Ежедневный спутник – класс с iPads




Экзаменационная работа

по дисциплине

«Профессиональный иностранный язык»

 

 

Работу выполнила

студентка группы ЗМ-44.04.02.01-11

Лариса Аркадьевна Сурчакова

 

 

Проверила:

кандидат филолог. наук,

старший преподаватель

Фания Сабировна Аухадиева

 

Ижевск 2017

IPads в школы

Цифровые медиа на занятиях.

Интернет, планшеты и смартфоны в жизни большинства подростков играют большую роль. Так же в немецких школах цифровых медиа начинают иметь все большее значение. Некоторые школы используют класс планшетных компьютеров, так называемых планшетов. Одним из них является Международная начальная школа в Бранденбургского города Потсдам.

Мия и Ханна практиковались рассчитывать, что в духе времени. На экране iPads появляется уравнение17 + 9 =_. Ханна набирает на цифровой клавиатуре rich долгосрочный результат. На дисплее появляется значок. Теперь Мия начинается новый виток обучения в приложение «Конни - считать от 1 до 100».

IPads относятся к школьной жизни.

Обе девочки посещают второй класс национальной начальной школы Потсдама, участвуют рейтингах школьной жизни. Директриса Клаудия Вале устанавливает в своей школе самостоятельные и проектной работы, дифференцированную систему обучения с использованием различных учебных материалов. В использовании планшетов видит большой потенциал: они приняты хорошо учениками и разнообразия в Rhythmisierung от Ubungspha-Сен. Кроме того, так дети учатся уже в школе разобраться в СМИ, в профессиональной жизни.

 

Медленная подача планшетов в школы

Частные школы в Потсдаме - это около 160 школ в Германии, регулярно используют планшеты в учебном процессе. Между тем, в немецких школах почти у всех есть минимально несколько компьютеров, но по праву планшеты еще не используются повально. Открыто финансирование, а также вопрос, является ли применение планшетов в обучении студентов положительно влияющим.

 

Больше удовольствия от iPads

Миа и ее одноклассники согласны с приложениями: конечно,вы можете уметь даже без iPads рассчитывать, Миа считает. Также Бен и Феликс, которые посещают оба пятый класс: iPads это здорово, что СМИ здесь не запрещено. В моей старой школе все было по-другому. Нам говорили даже, что мы не должны смотреть ТВ, сказал Бен.

 

Дебаты вокруг цифровых медиа

Не все разделяют энтузиазм интенсивного использования цифровых медиа в школах. Два года назад психолог Манфред Спитцер решил провести дискуссию. Он имел в виду, что использование электронных СМИ только мешает занятости с возбуждающей информации. Поэтому, как цифровые медиа, как учебные материалы не предназначены. Другие критики,в свою очередь, были озабочены почерком учеников от руки и на компьютере. Бен и Феликс находят эти опасения преувеличенными. Феликс рассказывает, что в некоторых фазах, вернее книги, мы уже создаем еще больше руками как на iPads, говорит одиннадцатилетний. В их школе планшет является лишь дополнением к учебным материалам и далек от того, чтобы нести такое настроение.

Джоанна Клайбл

Ежедневный спутник – класс с iPads

Маркус Кушела является руководителем «Компьютеры в школы» (детям). Организации и компании передают подержанные компьютеры Берлинской школе и сотрудничают со школьными классами, чтобы выяснить, какую технику можно хорошо использовать на уроках.

-Около двух лет назад в Берлине впервые iPads класс пошел на Шарлоттенбург.

Как был принят проект учащимися и учителями?

-Студенты проходят планшеты на уроках, как правило. Сначала здорово, царит энтузиазм. «Вау, у меня есть, iPads».- кричали дети. У учителей уже есть сдержанность. Вы должны быть уверены, что техника всегда функционирует. Преподаватели, которые разрабатывали свои аналоговые уроки до сих пор, должны сейчас иметь цифровые элементы подготовки. Это связано с определенными сложностями.

-Почему обязательно должен быть планшет? Гораздо больше все-таки может обычные ноутбуки?

-Мы начали iPads -класс совершенно сознательно пробовал и использование планшетов изменили урок. У учеников в нашем пилотном проекте был личный iPads, который можно взять также с падением цен. Это прибор является ежедневным спутником, он может использоваться сразу и в любом месте будет. Классы идут не только в компьютерном зале школы. Один обычно хороший ноутбук можно достать, развернуть и и в начале работы. А содержимое iPads доступно сразу.

-Критичные голоса говорят, что у детей через использование планшетов может отучить от написания от руки и постоянный доступ в Интернет беспокоить. Это правда?

-Эти критические голоса существовали даже тогда, когда первые классы ноутбуков были введены. Поскольку больше никто не говорит сегодня об этом, важно и то, что устройства используются тогда, когда это дидактически целесообразно. Рассеянность есть у всех студентов даже без этого: в средней школе почти у каждого из нас умный телефон в кармане брюк.

-Для современных студентов работа принадлежит с интернетом, смартфоном и компьютером для повседневной жизни. У учеников их учителями могут быть на шаг впереди?

- Старшим преподаватели часто нужно преодолеть страхи. Хотя для учителя в нашем экспериментальном проекте в течение недели было обучение по использованию iPads подготовкой, у студентов отставание на ehrkräfte, оказавшихся в течение недели. Некоторые студенты учатся очень быстро, имеют схожие оборудование, и хорошо с этими знаниями обходятся.

-Какие проблемы существуют при Digitalise-lung обучения в Германии?

- Надежной технологии нужно использовать и надежное финансирование. Это просто, пилотный проект в школу. Проблематично это будет только, если цифровой устройства повсеместно используются.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: