МБУДО Игринский районный ДДТ




Срок до 12 числа каждого месяца

Показатели и индикаторы эффективности деятельности педагога дополнительного образования

МБУДО Игринский районный ДДТ

Период___________________________________________________

Педагог Ф.И.О.___________________________________________________________________________________________________________

 

Показатель эффективности деятельности/ Критерии оценки эффективности деятельности Баллы Само-анализ Оценка экспертной группы Подтверждающие документы
1. Обеспечение высокого уровня организации учебно-воспитательного процесса
1.1. Сохранность контингента обучающихся в течение учебного года (два раза в течение учебного года январь и май) -70-90% − 100%       Справки, журнал учёта работы детского объединения, база данных учащихся, результаты контроля и др.
     
1.2. Количество групп обучающихся по ПФДО:        
     
     
     
     
1.3. Работа по обновлению содержания образовательной программы и её разделов (при согласовании с методистом). Сентябрь, май       Материалы должны быть представлены в методический кабинет.
1.4. Наличие рабочей программы педагога (учебно-календарный план на учебный год), планов - конспектов занятий, оформленных в соответствии с требованиями, индивидуальных маршрутов обучения учащихся. Сентябрь, май       Рабочая программа педагога (учебно-календарный план), планы-конспекты занятий, индивидуальные маршруты обучения, оформленные в соответствии с требованиями (должны быть согласованы с методистом).
1.5. Выполнение образовательной программы два раза в течение учебного года (декабрь и май): - до 90% − 90-100%         Журнал учёта работы детского объединения, рабочая программа педагога (учебно-календарный план), образовательная программа.
     
1.6. Количество участия обучающихся в мероприятиях различного уровня: (количество участников делим на количество обучающихся)   - интернет конкурсы − на уровне образовательной организации − на районном уровне − на республиканском уровне − на федеральном уровне − количество участников от 5 Баллы суммируются     Сертификаты участников, благодарности, Например: 2 сертификата участников республиканского уровя, 4 районного. Коэффициент Республики – 4, значит 2х4=8 Коэффициент района -3, значит 3х4=12
     
     
     
     
     
     
1.7. Результативность (победители и призёры) участия обучающихся в мероприятиях различного уровня:   - интернет конкурсы − на уровне образовательной организации − на районном уровне − на республиканском уровне − на федеральном уровне Баллы суммируются     Грамоты, дипломы. Количество х на коэффициент уровня мероприятия.
     
     
     
     
     
1.8. Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся, творческих лабораторий и пр.       План работы (программа деятельности), отчетные материалы.
1.9.Удовлетворенность детей и родителей (законных представителей) условиями и качеством реализации образовательных программ. (1 раз в год – май)       При наличии аналитических справок по итогам проведения независимых опросов, анкетирования
2. Обеспечение доступности высокого уровня профессионального мастерства
2.1. Развитие учебно-методического комплекса (разработка дидактических материалов, наглядных пособий, методических материалов образовательной программы детского объединения педагога).       Перечень УМК (постоянное обновление), согласованный с методистом.
2.2. Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение, уровень: - интернет конкурсы − - на уровне образовательной организации (участие/победа) − на районном уровне (участие/победа) − на республиканском уровне − на федеральном уровне (участие/победа) Баллы суммируются     Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма.  
1/2    
2/3    
3/4    
4/7    
5/8    
2.3. Участие в исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности (утвержденная на уровне района, республики).       Программа деятельности, положение, сертификаты, справки, материалы ОЭР.
2.4. Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе, в том числе контрольно-измерительных материалов. (уверенное владение информационно-коммуникационными компетентностями).       Авторские презентации, видео и др., перечень используемых электронных образовательных ресурсов в УМК и др.
2.5. Осуществление сетевого взаимодействия (партнёрства) в реализации образовательных программ (ОУ района).       Договор о сетевом взаимодействии, журнал учёта работы детского объединения, отзывы, благодарности, другие документы, подтверждающие взаимодействие с образовательными учреждениями района и др.
2.6. Повышение квалификации (курсы, дополнительная проф. Подготовка), активное участие в работе методических объединений. (Кроме обязательных 1 раз в 3 года).       Документ о повышении квалификации. Приказы, планы и другие материалы методических объединений.
3. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
3.1. Выступления педагога на методических объединениях, семинарах, круглых столах, конференциях и др.:   − на уровне образовательной организации − на районном уровне − на республиканском уровне − на федеральном уровне − на международном уровне Баллы суммируются -- -- За каждое выступление Сертификат, благодарность и др.  
     
     
     
     
     
3.2. Наличие публикаций педагога в специальных изданиях и др.:     − на ресурсах интернет − на республиканском уровне − на федеральном уровне Баллы суммируются -- -- За каждую публикацию Сертификат, благодарность и др.скриншоты страниц сайта, материалы публикаций, копии страниц и обложек сборников, газет и пр. издательских материалов.
     
     
     
3.3. Создание качественной рекламной продукции (реклама объединения). (Май, сентябрь)       Рекламные листовки, буклеты и др.
3.4. Экспертная деятельность. Участие в составе оргкомитетов, жюри, рабочих группах.   − на уровне образовательной организации − на районном уровне − на республиканском уровне Баллы суммируются -- -- Приказ, положения, справки об участии и др.
     
     
     
3.5. Наличие благодарностей, грамот, поощрений, отзывов:     − на уровне образовательной организации − на районном уровне − на республиканском уровне − за отраслевую награду Баллы суммируются -- -- За оцениваемый период.  
     
     
     
     
4. Обеспечение доступности качественного образования
4.1. Работа с детьми с особыми потребностями в образовании: 3 раза в год сентябрь, декабрь, май − дети группы риска (состоящие на учёте в ОДН) − дети с ОВЗ, коррекционных образовательных учреждений − дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации и др. Баллы суммируются -- -- База данных, план, программа деятельности, ИОМ, результаты наблюдений педагога-психолога и др. Декабрь, май при наличии промежуточного и итогового анализа работы по ИОМ.
     
     
     
4.2. Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки детей, проявляющих выдающиеся способности в обучении (одарённые дети): 3 раза в год сентябрь, декабрь, май       План, программа, индивидуальный образовательный маршрут обучения. Декабрь, май при наличии промежуточного и итогового анализа работы по ИОМ.
4.3. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями и другими участниками образовательного процесса:   − совместные мероприятия обучающихся с родителями − открытые занятия Баллы суммируются -- -- Материалы, отражающие работу с родителями (кроме протоколов и отчетов о проведении родительских собраний).
     
     
5. Информационная открытость
5.1.Использование ресурсов социальных сетей (активное участие в сетевых профессиональных сообществах, обратная связь).         Скриншоты страниц сайта, материалы публикаций и др.
5.2. Наличие публикаций в СМИ о деятельности педагога.       Скриншоты страниц сайта, материалы публикаций, копии страниц и обложек сборников, газет и др. издательских материалов.
5.3. Ведение собственной рубрики на сайте Игринский ДДТ (В Контакте). Отражение работы объединения на странице сайта.       Скриншоты страниц сайта, материалы публикаций и др.
6. Сохранение здоровья обучающихся
6.1. Отсутствие фактов детского травматизма. 2 раза в год январь и июнь       Учитываются случаи детского травматизма, зафиксированные по отчетности.
Итого:      

 

1. Дополнительные критерии оценки эффективности деятельности педагога ДО (по усмотрению администрации учреждения)
Отсутствие обоснованных жалоб и дисциплинарных взысканий, своевременное и качественное ведение документации.     По итогам контроля руководителя.
Выполнение правил внутреннего трудового распорядка, работа в графике, своевременное предоставление медицинских документов.     По итогам контроля руководителя.
Подготовка учебного помещения к новому учебному году и образцовое содержание в течение года.     По итогам контроля руководителя.
Специфика деятельности педагога, инициативность, коммуникабельность, трудоспособность, умение работать в команде. +/- 2   Устанавливается директором учреждения, администрацией.
Качественный уровень педагогической деятельности, соответствующий выполнению должностных инструкций. +/- 2  
Другое:       Устанавливается директором учреждения, администрацией по мере предоставления информации, не предусмотренной данным перечнем.
Итого:    

 

Педагог ДО ___________________________ ____ Вывод (общий балл)______________________________________

подпись

 

Дата заполнения «_____»_____________20___ г. Руководитель комиссии (экспертной группы) _________________

подпись

Дата «_____»_____________20___ г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: