Дополнительные требования к снаряжению




ОБЛАСТНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО СПОРТИВНОМУ ТУРИЗМУ НА ПЕШЕХОДНЫХ ДИСТАНЦИЯХ В ЗАКРЫТЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

ЭТАП КУБКА АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ОТКРЫТЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО СПОРТИВНОМУ ТУРИЗМУ НА ПЕШЕХОДНЫХ ДИСТАНЦИЯХ В ЗАКРЫТЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ


24 - 25 февраля 2018 г. г. Ангарск, МБОУ «СОШ №38»

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

Общая информация

1.1. В период с 24 по 25 февраля 2018 года в городе Ангарске состоятся соревнования по спортивному туризму на пешеходных дистанциях в закрытых помещениях, которые включают в себя:

Ø Областные соревнования по спортивному туризму на пешеходных дистанциях в закрытых помещениях;

Ø 1 этап Кубка Ангарского округа по спортивному туризму на пешеходных дистанциях в закрытых помещениях

Ø Открытые соревнования Ангарского городского округа по спортивному туризму на пешеходных дистанциях в закрытых помещениях;

1.2. Соревнования проводятся на основании Положения о проведении Областных соревнований по спортивному туризму на пешеходных дистанциях и Положения о проведении 1 этапа Кубка Ангарского городского округа и открытых соревнований Ангарского городского округа по спортивному туризму на пешеходных дистанциях (далее Положению), Правил вида спорта «Спортивный туризм», утверждённых приказом Министерства спорта России № 571 от «22» июля 2013 г.

1.3. Выполнение технических приёмов согласно «Регламенту проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция - пешеходная», утверждённому в 2015 г. (далее Регламент).

1.4. Официальная информация о проведении соревнований размещается в социальной сети "В Контакте" в группе - Спортивный туризм в Ангарске https://vk.com/club129984415

1.5. Соревнования проводятся в спортзале МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25» города Ангарска.

Организаторы

Ø Министерство спорта Иркутской области;

Ø Федерация спортивного туризма Иркутской области;

Ø Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи»

Состав ГСК:

Ø Главный судья соревнований – Моргунов О.А. (СС2К), г. Ангарск;

Ø Главный секретарь – Орлова М.К. (СС2К), г. Ангарск;

Ø Зам.главного судьи по судейству – Калашников С. В., СС2К, г. Ангарск

Ø Зам. главный секретарь – Ярунина В.В. (СС2К), Усольский р-он;

 

3. Участники соревнований и класс дистанций

 

Таблица возрастных групп, класса дистанций и требования к участию на дистанциях (разряд участников)

Таблица № 1

Дистанции Областные соревнования:   Открытые городские соревнования "НОВИЧОК - 2018" 1 этап Кубка Ангарского городского округа (в протокол идут только спортсмены с пропиской в Ангарском городском округе)
Дистанция - пешеходная 3 класс юниоры/юниорки (1997 - 2004 гг.р.) не ниже 3 взр. р. (1 юн. р.) - -
Дистанция - пешеходная - связка 3 класс юниоры/юниорки (1997 - 2004 гг.р.) не ниже 3 взр. р. (1 юн. р.) - -
Дистанция - пешеходная 2 класс юноши/девушки 14 - 15 лет (2003-2006 г.р.) б/р мужчины/женщины (2002 г.р. и старше) не выше 2 взр. р. ОСНОВНОЙ СОСТАВ (2004 гг.р. и старше)
Дистанция - пешеходная - связка 2 класс юноши/девушки 14 - 15 лет (2003-2006 г.р.) б/р мужчины/женщины (2002 г.р. и старше) не выше 2 взр. р. -
Дистанция - пешеходная 1 класс мальчики/девочки 12 - 13 лет (2005-2006 г.р.) б/р юноши/девушки 16 - 18 лет (2000-2004 г.р.) не выше 3 взр. р (1 юн. р.) РЕЗЕРВНЫЙ СОСТАВ (2005 г. р. и младше)  
мальчики/девочки 10 -11 лет (2007-2008 г.р.)
мальчики/девочки 8 -10 лет (2009 г.р. и младше)
Дистанция - пешеходная - связка 1 класс мальчики/девочки 12 - 13 лет (2005-2006 г.р.) б/р юноши/девушки 16 - 18 лет (2000-2004 г.р.) не выше 3 взр. р (1 юн. р.) -

Ø В протокол Открытых соревнований Ангарского городского округа не будут внесены участники имеющие ограничения согласно Таблицы № 1

Ø 1 этап Кубка Ангарского городского округа проводится среди спортсменов с пропиской в Ангарском городском округе. При этом в итоговом протоколе и в грамоте будет указаны следующие данные: Ф.И.О спортсмена, Ф.И.О тренера, для учащихся в средне - специальных, высших и муниципальных бюджетных образовательных учреждений место учебы спортсмена, для работающих место работы данного спортсмена.

3.2. Согласно п. 6.8 Регламента спортсмены возрастных групп «мальчики / девочки», «юноши / девушки», имеют право принимать участие в следующей старшей возрастной группе, если это не противоречит требованиям Таблицы 6.1 Регламента.

3.3. К участию в соревнованиях допускаются спортивные коллективы, клубы, команды школ, отдельные спортсмены Иркутской области. Состав делегации – 20 человек (16 участников, тренер + представитель + 2 судьи). Количество делегаций от одной организации согласно Положений о соревнованиях. Допускается участие в составе связок спортсменов из разных муниципальных образований Иркутской области при наличии письменного разрешения-открепления от спортивной организации (клуба) по основному месту жительства действующей на весь календарный год спортивных соревнований.

3.4. В рамках одних соревнований допускается участие только в старте по одному классу одной дисциплины.

3.5. До начала соревнований при прохождении мандатной комиссии представители обязательно должны указать соревнования в которых спортсмен будет указан в протоколы результатов.

Программа соревнований

Время Дисциплина Количество ниток дистанций Предполагаемое количество участников
23 февраля 2018 г. (пятница)
11:00 - 16:00 Работа мандатной комиссии (согласно утвержденного графика)
12:00 - 17:00 Официальные тренировки (согласно утвержденного графика)
24 февраля 2018 г. (суббота)
8.00 - 9.30 Работа мандатной комиссии (по с    
9.00 - 9.30 Совещание представителей    
10:00 - 12:30 Дистанция - пешеходная - связка 2 кл.   30 - связок
13:00 - 13:30 Открытие соревнований    
14:00 - 15:30 Дистанция - пешеходная - связка 1 кл.   20 - связок
16:00 - 19:00 Дистанция - пешеходная - связка 3 кд.   30 - связок
25 февраля 2018 г. (воскресенье)
9:30 - 11:00 Дистанция - пешеходная 2 кл    
11:00 - 12:30 Дистанция - пешеходная 1 кл    
12:30 - 13:00 Награждение 1 дня соревнований    
13:30 - 15:30 Дистанция - пешеходная 3 кл    
16:00 - 16:30 Награждение и закрытие    
       

Порядок старта

Дистанция – пешеходная (1, 2, 3 класс): спортсмены 3 разряда и ниже ® спортсмены 1 и 2 разряда® спортсмены КМС. В каждой подгруппе сначала стартуют мужчины, потом женщины. Жеребьевка в подгруппах компьютерная в программе Excel (функция случайных чисел).

Дистанция – пешеходная – связка (1, 2, 3, 4 класс): связки с наименьшим рангом стартуют первыми и далее по увеличению ранга. В случае равенства ранга жеребьевка компьютерная в программе Excel (функция случайных чисел). Сначала стартуют мужские связки, потом женские (смешанные).

Хронометраж

Для определения результатов хронометраж осуществляется с помощью системы SportIdent. Точность результатов – 0,1 сек. Чипы SI-8 (tCard) предоставляются организаторами бесплатно. Использование личных чипов не разрешается. Считывание чипов спортсмены производят самостоятельно, очистку чипов производит судейская бригада.

Финансовые условия

7.1. Целевой взнос за участие в Соревнованиях составляет 150 рублей с каждого спортсмена за прохождения одной дистанции.

7.2. Оплата целевого взноса на проведение соревнований производится за наличный расчет при прохождении комиссии по допуску.

7.3. В случае отказа участника (связки, группы) от выступления на дистанции целевой взнос не возвращается.

7.4. Делегации, не предоставившие судью в соответствии с п. 3.3 оплачивают «целевой судейский сбор» в размере 500 рублей за один день участия в соревнованиях (кратность спортсменов 1 судья - до 10 участников).

7.5. Делегации не подавшие вовремя Предварительные заявки № 2 оплачивают дополнительный взнос в размере 50 рублей за каждую дистанцию за спортсмена не указанного заявке.

 

Дополнительные требования к снаряжению

Количество снаряжения у команды должно обеспечивать одновременное нахождение на дистанции не менее 2 участников и 2 связок.

Запрещается использование обуви с металлическими, пластиковыми шипами и подошвой из материалов черного цвета.

Документация

На разные соревнования (областные и городские соревнования) должны быть предоставлены разные официальные заявки на участие в соревнованиях.

Участники должны предоставить подтвержденные документы о присвоении разрядов если они есть (разрядные квалификационные книжки, либо распоряжения о присвоении разрядов).

Спортсмены не прошедшие мандатную крмиссию и не уплатившие стартовые взносы до

Страхование

Заключить договор страхования можно в месте проведения соревнований ТОЛЬКО 5 ЯНВАРЯ. Стоимость страхования – 330 руб./чел. на год; 85 руб./чел. на месяц.

Предварительно договориться о заключении договора со страховой компанией возможно через Донскую Татьяну Дмитриевну, тел. 8-950-112-8628.

Заявки

Предварительные заявки №1 принимаются до 19.00 часов 16 февраля 2018 г. только в электронном виде на e-mail shb-baikal@yandex.ru. Предварительная заявка №1 должна содержать сведения о количестве спортсменов, их проживании, страховании, времени прибытия.

Предварительные заявки №2 принимаются до 19.00 часов 20 февраля 2018 г. только в электронном виде на e-mail shb-baikal@yandex.ru..

Именные заявки по форме, указанной в приложении №2 к части 3 Правил, и документы подаются в комиссию по допуску представителем команды.

Проживание и питание

Для решения вопроса об организации проживания обращайтесь главному секретарю соревнований (89021742257 - Орлова Мария)до 16 февраля 2018 года. Для организации питания рекомендуются столовые города. Для самостоятельной организации питания разрешается использовать только электрочайники и мультиварки. Использование электроплит и газовых горелок запрещено.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: