Методическое пособие по взлому реальности




Методическое пособие по взлому реальности — 1 keys (29.10.2005 19:33)

 

Введение.

Данное методическое пособие ориентировано, прежде всего, на начинающих взломщиков реальности. Однако реальность такова, что в любой момент времени она уже не такая, какой была мгновение назад. Речь идёт о восприятии реальности человеком – каждый раз он видит её по-новому. Поэтому каждый взломщик, по сути, является начинающим.

Когда мы читаем Кастанеду, первое, что нас удивляет – это то, что он говорит о практичности магов. Для большинства из нас Магия остается мифом о свободе. Когда мы читаем материалы Хакеров Сновидений (ХС), нас удивляет то же самое – для этих людей магия является вовсе не мифом, а частью их мира – или им самим? И нам тоже очень хочется испытать то, что называют полетом на крыльях птицы знания. А ведь для этого нужно так мало – просто забыть о мифах и стукнуться лбом в реал.

Для того чтобы вам было легче «стукнуться лбом в реал» и было написано это пособие. Всё, что в нём описано, реально и достижимо не для одного-двух «избранных», а для всех. Это объективно существует. И вам предстоит самим убедиться в этом!

 

 

1. Окончательное и бесповоротное изменение восприятия

 

Наверняка вы уже пробовали остановить Внутренний Диалог (ВД). У многих это, скорее всего, не получалось. Те, у кого это получалось, наверняка заметили, что остановки ВД или его сильного торможения недостаточно для изменения восприятия мира. Этого не достаточно для Магии. И дело тут не в каких-нибудь магических зельях, и даже не в использовании растений Силы – мир действительно меняется при остановке ВД… Но что это такое? Для того чтобы остановка ВД стала достижимой, можно разделить ВД на два уровня: ВД тоналя (или импланта) и «ВД» нагваля. ВД тоналя можно отнести к субъективному мышлению. «ВД» нагваля – к объективному. «ВД нагваля» — это даже не внутренний диалог, а четкое описание мира – то, что Кастанеда назвал повышенным состоянием осознания. Но об этом мы поговорим потом. Изнутри этого состояния.

Сначала мы остановим ВД тоналя – то есть привычный внутренний диалог, который является ничем иным, как присутствием множества мнений о разных вещах, которые постоянно общаются между собой. Но проблема даже не в этом. Откуда эти мнения берутся?

Вот небольшой пример: когда мы садимся ужинать, мы ведь не думаем про стол – то есть эту плоскость на четырех ногах… Зато мы можем сутками думать о какой-то нерешенной проблеме. И все потому, что по поводу стола у нас вряд ли будет присутствовать два или более мнений, которые и вызывают диалог. И прикол в том, что все эти мнения не являются нашими – нам как будто предлагают выбрать из них какое-то.

Для того чтобы остановить ВД тоналя, нужно выяснить его источник или понять, что он из себя представляет. Он также называется внутренним диалогом импланта, потому что вызывается имплантом. Имплант – это программа, внедрённая в наш тональ, которая, отчасти, предназначена для «развода» нас на эмоции. И поскольку это слово из хакерского лексикона, то единственное, что я предложу вам – это просто посмотреть на имплант. Поэтому в данный момент у вас есть выбор: миф или реальность. Прямо как в «Матрице»: красненькая таблеточка, зелёненькая таблеточка…

Для того чтобы избавиться от влияния импланта, нужно его осознать. Как это происходит, вы увидите. И вы также поймете, нет, даже не поймете – а увидите, что нельзя избавиться от ВД никак, кроме как через выход за его пределы… и… что сейчас может вам показаться удивительным – существование без ВД является очень даже естественным. И научиться переходить в состояние повышенного осознания легко. Миф или реальность? Это ваш выбор.

Не зря Дон Хуан шутил(?), что чтобы познать намерение, нужно намеревать. Чтобы остановить внутренний диалог, нужно… на него посмотреть. Извне. Для этого существует множество приёмов. Один из них – смирение – наиболее доступный и понятный любому способ.

Смирение – это принятие «своих» желаний, побуждений и наблюдение за ними со стороны. Например, если во время разговора собеседник сказал, как вам кажется, абсолютнейшую глупость или что-то оскорбительное, то вашей реакцией в большинстве случаев будет попытка доказать ему, что он не прав. В первом случае это может быть «промывка мозгов», а во втором дело может дойти даже до драки! Чтобы понять, что такое смирение и увидеть свой имплант, нужно побороть в себе желание доказать свою исключительную правоту и посмотреть на это желание со стороны. Как только сделаете это, сразу выйдете за пределы назревающего конфликта. Вы уже не доказываете что-то с пеной у рта, а лишь наблюдаете за тем, как вам этого хочется. В такие моменты можно увидеть, что хочется этого вовсе не вам, а… А кому?.. Через несколько дней практикования смирения ответ будет для вас очевиден. Этого хотите не вы, а имплант – гадостный раздражитель и нарушитель вашего спокойствия. Для чего нужно осознавать «свои» желания? Для того чтобы наконец увидеть, что большинство из них пусты и ни на чём не основаны, что их удовлетворение не даст ничего, кроме кучки бесполезных эмоций. Когда это осознаёшь и принимаешь, отказываясь от ненужных желаний, ВД автоматически ослабевает. Мысли уже не заняты фантазиями на тему «как я проведу летние каникулы», домыслами, замыслами и прочей ерундой. Внимание обращается на окружающий мир и мысли заняты уже регистрацией фактов и всего, что попадает в поле зрения – вот машина синяя проехала, там пышные кусты, а там высокие старые деревья, под ногами булыжная мостовая, на небе ни облачка и т.д. Главное не сбиться и не перейти на прокрутку в голове текущих событий с разными вариантами развития. А если сбились – смиритесь с этим и понаблюдайте, как вас тянет на это бессмысленное занятие. Мой любимый пример – смирение на остановке, когда приходится долго ждать автобуса. Что толку думать о том, что вам скажет начальник (преподаватель), если вы опоздаете? Ведь от этого автобус не придёт раньше, так? А если не думать, о том, что опаздываешь, тогда о чём думать? Хм… А зачем вообще думать?.. Интересный момент: когда уже не с чем смиряться (ситуация сложилась так, что всё прекрасно) и это начинает напрягать, смиритесь с тем, что вам не с чем смиряться!

При практиковании смирения, может возникнуть впечатление, что вы находитесь как будто в другом мире. В мире, где всё спокойно, ясно, прозрачно… На самом деле это всё тот же мир, только вы увидите его другими глазами, незамутнёнными влиянием импланта, суждений и тому подобных шор. В такие моменты чувствуешь себя как в раю. Всё вокруг кажется новым (хотя видно, что это всё то же, что и раньше), волшебным и удивительно красивым. Это состояние было названо «Извне». Извне влияний импланта. Вы можете легко определить, что находитесь в Извне. В таком состоянии обостряется восприятие. Самый заметный эффект – расширение угла зрения. То есть, боковое (периферийное) зрение начинает работать гораздо лучше и приближается к основному зрению. Что это даёт? Можно идти по улице и не крутить головой по сторонам, так как и без этого всё прекрасно видно. Также смещается «центр восприятия». Он «уходит» немного назад и начинает казаться, что смотришь на мир не из глаз, а из затылка. Причём, чем слабее ВД, тем шире угол зрения и тем дальше уходит центр восприятия. Кстати, когда осознаёшь свой имплант, он ощущается в районе горла (чуть ниже зоба). И если в состоянии Извне центр восприятия смещается назад, то имплант ощущается спереди. Ещё один важный момент – находясь в Извне видишь, кто из окружающих тебя людей в данный момент осознан, со временем начинаешь даже улавливать их намерения. Когда первый раз видишь это… Ощущения неописуемые! «Так вот ты какой!.. Северный олень…»

За пару недель, если хотя бы один-два раза в день выходить в «Извне», вы привыкнете к этому состоянию и начнёте выходить в него не потому, что это интересно, а потому, что увидите, что это более правильное состояние, чем то, в котором вы пребывали раньше. Но вот незадача! Находиться в Извне продолжительное время, не получается! Ведь на то, чтобы сдерживать ВД (а это одно из основное условие нахождения в Извне), поначалу тратится очень много сил. Что же делать? Решение оказалось простым. Раньше для остановки ВД тоналя вы использовали смирение. Теперь нужно подключать другие способы. Это может быть созерцание, концентрация внимания на двух объектах (явлениях) одновременно и любые другие подходящие для вас техники. Можно применять технику «неделание города». Суть этой техники в том, чтобы идти по городу, в котором живёшь уже не первый год, и воспринимать его как незнакомый, новый город. Как будто вы тут проездом. Главное вспомнить своё состояние в незнакомом городе и попытаться прочувствовать его в условиях знакомого вдоль и поперёк города. Жителям больших городов вообще не нужно напрягаться – достаточно завернуть в незнакомый район. Главное тут – не заблудиться и не нарваться на местную шпану.

Вообще, складывается такое впечатление, что на каждый способ остановки ВД тратится какая-то своя, уникальная для каждого способа, энергия. Иначе как можно объяснить то, что после обессиливания от применения одного способа, переход к другому не означает усугубление положения. Следующий способ работает так, будто силы и не кончались! Так, чередуя различные способы, техники можно добиться продления сроков отключения ВД. Важный момент: со временем привыкаешь к отсутствию в голове лишней болтовни и на то, чтобы глушить её, тратится с каждым разом всё меньше сил. Как при прокачке мышц. Поэтому рано или поздно наступит день, когда удастся непрерывное отсутствие ВД, а следовательно и непрерывное осознание себя. Уменьшение необходимых затрат на отключение ВД можно объяснить тем, что при изменении восприятия для остановки ВД, точка сборки смещается в положение, в котором ВД отсутствует. Потом, когда сил удерживать ТС в непривычном положении уже не хватает, она возвращается в привычное положение. Чем чаще вы будете останавливать ВД, и чем дольше это состояние будет длиться, тем дольше будет смещена ТС. Со временем это состояние станет для неё привычным и она «забудет» то положение, в котором возможна внутренняя болтовня.

Ещё один интересный факт. Если настроение ни к чёрту и вообще всё плохо и от этого ничего не спасает, психологи советуют улыбнуться. Если не хочется – заставьте себя. Если не получается, растяните свои губы руками так, чтобы было похоже на улыбку. Не совсем понятно, что за механизм при этом срабатывает, но факт есть факт: улучшается настроение, становится веселее. Этот принцип подходит и для выхода в Извне. (На самом деле, этот способ работает для многих состояний.) Достаточно «вытянуть» свой центр восприятия назад, к затылку, и отвлечься от того, чем вы были заняты до этого, как вы тут же окажетесь в Извне. Главное закрепить это состояние, не отвлечься и не восстановить ВД тоналя. Потом можно переходить и к остановке ВД нагваля. Кстати, а что же будет, если остановить ВД нагваля?..

 

 

* * *

Почему это называется взломом реальности? Потому что, отключив имплант – очень хитрую программу, получаешь свободу. Как компьютерный взломщик, найдя брешь в защите системы, получает права «супер пользователя», так и человек, обойдя имплант, со временем получает возможность творить такие чудеса, которые обычно доступны только во сне.

 

В заключение этой части остаётся только предупредить вас, чтобы вы не забывали отдыхать. Иногда может возникать ощущение усталости, «помятости», может вообще ничего не хотеться, не говоря уже о каком-то смирении или остановке ВД. Может даже показаться, что всё, что вы видели, было на самом деле игрой воображения! В таком случае нужно вспомнить, как от увиденного или осознанного во время практик «отвисшая челюсть больно била по ногам», как казалось, что ещё немного, и ноги оторвутся от земли… Вспомнить, и сказать себе, что это на самом деле было (даже если в это уже не очень-то верится). А потом дать себе отдохнуть. Иногда на восстановление сил может уйти неделя, а то и больше.

 

Да, чуть не забыл. Если увиденное или осознанное начнёт «сносить крышу», можно легко вернуться к более стабильному состоянию. Для этого нужно заняться чем-нибудь обычным, приземлённым, не имеющим никакого отношения к Магии или изменению восприятия: телевизор посмотреть, сделать домашнее задание или (самое эффективное) поиграть в какую-нибудь компьютерную игру. Самыми подходящими играми являются shuter’ы, в которых не нужно особо много думать (Doom, Quake…), динамичные аркадные игры (серия Contra, Sonic для приставок и многие другие). Также подходят игры, которые максимально загружают мозг, не давая ему отвлечься на что-либо другое. К ним относятся стратегии, игры с сильным сюжетом.

 

Удачи, хакеры!

 

продолжение следует…

 

Авторы: Aleks Murf, Cayetana

 

Статью можно обсудить на форуме

 

| keywords: анализы, полное сознание, практикум //

 

 

Трансфизические странствия и память keys (06.06.2005 12:41)

 

Вопрос вопросов. Проблема вспоминания цепочек событий, и особенно – их информационного содержания, стоит перед многими. Даже в повседневной жизни, не говоря уже об осознанной жизни за гранью, человек часто сталкивается с такой проблемой. Попробуйте, например, вспомнить в деталях то что с вами происходило и о чем вы думали три дня назад, за час до обеда, и вам врят ли удасться восстановить все элементы цепочки событий. В лучшем случае всплывет размытая и обобщенная картина того что происходило, в которой не видны связи между событиями, в худшем – результатом такой попытки будет наморщенный лоб и ничего более.

Посмотрим на проблему сверхлично, из-за пределов границ обычного тоналя, который держится на фундаменте классических представлений о материи и энергии, а элементы которого расставлены в порядке, подчиненном законам формальной логики. Или, как сказали бы физики, из пространства большей размерности. Возможно, это позволит кому либо облегчить проблему вспоминания, или вовсе избавиться от нее, выработав свой, индивидуально-неповторимый способ перепросмотра своей жизни, как в первом внимании, так и в сновидении.

 

Существует множество техник вспоминания, но, как известно, там где есть готовое решение, там нет понимания. Люди создают техники исключительно для себя, и ошибочно мнение, что якобы чужие костыли (познания) помогают научится самостоятельно ходить. Нет, это неверно. Они помогают научиться самостоятельно ходить на этих самых костылях, а не ногами. Часто доходит до абсурда: человек настолько срастается с заученными образцами мышления и магических действий, что практически полностью лишает себя возможности к творческому самопроявлению, предпочитая опираться лишь на то, на что выработался рефлекс. Возникает своего рода зависимость – зависимость от конкретных практических методик. А сами идеи перепросмотра и избавления от зависимостей выхолащиваются до полной их противоположности и приобретают навязчивый характер, порой с некоторым оттенком фанатизма. А любая зависимость – это прежде всего пустая трата энергии. Достаточно одного трезвого взгляда на то что происходит за пределами форм, на энергопросторы, где действуют те, кто вдруг поверил в то что он «замечательное существо и маг», чтобы увидеть как декларируемое стремление к совершенству в действительности является забавным соревнованием духовных инвалидов в забегах по лабиринту жизни. Со всеми классическими аналогами атрибутики подобных мероприятий – ставками и билетами (платные эзотерические школы и семинары), подчеркиванием и выделением собственной самости (первенство и претензии на авторство), интригами и ложью (использование незнания других людей в собственных целях).

 

Вопрос о том что такое память, что лежит в основе этого явления, до сих пор открыт, и ни среди ученых, ни медиков, ни психологов, ни философов, ни «духарей» не существует единого мнения по поводу. Причина этого проста – ведь намеренные попытки осознания этого явления с позиции классических представлений о реальности являют собой пример змеи, кусающей себя за хвост: – человеку как минимум необходимо вспомнить все то, что к памяти относится, прежде чем делать какие то выводы. Поэтому совершенно очевидно следующее – первый шаг, который нужно сделать на пути к осознанию, а как следствие, и к беспрепятсвенному перепросмотру и вспоминанию как самих событий, так и их информационного содержания – это полный отказ от стремления «вспомнить все» классическими методами, включая и всевозможные костыли-техники, взятые со стороны и не учитывающие индивидуальные психофизиологические черты конкретного человека, т.е. Вас, читатель. Наверняка для большинства этот шаг будет психологически трудным, поскольку подобный отказ как бы подразумевает и отказ от перспектив, которые сулят усилия, прилагаемые в этой области самопознания. Но тот, в ком есть хоть капля здравомыслия и критического отношения к себе, отдает себе отчет в том, что несовершенен, и вся картина мира, строящаяся на фундаменте этого несовершенства – будет несовершенной тоже. Тому кто научен верить – еще проще – он просто поверит и примет это. И в самом деле, было бы нелепо развивать, расширять и углублять то, что имеет мало общего с действительностью такой, какова она есть обьективно, и которая не обусловлена лишь положением точки сборки (здесь следует отметить что под обьективной действительностью понимается та область, где невозможна декогеренция до уровня форм, будь это текущая реальность, или сновидение. Это область абстрактного – незыблемых законов-истин, а так же ценностей, их невозможно подвергнуть декогеренции, поскольку такая реальность абсолютно не зависит от окружения и его мнений по поводу). Так что если и происходит отказ – то это отказ от продолжения строительства пусть привлекательных, но все же воздушных, замков. Строительство же настоящего храма в своем сердце требует совсем иных технологий, которые не имеют ничего общего с классическими представлениями об устремлении, намерении и памяти, классическими подходами к постижению реальности, и тем драйвом который заставляет действовать современных магов лишь ради самого действия и ничему, кроме энтропийного роста, не способствует.

 

Когда такой отказ сделан, и человек, благодаря своей честности, признал то что он является существом, которое лишь потенциально может быть свободным, счастливым и обладающим непрерывным сознанием за гранью этого мира, но таковым не является на текущий момент, пусть даже и обладая какими то сверхспособностями, то это создает все предпосылки для формирования совершенно иного взгляда на вопросы самосовершенствования. Если делать аналогии с миром техники – то это отказ от попыток спасти запущенные приложения и имеющиеся результаты, и последующий рестарт системы. С точки зрения квантовой теории это приведет к «выравниванию поля», устранению тех градиентов энергии, которые формировались человеком под влиянием чувства собственной важности и контуров плотского ума, пригодного лишь для подсчета баранов и сдачи в магазине, т.е. для решения тактических, а не стратегических задач. Кроме предпосылок, это даст и еще один выигрыш – автоматически отпадает необходимость в перепросмотре многих моментов жизни – энергетические образования, «холмы», тянущиеся в никуда уже не нужно будет искать и разбирать по кирпичикам-событиям, распиливая связующие их звенья, они просто развалятся сами, поскольку развалится то, что поддерживает их существование – а именно – мотивация на основе классического понимания вопросов развития. Лопнут цепи, связывающие лебедя, рака и щуку. К слову сказать, этот квантовый механизм релаксации поля лежит в основе всех ведущих религий мира – выравнивание через отречение от своего текущего состояния в пользу более совершенного и правильного состояния, о котором ничего не известно. Это пугающий момент. Это шаг в неизвестность, это то что заставляет трепетать многих людей от страха и гневно отрицать все то что связано с тем., без чего Знания просто не существует, как не существует и «лево» без «право» – с Верой. Это воспринимается ими почти как самоубийство, поскольку человек отождествлен с тем, что делает его слабым, бестолковым и неуклюжим – со своим Эго, с этой величайшей иллюзией всех времен и народов. Вот почему воины считают себя уже мертвыми – генерация такого состояния сознания вовсе не глупость, она несет вполне определенную психотерапевтическую функцию, подготавливая его к тому что умирать будет не он сам, а лишь его набор мнений о себе – мнений, которыми обычный человек так дорожит, а в особо тяжелых случаях еще и гордиться ими.

 

Это ключевой момент. Это точка, где заканчиваются все интеллектуальные игры в границах какого либо мироописания, и начинается настоящее знакомство с самим собой, — не через исследование внешне проявляемого (отнесем сюда и сновиденные реальности), но через исследование того что собственно и проявляет, делает видимой окружающую реальность, какой бы она ни была. Та самая застава без врат, которая неприступна для мирского ума потому что преодолевать пустоту для него – смерти подобно. Как мастер айки-до не ведет борьбы и вынуждает противника опираться на пустоту, так действуйте и вы по отношению к своему разуму, который в действительности – не ваш разум. И только с этого момента возможно увидеть действительную суть тех явлений, которые мы интерпретируем как «память», «время», «пространство», «события». Включится ваш истинный ум, который до этого момента был подавлен и обездвижен. Он относится к надсознательным сферам, для него чужды академизм и структуризации, это – синтезирующий ум, он не искажает реальность и не фрагментирует ее, его устремление прямо противоположно – он стремиться к целостности, к созданию непротиворечивых интерпретаций. Такой ум способен увидеть симфонический порядок там, где ум обывателя видит лишь бред и хаос, а так же способен и создавать такой порядок. Это истинное творчество, не лепка. Таким умом обладал Дон Хуан, таким умом обладает каждый из живущих на этой планете. Обладает, но практически не использует, поскольку не помнит об этом. Это то что Дон Хуан называл левосторонним восприятием, Это то что Ошо называл восточным интровертным умом, противопоставляя его западному экстровертному типу мышления, ориентированному на вещи и действия.

 

 

""Ничего" звучит как пустота, но это не так. Это одно из величайших открытий Востока, что «ничего» не пусто, наоборот, это полная противоположность пустоте. Это полнота, это преисполненность. Разделите слово «ничего» на две части, сделайте его «ни-чего», и вот неожиданно его смысл меняется, меняется гештальт.

 

Ничего является целью саньясы. Человек должен прийти в то пространство, где ничего не происходит, все происходящее исчезло. Исчезло действие, исчез деятель, исчезло желание, исчезла цель. Человек просто есть — никакой ряби на озере сознания, никакого звука.

 

Люди дзен называют это «звуком хлопка одной ладони». Но хлопок одной ладони не может создать звука, это беззвучный звук, omkar, просто тишина. Но тишина не пуста, она очень наполненна. В тот момент когда вы абсолютно молчаливы, абсолютно настроены на небытие целое нисходит на вас, потустороннее проникает в вас."

© Ошо

 

Что же такое память, если рассматривать ее с позиции этого ума? Как он интерпретирует это явление? Нет никакой памяти, как эффекта, оставляющего след во времени. Есть вспоминание, как акт прозрения за пределы субьективного времени, за пределы субьективности вообще – за пределы собственной самости. Туда, где прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно, туда где «тысяча лет как один день, а один день как тысяча лет».

Отсюда первый важный вывод – при таком подходе перепросматривать можно не только то что мы привыкли считать «прошлым», но так же и будущее. На этом держится все то что мы называем ясновидением или пророчеством.

Человеку, зажатому в тиски своей личности трудно вспоминать. Его усилия напоминают разглядывание того что за окном через волнистое стекло собственного сознания, и волны эти есть ничто иное как элементы тоналя. Многим знакома ситуация, когда в сновидении вдруг вы начинали наизусть рассказывать поэму или вести сложные вычисления не напрягаясь, но по просыпании снова ощущали себя глупым, оставалось лишь восхищение на грани недоумения – как такое могло быть? Вся причина в тонале. Беда многих сновидящих в том что работают они со сновидением а не с тоналем, с цветами у дороги а не с собой. И только кардинальная смена взглядов на реальность с классических на квантовые дает возможность любопытствоющему исследователю встать на путь собственного преображения, трансформации своей сущности до облика первородной чистоты. Очищая связующее звено с Духом, очищая тональ и приводя его к адекватному соответствию нагвалю. Это начало второго рождения при жизни, рождения в вечность, над которой смерть уже не властна.

 

При таком взгляде и таком состоянии проблемы вспоминания отпадают естественным образом. Теперь уже не нужно создавать условий, благоприятных для ведения практик, не нужно искать уединения и изолировать себя на время от окружения. Дело в том что само состояние сознания и образ жизни будут способствовать стиранию грани между сном и реальностью, и происходить это будет вполне естественно, без потрясений, без ударов Силы, которые беспощадным образом отрезвляют тех, кто пытается нести классическое туда, где ему не место. Знание будет накрывать вас незаметно. Те кто практикуют подобные кардинальные способы, связанные с качественными изменениями в сознании, отмечают следующее: суету обычных дел обычной жизни информация из сновиденного мира как бы корректирует, и корректирует таким образом, что все действия начинают наполняться легкостью и смыслом – тем самым смыслом, который был доступен в сновидении и утрачен по просыпании. При этом не прилагается усилий по вспоминанию. Это просто происходит. И уже глядя на результаты собственной деятельности, глядя на то как реагирует окружение, видишь то, что видел в сновидении. Два мира удивительным образом переплетаются, уже не исключая друг друга как раньше, а взаимно дополняя, примиряя тело и дух, гармонизируя их между собой. Остается лишь наблюдать и удивляться как правильное, близкое и родственное Духу состояние сознания становится условием, при котором можно уйти от общества, в то же время не уходя от него и не испытывая к нему отчуждения.

 

neon

 

| keywords: анализы, практикум, полное сознание //

 

 

Опыт встречи с Союзником и обретения Дубля keys ()

 

Этот материал является опытом практикующего Сновидение и попыткой объединения картин психологически- и физически проявляемой реальности, религии и материалистического взгляда на мир, как взаимодополняющих, а не взаимоисключающих друг друга аспектов. Осмысление возможности синтеза веры и знания.

 

Дубль принадлежит к принципиально неструктурируемой области, которую в разных учениях называют по-разному. В учении Дона Хуана она называется Нагваль, в агни-йоге Миром Тонким, в христианстве – Царством Духа. Любое описание в рамках любой логики станет уже частью тоналя (субъективного мироописания) и неизбежно приведет к неполноте выражаемого материала при помощи слов и образов. Понимая это, автор не претендует на теоретическое совершенство, оставляя приоритет лишь за наглядностью.

 

Поскольку область «за гранью» неструктурируема, то не существует техник и методик освоения этой области. Есть лишь общие рекомендации, описательное выражение в виде «врат сновидения», которое не может быть воспринято однозначно, как четкий алгоритм действий по достижению цели. Это всего лишь очередная уловка Дона Хуана, примененная по отношению к Карлосу Кастанеде с той лишь целью, чтобы разбудить воображение, дать импульс к действию в этой области. Дубль достигается намерением, а намерение – это вовсе не желание и не стремление добиться желаемого. И тем более не комплекс упражнений. Вот и все что говорил про это Дон Хуан. Это просто намерение. Умение быть. Именно этим объясняется то, что один человек легко начинает осознавать себя в снах, не прилагая к тому никаких усилий, а другой, годами «работая» в рамках той или иной системы самосовершенствования, не добивается ничего. Одному легко принять настроение воина, другому – нет. Один верит, другой нет. Нужно верить, чтобы овладеть намерением.

 

Поскольку описываемый ниже опыт относится только к тому, кто его пережил, и ни к кому другому, то уместно будет вспомнить поговорку о том «что для русского — хорошо, то для немца – смерть». Разовьетесь вы или деградируете — зависит только от системы ценностей, которыми вы живете. Если в эту систему ценностей не входит любовь, милосердие и сострадание к ближнему, если есть возведение телесной жизни до культа, а овладение магическими способностями поставлено на службу во имя свое, то черномагическая линия вам обеспечена – вплоть до кладбища монад, того самого места, где наступает «смерть вторая» согласно Библейским пророчествам.

 

К сожалению, люди часто декларируют свою приверженность благим ценностям, но не следуют им на деле в силу разных причин (в т.ч. и кармических). Многие даже признаются себе в этом, бывая наедине с собой и переживая моменты искренности и честности. И если, уважаемый читатель, здесь промелькнул и ваш собственный образ, то постарайтесь не принимать всерьез то, что описывается ниже. Проникая в тайны этого мира, человек все сильнее начинает зависеть от своих неизжитых пороков, и часто, не имея сил и воли изжить порок, он делает его элементом культуры, возводит в ранг естественности. К сожалению, такое часто наблюдается среди тех, кто увлечен идеей экспериментов с астралом, не заботясь при этом о своем собственном преображении.

 

Сиддха (способность, нарушающая обычный порядок вещей) астрального выхода у меня врожденная. Все началось лет в 18, когда обычный сон вдруг начинал превращаться в ад. Часто это было связано с сюжетами моей собственной гибели – почему-то от удара током всегда, но в разных условиях и обстоятельствах. Драматизм событий видимо явился катализатором того, что сон вдруг начинал восприниматься как реальное событие, а само умирание – как уход в пустоту при нарастающем гуле вибраций. Но. Всегда была возможность этот момент прервать и проснуться (правда, приходилось преодолевать некоторую скованность) и чувствовать себя, как ни в чем не бывало. Все это весьма озадачивало. Возникли серьезные опасения по поводу здоровья. Обратиться было не к кому, только к сонникам. А там написано – «латентная болезнь». Люди же, которых я спрашивал об этом (а среди них были и специалисты в области психических заболеваний) ничего вразумительного сказать не могли, и просто относили это к нарушениям сна из-за каких то психологических проблем. А их у меня на тот момент не было. Т.е. во внешнем мире не происходило ничего такого, что могло бы повлиять на мой внутренний мир, нанести психическую травму или что-то в этом роде.

 

Не нашел я ответов и в христианстве. Но интересная вещь. Пытаясь разобраться с проблемой при помощи христианства, у меня возникало какое то интуитивное чувство спокойствия. Оно интерпретировалось как «ничего страшного, все в порядке». И это при том, что священнослужители напрочь отказывались говорить на эту тему – это вызывало у них какую-то тревогу. На все был один ответ – «бесы». Но я еще тогда не знал о неорганических существах ничего. Как и того, что в земной психосфере обитают не самые лучшие их представители.

 

Иногда наступали времена, что просто невозможно было спать. Только уснешь – и сразу «умирание». Были бессонные ночи, я просто боялся засыпать. Были мысли пустить вибрации на самотек, и посмотреть что получиться, но страх смерти был очень силен. А иногда не бывало ничего подобного даже по году. Пытаясь усмотреть зависимость возникновения подобных состояний от различного рода факторов, таких как время суток или года, характера содержания мыслей, местность проживания, я никакой взаимосвязи не обнаружил. Поэтому постоянно находился в несколько напряженном состоянии, не зная, когда подобное произойдет вновь.

 

А потом мне попалась в руки книга Р. Монро. Однажды шел мимо свалки, увидел книгу, которую кто-то выбросил. У нас в родительском доме очень большая библиотека и отношение к книгам довольно трепетное. Этот элемент воспитания и сработал. Начал читать я этого Монро и… ну как себя читаешь. Вот оно, оказывается, в чем дело. Смущала лишь мистическая сторона того, что в книге описывалось, – на тот момент я был сторонником материалистического взгляда на мир, пусть умеренного, не вульгарного, но все же материалистического взгляда. Привносить в свое мировоззрение «сказки» не очень то хотелось, но выбора на тот момент у меня не было. Этот материал, при всей своей «лженаучности», тем не менее, объяснял то, чего не могли объяснить ни психологи, ни врачи. Кроме того, это помогло преодолеть страх смерти и осознать себя в ином срезе реальности.

 

Некоторое спокойствие я обрел в обмен на то, что привычная картина мира изменилась. Он стал шире и глубже. Кошка Шрёдингера перестала быть «немножко мертвой», но для того чтобы это понять, пришлось «умереть» самому, дав на это согласие. Все мифологическое и сказочное, имевшее место в моем сознании начало представляться не таким уж и выдуманным. За гранью на самом деле есть жизнь, которая действительно будет настоящим адом для того, кто кроме себя никого и ничего больше не замечает, набит глупостями и сказками о насилии. Все, во что человек не верит – всего того и будет лишен, оставшись один на один со своими фантазиями плотского пошиба, которым и станет рабом.

 

Астрал буквально «забит» сущностями, которые люди плодят своими мыслями. Помышление обывателя являет собой довольно мерзкое зрелище там, где ничего скрыть нельзя. Контролировать себя и внимательно изучить свое энергетическое тело в таких условиях практически невозможно. Нужно очищать свой тональ от вибраций, родственных вибрациям того, чем астрал забит. Однако еще до того как я это понял, пересекся с человеком, который поспособствовал этому. Он буквально снес все те ментальные структуры, которые этих сущностей и плодили, в довольно жесткой форме показав их примитивность и ненужность.

 

Возврата к старому, к счастью не произошло, и я сам того не осознавая, после небольшой прострации, стал формировать новый тональ, но уже с учетом трансперсонального опыта внетелесного существования. Тональ, элементы которого должны максимально адекватно отображать Реальность в том виде, в каком она есть на самом деле. Для мира, в котором мы живем, такой тональ представляет существенную угрозу, поскольку лишает любого возможности лгать и жить за счет лжи. Поэтому пришлось страховаться – посвятить свое видение мира служению Богу и встать под покровительство христианского эгрегора, чтобы не стать пушечным мясом там, где правит невежество. Со всеми нападками в мою сторону я перепоручаю разбираться эгрегору, и больше об этом не думаю. Ведь не становиться же аскетом, в конце концов.

 

До сих пор не знаю правильно это или нет с точки зрения справедливости. Это очень сложный вопрос, разрешить который я не в состоянии.

 

Изучить энергетическое тело при таком раскладе оказалось достаточно легко. Это копия физического тела, в котором можно осознавать себя. Все его характеристики в точности совпадают с описанием, сделанным Монро, и вряд ли я смогу добавить что-то новое. Правда, единственное чего я не обнаружил – так это «астрального шнура», связывающего оба тела. Привыкнув достаточно к этому факту, который в нашем «цивилизованном» мире принято считать «бредом и игрой воображения», я иногда подолгу лежал и воспринимал то, что позволяет воспринимать это тело. Или бродил по комнате, расс<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: