IV серия заданий (задания «Эскизы», «Лесенка»)




УВЛЕЧЕННОСТЬ                
3 балла увлечен                
2 балла - увлечен ситуативно                
1 балл - не увлечен                
СОБРАННОСТЬ                
3 балла -ребенок собран, высокая работоспособность, организованность                
2 балла - ребенок не достаточно организован                
1 балл - расторможены влечения                
СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ                
3 балла - сосредоточен                
2 балла - отвлекается на короткое время                
1 балл - отвлекается часто*                

* проявления отвлекаемости (отметить цифрой):


1. вертится;

2. встает (ходит);

3. листает альбом;

4. выкрикивает;

5. обращается к взрослому за разъяснениями;

6. обменивается репликами с товарищами


 

Далее см. на следующей странице.


В общем, по занятию:

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН                
3 балла - ровный, спокойный («рабочий настрой»)                
2 балла - преобладают положительные эмоции (чрезмерная веселость)                
1 балл - преобладают отрицательные, конфликтные переживания                
СФОРМИРОВАННОСТЬ позиции «УЧЕНИКА»                
3 балла -дорожит мнением педагога о себе, старается выполнять все требования, в случае необходимости обращается за помощью;                
2 балла- выполняет требования формально, не заинтересован в общении, старается быть незаметным;                
1 балл - избегает контактов с педагогом, общение приводит к негативным эмоциям: обижается, плачет, при малейшем замечании, смущается, теряется, говорит тихо, запинается.                

Обработка данных, полученных в ходе наблюдения

2 и более 2-х баллов – высокая степень социально-психологической адаптивности

1,9 - 1,4 баллов – средняя степень социально-психологической адаптивности

ниже 1,4 баллов - низкая степень социально-психологической адаптивности

В «Заключении по результатам оценки готовности ребенка к обучению в школе» в разделе «Рекомендации» отражаются те параметры, которые имеют низкие значения и особые поведенческие проявления. Эти данные являются основой для рекомендации обращения к психологу.

 

 


Приложение №3

БЛАНК ИТОГОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (выполнения заданий в альбоме)

Список детей Подготовительный этап   I серия заданий. II серия заданий.   III серия заданий. IV серия заданий. Заключительный этап. Фактор риска Общая сумма баллов _ X
«Автопортрет» «Я и окружающие меня люди» «Шифровка» «Поиграем в движения» «Филиппинский тест» «Эталоны» «Машина» «Классификация» «Составь предложение» «Пальчики здороваются» «Игра в мяч» «Продолжи узор». «Квадрат» «Слова» «Эскизы» «Лесенка» «Я иду в школу»
1.                                        
2.                                        
3.                                        
4.                                        
5.                                        
6.                                        
7.                                        
8.                                        
9.                                        
10.                                        
11.                                        
12.                                        
13.                                        
14.                                        
15.                                        
16.                                        
17.                                        
18.                                        
19.                                        
20.                                        
21.                                        
22.                                        
23.                                        
24.                                        
25.                                        
_ X                                        

Приложение №4

БЛАНК ИТОГОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (по протоколам наблюдения)

  I серия заданий физ. минутка II серия заданий   физ. минутка. III серия заданий IV серия заданий В общем, по занятию  
  Список детей Включаемость Самостоятельность Эмоциональное реагирование Проявления сниженного настроения Состояние регуляции внимания   Биологическая зрелость   Сосредоточенность Проявления отвлекаемости Самостоятельность Увлеченность Развитие тонко-координированных движений пальцев рук Грамматически правильная речь   Собранность Переключаемость Увлеченность Увлеченность Собранность Сосредоточенность Проявления отвлекаемости Эмоциональный фон   Сформированность позиции «ученика» СУММА БАЛЛОВ
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                               

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: