ОБЛАСТНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО СПОРТИВНОМУ ТУРИЗМУ НА ПЕШЕХОДНЫХ ДИСТАНЦИЯХ В ЗАКРЫТЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
ЭТАП КУБКА АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТКРЫТЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО СПОРТИВНОМУ ТУРИЗМУ НА ПЕШЕХОДНЫХ ДИСТАНЦИЯХ В ЗАКРЫТЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
24 - 25 февраля 2018 г. г. Ангарск, МБОУ «СОШ №38»
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
Общая информация
1.1. В период с 24 по 25 февраля 2018 года в городе Ангарске состоятся соревнования по спортивному туризму на пешеходных дистанциях в закрытых помещениях, которые включают в себя:
Ø Областные соревнования по спортивному туризму на пешеходных дистанциях в закрытых помещениях;
Ø 1 этап Кубка Ангарского округа по спортивному туризму на пешеходных дистанциях в закрытых помещениях
Ø Открытые соревнования Ангарского городского округа по спортивному туризму на пешеходных дистанциях в закрытых помещениях;
1.2. Соревнования проводятся на основании Положения о проведении Областных соревнований по спортивному туризму на пешеходных дистанциях и Положения о проведении 1 этапа Кубка Ангарского городского округа и открытых соревнований Ангарского городского округа по спортивному туризму на пешеходных дистанциях (далее Положению), Правил вида спорта «Спортивный туризм», утверждённых приказом Министерства спорта России № 571 от «22» июля 2013 г.
1.3. Выполнение технических приёмов согласно «Регламенту проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция - пешеходная», утверждённому в 2015 г. (далее Регламент).
1.4. Официальная информация о проведении соревнований размещается в социальной сети "В Контакте" в группе - Спортивный туризм в Ангарске https://vk.com/club129984415
1.5. Соревнования проводятся в спортзале МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25» города Ангарска.
Организаторы
Ø Министерство спорта Иркутской области;
Ø Федерация спортивного туризма Иркутской области;
Ø Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи»
Состав ГСК:
Ø Главный судья соревнований – Моргунов О.А. (СС2К), г. Ангарск;
Ø Главный секретарь – Орлова М.К. (СС2К), г. Ангарск;
Ø Зам.главного судьи по судейству – Калашников С. В., СС2К, г. Ангарск
Ø Зам. главный секретарь – Ярунина В.В. (СС2К), Усольский р-он;
3. Участники соревнований и класс дистанций
Таблица возрастных групп, класса дистанций и требования к участию на дистанциях (разряд участников)
Таблица № 1
Дистанции | Областные соревнования: | Открытые городские соревнования "НОВИЧОК - 2018" | 1 этап Кубка Ангарского городского округа (в протокол идут только спортсмены с пропиской в Ангарском городском округе) |
Дистанция - пешеходная 3 класс | юниоры/юниорки (1997 - 2004 гг.р.) не ниже 3 взр. р. (1 юн. р.) | - | - |
Дистанция - пешеходная - связка 3 класс | юниоры/юниорки (1997 - 2004 гг.р.) не ниже 3 взр. р. (1 юн. р.) | - | - |
Дистанция - пешеходная 2 класс | юноши/девушки 14 - 15 лет (2003-2006 г.р.) б/р | мужчины/женщины (2002 г.р. и старше) не выше 2 взр. р. | ОСНОВНОЙ СОСТАВ (2004 гг.р. и старше) |
Дистанция - пешеходная - связка 2 класс | юноши/девушки 14 - 15 лет (2003-2006 г.р.) б/р | мужчины/женщины (2002 г.р. и старше) не выше 2 взр. р. | - |
Дистанция - пешеходная 1 класс | мальчики/девочки 12 - 13 лет (2005-2006 г.р.) б/р | юноши/девушки 16 - 18 лет (2000-2004 г.р.) не выше 3 взр. р (1 юн. р.) | РЕЗЕРВНЫЙ СОСТАВ (2005 г. р. и младше) |
мальчики/девочки 10 -11 лет (2007-2008 г.р.) | |||
мальчики/девочки 8 -10 лет (2009 г.р. и младше) | |||
Дистанция - пешеходная - связка 1 класс | мальчики/девочки 12 - 13 лет (2005-2006 г.р.) б/р | юноши/девушки 16 - 18 лет (2000-2004 г.р.) не выше 3 взр. р (1 юн. р.) | - |
Ø В протокол Открытых соревнований Ангарского городского округа не будут внесены участники имеющие ограничения согласно Таблицы № 1
Ø 1 этап Кубка Ангарского городского округа проводится среди спортсменов с пропиской в Ангарском городском округе. При этом в итоговом протоколе и в грамоте будет указаны следующие данные: Ф.И.О спортсмена, Ф.И.О тренера, для учащихся в средне - специальных, высших и муниципальных бюджетных образовательных учреждений место учебы спортсмена, для работающих место работы данного спортсмена.
3.2. Согласно п. 6.8 Регламента спортсмены возрастных групп «мальчики / девочки», «юноши / девушки», имеют право принимать участие в следующей старшей возрастной группе, если это не противоречит требованиям Таблицы 6.1 Регламента.
3.3. К участию в соревнованиях допускаются спортивные коллективы, клубы, команды школ, отдельные спортсмены Иркутской области. Состав делегации – 20 человек (16 участников, тренер + представитель + 2 судьи). Количество делегаций от одной организации согласно Положений о соревнованиях. Допускается участие в составе связок спортсменов из разных муниципальных образований Иркутской области при наличии письменного разрешения-открепления от спортивной организации (клуба) по основному месту жительства действующей на весь календарный год спортивных соревнований.
3.4. В рамках одних соревнований допускается участие только в старте по одному классу одной дисциплины.
3.5. До начала соревнований при прохождении мандатной комиссии представители обязательно должны указать соревнования в которых спортсмен будет указан в протоколы результатов.
Программа соревнований
Время | Дисциплина | Количество ниток дистанций | Предполагаемое количество участников |
23 февраля 2018 г. (пятница) | |||
11:00 - 16:00 | Работа мандатной комиссии (согласно утвержденного графика) | ||
12:00 - 17:00 | Официальные тренировки (согласно утвержденного графика) | ||
24 февраля 2018 г. (суббота) | |||
8.00 - 9.30 | Работа мандатной комиссии (по с | ||
9.00 - 9.30 | Совещание представителей | ||
10:00 - 12:30 | Дистанция - пешеходная - связка 2 кл. | 30 - связок | |
13:00 - 13:30 | Открытие соревнований | ||
14:00 - 15:30 | Дистанция - пешеходная - связка 1 кл. | 20 - связок | |
16:00 - 19:00 | Дистанция - пешеходная - связка 3 кд. | 30 - связок | |
25 февраля 2018 г. (воскресенье) | |||
9:30 - 11:00 | Дистанция - пешеходная 2 кл | ||
11:00 - 12:30 | Дистанция - пешеходная 1 кл | ||
12:30 - 13:00 | Награждение 1 дня соревнований | ||
13:30 - 15:30 | Дистанция - пешеходная 3 кл | ||
16:00 - 16:30 | Награждение и закрытие | ||
Порядок старта
Дистанция – пешеходная (1, 2, 3 класс): спортсмены 3 разряда и ниже ® спортсмены 1 и 2 разряда® спортсмены КМС. В каждой подгруппе сначала стартуют мужчины, потом женщины. Жеребьевка в подгруппах компьютерная в программе Excel (функция случайных чисел).
Дистанция – пешеходная – связка (1, 2, 3, 4 класс): связки с наименьшим рангом стартуют первыми и далее по увеличению ранга. В случае равенства ранга жеребьевка компьютерная в программе Excel (функция случайных чисел). Сначала стартуют мужские связки, потом женские (смешанные).
Хронометраж
Для определения результатов хронометраж осуществляется с помощью системы SportIdent. Точность результатов – 0,1 сек. Чипы SI-8 (tCard) предоставляются организаторами бесплатно. Использование личных чипов не разрешается. Считывание чипов спортсмены производят самостоятельно, очистку чипов производит судейская бригада.
Финансовые условия
7.1. Целевой взнос за участие в Соревнованиях составляет 150 рублей с каждого спортсмена за прохождения одной дистанции.
7.2. Оплата целевого взноса на проведение соревнований производится за наличный расчет при прохождении комиссии по допуску.
7.3. В случае отказа участника (связки, группы) от выступления на дистанции целевой взнос не возвращается.
7.4. Делегации, не предоставившие судью в соответствии с п. 3.3 оплачивают «целевой судейский сбор» в размере 500 рублей за один день участия в соревнованиях (кратность спортсменов 1 судья - до 10 участников).
7.5. Делегации не подавшие вовремя Предварительные заявки № 2 оплачивают дополнительный взнос в размере 50 рублей за каждую дистанцию за спортсмена не указанного заявке.
Дополнительные требования к снаряжению
Количество снаряжения у команды должно обеспечивать одновременное нахождение на дистанции не менее 2 участников и 2 связок.
Запрещается использование обуви с металлическими, пластиковыми шипами и подошвой из материалов черного цвета.
Документация
На разные соревнования (областные и городские соревнования) должны быть предоставлены разные официальные заявки на участие в соревнованиях.
Участники должны предоставить подтвержденные документы о присвоении разрядов если они есть (разрядные квалификационные книжки, либо распоряжения о присвоении разрядов).
Спортсмены не прошедшие мандатную крмиссию и не уплатившие стартовые взносы до
Страхование
Заключить договор страхования можно в месте проведения соревнований ТОЛЬКО 5 ЯНВАРЯ. Стоимость страхования – 330 руб./чел. на год; 85 руб./чел. на месяц.
Предварительно договориться о заключении договора со страховой компанией возможно через Донскую Татьяну Дмитриевну, тел. 8-950-112-8628.
Заявки
Предварительные заявки №1 принимаются до 19.00 часов 16 февраля 2018 г. только в электронном виде на e-mail shb-baikal@yandex.ru. Предварительная заявка №1 должна содержать сведения о количестве спортсменов, их проживании, страховании, времени прибытия.
Предварительные заявки №2 принимаются до 19.00 часов 20 февраля 2018 г. только в электронном виде на e-mail shb-baikal@yandex.ru..
Именные заявки по форме, указанной в приложении №2 к части 3 Правил, и документы подаются в комиссию по допуску представителем команды.
Проживание и питание
Для решения вопроса об организации проживания обращайтесь главному секретарю соревнований (89021742257 - Орлова Мария)до 16 февраля 2018 года. Для организации питания рекомендуются столовые города. Для самостоятельной организации питания разрешается использовать только электрочайники и мультиварки. Использование электроплит и газовых горелок запрещено.