Срок до 12 числа каждого месяца
Показатели и индикаторы эффективности деятельности педагога дополнительного образования
МБУДО Игринский районный ДДТ
Период___________________________________________________
Педагог Ф.И.О.___________________________________________________________________________________________________________
Показатель эффективности деятельности/ Критерии оценки эффективности деятельности | Баллы | Само-анализ | Оценка экспертной группы | Подтверждающие документы |
1. Обеспечение высокого уровня организации учебно-воспитательного процесса | ||||
1.1. Сохранность контингента обучающихся в течение учебного года (два раза в течение учебного года январь и май) -70-90% − 100% | Справки, журнал учёта работы детского объединения, база данных учащихся, результаты контроля и др. | |||
1.2. Количество групп обучающихся по ПФДО: | ||||
1.3. Работа по обновлению содержания образовательной программы и её разделов (при согласовании с методистом). Сентябрь, май | Материалы должны быть представлены в методический кабинет. | |||
1.4. Наличие рабочей программы педагога (учебно-календарный план на учебный год), планов - конспектов занятий, оформленных в соответствии с требованиями, индивидуальных маршрутов обучения учащихся. Сентябрь, май | Рабочая программа педагога (учебно-календарный план), планы-конспекты занятий, индивидуальные маршруты обучения, оформленные в соответствии с требованиями (должны быть согласованы с методистом). | |||
1.5. Выполнение образовательной программы два раза в течение учебного года (декабрь и май): - до 90% − 90-100% | Журнал учёта работы детского объединения, рабочая программа педагога (учебно-календарный план), образовательная программа. | |||
1.6. Количество участия обучающихся в мероприятиях различного уровня: (количество участников делим на количество обучающихся) - интернет конкурсы − на уровне образовательной организации − на районном уровне − на республиканском уровне − на федеральном уровне − количество участников от 5 | Баллы суммируются | Сертификаты участников, благодарности, Например: 2 сертификата участников республиканского уровя, 4 районного. Коэффициент Республики – 4, значит 2х4=8 Коэффициент района -3, значит 3х4=12 | ||
1.7. Результативность (победители и призёры) участия обучающихся в мероприятиях различного уровня: - интернет конкурсы − на уровне образовательной организации − на районном уровне − на республиканском уровне − на федеральном уровне | Баллы суммируются | Грамоты, дипломы. Количество х на коэффициент уровня мероприятия. | ||
1.8. Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся, творческих лабораторий и пр. | План работы (программа деятельности), отчетные материалы. | |||
1.9.Удовлетворенность детей и родителей (законных представителей) условиями и качеством реализации образовательных программ. (1 раз в год – май) | При наличии аналитических справок по итогам проведения независимых опросов, анкетирования | |||
2. Обеспечение доступности высокого уровня профессионального мастерства | ||||
2.1. Развитие учебно-методического комплекса (разработка дидактических материалов, наглядных пособий, методических материалов образовательной программы детского объединения педагога). | Перечень УМК (постоянное обновление), согласованный с методистом. | |||
2.2. Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение, уровень: - интернет конкурсы − - на уровне образовательной организации (участие/победа) − на районном уровне (участие/победа) − на республиканском уровне − на федеральном уровне (участие/победа) | Баллы суммируются | Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма. | ||
1/2 | ||||
2/3 | ||||
3/4 | ||||
4/7 | ||||
5/8 | ||||
2.3. Участие в исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности (утвержденная на уровне района, республики). | Программа деятельности, положение, сертификаты, справки, материалы ОЭР. | |||
2.4. Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе, в том числе контрольно-измерительных материалов. (уверенное владение информационно-коммуникационными компетентностями). | Авторские презентации, видео и др., перечень используемых электронных образовательных ресурсов в УМК и др. | |||
2.5. Осуществление сетевого взаимодействия (партнёрства) в реализации образовательных программ (ОУ района). | Договор о сетевом взаимодействии, журнал учёта работы детского объединения, отзывы, благодарности, другие документы, подтверждающие взаимодействие с образовательными учреждениями района и др. | |||
2.6. Повышение квалификации (курсы, дополнительная проф. Подготовка), активное участие в работе методических объединений. (Кроме обязательных 1 раз в 3 года). | Документ о повышении квалификации. Приказы, планы и другие материалы методических объединений. | |||
3. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | ||||
3.1. Выступления педагога на методических объединениях, семинарах, круглых столах, конференциях и др.: − на уровне образовательной организации − на районном уровне − на республиканском уровне − на федеральном уровне − на международном уровне | Баллы суммируются | -- | -- | За каждое выступление Сертификат, благодарность и др. |
3.2. Наличие публикаций педагога в специальных изданиях и др.: − на ресурсах интернет − на республиканском уровне − на федеральном уровне | Баллы суммируются | -- | -- | За каждую публикацию Сертификат, благодарность и др.скриншоты страниц сайта, материалы публикаций, копии страниц и обложек сборников, газет и пр. издательских материалов. |
3.3. Создание качественной рекламной продукции (реклама объединения). (Май, сентябрь) | Рекламные листовки, буклеты и др. | |||
3.4. Экспертная деятельность. Участие в составе оргкомитетов, жюри, рабочих группах. − на уровне образовательной организации − на районном уровне − на республиканском уровне | Баллы суммируются | -- | -- | Приказ, положения, справки об участии и др. |
3.5. Наличие благодарностей, грамот, поощрений, отзывов: − на уровне образовательной организации − на районном уровне − на республиканском уровне − за отраслевую награду | Баллы суммируются | -- | -- | За оцениваемый период. |
4. Обеспечение доступности качественного образования | ||||
4.1. Работа с детьми с особыми потребностями в образовании: 3 раза в год сентябрь, декабрь, май − дети группы риска (состоящие на учёте в ОДН) − дети с ОВЗ, коррекционных образовательных учреждений − дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации и др. | Баллы суммируются | -- | -- | База данных, план, программа деятельности, ИОМ, результаты наблюдений педагога-психолога и др. Декабрь, май при наличии промежуточного и итогового анализа работы по ИОМ. |
4.2. Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки детей, проявляющих выдающиеся способности в обучении (одарённые дети): 3 раза в год сентябрь, декабрь, май | План, программа, индивидуальный образовательный маршрут обучения. Декабрь, май при наличии промежуточного и итогового анализа работы по ИОМ. | |||
4.3. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями и другими участниками образовательного процесса: − совместные мероприятия обучающихся с родителями − открытые занятия | Баллы суммируются | -- | -- | Материалы, отражающие работу с родителями (кроме протоколов и отчетов о проведении родительских собраний). |
5. Информационная открытость | ||||
5.1.Использование ресурсов социальных сетей (активное участие в сетевых профессиональных сообществах, обратная связь). | Скриншоты страниц сайта, материалы публикаций и др. | |||
5.2. Наличие публикаций в СМИ о деятельности педагога. | Скриншоты страниц сайта, материалы публикаций, копии страниц и обложек сборников, газет и др. издательских материалов. | |||
5.3. Ведение собственной рубрики на сайте Игринский ДДТ (В Контакте). Отражение работы объединения на странице сайта. | Скриншоты страниц сайта, материалы публикаций и др. | |||
6. Сохранение здоровья обучающихся | ||||
6.1. Отсутствие фактов детского травматизма. 2 раза в год январь и июнь | Учитываются случаи детского травматизма, зафиксированные по отчетности. | |||
Итого: |
1. Дополнительные критерии оценки эффективности деятельности педагога ДО (по усмотрению администрации учреждения) | |||
Отсутствие обоснованных жалоб и дисциплинарных взысканий, своевременное и качественное ведение документации. | По итогам контроля руководителя. | ||
Выполнение правил внутреннего трудового распорядка, работа в графике, своевременное предоставление медицинских документов. | По итогам контроля руководителя. | ||
Подготовка учебного помещения к новому учебному году и образцовое содержание в течение года. | По итогам контроля руководителя. | ||
Специфика деятельности педагога, инициативность, коммуникабельность, трудоспособность, умение работать в команде. | +/- 2 | Устанавливается директором учреждения, администрацией. | |
Качественный уровень педагогической деятельности, соответствующий выполнению должностных инструкций. | +/- 2 | ||
Другое: | Устанавливается директором учреждения, администрацией по мере предоставления информации, не предусмотренной данным перечнем. | ||
Итого: |
Педагог ДО ___________________________ ____ Вывод (общий балл)______________________________________
подпись
Дата заполнения «_____»_____________20___ г. Руководитель комиссии (экспертной группы) _________________
подпись
Дата «_____»_____________20___ г.