УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
По учебной дисциплине
ВВЕДИТЕ НАЗВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
профессионального компонента учебных планов
по специальностям (направлениям специальностей)»:
Х-ХХ ХХ ХХ «Введите название специальности (по направлениям)»
Х-ХХ ХХ ХХ «Введите название специальности (по направлениям)»
Х-ХХ ХХ ХХ «Введите название специальности (по направлениям)»
Х-ХХ ХХ ХХ «Введите название специальности (по направлениям)»
для реализации образовательных программ среднего специального образования, обеспечивающих получение квалификации специалиста
со средним специальным образованием
Мозырь
2020
Автор-составитель: | Фамилия, имя, отчество, должность, наименование организации |
Рецензент: | Фамилия, имя, отчество, должность, наименование организации, ученая степень, ученое звание |
Программа составлена на основе Образовательного стандарта (РД РБ ХХХХХ.Х.ХХХ – 20__ Промышленное и гражданское строительство), типовой учебной программой учебной дисциплины «Введите название дисциплины» утвержденной Министерством образования Республики Беларусь в 2005 г. и примерного тематического плана учебной дисциплины «Введите название дисциплины», утвержденного в 20___.
Учебная программа по учебной дисциплине «………….» обсуждена и одобрена на заседании цикловой комиссии (введите название ЦК)
и рекомендована к рассмотрению на Совете колледжа.
Протокол № __ от ____________ 20___
Председатель цикловой комиссии ____________ ИОФ
Программа одобрена Советом колледжа и рекомендована к утверждению.
Протокол № __ от ___________ 20___
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебная программа по учебной дисциплине «____________» (далее – программа) предусматривает изучение _________________________.
Цели изучения учебной дисциплины (образовательная, развивающая, воспитательная).
Изучение программного учебного материала базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных учащимися в ходе изучения таких учебных дисциплин, как ________________________________________.
В процессе преподавания учебной дисциплины необходимо знакомить учащихся с ________________________________________________________ (современным оборудованием, перспективными направлениями развития отрасли и т.п.), строго соблюдать единство терминологии и обозначений в соответствии с действующими стандартами и Международной системой единиц (СИ).
Для закрепления теоретического материала и формирования у учащихся необходимых умений и навыков программой предусмотрено проведение практических (лабораторных) занятий. (Форма проведения практических и лабораторных занятий по темам определяется преподавателем исходя из цели обучения и содержания учебного материала.)
Для контроля усвоения программного учебного материала предусмотрено проведение одной (___) обязательной(-ых) контрольной(-ых) работы (работ), задания для которой(-ых) разрабатываются преподавателем и рассматриваются цикловой комиссией.
Программой определены цели изучения каждой темы, спрогнозированы результаты их достижения в соответствии с уровнями усвоения учебного материала.
В результате изучения учебной дисциплины учащиеся должны
знать на уровне представления:
_________________;
_________________;
знать на уровне понимания:
_________________;
_________________;
уметь:
_________________;
_________________.
В программе приведены критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебной дисциплине, которые разработаны на основе десятибалльной шкалы и показателей оценки результатов учебной деятельности обучающихся в учреждениях среднего специального образования.
Программа содержит перечень оснащения кабинета (лаборатории) приборами, оборудованием, техническими и демонстрационными средствами обучения, необходимыми для обеспечения образовательного процесса.
тематический план
по учебной дисциплине
(наименование учебной дисциплины)
Специальность Х-ХХ ХХ ХХ
(наименование специальности)
Направление специальности Х-ХХ ХХ ХХ
(наименование специальности)
Раздел, тема | Количество учебных часов | ||
Всего | В том числе | ||
на лабораторные работы | на практические занятия | ||
Введение | |||
Раздел 1 (наименование) | |||
1.1 (наименование темы) | |||
1.2 | |||
Раздел 2 (наименование) | |||
2.1 | |||
2.2 | |||
Обязательная контрольная работа | |||
Раздел 3 (наименование) | |||
3.1 | |||
3.2 | |||
Курсовое проектирование | |||
Итого |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Цель изучения темы | Содержание темы | Результат |
Дать представление о целях и задачах дисциплины, ее свя-зях с другими дисциплинами, о …….. Сформировать понятие о……. | ВВЕДЕНИЕ Цель и задачи дисциплины, ее связь с другими дисциплинами. Этапы становления и развития ……. РАЗДЕЛ 1. …… Тема 1.1. Общие сведения о ……….………….. Понятие о……. Тема 1.2. …………… ……………………………………………. Лабораторная работа №1[1] Исследование …………………….. Лабораторная работа №2 Исследование Тема 1.3. Практическое занятие[2] Изучение…………………… Практическая работа №1[3] Изучение……….. | Высказывает общее сужде-ние о целях и задачах дис-циплины, значении …… Раскрывает суть понятий….. |
Цель изучения темы | Содержание темы | Результат |
Цель изучения темы | Содержание темы | Результат |
Дать представление о целях и задачах дисциплины, ее связях с другими дисциплинами, о …….. Сформировать понятие о……. | ВВЕДЕНИЕ Цель и задачи дисциплины, ее связь с другими дисциплинами. Этапы становления и развития ……. РАЗДЕЛ 1. …… Тема 1.1. Общие сведения о ……….………….. Понятие о……. Тема 1.2. …………… ……………………………………………. Лабораторная работа №1[4] Исследование …………………….. Лабораторная работа №2 Исследование Тема 1.3. Практическое занятие[5] Изучение…………………… Практическая работа №1[6] Изучение | Высказывает общее суждение о целях и задачах дисциплины, значении …… Раскрывает суть понятий….. |
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ