Теория и методика экологического образования дошкольников




Детская психология

1. К основным структурным характеристикам возраста относятся:

А. вид деятельности, новообразования, особенности взаимоотношений с окружающими.

Б. социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности, новообразования, кризис.

В. ведущие линии развития, тип общения ребенка со взрослым, ведущий вид деятельности.

 

2. К основным новообразованиям психического развития ребенка-дошкольника в познавательной сфере относятся

А. Развитие действий восприятия, логические формы мышления, наглядно-образная память.

Б. Творческое воображение, наглядно-образная память, развитие речи.

В. Наглядно-образное мышление, творческое воображение, освоение средств и способов познавательной деятельности.

 

3. К основным новообразованиям психического развития ребенка-дошкольника в личностной сфере относятся:

А. Соподчинение мотивов, адекватная самооценка, произвольность поведения.

Б. Соподчинение мотивов, формирование этических инстанций, формирование самосознания

В. Устойчивость мотивов, развитие нравственной сферы, адекватная оценка окружающих.

 

4. Вставьте пропущенное слово

Чем младше ребенок тем ……. темпы его физического и психического развития (____________).

 

5.Общение ребенка со взрослым является ведущим видом деятельности

А. в младенчестве

Б. в раннем возрасте

В. в дошкольном возрасте

 

6. Ведущим мотивом, побуждающим дошкольника к деятельности, является

А. игровой

Б. познавательный

В. личностный

 

Теория и методика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста

1. Физическое воспитание – это …

а) процесс воспитания движений

б) процесс изучения особенностей развития движений

в) педагогический процесс, направленный на формирование двигательных навыков, психофизических качеств

2. Сложная эмоциональная деятельность детей, основанная на движении и наличии правил, направленная на решение двигательной задачи:

а) подвижная игра

б) гимнастика

в) физкультминутка

3. Метод физического воспитания, предполагающий показ упражнения, называется:

а. наглядный

б. словесный

в. практический

4. Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям является………

а. подвижная игра

б. утренняя гимнастика

в. физкультурное занятие

г. физкультминутка

5. Расставьте в правильной последовательности элементы техники выполнения прыжка в высоту с места:

а) сгибание ног в коленях, приблизив их к груди, руки вперед;

б) поставить ноги на ширину ступни, полуприсед, отвести руки назад;

в) энергично выпрямляя полусогнутые ноги, оттолкнуться двумя ногами вверх и чуть-чуть вперед, взмах руками вверх;

г) приземление на полусогнутые ноги на носки с перекатом на всю ступню, руки вниз.

 

Теория и методика развития речи дошкольников

 

1. Группа умений, необходимая для достижения связности высказывания:

а. умение общаться в паре;

б. умение строить речь преднамеренно и произвольно;

в. умение пользоваться интонацией диалога.

 

2. Методы непосредственного ознакомления с окружающим и обогащения словаря – это…

а. рассматривание картин;

б. наблюдения, осмотры;

в. чтение художественных произведений.

 

3. В старшем дошкольном возрасте педагог ….

а. знакомит детей с «уголком книги»;

б. привлекает детей к ремонту книг;

в. начинает учить детей бережно обращаться с книгами.

 

4. Использование звуковых часов и слоговых линеек предполагается при обучении ….

а. рассказыванию;

б. грамоте;

в. звуковой культуре речи.

 

5. Выявление уровня речевого развития детей дошкольного возраста – это ….

а. мониторинг;

б. диагностика;

в. коррекция.

 

Теория и методика развития математических представлений у детей дошкольного возраста

1. Изменения в познавательной деятельности личности, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений – это:

А. обучение математике

Б. математическая подготовка

В. математическое развитие

 

2. Источником математического развития дошкольников является

А. речь взрослых

Б. игра

В. окружающая действительность

 

3. Ведущий метод в формировании математических представлений у дошкольников

А. игровой

Б. словесный

В. практический

 

4. Задания на классификацию и сериацию относятся к

А. логическим задачам

Б. проблемным ситуациям

В. экспериментированию

 

5. В процессе...удается вооружить детей математическими знаниями повышенной трудности, достаточно обобщенными, лежащими в «зоне ближайшего развития».

А.дидактических игр

Б. образовательных занятий

В. сюжетно-ролевых игр

 

Теория и методика экологического образования дошкольников

 

1. Цель экологического образования дошкольников:

а) формирование системы экологических знаний;

б) формирование умений решать экологические проблемы;

в) формирование основ экологической культуры личности

2. В содержание экологического образования дошкольников не входит:

а) элементарные экологические представления;

б) знание экологии как науки;

в) опыт эмоционально-ценностного отношения к природе;

г) элементарные умения рационального природопользования и природоохранной деятельности

3. Формой экологического образования дошкольников является:

а) занятие по экологии;

б) чтение книг о природе;

в) наблюдение;

г) беседа

4. Основной метод экологического образования дошкольников:

а) занятие по экологии;

б) чтение книг о природе;

в) наблюдение;

г) беседа

5. Наблюдения за объектами природы проводятся:

а) в младшей группе ДОУ;

б) в средней и старшей группе ДОУ;

в) в подготовительной группе ДОУ;

г) во всех группах ДОУ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: