Я НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ с 30 октября по 3 ноября 2017г.




ТЕМА НЕДЕЛИ: «Что мы знаем о России – страна, в которой я живу».

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: досуг по плану руководителя физкультуры и спорта; экскурсия в библиотеку (соц.партнеры) «Знакомство».

Цель педагогической деятельности: Воспитание у ребенка любви и привязанности к своей Родине, городу, семье.

Организация образовательной среды: подготовка к тематической выставке работ детей; интерактивное поле: подбор иллюстраций по теме недели, копии флага России, иллюстрации флага, иллюстрации герба России и Бурятии, фотография президента России; подбор музыки, песен по теме недели; подбор стихотворений о Родине, флаге, гербе; внесение глобуса.

Введение новых слов: Страна Россия, Республика Бурятия, Родина, флаг, герб, народы, национальности.

План подготовила: Лихота Е.В.

Дни недели ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Организация совместной деятельности педагога с детьми в КП и режимных моментах (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения). Поддержка индивидуальности ребенка
Первая половина дня Вторая половина дня
Понедельник 30.10.2017г. 1. 9.00-9.20 ОО ХЭРРисование - Ф «Укрась матрешку» - рисование по замыслу ХI - №1 (п/пл) Краски, кисти, баночки под воду, тряпочки, образец, полоска листа, образцы шаблонов матрёшек, просмотр слайдов о матрешках. 2. 9.40– 10.00 ОО РР Развитие речи /Чтение художественной литературы– Ф«Государственные символы России» с показом презентации ХI - №1 (п/пл) 3. 15.40 - 16.20 ОО ХЭР (МУЗО) - Ф   7.30 / 8.00 СД, индивидуальные игры, беседы и разговоры с детьми по их интересам«» дежурство (столовая, уголок природы, к занятиям): Д\И «Собери пазл флага, герба»; дежурство по столовой - учимся правильно сервировать стол; по уголку природы – полив цветов; по занятиям – разложить карандаши в подставки. 8.00 / 8.10 Утренняя гимнастика, П\И «Лиса в курятнике». 8.10 / 8.30 КП ЦПП «Развивайка» - по плану педагога – психолога. 8.50 / 9.00 Утренний круг / ЭСОП: «Наша Родина – Россия» - уточнить знания детей по данной теме. Артикуляционная гимнастика –«Окошко», «чистим зубки», «чашечка», «заборчик», «маляр» Гимнастика для глаз –«Лучик солнца», «ветер», «заяц», «кошка», «дождик» - картотека Пальчиковая гимнастика – «Моя страна», «Город- это улицы…» «Дружная семейка»,«Мчится поезд», «Дружат в нашей группе», «Семья» Физминутка – «Наша Родина - Россия»,«Мама», «Дождик», «За грибами», «Это я». 10.20 / 11.20 Прогулка: Карточка №20 (наблюдения, труд в природе, поддержка индивидуальности ребенка, подвижные игры, самостоятельная деятельность). 11.30 \ 11.40 Обеденный круг, дежурство. 12.20\ 12.30 ЧХЛ: З. Александрова «Родина». 14.50 \ 15.00 Индивидуальные игры с детьми(с проснувшимися)/ Д\И, Р\И, Н\И: «Когда ты это делаешь?» (картотека3.3.9); «Собери матрешку» (пазлы) «Найди флаг России, Бурятии»; чистоговорки «С,З, П,Б». 15.00 / 15.05 Гимнастика после сна: «Заинька-зайчишка»картотека с 1 по 15 ноября, ходьба по дорожкам здоровья; Дыхательная гимнастика –«Насос», «Маятник», «Часики», «Ушки», «Поворот». 15.40 / 16.00 КП ТС «В гостях у сказки»- «Мы матрешки» (девочки), «Балалаечники» (мальчики) – развивать умение подражать, мимически правильно передавать движения. 17.00 / 17.10 Вечерний круг 17.30 / 18.00- СД – предложить: конструкторские игры по схемам.   ОО СКР Беседа «Мы -друзья» - развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.- В. Михаил, Г. Илья, Д. Надежда, И. Анюта, К. Ярослава. Д/И « Не поделили игрушку»- К. Диана, М. Макар, М. Таисия, С. Юлия, С Д/У «Вежливые слова»- Егор Ш., Вадим Д, Макар М. Д/И «Мальчик или девочка?»- Б. Тимофей, Д. Вадим, Г. Лилия Рассматривание флага России и Бурятии (собери пазл); рассматривание альбомов «Наша родина Россия» с подгруппами детей, ОО ПР Д/И «Вчера-сегодня-завтра» З. Руслан, К. Таисия, П.Виталина, С. Матвей Т. Ярик,   Д/И «Чудесный мешочек» - С. Матвей, Т. Ярик, Ф. Артем, М. Лев   Д/У «Как зовут твоих родных?» - В. Михаил, Г. Илья, Д. Надежда,   Д/У «Кем работает мама, папа?» - И. Анюта, К. Вова, Макар М., Таисия К.   «Как вести себя в общественных местах, в транспорте?» - Вадим Д., Егор Ш., Ярик., Макар М., Миша В. ОО РР Задание «Расскажи о мальчиках, о девочках» В. Михаил, Г. Илья, Д. Надежда, Игра «Опиши предмет», С. Матвей, Т. Ярик, Ф. Артем, М. Лев   Д/У «Сервируем стол» К. Диана, М. Макар, М. Таисия, С. Юлия, С   Д/И «Так бывает или нет» В. Михаил, Г. Илья, Д. Надежда, И. Анюта, К. Ярослава. Д/И «Какое время года» Диана К., Юля С., Надя Д., Ярослава К.   Д/И «Где что можно делать»- Вадим Д., Егор Ш., Ярик Т., Макар М., Миша В.   ОО ХЭР Рассматривание альбомов дымковское, филимоновское и городецкое искусство Д/У: «Длинные дорожки»- С. Матвей, Т. Ярик, Ф. Артем, М. Лев «Ровные полоски» - Таисия К., Таисия М., Лев М., Макар М., Артем Ф, «Укрась тарелочку» Егор Ш., Надя Д., Юля С., Диана К., Кирилл С «Укрась платочек» - Макар М., Ярослава К., Ярик Т., «Нарежь полоски» Таисия К., Таисия М., Лев М., Макар М., Артем М., «Вырежи круг» - Юля С., Надя Д., Диана К., Ярослава К., Лиля Г., «Разрежь по диагонали» И. Анюта, К. Вова, Макар М., Таисия К. ОО ФР ЭСОП: «Правила поведения, соблюдения в подвижных играх» - Вадим Д., Егор Ш., Ярик Т., Макар М., Миша В.   Игры на растяжку, гибкость, упражнять технику ходьбы (ходьба на носках, на пятках), развивать координацию, ловкость - Диана К., Юля С., Надя Д., Ярослава К. П/И «Кто скорее добежит до флажка» - С. Матвей, Т. Ярик, Ф. Артем, Ш. Егор, М. Лев «Не попадись!»- З. Руслан, К. Таисия, П. Виталина, С. Матвей Т. Ярик «Забрось мяч в корзину» -– В. Михаил, Г. Илья, Д. Надежда, И. Анюта, К. Вова. «Найди свой цвет»,«Через ручеек»- К. Диана, М. Макар, М. Таисия М, С. Юлия, С.   «Воробушки и кот» - З. Руслан, К. Таисия, П. Виталина, С. Матвей Т. Ярик «День-ночь»- С. Матвей, Т. Ярик, Ф. Артем, М. Лев    
Вторник 31.10.2017г.     1. 9.00-9.20 ОО ПР ФЭМП – ФОС «Счет до 4, знакомство с цифрой четыре» ХI - №1 (п/пл) 2.ОО ФР ФИЗО – на прогулке – Ф 10.35-10.55 3. Познавательно-исследовательская деятельность – I /ОС «Как вытолкнуть воду?» Материалы: Стаканчики с водой, камешки, тряпочки, фартуки. ХI - №1 (п/пл) конструирование - II / регионоведение - III 16.20-16.40 7.30 / 8.00 СД, индивидуальные игры, беседы и разговоры с детьми по их интересам«» дежурство (столовая, уголок природы, к занятиям) по столовой закрепить как правильно носить кружку; Д\и «Кому что?», «Наблюдательность». 8.00 / 8.10 Утренняя гимнастика, П\И «Лиса в курятнике». 8.10 / 8.30 Утренний круг, подготовка к завтраку. 8.50 / 9.00 ЭСОП: «Зачем нам семья?» - формировать у детей эмоциональную отзывчивость к близким и родным людям. 9.30-9.50 КП ЛРЦ «Риторик» -«Знакомство со Слышем» Артикуляционная гимнастика –«Окошко», «чистим зубки», «чашечка», «заборчик», «маляр» Гимнастика для глаз –«Лучик солнца», «ветер», «заяц», «кошка», «дождик» - картотека Пальчиковая гимнастика – «Моя страна», «Город- это улицы…» «Дружная семейка»,«Мчится поезд», «Дружат в нашей группе», «Семья» Физминутка – «Наша Родина - Россия»,«Мама», «Дождик», «За грибами», «Это я» 10.20 / 11.20 Прогулка: Карточка №21 (наблюдения, труд в природе, поддержка индивидуальности ребенка, подвижные игры, самостоятельная деятельность). 11.30 \ 11.40 Обеденный круг, дежурство. 12.20\ 12.30 ЧХЛ: «Герб России», «Флаг России» В. Степанов,   14.50 \ 15.00 Индивидуальные игры с детьми(с проснувшимися) / Д\И, Р\И, Н\И.- Д/И «У кого кто?» картотека 3.3.9 15.00 / 15.05 Гимнастика после сна: «Заинька-зайчишка»картотека с 1 по 15 ноября, ходьба по дорожкам здоровья; Дыхательная гимнастика –«Насос», «Маятник», «Часики», «Ушки», «Поворот». 15.30 \ 16.00 Совместная игра воспитателя и детей (с\р, режиссерская, игра - драматизация) С/Р игра: «Улицы города» Воспитывать дружеские чувства; закрепить правила поведения на улице возле проезжей части. Предложить детям выбрать для себя подходящий транспорт для визита в гости, активизировать в речи детей слова «водитель», «шофер», «поездка», «пассажиры». 16.40 \ 17.00 Самостоятельные игры, общение и деятельность по интересам, труд, дежурство, П\И (народные, хороводные) - Хороводная: «Мы матрешки» 17.00 / 17.10 Вечерний круг 17.30 / 18.00 – СД – предложить настольные игры с фишками.
Среда 01.11.2017г. 1. 9.00-9.20 ОО ХЭР - Ф Аппликация / Цветотворчество ОС «Укрась платок» ХI - №1 (п/пл) Материалы: 2. 16.05 -16.25 ОО ФР (ФИЗО) – Ф Досуг – по плану физ.руководителя (I н)   7.30 / 8.00 СД, индивидуальные игры, беседы и разговоры с детьми по их интересам«» дежурство (столовая, уголок природы, к занятиям) с дежурными по занятиям – разложить материал к цветотворчество; Н\И «Подбери пару», «Геометрические фигуры», «Пазл – герб». 8.00 / 8.10 Утренняя гимнастика, П\И «Лиса в курятнике». 8.10 / 8.30 Утренний круг, подготовка к завтраку. 8.50 / 9.00 ЭСОП: «Наша Родина – Россия» - уточнить знания детей по данной теме. 9.25 \ 9.45 КП ЦК «Мастерская Самоделкина» - «Как мелкий колодец стал глубоким» (И.А.Лыкова стр.58) Артикуляционная гимнастика –«Окошко», «чистим зубки», «чашечка», «заборчик», «маляр» Гимнастика для глаз –«Лучик солнца», «ветер», «заяц», «кошка», «дождик» - картотека Пальчиковая гимнастика – «Моя страна», «Город- это улицы…» «Дружная семейка»,«Мчится поезд», «Дружат в нашей группе», «Семья» Физминутка – «Наша Родина - Россия»,«Мама», «Дождик», «За грибами», «Это я» 10.20 / 11.20 Прогулка: Карточка №22 (наблюдения, труд в природе, поддержка индивидуальности ребенка, подвижные игры, самостоятельная деятельность). 11.30 \ 11.40 Обеденный круг, дежурство. 12.20\ 12.30 ЧХЛ: Сказка по желанию детей. 14.50 \ 15.00 Индивидуальные игры с детьми(с проснувшимися) / Д\И, Р\И, Н\И: «Повтори за мной», «Чистоговорки», Д/И «Собери матрёшку» - Закреплять знания детей о народной игрушке – матрёшке; умение собирать матрёшку из частей по способу мозаики. Выделять элементы украшения. Воспитывать уважение и любовь к народному творчеству. 15.00 / 15.05 Гимнастика после сна: «Заинька-зайчишка»картотека с 1 по 15 ноября, ходьба по дорожкам здоровья; Дыхательная гимнастика –«Насос», «Маятник», «Часики», «Ушки», «Поворот». 15.30-15.50 КП ЦЭОД «Росинка» (1,3н)/ ЦЭ «Цифровая лаборатория Знайка» (2,4н) ОС «Как живут растения зимой» - Обобщить и систематизировать представления детей о приспособлении растений к сезонным явлениям; обобщить представления детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. Оборудование: Картина «Зимний лес». Предметные картинки. Модели роста растений. О.А.Воронкевич стр.112 16.00 / 16.20Самостоятельные игры, общение и деятельность по интересам, труд, дежурство, П\И (народные, хороводные). «Мы матрешки» 17.00 / 17.10 Вечерний круг. 17.30 / 18.00 – СД – предложить «Космический песок», мягкий конструктор «Ежики».
Четверг 02.11.2017г. 9.00 – 9.45 ОО ХЭР МУЗО – Ф–по плану муз. руководителя 2. 16.10 /16.30 ОО ПР ФЦКМ –ФОС «Что мы Родиной зовем?» ХI - №1 (п/пл) 7.30 / 8.00 СД, индивидуальные игры, беседы и разговоры с детьми по их интересам«» дежурство (столовая, уголок природы, к занятиям) с дежурными по столовой закрепить правильность раскладывания ложек; Н\И «Контуры, «Пазлы», «Мозайка». 8.00 / 8.10 Утренняя гимнастика, П\И «Лиса в курятнике». 8.10 / 8.30 Утренний круг, подготовка к завтраку. 8.50 / 9.00 ЭСОП: «Флаг России» - уточнить знания детей по данной теме. 9.25 / 9.40 Совместная игра воспитателя и детей (с\р, режиссерская, игра – драматизация. С/Р игра: «Улицы города» Воспитывать дружеские чувства; закрепить правила поведения на улице возле проезжей части. Предложить детям выбрать для себя подходящий транспорт для визита в гости, взять с собой семью, накрыть стол для чаепития, активизировать в речи детей слова «водитель», «шофер», «поездка», «пассажиры». Артикуляционная гимнастика –«Окошко», «чистим зубки», «чашечка», «заборчик», «маляр» Гимнастика для глаз –«Лучик солнца», «ветер», «заяц», «кошка», «дождик» - картотека Пальчиковая гимнастика – «Моя страна», «Город- это улицы…» «Дружная семейка»,«Мчится поезд», «Дружат в нашей группе», «Семья». Физминутка – «Наша Родина - Россия»,«Мама», «Дождик», «За грибами», «Это я» 10.20 / 11.20 Прогулка: Карточка №23 (наблюдения, труд в природе, поддержка индивидуальности ребенка, подвижные игры, самостоятельная деятельность). 11.30 \ 11.40 Обеденный круг, дежурство. 12.20\ 12.30 ЧХЛ:Г.Лагздынь «Семь красавиц расписных» 14.50 \ 15.00 Индивидуальные игры с детьми(с проснувшимися) / Д\И, Р\И, Н\И: Игры с геоконтом, игровизором. 15.00 / 15.05 Гимнастика после сна: «Заинька-зайчишка»картотека с 1 по 15 ноября, ходьба по дорожкам здоровья; Дыхательная гимнастика –«Насос», «Маятник», «Часики», «Ушки», «Поворот». 15.40 \ 16.00 КП ЦДА «Юные олимпийцы» (1,3 н) / /Музыкальная гостиная ЦМТ «Веселые нотки (2,4 н) – «Веселые старты» 16.40 \ 17.00Самостоятельные игры, общение и деятельность по интересам, труд, дежурство, П\И (народные, хороводные). «Мы матрешки» 17.00 / 17.10 Вечерний круг 17.30 \ 18.00 - СД -Настольно-печатные игры.
Пятница 03.11.2017г. 1. 9.00 / 9.20 – 9.25 / 9.45 ОО ФР ФИЗО (подгруппы) 2. 15.40 - 16.00 ОО ХЭР (лепка) - Ф ОС «Мишка – косолапый» ХI - №1 (п/пл) Материалы: Пластилин, стеки, дощечки, салфетки, игрушка медведь, аудиозапись шум леса.   7.30 / 8.00 СД, индивидуальные игры, беседы и разговоры с детьми по их интересам«» дежурство (столовая, уголок природы, к занятиям) с дежурными по столовой закрепить правильность раскладывания ложек; Н\И «Лото- растения», «Фиксики», «Чей домик». 8.00 / 8.10 Утренняя гимнастика, П\И «Лиса в курятнике». 8.10 / 8.30 Утренний круг, подготовка к завтраку. 8.50 / 9.00 ЭСОП: «Герб России» - продолжать уточнять знания детей по данной теме. 9.50-10.10 /10.15 -10.35 КП ЦА ЗОЖ и ОБЖ «Школа безопасности Аркадия Паровозова» Игровая ситуация «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке». Артикуляционная гимнастика –«Окошко», «чистим зубки», «чашечка», «заборчик», «маляр» Гимнастика для глаз –«Лучик солнца», «ветер», «заяц», «кошка», «дождик» - картотека Пальчиковая гимнастика – «Моя страна», «Город- это улицы…» «Дружная семейка»,«Мчится поезд», «Дружат в нашей группе», «Семья» Физминутка – «Наша Родина - Россия»,«Мама», «Дождик», «За грибами», «Это я» 10.20 / 11.20 Прогулка: Карточка №24 (наблюдения, труд в природе, поддержка индивидуальности ребенка, подвижные игры, самостоятельная деятельность). 11.30 \ 11.40 Обеденный круг, дежурство. 12.20\ 12.30 ЧХЛ: «Что мы Родиной зовем?» В.Степанова   14.50 \ 15.00 Индивидуальные игры с детьми(с проснувшимися) / Д\И, Р\И, Н\И: Игры с геоконтом, игровизором. 15.00 / 15.05 Гимнастика после сна: «Заинька-зайчишка»картотека с 1 по 15 ноября, ходьба по дорожкам здоровья; Дыхательная гимнастика –«Насос», «Маятник», «Часики», «Ушки», «Поворот». 15.40 \ 16.00 ЦРИ «Сказки Фиолетового леса» - отгадывание математических загадок. 16.40 \ 17.00Самостоятельные игры, общение и деятельность по интересам, труд, дежурство, П\И (народные, хороводные). «Мы матрешки» 17.00 / 17.10 Вечерний круг 17.30 \ 18.00 - СД -Настольно-печатные игры; конструкторские игры с лего.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: