КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ




УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

По учебной дисциплине

ВВЕДИТЕ НАЗВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

профессионального компонента учебных планов

по специальностям (направлениям специальностей)»:

Х-ХХ ХХ ХХ «Введите название специальности (по направлениям)»

Х-ХХ ХХ ХХ «Введите название специальности (по направлениям)»

Х-ХХ ХХ ХХ «Введите название специальности (по направлениям)»

Х-ХХ ХХ ХХ «Введите название специальности (по направлениям)»

для реализации образовательных программ среднего специального образования, обеспечивающих получение квалификации специалиста

со средним специальным образованием

 

Мозырь

2020

Автор-составитель: Фамилия, имя, отчество, должность, наименование организации
   
Рецензент: Фамилия, имя, отчество, должность, наименование организации, ученая степень, ученое звание

 

 

Программа составлена на основе Образовательного стандарта (РД РБ ХХХХХ.Х.ХХХ – 20__ Промышленное и гражданское строительство), типовой учебной программой учебной дисциплины «Введите название дисциплины» утвержденной Министерством образования Республики Беларусь в 2005 г. и примерного тематического плана учебной дисциплины «Введите название дисциплины», утвержденного в 20___.

 

Учебная программа по учебной дисциплине «………….» обсуждена и одобрена на заседании цикловой комиссии (введите название ЦК)

и рекомендована к рассмотрению на Совете колледжа.

Протокол № __ от ____________ 20___

Председатель цикловой комиссии ____________ ИОФ

 

 

Программа одобрена Советом колледжа и рекомендована к утверждению.

Протокол № __ от ___________ 20___

 

 


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Учебная программа по учебной дисциплине «____________» (далее – программа) предусматривает изучение _________________________.

Цели изучения учебной дисциплины (образовательная, развивающая, воспитательная).

Изучение программного учебного материала базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных учащимися в ходе изучения таких учебных дисциплин, как ________________________________________.

В процессе преподавания учебной дисциплины необходимо знакомить учащихся с ________________________________________________________ (современным оборудованием, перспективными направлениями развития отрасли и т.п.), строго соблюдать единство терминологии и обозначений в соответствии с действующими стандартами и Международной системой единиц (СИ).

Для закрепления теоретического материала и формирования у учащихся необходимых умений и навыков программой предусмотрено проведение практических (лабораторных) занятий. (Форма проведения практических и лабораторных занятий по темам определяется преподавателем исходя из цели обучения и содержания учебного материала.)

Для контроля усвоения программного учебного материала предусмотрено проведение одной (___) обязательной(-ых) контрольной(-ых) работы (работ), задания для которой(-ых) разрабатываются преподавателем и рассматриваются цикловой комиссией.

Программой определены цели изучения каждой темы, спрогнозированы результаты их достижения в соответствии с уровнями усвоения учебного материала.

В результате изучения учебной дисциплины учащиеся должны

знать на уровне представления:

_________________;

_________________;

знать на уровне понимания:

_________________;

_________________;

уметь:

_________________;

_________________.

В программе приведены критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебной дисциплине, которые разработаны на основе десятибалльной шкалы и показателей оценки результатов учебной деятельности обучающихся в учреждениях среднего специального образования.

Программа содержит перечень оснащения кабинета (лаборатории) приборами, оборудованием, техническими и демонстрационными средствами обучения, необходимыми для обеспечения образовательного процесса.


 

тематический план

 

по учебной дисциплине

(наименование учебной дисциплины)

Специальность Х-ХХ ХХ ХХ

(наименование специальности)

Направление специальности Х-ХХ ХХ ХХ

(наименование специальности)

Раздел, тема Количество учебных часов
Всего В том числе
на лабораторные работы на практические занятия
Введение      
Раздел 1 (наименование)      
1.1 (наименование темы)      
1.2      
Раздел 2 (наименование)      
2.1      
2.2      
Обязательная контрольная работа      
Раздел 3 (наименование)      
3.1      
3.2      
Курсовое проектирование      
Итого      

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Цель изучения темы Содержание темы Результат
Дать представление о целях и задачах дисциплины, ее свя-зях с другими дисциплинами, о ……..     Сформировать понятие о…….   ВВЕДЕНИЕ Цель и задачи дисциплины, ее связь с другими дисциплинами. Этапы становления и развития …….   РАЗДЕЛ 1. …… Тема 1.1. Общие сведения о ……….………….. Понятие о…….   Тема 1.2. …………… ……………………………………………. Лабораторная работа №1[1] Исследование ……………………..   Лабораторная работа №2 Исследование   Тема 1.3.   Практическое занятие[2] Изучение……………………   Практическая работа №1[3] Изучение……….. Высказывает общее сужде-ние о целях и задачах дис-циплины, значении ……   Раскрывает суть понятий…..    

Цель изучения темы Содержание темы Результат
         

Цель изучения темы Содержание темы Результат
Дать представление о целях и задачах дисциплины, ее связях с другими дисциплинами, о ……..     Сформировать понятие о……. ВВЕДЕНИЕ Цель и задачи дисциплины, ее связь с другими дисциплинами. Этапы становления и развития …….   РАЗДЕЛ 1. …… Тема 1.1. Общие сведения о ……….………….. Понятие о…….   Тема 1.2. …………… ……………………………………………. Лабораторная работа №1[4] Исследование ……………………..   Лабораторная работа №2 Исследование   Тема 1.3.   Практическое занятие[5] Изучение……………………   Практическая работа №1[6] Изучение Высказывает общее суждение о целях и задачах дисциплины, значении ……   Раскрывает суть понятий…..  

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: