https://goo.gl/forms/sULNKf5xBgQ0BLP93




Анонс лекции 6 декабря 2017 года «Подходы и методы нейрокогнитивной реабилитации в неврологии (дети с онкологическими диагнозами)».

В рамках дискуссионного научно-популярного лектория МГППУ «Современная психология, как составная часть комплекса нейронаук. Психология-мифы и реальность».

Уважаемые студенты, выпускники и друзья ФДО МГППУ.

06 декабря (среда) 2017 года в 18-30 часов состоится лекцияКовалевой Анастасии Владимировны «Подходы и методы нейрокогнитивной реабилитации в неврологии (дети с онкологическими диагнозами)».

Учёная степень: кандидат биологических наук. Образование: Окончила биологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедра физиологии человека и животных (1991–1996); аспирантуру биологического факультета МГУ (1996–1999). В 1999 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата биологических наук. В настоящее время является старшим научным сотрудником НИИ Нормальной физиологии им. П.К. Анохина и ведущим научным сотрудником отдела нейрокогнитивной реабилитации Национального Медицинского Исследовательского Центра детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Дм. Рогачева (www.fnkc.ru).

Небольшая аннотация лекции:

В настоящее время успехи в лечении опухолей, в том числе головного мозга, достигли больших успехов. Примерно в 80% случаев опухолей головного мозга при правильном лечении достигается стойкая ремиссия. Однако, применяемое агрессивное лечение (лучевая и химиотерапия), сам опухолевый процесс, хирургическое вмешательство зачастую инвалидизируют человека: остаются или возникают выраженные двигательные, когнитивные, эндокринные, сердечно-сосудистые и другие нарушения. Особенно выраженные нарушения возникают у детей после перенесенных операций и лечения. Поэтому одной из первостепенных задач является реабилитация пациентов нейроонкологического профиля, возвращение их к обычной жизни, учебе. Наиболее часто из когнитивных функций страдают внимание, рабочая память, речь. Среди двигательных (или даже двигательно-когнитивных) нарушений часто наблюдаются нарушения походки, баланса, координации, тонкой моторики рук, глаз, речи. На лекции вы узнаете о самых современных методах диагностики таких нарушений у детей, а также о возможности применения этих методов для коррекции, восстановления пораженных функций.

Регистрация: https://goo.gl/forms/cd44G7bImFIOjd852

https://goo.gl/forms/sULNKf5xBgQ0BLP93

Ссылка на трансляцию он-лайн будет послана позже для тех, кто зарегистрировался.

Информация о встрече: 06 декабря 2017 г в 18-30, МГППУ ул. Сретенка 29, ауд. 311.

Приглашаем всех, кто интересуется современной психологией и междисциплинарными исследованиями.

 

Цель проекта и ожидаемые результаты:

Популяризация современных научных знаний по отраслям, которые имеют отношение к психике человека и борьба с лженаукой и манипулятивными практиками. Расширение профессионального уровня и общего кругозора студентов-психологов, как будущих специалистов, желающих соответствовать уровню знаний современной психологической науки и практики. Сотрудничество с другими ВУЗами и специалистами смежных отраслей наук.

Мы очень ценим Ваш интерес к научному пониманию мира!

«…Одна из главных наших бед — удручающий разрыв между научным знанием и мифологией. Наука быстро движется вперёд, а коллективные представления не поспевают за ней, отстают на целые столетия, коснеют в заблуждениях под влиянием власти, большой прессы и ценностей порядка». Ролан Барт

Руководитель проекта – Жукова Наталия.

Информация о лектории: https://pro.mgppu.ru/projects/view/11

https://fdomgppu.ru/node/105764

Отчеты о проведенных встречах:

https://pro.mgppu.ru/projects/view/11

https://psypress.ru/events/27641.shtml

https://psypress.ru/psynews/27693.shtml

https://psypress.ru/media/27834.shtml

https://psypress.ru/media/27835.shtml

https://www.childpsy.ru/conf/35762/

https://fdomgppu.ru/node/118595

5 октября 2016 г. состоялась первая встреча-лекция «Современная психофизиология» в рамках дискуссионного научно-популярного лектория МГППУ «Современная психология, как составная часть комплекса нейронаук. Психология-мифы и реальность».

Видеозапись трансляции https://www.youtube.com/watch?v=EESEsqHdyJ8

«Человеческий язык — что в нем уникального?» С.В. Бурлак– известный российский лингвист, профессор РАН, доктор филологических наук, ведущий научный сотрудник Института востоковедения РАН, автор общих работ по компаративистике и происхождению человеческого языка, специалист по тохарским языкам.

https://www.childpsy.ru/conf/35762/

Фридман В.С. «Интеллект: среда или гены?» https://psypress.ru/media/27835.shtml

https://fdomgppu.ru/node/110547

https://fdomgppu.ru/node/117502

17 февраля состоялась лекция Давыдовой Е.Ю. на тему «Когнитивные инструменты психогенетики или что мы действительно знаем о наследовании интеллекта». https://psypress.ru/media/27834.shtml

https://fdomgppu.ru/node/117554

Ссылка на видео лекции 28 февраля: 28 февраля 2017 г. состоялась лекция Фридмана В.С. «Социальное угнетение и освобождение: психобиологические механизмы». https://fdomgppu.ru/node/118595

https://youtu.be/-JwhsejdCZk

6 октября 2017года лекция проф. Дебольского М.Г. «Пенитенциарная психология, опыт работы психологической службы в уголовно-исполнительной системе».

https://fdomgppu.ru/node/123802

3 ноября 2017 года лекция Даниэля Ламана «Ложная память» https://mgppu.ru/page/6184

https://vk.com/sciencetopeople?w=wall-128512528_184

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: