов, наставлений
—-----знание своих обязанностей по занимаемой воинской должности и соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к данной воинской должности,
—-----готовность к выполнению обязанностей при переводе в высшие степени боевой готовности и в военное время,
—-----совершенствование профессиональных знаний в системе командирской (профессионально-должностной) подготовки и самостоятельно
-------область деятельности, в которой аттестуемый проявил наибольшие способности и достиг высоких результатов,
--------наличие боевого опыта;
б) —--качество выполнения должностных и специальных обязанностей по занимаемой воинской должности за период после предыдущей аттестации, устранение отмеченных в последнем аттестационном выводе недостатков (если таковые имелись);
в)----личная дисциплинированность и исполнительность, требовательность к себе и подчиненным;
г) —--организованность в работе, умение определить главное направление в обеспечении высокого уровня боевой и мобилизационной готовности, способность качественно выполнять поставленные задачи, проявлять инициативу, быстро ориентироваться и умело действовать в сложной обстановке;
----умение руководить, обучать и воспитывать подчиненный личный состав и сочетать высокую требовательность с заботой о нем;
------оценка состояния подразделения (воинской части, соединения, объединения), которым командует, или участка работы, за который отвечает аттестуемый (дисциплина, уровень укомплектованности, боевая и мобилизационная готовность, боевая подготовка, освоение военной техники и оружия, состояние вооружения, военной техники и материально-технических средств, наличие (отсутствие) утрат, недостачи, порчи и хищения военного имущества, состояние командирской (профессионально-должностной) подготовки, наличие кадрового резерва и работа с ним, качество работы с подчиненным личным составом);
------способность критически оценивать свою деятельность, творчески подходить к делу, настойчивость в выполнении должностных обязанностей, авторитет в воинском коллективе, умение организовать обеспечение защиты государственной тайны, моральные и психологические качества;
-------соблюдение запретов и ограничений, требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов при прохождении военной службы;
--------состояние здоровья в соответствии с медицинскими заключениями, работоспособность и уровень физической подготовленности;
--------оценки по предметам боевой, командирской (профессионально-должностной) подготовки по результатам контрольных (итоговых) занятий и проверок;
-------динамика (положительная или отрицательная) профессионально-должностных качеств, навыков в аттестационный период, мотивация к дальнейшему прохождению военной службы.

4. —----Аттестуемый военнослужащий имеет право ознакомиться с аттестационным листом, содержащим отзыв, до представления его прямому начальнику или
в аттестационную комиссию и представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей служебной деятельности за предшествующий период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом.

-----------Командир (начальник) аттестуемого военнослужащего, составляющий аттестационный лист, НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за объективность аттестации и ОБОСНОВАННОСТЬ излагаемых в ней выводов и рекомендаций.

5. —---Командиры (начальники) воинских частей утверждают все аттестационные листы, которые рассмотрены непосредственно ПОДОТЧЕТНЫМИ им аттестационными комиссиями.

ИСКЛЮЧЕНИЕ составляет аттестационный лист, содержащий отзыв, составленный непосредственным (прямым) начальником, выводы прямых

начальников, если таковые имеются, заключение аттестационной комиссии и выводы прямых начальников, если таковые имеются, о несоответствии аттестуемого военнослужащего занимаемой воинской должности, увольнении военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, с военной службы в запас по собственному желанию при наличии у него уважительных причин или в связи с невыполнением им условий контракта. Указанный аттестационный лист, содержащий такой отзыв, заключение и выводы, утверждается ВЫШЕСТОЯЩИМ!!! командиром (начальником).-— т.е. данные листы носят особый характер и проверяются "наверху" —— ПРИЧЕМ - Заседание такой аттестационной комиссии воинской части проводится с участием аттестуемого военнослужащего, его непосредственного или прямого начальника.

6. —--Аттестационные выводы и порядок проведения аттестации могут быть обжалованы военнослужащим в порядке, установленном пунктом 10 статьи 26 Положения о порядке прохождения военной службы: " 10. Аттестационные выводы и порядок проведения аттестации могут быть обжалованы военнослужащим вышестоящему командиру (начальнику) в течение МЕСЯЦА со дня объявления ему результатов аттестации, а также в суд."

7. —---11. Утвержденные аттестационные листы доводятся до военнослужащих непосредственными (прямыми) начальниками в 10-дневный срок после поступления аттестационных листов в воинскую часть. При этом военнослужащий расписывается в подлинном экземпляре аттестационного листа с указанием даты ознакомления. Военнослужащему, находящемуся в командировке, отпуске или на лечении, утвержденные аттестационные листы доводятся по возвращении его в воинскую часть. После доведения военнослужащему аттестационного листа его подлинный экземпляр и одна его копия приобщаются к первому экземпляру личного дела военнослужащего.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
1)необходимо аргументированно доказать о неправомерности наложения взысканий, необоснованности и голословности выводов комиссии
2) заранее сформировать "ПАПКУ" с характеристиками и положительными отзывами
3) внимательно изучить приказ и при составлении характ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: