об обеспечении поезда тормозами
Локомотив серии № _____________ "______"_________________20___ г.
Поезд № __________ весом________ тс Всего осей ________________
Требуемое нажатие колодок в тс __________________________________
Ручных тормозов в осях _________________________________________
Тормозное нажатие на ось, тс | Количество осей | Нажатие колодок | Другие данные |
1,25 2,5 3,5 4,5 5,5 6,5 7,5 8,4 8,5 11,5 21,5 | |||
всего |
Наличие ручных тормозных осей _______________________________________________
Плотность тормозной сети поезда при II/IV положениях управляющего органа крана машиниста _____________________________________________________________________
Напряжение в хвосте поезда ЭПТ________________________________________________
Хвостовой вагон № ___________________________________________________________
Подпись _____________________ Фамилия______________________________________
Оборот справки формы ВУ – 45
Отметка о производстве опробования тормозов в пути следования
Станция или место опробования тормозов | Вид опробования | При изменении состава и веса поезда | Подпись | |||
Вес поезда | Всего осей | Нажатие колодок (накладок), тс | ||||
требуемое | фактическое | |||||
Примечание: справка составляется в двух экземплярах, подлинник справки вручается машинисту, а копия остается в книжке справок о тормозах.
|
Дополнительные данные, вносимые в справку
Условное обозначение данных, вносимых в справку | Содержимое условного обозначения |
К-100, К-75, К-50 | В составе поезда соответственно 100%, 75%, 50% вагонов, оборудованных композиционными колодками |
ЭПТ | В поезде включены ЭПТ |
ЭПП | В поезде включены ЭПТ, в составе поезда имеются один - два вагона с включенными автотормозами без ЭПТ |
ДТ | В составе поезда имеются вагоны с включенными дисковыми тормозами |
П | В грузовой поезд включены пассажирские вагоны или локомотивы |
В10 | Выполнено полное опробование с 10-тиминутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии на горном режиме |
РИЦ | В составе поезда имеются вагоны с включенными автотормозами западноевропейского типа со ступенчатым отпуском |
ТЦПВ | Указать в мм выход штока ТЦ последнего вагона |
ВСТР | Номер вагона встречи осмотрщиков вагонов при полном опробовании тормозов |
ДПВ | Указать в кг/см2 давление в ТМ последнего вагона |
ВО2ХВ | Время отпуска двух хвостовых вагонов |
ППСУ | Полная проба автотормозов и ЭПТ от стационарной установки с указанием времени выполнения |
СОКР | Сокращенная проба тормозов по действию тормозов двух хвостовых вагонов (указывается на обороте справки) |
Приложение 4
к Инструкции по эксплуатации
тормозов подвижного состава,
утвержденной приказом
|
Вице-президента
акционерного общества
Национальная компания
«Қазақстан темір жолы»
от ___ _____20__ года №____
Акт
контрольной проверки тормозов
_____________________20___ г. Станция _________________
1. Поезд № _____ весом ______ тн, всего осей ________, локомотив серии________ № __________
2. Станция, на которой проводилось полное опробование тормозов и выдана справка формы ВУ-45______________________
3. Зарядное давление в ТМ локомотива № ____________ и хвостового вагона _____________ кг/см2
4. Плотность питательной сети _____________, тормозной сети _____________ локомотива, плотность УР крана машиниста ______________________________ ____________________________________________________________________
5. Темп перехода с повышенного на нормальное зарядное давление ____________ секунд.
6. Стабильность поддержания давления в ТМ при поездном положении ручки крана машиниста и положении перекрыши с питанием после ступени торможения __________________________
7. Завышение давления в УР после снижения давления в нем на 1,5 кгс/см2 и перевода ручки крана машиниста в положение перекрыши с питанием _________ секунд.
8. Пределы давления в ГР: верхний _________, нижний ___________кгс/см2.
9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство усл. № 367
10. Плотность тормозной сети поезда: пассажирского_____ секунд, грузового при поездном положении ручки крана машиниста ___________ секунд и в положении перекрыши с питанием после ступени торможения _______ секунд.
11. На грузовых вагонах - включение грузовых режимов в соответствии с загрузкой, горного и равнинного режимов, на пассажирских вагонах - включение короткосоставного и длинносоставного режимов ________________ ____________________________________________________________________
|
12. Установка композиционных и чугунных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположением колодок на поверхности катания колес__________________ _________________________________________________________________
13. Вагоны с выключенным тормозом
14. Вагоны, тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроизвольно отпустили ________________________________________ _________________________________________________________________
15. Величина выхода штока ТЦ вагонов при служебном торможении __________ мм, на пассажирских вагонах положение упора провода авторегулятора рычажной передачи __________, размер А _____мм при полном служебном торможении.
16. Время отпуска хвостовой группы вагонов ________________ секунд.
17. Действие ЭПТ с проверкой целостности электрической цепи ЭПТ в составе, напряжения постоянного тока при тормозных положениях ручки крана машиниста на локомотиве и в цепи хвостового вагона _________В.
18. В пассажирских поездах, в составе которых находятся вагоны с воздухораспределителями западноевропейского типа, проверена исправность противоюзных устройств и скоростных регуляторов.
19. Тормозное нажатие на 100 тн веса поезда:
данные по справке формы ВУ-45 _________________тс;
фактическое __________тс, определенные в результате контрольной проверки.
20. Другие данные, полученные по результатам контрольной проверки__________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи работников локомотивного, вагонного хозяйств, проводивших контрольную проверку ____________________________________________
Примечания:
1. акт контрольной проверки составляется под копирку, в _______ экземплярах;
2. при выявлении и устранении неисправностей тормозного оборудования машинисту локомотива выдается новая справка формы ВУ-45, ранее выданный подлинник справки остается у машиниста и далее сдается вместе с кассетой регистрации или скоростемерной лентой;
3. в пунктах 11, 12, 13, 15, 18 акта указываются номера вагонов, тормозное оборудование которых не соответствует требованиям настоящей Инструкции.
Приложение 5
к Инструкции по эксплуатации
тормозов подвижного состава,
утвержденной приказом
Вице-президента
акционерного общества
Национальная компания
«Қазақстан темір жолы»
от ___ _____20__ года №____
Акт
об отказе ЭПТ в пассажирском поезде
«___» ___________ 20____года Станция_________________________
Поезд №____ сообщением ___________________________________________
Депо формирования поезда №_________________________________________
Локомотив серии _______________ №__________________________________
Депо приписки локомотива___________________________________________
Поездной электромеханик ___________________________________________
Машинист _________________________________________________________
(ФИО)
Место отказа ЭПТ ____________________________________________________
(станция, перегон, километр)
____________________________________________________________________
(в локомотиве, в составе, в вагоне № указать прописью)
Поездной электромеханик ________________ подпись _____________
Машинист локомотива ___________________ подпись _____________
Осмотрщик вагонов _____________________ подпись _____________
Примечания:
1. Акт заполняется в трех экземплярах, под копирку. Один экземпляр (оригинал) остается у машиниста локомотива, копии по одному экземпляру передаются начальнику поезда (ПЭМ) и осмотрщику вагонов. На основании
акта начальник поезда отправляет телеграмму в адрес депо приписки локомотива, депо формирования состава или вагона (если вагон прицепной), перевозчику, оператору локомотивной тяги. Заполнение всех пунктов акта строго обязательно.
2. Подписи всех причастных работников в акте обязательны, в случае несогласия с причиной отказа одной из сторон отражается особое мнение с указанием обоснованной причины несогласия. Запрещается необоснованный отказ от подписания акта.